Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 января 2013 18:11
    Dima79:

    если уж пошла речь об альтернативах, то Шевроле Каптива 2,4I АКПП версии LTZ+ на коже и автомате, за 35000$ - на 10штук дороже дастера, но уже совершенно другая машина совершенно другого уровня.. это новая за 35, а двухлетки скоро будут и за 25

    Да не такая это и другая машина. ездил не так давно на КАптиве в комплектации указанной вами. Шумка слабенькая, мотор слабоват - ревет натужно. Салон....в целом неплохо, но на 35тыс. увы не тянет, выглядит дешево.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 января 2013 19:47 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    serge.sp:

    Еще как вариант - новый 1,5 дизель купить в лизинг например в Польше, оформлять временный ввоз, а через три года растаможить и тут продать. http://dacia.pl/media/duster/att00035278/AM11_DST.pdf

    а с какого перепуга не резиденту Польши продадут в лизинг? да еще и частн лицу и 2-е без паспорта PP при въезде в РБ вас обяжут оставить залог равный растаможке. Или вы предлагаете открыть ферму в Польше платить налоги( даже с 1 директором во всех должностях) на фирму однодневку купить машину в лизинг ??? ее никто вам не продаст 100%.
    послушаю ваши альтернативы! как вариант яб поверил в ваш замысел купить машину на контору которую открыть в сельск местности и по указу ввести ,но думаю эта машина не прокатит! фуры знакомый ввозили так. ноя подробности у него не уточнял!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 января 2013 21:17

    evaks, как сделать еще не предумал но альтернатива то есть :) . По дикрету 6 можно пикап привезти нерастомаживая, например тайоту тундру - 6 мест полный привод

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 18 января 2013 21:25
    ms_des:

    Dima79:

    если уж пошла речь об альтернативах, то Шевроле Каптива 2,4I АКПП версии LTZ+ на коже и автомате, за 35000$ - на 10штук дороже дастера, но уже совершенно другая машина совершенно другого уровня.. это новая за 35, а двухлетки скоро будут и за 25

    Да не такая это и другая машина. ездил не так давно на КАптиве в комплектации указанной вами. Шумка слабенькая, мотор слабоват - ревет натужно. Салон....в целом неплохо, но на 35тыс. увы не тянет, выглядит дешево.

    себя убеждаешь?

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 18 января 2013 23:01

    Про peugeot 3008 верно подмечено. Как раз $25к по акции. Но лично мне кашкай больше нравится, больше походит на внедорожник :)

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 19 января 2013 00:55 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    кашкай че-то приелся, их реально вагон уже, и продаются уже хз сколько. 3008 посвежее + интерьер гораздо сильнее. Я на кашкай даже не поехал в салон смотреть

    Все купил, все есть
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 января 2013 11:01

    serge.sp, ну наврено потому что пикап его можно отнески к комерч транспорту?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 19 января 2013 13:21
    evaks:

    serge.sp, ну наврено потому что пикап его можно отнески к комерч транспорту?

    невсякий пикап попадет, даже тундра не каждая пройдет - там хитрая формула.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 19 января 2013 13:30
    serge.sp:

    лично мое мнение суперб 1,8 полноприводный - бу 3 года будет лучше нового дастера. Для любителей экстремальной рыбалки - тайота тундра - без таможенных платежей на фирму

    да, суперб будет лучше, но на сколько дороже?
    самое дешевое прдложение на мобиле.де становится 24 000$ в минске, 2.0тди, ручка, 128 000 км, 2008гв. следуещее по цене предложение 2009гв 28 000$, те выбор супербов на полном приводе начинается от 28-29К$ вы по прежнему считаете, что это конкурент дустеру?
    конкурент - это 2х-3х летний кашкай из москвы, например:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36828268-af7242.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36402228-c54e6d.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31569902-bf31.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36627812-0a61.html
    стоит заметить, что машины с мотором 1,6 и на механике еще дешевле, лично для меня, дастер проигрывает такое сравнение по всем статьям.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 января 2013 13:47
    Dima79:

    себя убеждаешь?

    да незачем мне себя убеждать. я с выбором авто определился. Вопрос в том, стоит ли каптива доплаты в 14тыс.? По моим ощущениям после поездки - нет.
    Если есть 35 тыс. - можно посмотреть Колеос, салон будет меньше чем в каптиве, но собран качественнее и выглядит дороже.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 19 января 2013 16:43
    ms_des:

    можно посмотреть Колеос, салон будет меньше чем в каптиве, но собран качественнее и выглядит дороже.

    :trollface:

    как выглядит Колеос уж лучше промолчать. дорого :o

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 января 2013 23:51
    Andre1_KA:

    да, суперб будет лучше, но на сколько дороже?
    самое дешевое прдложение на мобиле.де становится 24 000$ в минске, 2.0тди, ручка, 128 000 км, 2008гв. следуещее по цене предложение 2009гв 28 000$, те выбор супербов на полном приводе начинается от 28-29К$ вы по прежнему считаете, что это конкурент дустеру?
    конкурент - это 2х-3х летний кашкай из москвы, например:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36828268-af7242.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36402228-c54e6d.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31569902-bf31.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36627812-0a61.html
    стоит заметить, что машины с мотором 1,6 и на механике еще дешевле, лично для меня, дастер проигрывает такое сравнение по всем статьям.

    Предложения заманчивые. Но в Москве условия эксплуатации в зимнее время могут даже у 2-3 летки вызвать приличную коррозию кузова.
    Я бы тогда лучше 1.6 с нуля бы взял...

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 20 января 2013 23:54
    ms_des:

    собран качественнее и выглядит дороже.

    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    _Scorpio_:

    лучше 1.6

    Ага и ездить на ней в только в правом ряду, поверьте и у 2.0 с динамикой печально, 1.6 это совсем издевательство над собой. Если дешвле, то только дизельный.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 января 2013 11:31

    ржущие над салоном Колеоса "специалисты", хоть раз там сидели??? хорошо если заглядывали в окошко проходя мимо.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 января 2013 11:46
    ms_des:

    хоть раз

    Да, и вообще, например б\у колеос АПС больше года пытается продать- не берут..
    З.Ы. присядьте в санта фе- вопросы отпадут сами собой..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 января 2013 10:49 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    кто там хотел 1.6 на апс приедет да еще со скидкой т.к. 2012г
    DUSTER 4WD - 1.6 - 6МКП Коричневый металлик АКЦИЯ: Privilege Plus + цвет металлик + передний подлокотник + комплект ковров $ 23.120 со скидкой $ 22.700
    а теперь ткрываем сайт http://www.aps-mogilev.by/action.html и смотрим 1.6 цена со скидкой 22200 но без подлокотника и ковриков!

    и 2013года
    DUSTER 4WD - 2.0 - 6МКП Черный металлик Privilege + цвет металлик $ 22.890
    DUSTER 4WD - 2.0 - 6МКП Коричневый металлик или Черный Privilege Plus + цвет металлик $ 23.590

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 23 января 2013 17:20

    В колеос даже садиться не хочется :) авто для тех, кому абы ехало. Посмотрите рейтинги продаж по всему миру и узнаете, что я со своим мнениеи не одинок ;)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 января 2013 10:04 Редактировалось Paheni, 1 раз.
    evaks:

    со скидкой $ 22.700

    evaks:

    и 2013года
    DUSTER 4WD - 2.0 - 6МКП Черный металлик Privilege + цвет металлик $ 22.890

    190 долларов? экономия на спичках.. :D

    Добавлено спустя 28 секунд

    sergioz, :100500:

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 января 2013 10:34 Редактировалось ms_des, 1 раз.
    sergioz:

    В колеос даже садиться не хочется :) авто для тех, кому абы ехало. Посмотрите рейтинги продаж по всему миру и узнаете, что я со своим мнениеи не одинок ;)

    вас никто и не уговаривает садиться в Колеос. Дорестайловый Колес, назвать симпатичным трудно, после рестайла другое дело. И внешне и внутренне стал гармоничней.
    Лично для меня У колеоса есть два минуса:
    1. Маловат для семьи
    2. в стоимости Колеоса - 11200 евро пошлины. Рука не поднимется такую сумму отстегнуть любимому государству.
    Дастер по этим пунктам выигрывает, но проигрывает в плане комфорта/безопасность.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 января 2013 11:40

    Приоткрою тайну насчет навигационной системы Renault Duster. Система называется MediaNav, разработана компанией LG, базируется на 500-мегагерцовом MIPS-процессоре. Операционная система Windows CE 5.0. В качестве навигационной программы используется брендированная версия Igo Primo. Следовательно, можно оценить уровень карт - Россия, Украина еще терпимо, Беларусь - те самые знаменитые 5 дорог для Igo.
    Доступа к внутренней памяти нет, загрузить сторонние карты для той же Igo не получится.