Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mar.ilya2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar.ilya2008 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #194090

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 июля 2010 11:01
    promoderator:

    mar.ilya2008, здесь нет никаких личных выпадов, просто вы действительно пишете действительно ложную информацию:

    Почему вы не применяете меры к юр. лицам, владельцам интернет магазинов, которые работают на вашей площадке?

    Ваш отзыв был опубликован. Отзыв размещен на странице магазина - http://catalog.onliner.by/shopreviews/1593/. Меры приняты? Приняты. Опубликован отзыв, магазин отключен. При этом вы утверждаете, что не были приняты меры.

    Вопрос был в мерах к ЮР.ЛИЦАМ. Если инт.магазин (к которому приняты меры) - это ЮР.ЛИЦО- то Вам необходимо мат. часть изучить.

    promoderator:

    mar.ilya2008, пример из жизни для облегчения понимания привести?

    Магазины "adidas" в г. Минске принадлежат одному ООО. Если я звоню в один магаз, спрашиваю есть ли товар, мне подтверждают, я приезжаю а его нет, то я пишу жалобу в жалобную книгу на тот магаз который плохо сработал а не объезжаю все магазины с желанием написать всем жалобу в книгу. Ферштейн?

    При том, интересовавший меня товар легко может находиться в другом магазине.

    В каждом из магазинов работают разные коллективы людей и делать вывод по одному магазину о всем ООО - глупо.

    Уважаемый, если в "Книге замечаний и предложений" которая выдается на каждый магазин, но в каждой указан УНП того "ООО", которому принадлежит магазин, производится запись, то ответ дает "ООО", а не магазин (если они принадлежат одному "ООО";).

    Если я на форуме пишу ерунду, то Вы баните меня, а не мое сообщение. Аналогии не напрашиваются?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 11:12

    mar.ilya2008, вы вообще читаете то, что вам пишут или только трафик генерируете? Внимательно почитайте то, что написано выше.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 28 июля 2010 11:23

    mar.ilya2008, меры принимаются к конкретному магазину, а не к юр.лицу.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 июля 2010 17:08

    Если я на форуме пишу ерунду, то Вы баните меня, а не мое сообщение. Аналогии не напрашиваются?

    не так.. банят ваш аккаунт, а их у вас может быть несколько... хоть это и идет в разрез с правилами, но у магазинов в каталоге таких правил нет, потому, что они платят :)

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 2 августа 2010 19:29

    Прошу обратить внимание на тему http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1842685

    Точнее на предложение, написанное в теме.

    Спасибо.

  • Eugene. Senior Member
    офлайн
    Eugene. Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #193174

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 2 августа 2010 19:51 Редактировалось Eugene., 1 раз.

    ...

  • Eugene. Senior Member
    офлайн
    Eugene. Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #193174

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 2 августа 2010 20:04 Редактировалось Eugene., 1 раз.

    ...

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 августа 2010 20:08

    Alixandirz, вот это было бы здорово:

    Еще одно предложение навеяло мне серфингом по просторам каталога онлайнера, вроде и искал такую штуку, но не нашел. Так это я о чем, а о "запоминании" товара, добавлении его в корзину, называть можно по-разному, но чуть остается одна - мне понравился товар и я хочу его купить (сейчас, через год - это уже мое личное дело, но я хочу добавить его в "Избранное";). Считаю это очень важной вещью, наверное на нее уже часто жаловались, точнее на ее отсутствие

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 3 августа 2010 09:50

    Eugene, Webtek, спасибо за идеи! Они действительно стоят рассмотрения!

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 3 августа 2010 17:56

    Webtek, благо хоть из ваших уст они услышали предложение :)

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 3 августа 2010 21:29

    Пожалуй, процитирую свои замечания и предложения из закрытой темы.

    Добрый день

    Листая предложения от различных продавцов хочется задаться вопросом о том, кто же модерирует предложения магазинов и просматривает ли их хоть кто-нибудь из редакции. Почему-то кажется, что нет, т.к. абсолютно не удобно, создается впечатление, что некоторые примечания переведены с английского в гугле.

    Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть предложения данного телефона http://catalog.onliner.by/prodoffers/5230/

    Гарантия 36 месяцев. Бесплатная доставка по городу. Венгрия. Цвет -Серебро с белой, голубой, красной и черной крышкой и полностью черный . С автокомплектом - 190. Русские и латинские буквы на клавиатуре.Карта 2гб. Стереогарнитура, ремешок с медиатором. ! ! ! Защитная пленка в подарок ! ! ! .Работаем для вас! ! ! ! ! Автомобильная зарядка - 10 уе ! ! ! Чехол сумочка - 6 уе ! ! !

    Все, что я выделил жирным - лишнее. Предлагает продавец различные комплектации - пусть от него будет несколько предложений (магазины и так оставляют по несколько предложений, каждое из которых пестрит предложениями аксессуаров) и приписка, что комплектацию можно составить самому.

    Писать по три-четыре восклицательных знака вовсе дурной тон и это не несет никакой смысловой нагрузки, разве что сразу представляется, что мальчик лет 14 писал это.

    Я вижу решение этой проблемы очень легким - сделать графы:

    Гарантия:

    Комплектация:

    Контакты:

    Примечание:

    Тогда примерное предложение будет выглядеть так:

    В наличии. Обновлено сегодня. Возможен безналичный расчёт.

    Гарантия: 36 месяцев минского сервисного центра.

    Комплектация: чёрный полностью, медиатор, проводная стереогарнитура, карта памяти 2гб, чехол.

    Контакты: ICQ: ******* Skype: **@skype

    Примечание: дополнительно предлагаем колонки +8 у.е., кабель USB +8у,е, автомобильное крепление +10 у.е., автоподзарядка +10 у.е., доставка по Минску бесплатная

    [update]Я не зря выделил жирным строку "Контакты" потому, что она просто-напросто не нужна, ведь все телефоны для связи есть слева, под названием магазина, а графу в таком случае можно переименовать в "Онлайн-консультант".[/update]

    В итоге мы имеем понятное предложение, где все грамотно расписано. Кстати на счет грамотности, возможно и я где-то допускаю мелкие ошибки, но ошибки в каталоге, мне кажется, недопустимы. Яркие примеры: написание с большой буквы после запятой, отсутствие знаков препинания и т.п.

    Информации больше не стало, количество строк мы оставили прежним, но вид стал более информативный. А вы как считаете, уважаемая редакция?

    Еще есть предложение, суть которого состоит в возможности выбора нужной комплектации, тут конечно придется писать много кода, доставать данные о возможной комплектации из других таблиц и т.п. Но по этому, я думаю, все понятно, т.е. мы выбираем, что именно нам нужно:

    Флешка: 2/4/8/16 Гб

    Чехол: да/нет

    Держатель для авто: да/нет

    и т.п. по самым популярным вещам. Это конечно можно подвергать жестокой критике и механизм требует тщательной продумки, но все же идея мне кажется здравой.

    Еще одно предложение навеяло мне серфингом по просторам каталога онлайнера, вроде и искал такую штуку, но не нашел. Так это я о чем, а о "запоминании" товара, добавлении его в корзину, называть можно по-разному, но чуть остается одна - мне понравился товар и я хочу его купить (сейчас, через год - это уже мое личное дело, но я хочу добавить его в "Избранное";). Считаю это очень важной вещью, наверное на нее уже часто жаловались, точнее на ее отсутствие

    Спасибо за внимание, жду конструктивной критики и опровержения моих предложений и замечаний.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 августа 2010 11:24

    Alixandirz,

    Спасибо. Кое-что из сказанного вами будет учтено в ближайших нововведениях форума.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 9 августа 2010 17:23

    Alixandirz,

    Спасибо. Кое-что из сказанного вами будет учтено в ближайших нововведениях форума.

    Рад что меня услышали, спасибо :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 августа 2010 17:27

    Обычно, когда общаешься с продавцами и обещаешь, что оставишь положительный отзыв.

    После двух-трех минут разговора удается получить скидку 5-10 у.е.

    Наверняка можно и больше, при покупке от 1к например, не пробовал просто.

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 9 августа 2010 19:05

    Accept, а просто так, без скидки в 5-10 у.е., влом оставить отзыв?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 августа 2010 19:14

    дел

  • brazilian_communist Senior Member
    офлайн
    brazilian_communist Senior Member

    2458

    19 лет на сайте
    пользователь #33740

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 10 августа 2010 14:13

    СРАЗУ вопрос!!!!

    почему при выборе материнских плат и флэшек нет галочки что мне нужны они с интрефейсом USB3.0...

    во внешних винчестерах сделали, а там нет?

    ПОЧЕМУ????

    иначе зачем винт с usb3.0 если на мамке только 2.0???

    :(((((

    Всяк способен жить.
  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 10 августа 2010 17:14

    Accept, это лишь говорит о погоне магазина за рейтингом, т.е. вы фактически, можете плохому магазину поднять репутацию, а ведь 5-10 у.е. не такая большая сумма, видимо некоторым потом лучше поездить по сервисным центрам :)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 11 августа 2010 11:02

    Alixandirz,

    Дело в том, что даже если у магазина будет сто отзывов на пять звезд и один на одну звезду – рейтинг снизится. Поэтому нет смысла накручивать себе рейтинг – нужно хорошо работать.

  • slavamvl Junior Member
    офлайн
    slavamvl Junior Member

    91

    17 лет на сайте
    пользователь #101990

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 августа 2010 01:47

    Предлагаю в каталогах при выборе производителя предусмотреть возможность получения информации:

    1. производитель - ссылка на сайт, координаты, ...

    2. оф. представитель или экспортер в РБ - ...

    3. сервисные центры - ...

    И ещё один момент

    :znaika:

    Onliner - Digital Lifestyle "... Сайт Onliner.by является крупнейшим белорусским ресурсом, посвященным вопросам мобильной связи, доступа в интернет, навигационных услуг и информационных технологий..." - в каталоге присутствуют газонокосилки, яйцеварки, эпиляторы и т.п., но до сих пор нет каталога лицензионного ПО. :-?

    VM_BY