Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 17 июня 2014 13:26

    Андрей Владимирович,

    ну так берите в руки ручки и пишете письма российским академикам, что они идиоты и чушь пишут в своих книгах по моделированию процессов ДВС (из которой я привел скриншот выше)

    Что вы там курите?:) В вашем же скриншоте черным по белому написано "Обедняя смесь или же ещё больше обогащая её, можно уменьшить склонность двигателя к детонации." Очевидно, что прямо впрысковые моторы работают на бедных смесях, а не на богатых иначе расход был бы там не продаваемый:) Так в чем у меня противоречие с вами же приведенной теорией? Или вы её не читали сами вовсе?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 13:45
    Андрей Владимирович:

    существование феерических проблем с надежностью

    присутствие которых позволяет отработать заложенный ресурс? так ведь получается? ведь ездит же!
    а стуки в движках, повторюсь, возникают не только от просчетов в конструкции
    особенно если лить в движок хз какое масло (а если еще нарваться на паленое - ваще караул), или 92-й бенз, чтоб подешевле.
    а может наоборот, присадки позлее, чтоб сделать из поло гонку )

    на машинах в разы дороже пресловутая DSG в пробках перегревается - все, не покупать? а на чем ездить? джили? логан? я не настолько фанатичен, чтобы обожествлять кусок железа ) но ваши нападки именно на поло смущают )
    у вага это самый простой и дубовый атмосферник (тут могу ошибаться, уж не обессудьте), который ничем не хуже моторов конкурентов

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 17 июня 2014 13:46

    Андрей Владимирович,

    еперь еще раз про CFNA и про стуки
    как я писал ранее - накосячили в нем с сопроматом
    гильзу воткнули чугунную, а поршень воткнули алюминиевый!!! надеюсь понятно что коэф расширения тепловой там не пляшет ну никак
    чтобы это хоть как-то работало там из коробки изначально сильно прослаблен зазор, я уже упоминал, на обычном моторое классическом тепловой зазор обычно 2 сотки, а тут ввалили 6 (ШЕСТЬ) соток
    а + еще и поршень сильно укорочен
    вот его и болтает как карандаш в стакане
    плюс еще относительно 1.4 в это моторе получили 1.6 увеличив радиус кривошипа на 5-6мм (точно не помню, там что-то типа 5.8 или как-то так), то есть увеличили отклонение и амплитуду движения шатуна, шейки же колена даже наоборот еще и уменьшили, что вместе серьезно увеличило крутильные колебания самого колена

    в итоге тут сошлось в кучу масса факторов
    1. сильно прослабленный зазор поршень-цилиндр,
    2. увеличенный радиус кривошипа,
    3. уменьшенная жесткость коленвала,

    Ну вы даете. Как бы зависимость наоборот, чем меньше зазор тем больше шансов поршню коснуться цилиндра.
    Короткий поршень - это плюс. Карандаш в стакане, как вы говорите, как раз наоборот очень длинный. ВАГ специально сделал головку поршня легкой, чтобы сместить центр тяжести ниже, что ещё больше его стабилизирует. Далее, вы наверное забыли, что есть ещё и кольца, а не голый болтающийся поршень. Из всех ваших аргументов только больший радиус кривошипа хоть как-то походит на правду. Я думаю изменив геометрию поршня ВАГ решил эту проблему. Не было ещё ни одного обращения после того как стали ставить поршни новой модификации.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Отонокак,

    ну вот и пришли к тому, что стоить пропуканный полуседан должен очень сильно дешевле конкурентов, т.е. на 3-4к примерно

    Чего уж там бери выше сразу на 10к:) Особенно дешевле чем, скажем, РИО со стучащей рейкой подруливанием на скорости и с кузовом в неясном состоянии:)
    Посмотрим, что будет через 5-7 лет:) Пусть мотор вага ходит 200тыс, допустим, при этом в остальном вопросов нету, думаю в плане коррозии поло седан будет на высоте. Там все очень хорошо обработано, плюс цельно оцинкованный кузов. А что будет с корейцами(шевроле, киа, хундай), а тем более китайцами? Я не хочу сказать, что они плохие, но я почти уверен, проблемы к 7 годам по кузову у них уже будут заметны.
    особенно учитывая, что эти машины используют утилитарно. Так, что как бы не пришлось доплачивать за поло седан через 7 лет по сравнению с конкурентами:)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 14:56

    Yosic, зря старались, много букв, а сразу мимо, вообще мимо всей проблемы cfna
    там поршень - БЛЮДЦЕ, они его сделали ппц каким КОРОТКИМ и юбка у него ОБРЕЗАНА
    это отчасти и проблема, а сделать поршень длиннее нельзя - колено мешает, слишком большой диаметр кривошипа, будут встречаться

    так вот задирает поршень как раз внизу, нижнем краем юбки и именно от перекладки, и ваг это решает именно увеличением диаметра поршня на 2 сотки, типа пытается так решать

    ...

    вы уже написали росийским академикам что они идиоты? напишите!
    + поставьте себе в напоминалку еще написать в митсубиши, чьи карты есть на пред страницы, что и они идиоты и все "якобы" сделали наоборот и их ева вообще ездить не должна
    ну и на ваг тоже напишите, что они вообще бездари и еще тупее академиков и поршень надо уменьшать а не увеличивать

    вот же оно как, беларусский вундеркинд, доказываем всему миру что все они неправильно проектируют ДВС и неправильно делают моторы и неправильно выпускают ремонтные поршни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 17 июня 2014 16:27

    Андрей Владимирович,

    и ваг это решает именно увеличением диаметра поршня на 2 сотки, типа пытается так решать

    Без основательное заявление. Уже писали много раз, что идут уже не ремонтные, а просто другие поршни.

    так вот задирает поршень как раз внизу, нижнем краем юбки и именно от перекладки

    Вы не понимаете вообще, что такое центр тяжести инерция и прочие механические вещи, пишете ерунду какую-то.

    вы уже написали росийским академикам что они идиоты? напишите!
    + поставьте себе в напоминалку еще написать в митсубиши, чьи карты есть на пред страницы, что и они идиоты и все "якобы" сделали наоборот и их ева вообще ездить не должна
    ну и на ваг тоже напишите, что они вообще бездари и еще тупее академиков и поршень надо уменьшать а не увеличивать

    вот же оно как, беларусский вундеркинд, доказываем всему миру что все они неправильно проектируют ДВС и неправильно делают моторы и неправильно выпускают ремонтные поршни

    Ну, что тут сказать. Когда заканчиваются аргументы, начинают переходить на личности. Я вам уже указал на явные противоречия с тем, что написано и тем как вы это объясняете, но вам же "хоть с..ы в глаза, все божья роса". Ну тут я бессилен.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 16:37
    Yosic:

    Без основательное заявление. Уже писали много раз, что идут уже не ремонтные, а просто другие поршни.

    так напишите в ВАГ, что их TIS является "Без основательное заявление"
    вас опять носом тыкнуть или сами на vwts найдете?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    а противоречия выдумали сами, я хоть пытаюсь тут источники указывать, литературу приводить
    вы же лишь громко ляпаете, без подтверждений и без источников

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 июня 2014 16:56 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).

    Уже новые движки решили ставить, лучше, чем со старыми мучиться.
    Статья Автостата
    Склад АтлантМ придется сливать и потом долго возиться с гарантийными случаями.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 17:06

    ай, таки потыкаю носом еще раз

    Сводка TPI
    Учётный №: 2032955/3
    Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
    Дата разрешения публикации: 18.12.2013
    Описание неисправности клиентами:
    • Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

    Заключение сервисного центра:
    • Жалоба клиента воспроизводится.
    • При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
    • Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
    Техническое обоснование

    Решение в условиях производства
    Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
    • CFN* 453641
    Решение в условиях сервиса
    Замена поршней (при необходимости)
    Контроль/ремонт:
    • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
    ‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...

    Добавлено спустя 21 минута 25 секунд

    старые поршни 036 107 065 EM
    76,460

    новые поршни 036 107 065 ET

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 18:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Новый поршень 036 107 065 ET - 225$
    Бюджетненько однако

    Отонокак, Михалыч !
  • s_d_ Member
    офлайн
    s_d_ Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #514324

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 17 июня 2014 18:31

    Поло - убийца Вазиков? :D Поло - это убийца репутации VW. Лично мое мнение: после того как меня прокатили в ЭТОМ :ass: , мое мнение относительно продукции VW (а мнение было неплохое, после Б5) изменилось в худшую сторону.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 17 июня 2014 19:01

    Андрей Владимирович, И, где там видно, что это одинаковый поршень просто большего размера? На вашем же скриншоте видно, что поршни разные и ремонтные размеры идут для двух разных поршней. Одним словом болоболите и только. Можете больше не утруждаться что-то отвечать читать эту бредни уже устал просто:)

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 июня 2014 10:30
    Отонокак:

    Новый поршень 036 107 065 ET - 225$
    Бюджетненько однако

    А если уже после гарантии? А дилер все на бензин спихнет.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2014 10:33

    Yosic,
    036 107 065 EM размер 001 - 76,460
    036 107 065 ET размер 001 - 76,475

    вас надо носом тыкать с размаху?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2014 11:24

    Андрей Владимирович, Извините, но вы наркоман что ли?:)
    То, что СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ поршень оказался чуть больше вовсе не означает, что это тот же самый поршень, но просто большего размера, ясно излагаю? С чего вы взяли, что новый поршень - это просто увеличенный старый? Вам уже 10 раз написали что ET - это поршень измененной конструкции, а вы упрямо талдычите, что этот тот же самый, но увеличенный, с чего вы это вообще взяли? Из каталога решили лишь на основании того, что его размер стал чуть больше? Ну это уже ни в какие ворота как говориться, вы в руках его не держали, а кричите, что это тоже самое, но больше, самому то не смешно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2014 11:33

    Yosic, разница в весе 4гр, держал в руках оба мерял с электронным штангелем
    у меня кроме 2 соток разницы больше ничего не намерялось

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ни форма юбки, ни форма самой плоскости поршня
    возможно есть разница в пальце, но не видел ибо был уже запрессован

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    при чем!! ребяты ремонтники утверждали что у поршней (В ОРИГИНАЛЕ) очень большая разбежка по размеру и иногда плавает до сотки от поршня к поршню, но новые все немного больше
    кстати сверху на обоих выбито 76,460

    по сути ET 001 это EM 002

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2014 13:32

    Андрей Владимирович,

    по сути ET 001 это EM 002

    Это ваши домыслы. То, что вы там что-то измеряли и ничего не нашли это вовсе не значит, что изменений нету.
    Неужели это так сложно признать? Разница может быть в тех моментах о которых вы даже не догадываетесь, а вы на основании каких-то своих отрывочных знаний сразу делаете категоричный вывод мол эти поршни это старые только больше, ну не глупость разве?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2014 13:47

    Yosic, учитывая то из-за чего собственно поршневая стучит, то это очнеь даже отличное решение по продлению агонии
    с точки зрения конструкции этого мотора это очень даже вариант, не искореняющий косяк, но дающий возможность проездить чуть чуть дольше

    все крайне логично и правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2014 16:53

    Андрей Владимирович, Ну вы упрямо не хотите признать, что вы не знаете, реально, чем отличаются новый поршень от старого и по-этому сделали вывод, что отличий нету. И теперь рьяно пытаетесь отстаивать это. А все рассуждения на тему, что лучше, и продлить агонию - не более чем пустые слова. Вы в этой теме разбираетесь на уровне обывателя и не вам судить агония там или нет.
    О чем вам уже которую страницу пишу.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 19 июня 2014 17:39
    Yosic:

    Андрей Владимирович, Ну вы упрямо не хотите признать, что вы не знаете, реально, чем отличаются новый поршень от старого и по-этому сделали вывод, что отличий нету. И теперь рьяно пытаетесь отстаивать это. А все рассуждения на тему, что лучше, и продлить агонию - не более чем пустые слова. Вы в этой теме разбираетесь на уровне обывателя и не вам судить агония там или нет.
    О чем вам уже которую страницу пишу.

    расскажите в чем отличие ?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 июня 2014 17:53

    Adventurer, Производитель заявляет, что отличия в конструкции есть и у меня нету причин не верить ему, а верить форумному эксперту.