plut1969,
Стесняюсь спросить: а для чего вам все это? Занимаетесь фотообоями? Или проф свадебной съемки и печать на A0?
Возьмите себе стеклышко подороже и будет больше счастья при съемке.
офлайн
sirotkadadon
Vaper's Club
|
|
1202 |
15 лет на сайте Город:
|
plut1969,
Стесняюсь спросить: а для чего вам все это? Занимаетесь фотообоями? Или проф свадебной съемки и печать на A0?
Возьмите себе стеклышко подороже и будет больше счастья при съемке.
Хоть бы про мою фотку новогоднюю что сказали. А то "сырой рав". Для чего Вам голова? Спросили у боксера. "Я в нее ем". Так и с равом, я в него снимаю
I_Eto_Pro, А вы ее выложите, ну на пример на "яндекс фотки" в хорошем качестве и размере.
Тогда мы ее точно посмотрим, повертим, некоторые обязательно поищут "попиксельную резкость" при 100 - 200% увеличении оценим из EXIF информации режимы съемки.
Вот тогда уже точно что ни будь скажем. А по микроскопическим картинках в web размере.... ну не оценивают фотографию с технической точки зрения. И даже с чисто художественной... ну маловат размерчик
sirotkadadon, Банальный ответ. Хочу знать как это работает , вроде ничего криминального.
Дело в том, что снимаю не много и бывает мажу или накосячу)). Вот и ищу способ поправлять косяки.
Кстати я снял зеркало)) светлее стало, только автофокус пропал. Надо поставить назад. Только надо ставить от A77, у него пропускание света на 10 больше%.
I_Eto_Pro, На это не смотреть надо, это надо пробовать
qvattro,
"Думаю как вытянуть побольше " - в то время как вы напряженно думаете об этом, разработчики всего спец софта для обработки рав файлов и дальнейшей работы с изображениями, сидят и нервно курят ничего не делая. - ждут, вдруг вы что то такое придумаете, до чего они не додумались.
Может стоит просто взять хороший софт и начать учиться грамотно с ним работать?
Разроботчики многим пожертвовали в погоне за скорострельностью A37, или это для вас секрет, хотя забыл вы ведь A77 пользуетесь, там таких косяков нет.
qvattro:И даже с чисто художественной... ну маловат размерчик
0,5 конечно маловато, если бы литр
plut1969,
"Разроботчики многим пожертвовали в погоне за скорострельностью A37, или это для вас секрет, "
Конечно, ведь этот "секрет" разработчики Сони открыли только вам.
И как вы собираетесь с этим безобразием бороться? Написать собственное ПО для камеры или "просто" исправить то чем "пожертвовали" разработчики Сони? Желание похвальное. Как только вы взломаете ПО альф, для дальнейшей работы с ним, сообщите об этом как минимум на форум Сони клуба. - благодарные наши с вами коллеги - сониводы российские вам при жизни памятник на родине поставят
" Я к стати про равы и матрицы больше знаю, я их ремонтировал и прошивки юзал."
Ремонтировали равы, надо понимать и "юзали" прошивки к матрицам??? Я завидую вашему опыту
qvattro,
Ремонтировали равы, надо понимать и "юзали" прошивки к матрицам??? Я завидую вашему опыту
Вроде я не так говорил
plut1969, я не злой. Честное слово! Но просто читайте что пишите. Может у вас не получается свои мысли "на бумаге' четко излагать, т.к. написанное несет именно такой смысл
"Дело в том, что снимаю не много и бывает мажу или накосячу)). Вот и ищу способ поправлять косяки."
А вы думаете у меня брака не бывает или у остальных местных?! Но ведь ни кому и в голову не приходит искать способы устранения собственных косяков съемки при помощи изменения алгоритмов демозаики рав файлов или списывать их на несовершенство конструкции матрицы и т.п. !
Очевидно, что уменьшить количество технического брака, можно освоением правильных приемов съемки, чему будет способствовать изучение основ фотографии в целом и цифровой фотографии в частности, а не колупание в структуре рав файлов.
Рав или джипег или тиф или днг. - какая разница. - это уже продукт. И если этот продукт бракованный, то это надо признать. - это брак. Да, мы сейчас имеем достаточно мощный инструментарий (опять не надо ничего изобретать - все уже есть) для работы с изображениями, который дает возможность что то частично подправить в картинке, попытаться сделать брак менее заметным.
Но зачем это надо? Ни один нормальный фотохудожник, дизайнер, рекламщик не станет тратить время и силы на работу с изначально не качественным - бракованным изображением. Сюжет будет либо переснят с надлежащим качеством, либо заказан другому фотографу, либо куплен у фотобанка.
Качественная фотография рождается в момент съемки! И главная задача в фотографии. - получить максимальное качество уже в момент съемки. А вся остальная пост обработка призвана лишь отшлифовать, довести до совершенства, по понятиям автора его работу. Это подход подавляющего большинства профессионалов.
Так что если у вас получается частый брак при съемке, уделите лучше больше времени теории фоторгафии и практике съемки. - поверьте результаты будут.
А ковыряние в конструкциях матриц, структуре файлов и бесконечный перебор программ обработки в поисках чуда. - не добавят вам опыта, как фотографу.
plut1969, RAW содержит 16-битное значение света для каждого из светочувствительных ячеек матрицы. Ничего из RAW кроме того, что в нем есть, вытянуть нельзя. Пожимается он обычным ZIP, никаких потерь при сжатии там нет. Все алгоритмы увеличения резкости на мыле - это просто алгоритмы увеличения резкости на мыле, а не вытягивание каких-то "скрываемых властями" данных из RAW. Есть миллион способов делать это даже руками в фотошопе - хотите через Unsharp Mask, хотите через High Pass в дополнительный слой, хотите через новый Shake Reduction и т.д.
ППЗ там не столько для увеличения скорострельности, сколько для уменьшения количества механики и увеличения надежности камеры. Ну и приятный бонус в виде электронного видоискателя. А просто скорострельность есть и в обычных зеркалках, только они не умеют поддерживать фокус между выстрелами.
plut1969:Дело в том, что снимаю не много и бывает мажу или накосячу))
Вам поможет серийная съемка длинными сериями по 7-10 и более кадров.
Кстати я снял зеркало)) светлее стало, только автофокус пропал.
Насколько светлее, цифры есть? В разных источниках от 1/3 до 1 стопа ППЗ отбирает.
P.S. Таблица ГРИП какая-то неправильная, значения занижены.
qvattro:Так что если у вас получается частый брак при съемке, уделите лучше больше времени теории фоторгафии и практике съемки. - поверьте результаты будут.
Люто поддерживаю.
I_Eto_Pro:Не хочу обидеть автора поста ни в коем случае, просто все эти тесты мне всегда напоминают Жванецкого
Особенно когда тест старших сонек на качество изображения делается на минолтовском полтинике f/1.4, а младших на бюджетном f/1.8. А тесты быстродействия то на цейсе за 2К+ уе, то на ките за 50 баксов. Другие системы вообще против полтинников выставили фиксы 60, 100, 105мм... У никона быстродействие на фиксе 35мм меряется... Наверняка и пару объективов с ультразвуковым приводом затесалось среди микромоторных... Сразу серьезность подхода чувствуется. Порнография какая-то, а не тест.
ee2,
P.S. Таблица ГРИП какая-то неправильная, значения занижены.
Таблица для японской минолта 50мм f1,7.
Мишень 0,5м f5,6
пятно на линейке, это я ее сразу гнул.
I_Eto_Pro:
Не хочу обидеть автора поста ни в коем случае, просто все эти тесты мне всегда напоминают ЖванецкогоОсобенно когда тест старших сонек на качество изображения делается на минолтовском полтинике f/1.4, а младших на бюджетном 50F18. А тесты быстродействия то на цейсе, то на ките. Сразу серьезность подхода чувствуется.
http://www.ichip.ru/stati/foto-video/2013/03/zerkalki-srednego-kl ... tart:int=2
Насколько светлее, цифры есть? В разных источниках от 1/3 до 1 стопа ППЗ отбирает.
30% забирает по утверждению сони. Впрочем зеркало поставил назад. Автофокус нужен. Если б оно могло складываться , доставать часто нельзя, крепление ослабнет и лучше не дотрагиваться, полимер с покрытием.
ППЗ там не столько для увеличения скорострельности, сколько для уменьшения количества механики и увеличения надежности камеры. Ну и приятный бонус в виде электронного видоискателя.
ППЗ там для только для отражения на датчики автофокуса.
RAW содержит 16-битное значение света для каждого из светочувствительных ячеек матрицы.
Источник есть?
qvattro,
Рав или джипег или тиф или днг. - какая разница. - это уже продукт. И если этот продукт бракованный, то это надо признать. - это брак. Да, мы сейчас имеем достаточно мощный инструментарий (опять не надо ничего изобретать - все уже есть) для работы с изображениями, который дает возможность что то частично подправить в картинке, попытаться сделать брак менее заметным.
Но зачем это надо? Ни один нормальный фотохудожник, дизайнер, рекламщик не станет тратить время и силы на работу с изначально не качественным - бракованным изображением. Сюжет будет либо переснят с надлежащим качеством, либо заказан другому фотографу, либо куплен у фотобанка.
Я ведь уже объяснял, я не проф фотограф или художник. Снимаю в основном детей и кадр не всегда можно повторить. Прошивку, ломануть знаний не хватит, в нете смотрел многие пытались, но пшик.
Впрочем некоторые особенности прошивки нашел, проверю потом выложу.
Качественная фотография рождается в момент съемки! И главная задача в фотографии. - получить максимальное качество уже в момент съемки. А вся остальная пост обработка призвана лишь отшлифовать, довести до совершенства, по понятиям автора его работу. Это подход подавляющего большинства профессионалов.
К тоже с этим спорит.
P.S. Прикупил лайтрум 5,3. Проблема в том, что дали диск и там 10000 пресетов, реально их все изучить не реально. Может кто поделится пресетами под сони? plut1969@mail.ru в ответ могу прислать 10т 30mb
В камере два профиля sRGB и AdobeRGB, каким лучше пользоваться? В инструкции написано, что AdobeRGB более расширенный.
офлайн
kolodinskij.gennadij
Linux Team
|
|
7510 |
19 лет на сайте Город:
|
plut1969:Таблица для японской минолта 50мм f1,7.
Куча калькуляторов в интернете, нет смысла пользоваться (неправильными) фиксированными таблицами.
Мой калькулятор говорит:
0,36 метра с 2 метров на f5.6 на 50мм.
0,02 метра с 0,5 метра (примерно как на вашем снимке).
http://review.lospopadosos.com/dof-calc
http://www.ichip.ru/stati/foto-video/2013/03/zerkalki-srednego-kl ... tart:int=2
Разве ссылка делает этот тест более вменяемым? Они даже камеры одной системы тестировали на разных объективах.
ППЗ там для только для отражения на датчики автофокуса.
Да в любой зеркалке там зеркало для отражения на датчики автофокуса. Мы говорим конкретно о преимуществах/недостатках/отличиях ППЗ? Нет необходимости в механике подъема зеркала раз, автофокус перед каждым снимком в серии два.
Пресеты для лайтрума вещь художественная и индивидуальная, пользоваться пресетами из интернета или чужими - это как инстаграмить фотки с айфона, сублимация художественного процесса выбором из готовых шаблонов.
plut1969, вообще там справа под объективом есть кнопочка просмотра ГРИП, так что не заморачивайтесь таблицами и расчетами, электронный ЭВИ позволяет все посмотреть и выбрать нужную апертуру.
plut1969:В камере два профиля sRGB и AdobeRGB, каким лучше пользоваться? В инструкции написано, что AdobeRGB более расширенный.
Если печатаете снимки в фотолабах или публикуете в интернетах - sRGB.
ee2, Тоесть если я быду печатать в фотолабе то sRGB (8битный), а если сам или на принтере то лучше AdobeRGB (16 битный)?
О битах взял здесь.
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/srgb-adobergb1998.htm
plut1969,
"Я ведь уже объяснял, я не проф фотограф или художник. Снимаю в основном детей и кадр не всегда можно повторить" - здесь нет ни одного фотохудожника профессионала и даже просто фотографа профессионала. А повторить "не всегда можно" - снимок летающей тарелки, снежного человека, природной или техногенной катастрофы, случившейся на ваших глазах. А собственный ребёнок! Да у вас пол жизни на его съемку! И лучше иметь 20 кадров действительно интересных и качественных, чем 200 посредственных.
"Прикупил лайтрум 5,3. Проблема в том, что дали диск и там 10000 пресетов, реально их все изучить не реально. Может кто поделится пресетами под сони?"
Вам так не нравилась эта программа.... и вдруг на те - купили!? С чего это, вдруг?
Пресеты не бывают "под Сони", если только в них не включен профиль конкретной камеры стороннего производителя (не аддобовский). Прессеты "положенные в программу", просто сохраненные наборы параметров обработки, позволяющие достичь какого то определенного результата и не более. Все это же делается собственными ручками и по собственному же вкусу.
Я не использую пресеты совсем.
"В камере два профиля sRGB и AdobeRGB, каким лучше пользоваться? В инструкции написано, что AdobeRGB более расширенный."
Вот опять - вы собираетесь выложить "некоторые особенности прошивки", но при этом спрашиваете, какое ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО использовать? Ответ на этот вопрос есть в любой книге по цифровой фотографии - достаточно отложить в сторону на пять минут "колупание прошивок камеры" и узнать ответ на вопрос, который действительно важен для получения правильного цвета в конечном продукте - фотографии.
AdobeRGB - расширенный цветовой охват. Поддерживают некоторые фотопринтеры и некоторое оборудование фотолабов. На практике может требоваться полиграфистами если вы предоставляете им материал для подготовки к печати.
Для работы с AdobeRGB требуются исключительно проф. широкоохватные мониторы. На всех "обычных" мониторах вы будете иметь цветовые искажения, поскольку монитор не сможет отображать правильно все цвета имеющиеся в изображении. Интернет браузеры так же умеют отображать только sRGB.
Так что работа с цветовым пространством AdobeRGB, имеет смысл только при наличии у вас проф. монитора с расширенным цветовым охватом и исключительно для подготовки изображений к печати на соответствующем оборудовании или для передачи полиграфистам.
Для всех остальных нужд, изображение обработанное до готового результата в AdobeRGB, при экспорте в конечный файл JPG следует подвергнуть конвертации в sRGB.
Вывод - ставте в камере цветовое пространство sRGB и у вас не возникнет проблем с цветом.
plut1969:ee2, Тоесть если я быду печатать в фотолабе то sRGB (8битный), а если сам или на принтере то лучше AdobeRGB (16 битный)?
О битах взял здесь. http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/srgb-adobergb1998.htm
По-моему печать на струйник в AdobeRGB тоже будет стрельбой из пушки по воробьям. Струйные принтеры все равно конвертируют в какой-то свой профиль, на который способны чернила. А так по цветовым пространствам qvattro все пояснил выше подробно и точно (как всегда ).