Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 июля 2006 14:49

    История рассказаная Oblivion лишний раз доказывает, что спорить с ними бесполезно - какое решение примут такое и останеться, даже в суде. И это не есть хорошо. У моего знакомого тоже была ситуация, когда в приватной беседе (так сказать без протокола) большой гаевый начальник говорил, что признает неправоту инспектора принявшего решение, но отменить его не может, т.к. это лучший сотрудник:evil: и максимум что может сделать это только смягчить наказание.:molotok:

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 июля 2006 15:06
    FScorpio:

    а REDWALL, скажу тебе, что через месяц другой этот план будет доступен в в иде слоя для сити инфо любому не ленивому. И не надо выпендриваться. Мне тоже когда то дали базу велком под чесное слово. А потом через три месяца я обнаружил ее свободно лежащей в интернете.

    НУ, ЕСЛИ ТЫ УМЕЕШЬ ВИДЕТЬ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД, ТО ПОЧЕМУ В КАЗИНО НЕ ИГРАЕШЬ? ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ ПО-ДРУГОМУ, Я ЛИШЬ ПРЕДУПРЕДИЛ. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ И ПОДПИСЫВАЛ ПЛАН С ФОТОРАДАРАМИ ЛИЧНО СКАЗАЛ, ЧТО ТОМУ, КТО СОЛЬЕТ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШО. ВЭЛКОМОВСКАЯ БАЗА, ПРИ ВСЕЙ СВОЕЙ ОТКРЫТОСТИ МНОГИМ ОЧЕНЬ ПОПОРТИЛА И КАРЬЕРЫ И НЕРВЫ...КСТА, ОДНО ДЕЛО, КОГДА ЛЮДИ САМИ НАЛОВИЛИ РАДАРОВ, А ДРУГОЕ - ГОТОВАЯ ГАЕВАЯ СХЕМА В ИНЕТЕ.

    В ГАИ НЕ ТУПИЦЫ РАБОТАЮТ. БУДУТ ТОГДА ВСЕ ПОСТЫ МОБИЛЬНЫМИ.... КТО ВЫИГРАЕТ?

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 июля 2006 15:11
    Oblivion:

    В общем суд нас послал в итоге. Хоть я там и кипишил не по детски. В итоге мой вывод - нечеткость картинки, ее дефекты или еще какие недостатки уж точно не повод чтобы тебя освободили от ответственности.

    МОЖЕТ НЕ В ТУ СТЕПЬ КИПИШИЛ? ПОМНЮ, ОДНО ДЕЛО БЫЛО ЭЛЕГАНТНО ВЫИГРАНО БУМАГОЙ ИЗ ГИДРОМЕТЦЕНТРА СО СВОДКОЙ ПОГОДЫ. В ИНСТРУКЦИИ НА РАДАР ЗНАЧИЛИСЬ ПРЕДЕЛЫ ТЕМПЕРАТУР И (!) ВЛАЖНОСТЬ А В ТОТ ДЕТЬ 98 БЫЛО МИНИМУМ %-ОВ. В ИТОГЕ, ФОРМУЛИРОВКА БЫЛА ТАКОВА. ИНСПЕКТОР НЕ ВИНОВЕН, ОН ДОВЕРИЛСЯ ПРИБОРУ, А ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРА ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ ТОЛЬКО В УКАЗАННЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ И ИНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ... ВИНОВАТЫХ НЕТ. ;) ДАВНО БЫЛО, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ. А ВООБЩЕ, ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ В СУД, А ЗА ЖАЛОБНОЙ КНИГОЙ В ГАИ ТОГО РАЙОНА, КОТОРОЕ ВЫЕЖИВАЕЦЦО ;) ТИПО ДА НАРУШИЛ И ГОТОВ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ, ДАЙТЕ КНИЖКУ Я НАПИШУ-ТАКИ О ТОМ ХАМСКОМ СО МНОЙ ОБРАЩЕНИИ И О ТОМ, КАК ЭТУ КНИГУ ВЫ ОТ МЕНЯ ПРЯТАЛИ. ОНИ ЕЩЕ И БЕГАТЬ ЗА ТОБОЙ БУДУТ, ШОБ ОТЧИТАЦЦО О ПРОДЕЛАННОЙ ПО ФАКТУ ЗАПИСИ РАБОТЕ ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 20 июля 2006 16:04

    Причем если инспектор опытный, то ему, мол, и радар не нужен - на глаз определит.

    А зачем тогда тратить гос-ву $ на радары, блики, приборы СО проверять?

    Поставил "опытного инспектора" он тебе машину "понюхает", что СО выше нормы, на глаз скажет скока ты ехал +- 3 км/ч и т. д.

    Короче "дело ваше" провалилось с треском? :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 июля 2006 16:27

    REDWALL Товарищ и товарищи!

    Я ни хотел ни кого обидеть и зацепить. И базу велкомовскую я ни куда не выкладывал. Просто резко выразился, за что сорри, просто если бы ты, REDWALL, знал меня в лицо - ни когда бы не обиделся думаю. :shuffle:

    Просто в любом случае она(он)(карта, план) появится в интернете и достаточно скоро. Сам езжу так что 70% внимания на стобы и под мосты. Ни кто не сольет, так народ сам нарисует.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 июля 2006 16:29

    Я часто могу незаметно для себя резко выразиться в чью либо сторону. Друзья и знакомые даже не замечают. А сам от этого страдаю. Но свою ошибки признаю.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 июля 2006 16:36

    ОДНО ДЕЛО БЫЛО ЭЛЕГАНТНО ВЫИГРАНО БУМАГОЙ ИЗ ГИДРОМЕТЦЕНТРА СО СВОДКОЙ ПОГОДЫ

    с этим судьей не помогло бы 100%. Судья и не спорил с тем, что радар не доказывает вину, он просто при вынесении решения принял во внимания показания инспектора, составившего протокол. А тот говорил, что мой кореш ехал "намного быстрее потока". Этого им хватило.

    А зачем тогда тратить гос-ву $ на радары, блики, приборы СО проверять?

    Поставил "опытного инспектора" он тебе машину "понюхает", что СО выше нормы, на глаз скажет скока ты ехал +- 3 км/ч и т. д.

    Я кстати на этот счет и кипишил - почему на государственные деньги покупают приборы, которые оказываются чисто так, для понтов? Но это не было предметом разбирательства (что в общем-то верно).

    Короче "дело ваше" провалилось с треском?

    Ну с треском, ни с треском, а провалилось :) Да оно-то ладно. С материальной точки зрения фигня вопрос, просто для меня стало сюрпризом то, что суд со старта стал на сторону ГАИ. Например когда с таможней судишься, там все гораздо справедливее как-то (даже иногда коллеги говорили, что таможенников в суде могут излишне опустить)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 июля 2006 16:45

    В общем придя в суд вас обязательно встретит вот это :ass: ...

    Живем в стране, где есть водительское удостоверение, но нет прав...

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 26 июля 2006 19:50

    Сразу извиняюсь за небольшой оффтоп относительно названия темы, но обсуждения так пошло что это будет весьма кстати.

    Такое дело. Есть повод проверить как все обстоит на самом деле. Сегодня на кижеватова поймали меня на 83 км\ч, причем в момент опережения. Т.е. в 4 ряду тошнил дядя на старом бмв, в 3 ехал грузовик с прицепом практически с той же скоростью, но между ними было метров 15. Я ускорился за грузовиком и перестроился перед бмв (с запасом, никого не подрезая, все было нормально). Но по тормозам бить конечно не стал, а просто приотпустил газ. Вот как раз в момент этого ускорения меня и замеряли. Стояли на стоянке среди деревьев напротив лукойловской заправки (с газом), если ехать в сторону центра - по правой стороне. Там еще въезд в гаражный массив, по-моему.

    Ну я прочитав наше здесь обсуждение сразу сказал что скорость не моя, это же и написал, проверил бумагу на радар и его номер - все правильно :( В субботу записали к начальнику гаи. Проблема в том, что статья идет 113 ч.4, поскольку в декабре на куйбышева на 40 попался на 62 :(. Короче, ничего серьзно не нарушаю, а получается могут вкатить штраф офигенный или вообще лишить :( Вот и вопрос - что делать, косить под дурака до конца вплоть до судов и пр. или попытаться с начальником говорить как с нормальным человеком и расчитывать что он "войдет в положение"?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 июля 2006 08:56

    КОСИТЬ ПОЗДНО, ПОРА ЗАБИВАТЬ УЖЕ ;)

    НА ДОКУМЕНТЫ. ПРИХОДИ НА РАЗБОР К МАРТИНУ, ПРИЗНАВАЙ ВИНУ И ВЫСПРАШИВАЙ ЧЕМ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ГАИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА. ПО-ДРУГОМУ НИКАК. ЗА ПРОВЕРКУ РАДАРА И Т.Д. НАВЕРНЯКА ПОЛУЧИШЬ ОН В ТАЛОН ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • dErIbAz Member
    офлайн
    dErIbAz Member

    357

    22 года на сайте
    пользователь #2179

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 27 июля 2006 09:52
    bigol:

    Сразу извиняюсь за небольшой оффтоп относительно названия темы, но обсуждения так пошло что это будет весьма кстати.

    ... или попытаться с начальником говорить как с нормальным человеком и расчитывать что он "войдет в положение"?

    Думаю на "жалость" их не пробьешь, лишат на 1 год сто пудов! Как человек начальник может и хороший, только его начальство сверху сношает, по-этому штрафы максимальные...

    ИМХО, тебе в твоей ситуации (наличие ст. 113 ч.2) надо было не останавливаться, отъехать и покинуть машину. Если бы погнались и догнали, остановиться и долго удивляться, что случилось. Естественно, не признаваться, что нарушал скорость и видел инспектора. Могли бы пришить ст. 119 ч.1 (Невыполнение водителями требований об остановке транспортного средства), а это только штраф - от 0,5 до 5 базовых, как никак дешевле... :D

    З.Ы. А ФОТОрадар был?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 27 июля 2006 10:56

    С материальной точки зрения фигня вопрос, просто для меня стало сюрпризом то, что суд со старта стал на сторону ГАИ.

    Они в судах руководствуются таким термином как "презумция доверия сотруднику милиции", по которому сотруднику доверяют немного больше чем простому гражданину. Только не знаю этот термин имеет какое-то офоициальное подтверждение или так сказать негласное.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 27 июля 2006 12:51
    Oblivion:

    с этим судьей не помогло бы 100%. Судья и не спорил с тем, что радар не доказывает вину, он просто при вынесении решения принял во внимания показания инспектора, составившего протокол. А тот говорил, что мой кореш ехал "намного быстрее потока". Этого им хватило.

    Дурацкий вопрос - когда составлялся протокол на месте, что кореш в нём написал ????

    и расписался ли в принципе ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 27 июля 2006 20:05

    Немного оффтоп, но про фоторадары:

    Только что в выпуске Вестей по России был репортаж про фоторадары установленные на трассе Москва-Минск, возле Москвы. У них ситуация судя по репортажу в следующем: фоторадары установили в основном на капитальных надземных пешеходных переходах, причем в обе стороны (фоткает и передний и задний номер). Фиксатор, т.е. гаевый, передвижной, в репортаже был в автобусе, причем большом, уровня нашего мазовского. Внутри его большой плазменный телевизор на котором все фиксируется и заносится в базу. Правда у их как и у нас пока храмает нормативная база и это все пока в качестве эксперемента, но сказали что с Нового года внесут все необходимые изменения в кодексы и все заработает на полную мощность.

  • kazan Neophyte Poster
    офлайн
    kazan Neophyte Poster

    14

    20 лет на сайте
    пользователь #15339

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 июля 2006 10:09

    Может тоже немного оффтоп, не про Минск а около. На трассе Минск - Гродно , км.5 от Минска стоят щиты, которые температуру показывают, так вот, в выходные ехал в сторону Минска и метров за 150-200 до ентого щита увидел вспышку, подкатил поближе , рассмотрел - стоит камера и похоже фоткает превышение. Надеюсь сфоткала не меня. При въезде в Минск начал присматриваться еще на такие щиты, метров через 500 после съезда с гродненской трассы на кольцевую, в сторону малиновки, на таком же щите тоже увидел что-то подобное. Может чего известно про это ?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 июля 2006 10:48

    kazan, на щитах стоят обычные камеры наблюдения для контроля за потоком. Радаров там нет. То, что было воспринято за вспышку, скорей всего, было обычным солнечным зайчиком :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • kazan Neophyte Poster
    офлайн
    kazan Neophyte Poster

    14

    20 лет на сайте
    пользователь #15339

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 июля 2006 11:27

    Может быть. В эти выходные еще раз присмотрюсь :wink: Тошнить там 90 ну никак не получаеться :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27878

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27878
    # 28 июля 2006 16:55

    renome

    Из Закона, принятого еще в 80ые годы и появился такой термин как "презумция доверия работнику милиции". Закон о милиции кажись. Не так давно в ГАИ показывали :-)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 28 июля 2006 17:23

    ГАИ "протестирует" на скорость

    В эти выходные ГАИ республики усилит контроль за соблюдением водителями скоростного режима — проведет массированные отработки дорог с использованием открытого, скрытого и смешанного надзора за дорожным движением. Цель действий - профилактика ДТП, связанных с превышением скорости, рассказали "Р" в управлении Госавтоинспекции МВД Беларуси.

    Будут задействованы дополнительные наряды дорожно-патрульной службы, которые работают на служебных автомобилях гражданского исполнения (без специальной окраски). Автомобили оснащены приборами "Искра-Кадр", позволяющими не только выявлять, но и запечатлевать на видео нарушения правил дорожного движения, отметили в ГАИ.

    Также в Минске закончена работа по установке стационарных систем контроля скорости с фотофиксацией "Арена" (система обнаруживает транспортные средства, движущиеся с превышением скорости, фотографирует их, передает изображения в реальном режиме времени, а также позволяет накапливать до 10 тысяч фотографий автомобилей-нарушителей для дальнейшего оформления правонарушения).

    http://news.[censored]/auto/71783.html

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 28 июля 2006 18:16

    Факт, сегодня чуть не за каждым столбом стояли.

    Пожрал [цензоред] Васёк