Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 3 октября 2008 12:10

    Leif, ну так вы не сравнивайте цены на транспорт в минске и в праге.

    в европе вообще проезд очень дорогой.

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 3 октября 2008 12:36

    Zlo, Проездные на месяц не очень. А вот разовые да.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 3 октября 2008 13:57

    Ivan Igorevich, месячные тут ваще очень выгодные

    хотя тоже дороже минских. 22 евро за месяц на все виды

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 3 октября 2008 14:14

    В Минске "вездеход" на месяц 42610 рублей. Немного больше чем в 1,5 раза меньше :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 28021 Member
    офлайн
    28021 Member

    189

    20 лет на сайте
    пользователь #28021

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 3 октября 2008 16:11

    Ехал мой отец пару недель назад в Москву. В купе с ним 3 мужика. оказалось стройбаны из москвы, которые эскалаторы ставить беларусам помогали. Разговорились, москвичи говорят, зря белорусы у хохлов эскалаторы купили - 6 млн. у.е, кстати стоили. Питерские или московские эскалаторы в 2 раза дешевле. Прикиньте, какой откат кто-то получил неслабый.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 октября 2008 17:02

    Новые эскалаторы движутся быстрее старых процентов на 20-30. По крайней мере когда я на нем ехал.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 3 октября 2008 17:02

    Сташевский Леха,

    москвичи говорят

    Говорят, что кур доят...

    А у нас в Рязани грибы с глазами, их ядять, а они глядять.. --- Это из вами описанной серии

    Пьяный треп работяг...Ей-Богу как маленький, блин

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 3 октября 2008 17:54

    оказалось стройбаны из москвы, которые эскалаторы ставить беларусам помогали

    И всё бы хорошо, да вот только помогал нам в этом не московский, а питерский подрядчик и народ тот был из Питера.

    московские эскалаторы в 2 раза дешевле

    Надеюсь в этом случае поговорка про скупого, который платит дважды тут была бы не верна...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 4 октября 2008 12:05

    komunist, Ну так если много людей нет - зачем гонять впустую

    на октябрьской толпа народу была...

    Халява спасёт мир!
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 октября 2008 16:34
    Leif:

    У меня, по ходу, размагнитилась банковская карта от радиопроездного. :(:(:( Лежали вплотную друг к дружке в портмоне.

    Это реально или были другие причины?

    Очень маловероятно. В 2006-2007 гг часть пропусков метро была сделана в виде комби-карты: радиокарта, но с магнитной полосой. (Не везде еще можно было пройти по радиокарте, поэтому часто приходилось считывать пропуск как обычную магнитку.) Если бы антенна радиокарты влияла на магнитную запись, думаю, первыми пострадали бы собственные данные такой комби-карты. Это же касается и считывания на турникете: если бы он портил магнитную дорожку, это проявилось бы, видимо, в прошлые 2 года массовой порчей пропусков.

    У пассажиров, приносящих на замену размагниченные карточки, подавляющее большинство испорчено круглыми магнитными замочками от женских сумок, кошельков и барсеток. Много непонятных случаев размагничивания, когда виден явный круглый след от этой чертовой фурнитуры, но при этом у самого пассажира ничего такого в арсенале нет. И стандартный ответ: "Сегодня сунул карточку в карман и вот..." Может быть, в утренней толчее чья-то сумка с магнитным кругляшом, прижатая снаружи к тонкому карману, тоже может подействовать? Это только предположение.

    Мне тоже пришлось однажды менять банковскую магнитную карточку, и я так и не знаю, что ее повредило. Читалась один раз из 5-6 попыток. Последняя нормальная операция была на кассе в "Короне". Может, случайно пронесли вблизи от магнита, который "отключает" налепленные на товар метки против воришек.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 октября 2008 18:24

    а может просто с ключами носили в одном кармане?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    804

    17 лет на сайте
    пользователь #82086

    Профиль

    804
    # 4 октября 2008 18:54

    а может просто с ключами носили в одном кармане?

    ребята, банковскую карточку размагнитить довольно таки не просто. Если бы они ключами размагничивались кому бы они тогда были нужны?! Только не нужно рассказывать про близкого друга родного брата вашего отца который поносил карту с ключами...... :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 октября 2008 18:59

    Grudovik,

    Цитата:

    а может просто с ключами носили в одном кармане?

    ребята, банковскую карточку размагнитить довольно таки не просто. Если бы они ключами размагничивались кому бы они тогда были нужны?! Только не нужно рассказывать про близкого друга родного брата вашего отца который поносил карту с ключами......

    извините, забыл смайлик добавить:):):)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 4 октября 2008 19:09

    Что-то странное, но у меня сегодня на перегоне между станциями «Октябрьская» и «Пл. Независимости» горел значёк «3G» (Velcom) :-?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71459

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71459
    # 4 октября 2008 19:48

    банковскую карточку размагнитить довольно таки не просто. Если бы они ключами размагничивались кому бы они тогда были нужны?! Только не нужно рассказывать про близкого друга родного брата вашего отца который поносил карту с ключами......

    Моя карточка с прежнего места работы (лет 5 назад) хранилась в ящике стола, под которым было место для видеокассет. Через несколько месяцев работники отделения банка, где снимал деньги (пункт обмена валют с "картоприемником" внутри), сказали что она практически размагничена и даже назвали причину, угадав практически на 100% :D и что ее надо менять.

    Но поменять не успел ибо уволился :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 4 октября 2008 21:09

    риносящих на замену размагниченные карточки, подавляющее большинство испорчено круглыми магнитными замочками от женских сумок, кошельков и барсеток.

    По дискавери как то показывали разрушителей легенд которые доказали что магнитные карточки(американские само собой:D) нельзя испортить ничем! похоже наши метроиды заказывают всякое г.. копеечное у китайцев которые в подвале наклеивают магнитные полоски при свете лучины, а потом кивают на простых людей...:wink:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (4 октября 2008 21:22)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 4 октября 2008 22:39

    Хочу метро себе в квартиру, кто проведёт? Станицю чорлепиго:ura:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 октября 2008 20:35)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • BMW Senior Member
    офлайн
    BMW Senior Member

    840

    17 лет на сайте
    пользователь #103715

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 октября 2008 23:01
    bykon:

    Что-то странное, но у меня сегодня на перегоне между станциями «Октябрьская» и «Пл. Независимости» горел значёк «3G» (velcom)

    Да обычное дело, когда сеть пропадает - трубка ищет сеть начиная с 3G. Попробуйте отключить этот 3G т.к. все равно в Минске его нет :)

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 9 октября 2008 23:19

    Проблему решит перемена в отношении людей друг к другу - на эскалаторе стоять справа, что бы дать возможность тем, кто хочет/может пройти быстрее, распределяться по всей длине платформы, выйдя из вагона не чесать _опу и не вращать головой, а отойти в сторонку или к колонне и там уже думать куда же выходить, переходить между станциями по кишке, а не переться на эскалатор, особенно утром.. много чего еще.. с себя нужно начинать, а не жаловаться на узкие платформы и быстрые поручни.. и добрее быть..

    И какты есбо представляеш. по всей длине платформе, ведь выходов не так и много один в одном конце станции, другой в другом. И поэтому приходтся биться в крайний вогон чтобы потом быстре выйти. Согласись, почему кто-то должен быть в привелигованном положении, т.е. ехать в крайнем вагоне, а кто-то в среднем, ведь все платили одинаково, ведь до среднего вагона еще дойти сколько надо, а это затраты труда и т.д.

    А то, что наше быдло эскалатором не умеет пользоваться это да, я обычно люблю в таких случиях, встать слева и начать кашлять хихать и всячески дышать на впереди стоящего человека,

    Недавно был в метро. 3 на выгрузку одни вниз. Октяборьская.

    (% ограждение, разделяющее потоки разных направлений, как в московском более реально представляется

    зачем разделять, ведь все лятят, нередко видиш, как навстречу те толпа, но когда ты пододиш, толпа раходится, и начианется двиджение в двух направлениях.

    Ланкевич А.В.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 10 октября 2008 08:30

    И поэтому приходтся биться в крайний вогон чтобы потом быстре выйти. Согласись, почему кто-то должен быть в привелигованном положении, т.е. ехать в крайнем вагоне, а кто-то в среднем, ведь все платили одинаково, ведь до среднего вагона еще дойти сколько надо, а это затраты труда и т.д.

    А вот это диагноз, уважаемый... Вам настолько трудно пройти лишние 20 метров и сесть во второй вагон? :roof: