Ответить
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18430

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 26 сентября 2025 14:51
    Vladimir_brest:

    Велосипед на тротуаре - это беларуский нонсенс.

    еще в северной корее велодорожки на тротуаре, хорошо хоть обозначены нормально
    и это при наличии широких дорог и малого кол-ва авто
    поддерживаю, хотя, в принципе, наплевать что там у вас )
    как транспорт вело убили окончательно

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 26 сентября 2025 14:53
    HeartBeat:

    Так едешь за город и наслаждаешься. Там она разрешена почти везде.

    Отличный совет для передвижения по городу :super:

    HeartBeat:

    Опять же, кому это надо?

    Ну например чтобы снизить количество дтп, аварийность и смертность. Действительно, кому :rotate: Как в автотопике советовали, можно тогда вообще убрать ограничение скорости в городе, а че такого. Большинство одобрит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 14:54
    Вадимко:

    как транспорт вело убили окончательно

    При том, что чувак с 2020 года вообще в Беларуси не был.
    То есть с момента его отъезда не изменилось практически ничего.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 сентября 2025 14:54 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Так едешь за город и наслаждаешься. Там она разрешена почти везде.

    Ездить на велосипеде по делам надо не за городом, а в городе. И это надо для того, чтобы не отравлять планету выбросами, уменьшить городской шум, освободить пространство от автомьбилей для общественных зон. Чтобы жизнь в городе с каждую минуту была наслаждением, а не преодолением препятствий.

    Kayman37:

    Опять же, кому это надо? Только велосипедистам, и далеко не всем. Мне например не нужно.
    Большинство не должно подстраиваться под хотелки меньшинства.

    Хотелки всех одинаковые - быстро и безопасно передвигаться в городе, создавая минимум удобств окружающим и природе. В эту концепцию автомобиль никак не ложится

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 14:54 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Kayman37:

    Ну например чтобы снизить количество дтп, аварийность и смертность. Действительно, кому Как в автотопике советовали, можно тогда вообще убрать ограничение скорости в городе, а че такого. Большинство одобрит.

    Нынешнее ограничение в городе вполне адекватное, уменьшать его никому не нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Vladimir_brest:

    Ездить на велосипеде по делам надо не за городом, а в городе.

    Ну смени город на тот, где дорожное движение организовано так, как тебе нужно.
    Но ты же никаких реальных действий предпринимать не будешь, кроме как свои несбыточные фантазии на форум изливать.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 15:18
    HeartBeat:

    Kayman37:

    Ну и естественно надо порезать скорость автомобилей в городе и убрать нештрафуемое превышение

    Опять же, кому это надо? Только велосипедистам, и далеко не всем. Мне например не нужно.
    Большинство не должно подстраиваться под хотелки меньшинства.

    Это вообще всем надо, и велосипедистам, и пешеходам, и водителям в первую очередь, потому что очень сильно снижает аварийность при малом влиянии на среднюю скорость. Кстати, именно водителей автомобилей - меньшинство. У нас больше велосипедов на душу населения, чем автомобилей, ну и пешеходов-то 99.999. Водителей - 30-40%.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    HeartBeat:

    Нынешнее ограничение в городе вполне адекватное, уменьшать его никому не нужно.
    .

    Есть множество исследований насчёт того, что нет, оно не адекватное. Именно с 30 кмч начинает ползти вверх кривая статистики аварийности, именно с 30 кмч начинает ползти вверх летальность и тяжесть травм при ДТП, именно с 30 кмч шум шин начинает перебивать шум двигателя и электромобиль начинает становиться таким же шумным, как обычный авто с ДВС.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12444

    23 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12444
    # 26 сентября 2025 15:41
    vassap:

    У нас больше велосипедов на душу населения

    А велосипедистов сколько? А сколько из них использует велосипед как транспортное средство? На регулярной основе

    Зачем натягивать сову на глобус?
    Велосипедистов сильно меньше чем автомобилистов и пешеходов

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 сентября 2025 15:47 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).
    groundhog:

    Велосипедистов сильно меньше чем автомобилистов и пешеходов

    С такими ПДД и условиями может быть как-то иначе?
    Как вы думаете, сколько автомобилистов останется на дорогах, если их викинуть с автомобилями на тротуары, а велосипедистов вывести на широкие проспекты?
    Количество участников напрямую зависит от условий.
    Резкий рост астотранспорта в городе связан с тем, что автомобилю в соотношении с другим транспортом, созданы самые удобные условия существования.
    Но эта тенденция ни к чему хорошему не приводит. И нужно развивать альтернативу. А для этого НЕОБХОДИМО делать удобнее езду на альтернативах.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 15:48
    groundhog:

    vassap:

    У нас больше велосипедов на душу населения

    А велосипедистов сколько? А сколько из них использует велосипед как транспортное средство? На регулярной основе

    Зачем натягивать сову на глобус?
    Велосипедистов сильно меньше чем автомобилистов и пешеходов

    Велосипедистов примерно столько, сколько велосипедов, внезапно. И почти каждый велосипедист использует велосипед как транспортное средство, лишь некоторые - как декор для сада, или балкона. Вопрос в количестве поездок, формулируйте правильно.
    А водителей меньше, чем пешеходов. Следует ли из этого, что нам надо изменить ПДД, поставив в приоритет именно пешеходов? В частности, снизить скорость движения ТС в населённых пунктах, так как именно наезд на пешехода - самое распространённое ДТП и самый большой поставщик трупов на дорогах. Ну раз уж мы про меньшинства и большинства.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23896

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23896
    # 26 сентября 2025 17:22
    HeartBeat:

    Нынешнее ограничение в городе вполне адекватное, уменьшать его никому не нужно.

    Ты опять не в теме. Если поставить ограничение 40, время поездки практически не изменится. Все будут просто равномерно тошнить без разгонов/торможений. Не будет перегазовок и пучностей в потоке - красота.
    Но чтоб это осознать, надо мозг включить, про урбанистику почитать... если даже ты этого не способен осознать, представляю, что делается в голове у васяна с мтз. Так и живем :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    HeartBeat:

    не изменилось практически ничего

    Штрафы на пч стали раздавать гораздо строже.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 17:26
    itto:

    Ты опять не в теме. Если поставить ограничение 40, время поездки практически не изменится. Все будут просто равномерно тошнить без разгонов/торможений. Не будет перегазовок и пучностей в потоке - красота.
    Но чтоб это осознать, надо мозг включить, про урбанистику почитать... если даже ты этого не способен осознать, представляю, что делается в голове у васяна с мтз. Так и живем

    Я в теме про людей, которые лучше всех все знают по любой теме. А организацией дорожного движения у нас по их мнению занимаются случайные люди с улицы без образования и какого-либо понимания в этой теме.
    Ты наверное уже лет десять постишь все эти несбыточные фантазии на форуме. Какой ожидаемый результат этого постинга?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23896

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23896
    # 26 сентября 2025 17:35
    HeartBeat:

    А организацией дорожного движения у нас по их мнению занимаются случайные люди с улицы без образования и какого-либо понимания в этой теме.

    Хуже, у нас этим занимаются люди у которых цель не сделать людям лучше, а снять с себя ответственность. И поставленную цель они выполняют очень даже успешно.

    HeartBeat:

    Какой ожидаемый результат этого постинга?

    Просветительская работа, кто-то да задумается :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 17:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    Хуже, у нас этим занимаются люди у которых цель не сделать людям лучше, а снять с себя ответственность. И поставленную цель они выполняют очень даже успешно.

    У меня например нет серьезных претензий к нашей организации дорожного движения. У знакомых водителей и пассажиров тоже нет.

    itto:

    Просветительская работа, кто-то да задумается

    Ты же даже не ездишь на авто, но посмотрев какой-то урбанистический видос уже считаешь себя экспертом в этой области. Со стороны выглядит довольно забавно.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23896

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23896
    # 26 сентября 2025 17:43
    HeartBeat:

    Ты же даже не ездишь на авто

    А ты не ездишь на ОТ в час пик... улавливаешь ;)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 17:46
    itto:

    HeartBeat:

    Ты же даже не ездишь на авто

    А ты не ездишь на ОТ в час пик... улавливаешь ;)

    Естественно ездил. Только в 25 машину купил.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23896

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23896
    # 26 сентября 2025 18:40
    HeartBeat:

    Естественно ездил.

    Не понравилось значит? Ну супер, че, вещаем от как бы со стороны большинства, но отлично понимаем положение большей половины :super:
    Моя же позиция как раз нравственно оправдана, я осознанно отказался от ведра с гайками ради высшей цели и стал буддой при жизни.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 19:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    Не понравилось значит? Ну супер, че, вещаем от как бы со стороны большинства, но отлично понимаем положение большей половины

    Так не пробки напрягали.
    Сам транспорт неудобный, тесный , без кондиционеров. В осенне-зимний период там всю заразу собираешь.
    Зачем ездить в дискомфорте, если можно ездить в комфорте?

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 19:34

    Камон, в столице ещё жаловаться на неудобный и тесный ОТ без кондиционеров. Постыдились бы перед регионами. Знаете, где регионы берут транспорт? Списанный из столицы получают.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    itto:

    HeartBeat:

    Нынешнее ограничение в городе вполне адекватное, уменьшать его никому не нужно.

    Ты опять не в теме. Если поставить ограничение 40, время поездки практически не изменится. Все будут просто равномерно тошнить без разгонов/торможений. Не будет перегазовок и пучностей в потоке - красота.
    Но чтоб это осознать, надо мозг включить, про урбанистику почитать... если даже ты этого не способен осознать, представляю, что делается в голове у васяна с мтз. Так и живем :roof:

    Средняя даже вырасти может, при меньшей скорости ТС располагаются на проезжей части более компактно и пропускная способность улиц даже возрастает. В загнивающем западе об этом знают и СНИЖАЮТ скорость на основных городских магистралях в час пик, чтобы ПОВЫСИТЬ их пропускную способность. Скажем, намного проще выехать на улицу, по которой транспорт едет со скоростью 40 кмч, чем на улицу, где транспорт несётся 80 кмч - комфортнее, проще оценить расстояние и найти промежуток, тебя проще пропустить и ты быстрее наберёшь скорость потока. Поток тоже меньше осциллирует разгонами-торможениями, когда кто-то перестраивается, поворачивает, тормозит, а именно эти осцилляции порождают пробки.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 сентября 2025 21:11 Редактировалось Vladimir_brest, 5 раз(а).
    HeartBeat:

    itto:

    Не понравилось значит? Ну супер, че, вещаем от как бы со стороны большинства, но отлично понимаем положение большей половины

    Так не пробки напрягали.
    Сам транспорт неудобный, тесный , без кондиционеров. В осенне-зимний период там всю заразу собираешь.
    Зачем ездить в дискомфорте, если можно ездить в комфорте?

    О, наконец-то пошёл конструктив. Пускай и про ОТ. Но ОТ и велодвижение - темы смежные. И Вы сами видите по своему выбору, что всегда проще свалить на авто. Спасибо, вы это признали. И таких как Вы очень много. Почему? Потому что ОТ не отвечает своему времени, точнее требованиям своего времени.
    И вот в точности такие же проблемы у нас с веложвижением. Только гораздо хуже. Если спрос на ОТ у нас исторически был всегда и есть хоть какие-то лёгкое понимание того, каким он может быть и к чему хотябы стараться стремиться, то велодвижение рождается по сути с нуля и начинают придумывать какие-то ноу-хау, не имеющие ничего общего с тем, что на самом деле должно делаться для его нормального развития.

    Результат этого всего - ещё больше мобильных генераторов загрязняющих веществ.
    И вопрос... для чего мы делаем эти "Дни без автомобиля"? Чтобы любой на всю эту ситуацию плюнул, пошёл купил тачку и поехал на ней без угрызения совести. А почему? А потому что на тачке удобнее и быстрее! А ОТ остался на уровне прошлого века с небольшими улучшениями. А велодвижение ещё хуже и медленнее, чем в прошлом веке. Имеем закономерный результат, да здравствует ещё больше выхлопов,шума и пробок.

  • rk27 Member
    офлайн
    rk27 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #850794

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 27 сентября 2025 14:07
    groundhog:

    Велосипедистов сильно меньше чем автомобилистов и пешеходов

    В крупных городах вполне, в мелких городах - точно нет.