Расскажу как вчера на Лукойле на Радиальной заправился......
Сразу оговорюсь - лукойл нравится, уже 4 года заправляюсь только там, бонусная карта и .тд...
Но вчера в 21.15 подьехал, как обычно - 100.000 и бонусную карту оператору ,3-я колонка, дизель до полного -все как обычно. Подошел - нажал - не идет. Повесил назад на колонку, вставил - не идет, опять повесил -вставил - не идет. На третий раз - повесил-вставил - топливо пошло. Отпустил, обернулся на колонку (может 2 сек. прошло). - а там уже за 5 литров перевалило, хотя должно быть ну 1-2 литра...... Но не как не 5.
Пошел к ребятам в окно - вышли -посмотрели... Предлагаю варианты - поверить на слово и вернуть 5 литров, посмотреть пробег ( а я всегда заправляю полный бак и скидываю счетчик на ноль, что б расход замерить, а потом по мануалу который в машине сверить,) либо снять с бонусной карты кол-во литров которое обычно заправляю, что бы посмотреть среднее........
Ребята вроде согласны --- НО ЗВОНЯТ КАКОМУ - ТО ГЛАВНОМУ (он не представился, хотя я представился), я ему еще раз объяснил... И ТУТ ПОШЛО КАЧАЛОВО..... ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, я говорю - хорошо, давайте и мне проверим.. Да у нас новые колонки (действительно новые - может в этом косяк) , да у нас техническая литература и .тд.
Я говорю - рад за вас, давайте решать НАШУ проблему. Все что этот "главный" мне смог предложить - ПРИЕДЬ КО МНЕ ЗАВТРА Я ПОКАЖУ ЛИТЕРАТУРУ И ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ОБЪЯСНЮ. Интересуюсь - если вы не собираетесь решать проблему - зачем мне ехать (палить топливо и время) - ОТВЕТ - А ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ В МОИ ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА..........
Я после такой фразу (а это все цитирую почти дословно) я озверел и культурно так сказал, что сейчас пишем в книгу жалоб все как есть, я оставляю свою бонусную карту вам как сувенир и на Лукойле я больше никогда не заправлю ни одну из 3-х своих машин. ОТВЕТ ПОРАЗИЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ - ХОРОШО, СОГЛАСЕН.
Ребята - запрвщики (2-е) стояли все слышали... лАДНО, ДОСТАЛ шланг, подошел к кассе, НО ОКАЗАЛИСЬ ВМЕНЯЕМЫЕ РЕБЯТА, позвали - говорят, не проблема за 5 литров вернем бабки, НАМ ЗАПИСИ НЕ НАДО-ЭТО ПРОБЛЕМЫ, МЫ ВИДИМ ЧТО ВЫ ЧЕЛОВЕК ВМНЕНЯЕМЫЙ, НЕ РАЗВОДЧИК.
Тут снова звонит этот главный - передают мне трубку, снова развод - приедь завтра, нет говорю - вы приедьте ко мне в офис - нет-ну нет и нет. Пока ребята бъют чеки - снова звонок, уже другая песня - ну поймите, вы у ребят забираете деньги личные, как вам не стыдно (ТИПА ГАЕВОГО РАЗВОДА - ТЫ ЧЕ НЕ МУЖИК - ПРИЗНАЙСЯ НАРУШАЛ -НАХ..). Еще раз объяснил человеку- ЭТО ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, А ДЕТСАДОВСКИЙ БАЗАР....
Вообщем забрал деньги, мирно и по-доброму с ребятами попрощались, сказал ЧТО ОНИ СОХРАНИЛИ КЛИЕНТА.
ВЫВОД- КОСЯКИ бывают у всех- И ОСНОВНОЕ МАСТЕРСТВО - ИХ РЕШАТЬ, А КАКОЙ-ТО ГЛАВНЫЙ ВЕЛ СЕБЯ ПО ТЕЛЕФОНУ КАК ОТКРОВЕННЫЙ РАЗВОДЧИК, ТИПА С ЛОХОМ ОБЩАЛСЯ....... НЕ СДЕЛАЛ НИ МАЛЕЙШЕЙ ПОЫТКИ ПРЕДЛОЖИТЬ МАЛО-МАЛЬСКИ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ.. РЕБЯТАМ - РЕСПЕКТ...
P. S. Прикинул расход без 5 литров - получилось 9 на сотку. машина БМВ 525 TDS 98 год в исправном состоянии, пробег 520 км (20-25 % из них за городом).