Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 22:10
    Jembo_2009:

    Не думаю что траффик который мы просидели до 13 числа будут учитывать. По траффику БТК часто делает подарки) Например при расширении внешнего шлюза БТК часто по гостю работали все сайты пока не ребутнешь модем. Я как-то целые сутки качал по гостю с внешки на скорости 2 мегабита) И такое у них часто.

    Вот именно из-за таких "честных" граждан мы так хреново и живем :lol:

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 22:22

    Утреч, ну дак я же честно признался) Когда это происходило на торренте это активно обсуждали.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36748

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36748
    # 16 июня 2010 22:52

    Вот именно из-за таких "честных" граждан мы так хреново и живем

    да лан - я тариф менял с супера на ххл - так пока платник не отвалился - работало по 2 мбита, а не по 1-му :) - пару дней :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 июня 2010 22:55

    А позвоните кто-нибудь в 123 и узнайте как часто можно менять тариф?

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 июня 2010 22:57
    MoBYla:

    А позвоните кто-нибудь в 123 и узнайте как часто можно менять тариф?

    Туда и так проблема дозвониться, а это прямо провокация на DDOS. :D

    Чудес не бывает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 июня 2010 23:04
    PiterS:

    MoBYla :

    А позвоните кто-нибудь в 123 и узнайте как часто можно менять тариф?

    Туда и так проблема дозвониться, а это прямо провокация на DDOS.

    А может кто опытным путём установил?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 16 июня 2010 23:37

    Обновление биллинга производится "в связи с ростом абонентской базы пользователей высокоскоростного доступа в интернет byfly".

    А как новый биллинг поможет решить проблемы? Взяли бы прикрутили к старому возможность смены ТП на странице абонента. Мот кто в курсе чем новый биллинг лучше?

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 23:44

    _maksim_, это как ремонт в квартире, не кто не знает зачем, но Надо :)

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 16 июня 2010 23:44

    MoBYla, раз в месяц

  • Ko4egar Member
    офлайн
    Ko4egar Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #80967

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 июня 2010 23:51

    что-то не открывается сегодня половина сайтов (google.com, gmail.com, tableninja.com) в том числе недоступен сервер ICQ и ещё куча всего, а скайп работает.

    я вижу не у меня одного такая проблема. кто-нибудь знает, в чем дело и как решить? в 123 очень сложно дозвониться, да и саппорт там некомпетентный

    сайт byfly.by тоже не работает))

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 23:52

    MoBYla, опытным путем поменял 3 раза за сегодня, но говорят теперь раз в месяц)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 23:59

    зашел в личный кабинет, адреса поправили, но заходит только на первую страницу, то есть где баланс и инфа общая, дальше не идет

    too many connections,please try later пишет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 17 июня 2010 01:01
    Утреч:

    MoBYla, опытным путем поменял 3 раза за сегодня, но говорят теперь раз в месяц)

    Замечательно. На два месяца (июль-август) поставят паузу или идти отключаться?

  • BigVOVA Senior Member
    офлайн
    BigVOVA Senior Member

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 17 июня 2010 01:07
    Ko4egar:

    что-то не открывается сегодня половина сайтов (google.com, gmail.com, tableninja.com) в том числе недоступен сервер ICQ и ещё куча всего, а скайп работает.

    я вижу не у меня одного такая проблема. кто-нибудь знает, в чем дело и как решить? в 123 очень сложно дозвониться, да и саппорт там некомпетентный

    сайт byfly.by тоже не работает))

    тож самое уже 3 дня!!! в Минской области п.Дружный, перебрал все мыслимые и рекомендуемые местным РУС'ом DNS. Хрен - глюкодром хронический.

    Поставил

    8.8.8.8

    8.8.4.4

    - супер, все работает. Америкосы рулят, нагрузки пипец и ничего не ложится.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • stfnn Junior Member
    офлайн
    stfnn Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #240878

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 июня 2010 01:34

    Поставил

    8.8.8.8

    8.8.4.4

    - супер, все работает.

    thnx за информацию,теперь и у меня всё работает

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28558

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28558
    # 17 июня 2010 01:37

    Зашёл в Личный кабинет, так и не нашёл где смотреть статистику по трафику ( я не на анлиме) :conf: :insane:

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 17 июня 2010 02:31

    Крошка Енот, Кажется нужно заказывать детализацию на емыло.

  • bi3on Junior Member
    офлайн
    bi3on Junior Member

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #85846

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 июня 2010 06:46
    stfnn:

    Поставил

    8.8.8.8

    8.8.4.4

    - супер, все работает.

    thnx за информацию,теперь и у меня всё работает

    Спасибо! Заработало :super:

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 17 июня 2010 07:03

    Зашёл в Личный кабинет, так и не нашёл где смотреть статистику по трафику ( я не на анлиме)

    На центральной странице внизу внимательно читаем или ждем, пока обновление базы дойдет до вашего договора:

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 17 июня 2010 07:54

    У меня уже 2 дня отр. баланс (на анлиме), но инет не отключают. Новая фишка?

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...