Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
multipass,
Ну собсна я про ГРИП и подразумевал, когда грил - "часто ли вы пользуетесь 2,8?"...
kovbor,
Я написал - 2,8 у меня EF 24-70...
Так что все же пока склоняюсь к 70-200 с 4-кой...
если хотите снимать ребенка, когда он начнет бегать по улице и играть - 18-200 со стабилизатором закрывает практически все потребности
бред
причем стабилизатор к динамическим объектам?
ну только если у вас руки трясуться как после пьянки, то возмоно и на 1/200 понадобиться стаб.
ЗЫ еще один довод в пользу 2.8
если захочется использовать конвертер 2х , то на стекле с 4ой фокус придеться крутить руками и дырка уже будет 8 против 5.6 на 2.8ке
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
GooDMooD,
Конвертерами не пользуюсь. Почитал кучу тестов за вечер-ночь сегодняшнюю и лишний раз убедился, что 4 IS хватает выше крыши. Смотрел снимки отснятые им в помещении... Все хорошие... А кто то говорил, что будуть темные и тыды. Короче думаю, что возьму 4-ку, т.к. ГРИП лучше выдается всеравно выше 4-ки, а 2,8 не надобно мне сейчас. Отфоткаю с пол годика и буду смотреть что дальше.
GooDMooD:если хотите снимать ребенка, когда он начнет бегать по улице и играть - 18-200 со стабилизатором закрывает практически все потребности
бред
причем стабилизатор к динамическим объектам?
ну только если у вас руки трясуться как после пьянки, то возмоно и на 1/200 понадобиться стаб.ЗЫ еще один довод в пользу 2.8
если захочется использовать конвертер 2х , то на стекле с 4ой фокус придеться крутить руками и дырка уже будет 8 против 5.6 на 2.8ке
собственно имелось ввиду, что дитенка полтинником не достанешь, когда он занят своим делом, для того и нужен телевик
если близко подходить, тогда дитенок отвлекается на камеру и получается снимок дитенка отвлеченного на камеру
динамические объекты вполне себе снимаются со стабом
и даже можно снимать проводки со стабом - никон додумывается сам отключить горизонтальный стаб, в каноне есть переключатель на объективе
вот Вы говорите про 2,8 - если мне не изменяет память, стандартный ряд диафрагм 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11 - что значит 2,8 отличается от 5.6 на два стопа, т.е. для той же экспозиции, что на исо 200/2.8 получаем пару 800/5.6 - и грип будет больше
или выдержку увеличиваем с 1/200 соответственно до 1/50 - вот тут стабилизатор и пригодится
и про штатив - это я серьезно - без штатива Вы существенно ограничиваете возможности фотокамеры и объектива
и особенно это касается съемки архитектуры
там где учат фотографии - ясно говорят, что вторая вещь после камеры - это хороший штатив, а уж потом эльки
вот такой вот бред
все не могу более
отснимал 450д+18-55 (без стаба) и понял что мне нужно, по фр, но не могу выбрать между 2 вариантами:
1. (предпочтительный) 50 1.4 + 18-55ИС (уж очень узкое все что от 24...)
2. 17-50 тамрон 2.8 + 50мм 1.8
3. взял бы что нить 10-22 +50 1.4;50 1.8 - но по деньгам не потяну
по деньгам примерно одинаково, картинка нравится и с 50 1.8 и с 50 1.4
что предпочтительнее для сьемки в помещениях, пейзажей, архитектуры и портретов
еще и штатив обязателен ко всему...
Guerilla, ну если только ногами
Но мне кажется, что 70 на кропе было бы идеально для портрета Я вот 70 либо 77 лим точно возьму.
17-50 2.8 vozmu, posmotret bi tolko kak on na 50mm rabotaet, a sverhu 85. potom po vozmojnosti dokuplu fix's. uj ochen foto's vpechatlyaut ot fixov
ViktorM,
17-50 2.8
вообще это стекло берут на кроп для того, что бы на 17мм работать... ну и не переобуваться, когда вдруг 50 приспичит... но основное назначение все таки 17...
dokupi............
mojet kto iz opita posovetuet, keda poleznei for me budet
ViktorM:Guerilla, est li smisl dokupat 50 1.8?
объектив - это такая штука, что пока не попробуешь, не узнаешь, действительно ли тебе он нужен, или просто хочется новую игрушку. Иногда полезно взять у товарища поиграться, и тогда все прояснится. Если снимать лица людей, то фиксы во многом лучше, чем, зумы, ибо оптические искажения будут незначительны. При копеечной стоимости 50 1.8, это довольно малая плата за пробу. Кроме того, дырки на 1.8 и 2.8 это две большие разницы. Правда, на полтиннике диафрагму лучше прикрывать до 2.0, 2.2...
GooDMooD, ochen originalno.
kovbor, spasibo. tak i zdelau. viberu poka sebe 17-50< on podhodit pod moi trebovaniya po FR, a dalee budu smotret yje po fixam.
взять у товарища поиграться
А че прикольно
Товарищи дайте кто-нить 70-200 2.8 IS поиграть, уж больно хочется
С Наступаущим всех!!!
ViktorM:stranno, mne foto s 50 1.8 bolee nravyatsya chem s 50 1.4...
Наверное, не стоит особо париться. Глаза, руки и мозги значат намного больше, чем выбор объектива. От более дешевого аналога отпугивает пластиковый байонет, что не есть гут, хлипкость конструкции и отсутствие полноценного кольца (ручной) фокусировки. А еще каждой линзой нужно научиться пользоваться. Поэтому... выбирать вам
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
564 |
18 лет на сайте Город:
|
народ подскажите что лучше взять на роль штатника: Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR (5.3x) AF-S DX Nikkor или Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) ? (разница по деньгам в 50 не существенна).
в никоне отпугивает f/3.5-5.6, но есть стаб и вроде как за счёт его можно выграть в 4стопа, в тамроне F/2.8 что есть хорошо но по фокусным только 50 мах
тело D90, цель: съёмка людей в основном в помещении (портрет, в полный рост и тп)