Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 февраля 2009 16:47 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 24 февраля 2009 18:30

    Сравнивать пиратское ПО с неоплатой проезда некорректно по нескольким причинам. Первое: стоимость некоторых программных пакетов, которые вы используете дома сравнима с зарплатами некоторых. Стоимость проезда копейки по сравнению с этими цифрами. Второе: достать лицензионный софт не всегда представляется возможным. Проезд можно оплатить всегда. Третье: практически весь софт привозится из-за бугра, соответственно его покупка - обычная покупка импорта со всеми вытекающими.

    Сравнение - действительно что хрен с пальцем. Если жалко 30 тыс. на проедной - об этом имхо лучше молчать, а не прикрываться сравнениями с софтом и говорами о том, что гос-во нас повсеместно на.....ет, так я хоть тут свое ухвачу. Хотя вполне понятно, что транспортной системе ещё далеко до идеала, ещё дальше до идеала сстема сбора оплаты за проезд.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 февраля 2009 18:50

    Anax, а вы верите, что когда почти все будут оплачивать проезд, стоимость понизится? я лючно считаю что она будет такая же......

    всегда оплачиваю транспорт когда в нем кондутор, даже если ехать одну остановку.... если нет кондуктора не плачу, так как считаю стоимость у водителей звышена по непонятным для меня причинам. и не в 50 рублях дело.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 февраля 2009 18:57

    А правда ли, что проезд первой остановки халявный?

    Я в редкие переезды транспортом часто проежжаю именно 1 остановку, в этом случае:

    а) кондуктор видит, что я у двери, и проходит мимо

    б) кондуктор требует оплаты, я говорю "сейчас выхожу" - и сразу же отстает

    в) кондуктор требует оплаты и не отстает после "сейчас выхожу", в итоге я чуть не пропускаю остановку из-за валютно-билетных операций

    вариант "в" был 1 раз в жизни.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 февраля 2009 19:00

    pashil, нет чаще всегда начинете причитать что мол вот все так -ходи пешком одну остановку, если платить не хочешь...и все в этом духе)

    А правда ли, что проезд первой остановки халявный?

    неправда

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 февраля 2009 19:04

    чаще всегда начинете причитать что мол вот все так -ходи пешком одну остановку, если платить не хочешь...и все в этом духе)

    так это когда погода г....о я одну ежжу :D

    ходить люблю, и не впадлу пройти и 5, если погода и время позволяют :)

    но про первую остановку слышал и не раз...еще где-то вроде в выписке было, мол, если нет таллона с собой, обязан купить у водителя в пределах текущего перегона :conf:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 24 февраля 2009 19:08

    pashil, обязан оплатить не дожидаясь следующей остановки.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 февраля 2009 19:10

    Anax, а если я добежал до задней двери в час пик, и физически не продерусь до водителя, а остановка следующая через 40 секунд?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 февраля 2009 19:10

    pashil, это не потому чо бесплатая остановка, это что бы на следующей остановке или на светофоре покупал...что бы если зайдут контролеры на следующей у тебя уже был талон. и это при отсутствии кондукторов.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1145

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 24 февраля 2009 21:00

    Anax,

    Первое: стоимость некоторых программных пакетов, которые вы используете дома сравнима с зарплатами некоторых.

    Так ё-маё, некоторые ювелирные изделия дороже вашего совокупного годового дохода -- давайте тогда воровать их!!! Не хватат денег -- не пользуйтесь, по-моему, это правило справедливо касательно всего, а не чего-то выборочного.

    Стоимость проезда копейки по сравнению с этими цифрами

    Всё очень относительно. Для вас копейки, а для кого и это ощутимая сумма.

    Второе: достать лицензионный софт не всегда представляется возможным.

    Какой софт для вас достать невозможно? Как правило, скачивается с сайта триал версия и покупается лицензия посредством карточки (завести ее можно например в МТБ за 20 уголовных)

    Проезд можно оплатить всегда.

    Не всегда. Например зашел в транспорт а денег нет :)

    Третье: практически весь софт привозится из-за бугра, соответственно его покупка - обычная покупка импорта со всеми вытекающими.

    Это с какими еще вытекающими? У вас наверное стиральная машина атлант и телевизор горизонт из отечественных комплектующих. То ли дело воровство импорта......

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 24 февраля 2009 21:21

    pashil,

    Anax, а если я добежал до задней двери в час пик, и физически не продерусь до водителя, а остановка следующая через 40 секунд?

    а это твои проблемы.

    если повезёт - встретишь контору и заплатишь свой законный штраф.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 24 февраля 2009 22:55
    matel:


    Так ё-маё, некоторые ювелирные изделия дороже вашего совокупного годового дохода -- давайте тогда воровать их!!! Не хватат денег -- не пользуйтесь, по-моему, это правило справедливо касательно всего, а не чего-то выборочного.

    У меня нет необходимости в ювелирных изделиях такой стоимости. А вот в проезде необходимость есть.

    По сбору оплаты за проезд считаю самым эффективным средством посадить кондуктора в каждой единице как это давн сделали во многих городах, где теперь кондуктор не вызывает раздражения, а является самим собою разумеющимся моментом. И там никто не спорит с кондукторами и не придумывает отмазки а-ля одна остановка.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1145

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 25 февраля 2009 07:00

    У меня нет необходимости в ювелирных изделиях такой стоимости. А вот в проезде необходимость есть

    А в софте есть необходимость? И если бы транспорт стоил скажем не 30 тыш в месяц, а 2 евро за поездку, вы бы платили за него?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 февраля 2009 08:20 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    Если есть кондуктор - плачу всегда. :wink:

    Хотя все чаще и чаще задаюсь вопросом - а за что собственно я плачу? За некачественно оказанную услугу: проезд в раздолбанном автобусе (троллейбусе), водитель которого не соблюдает расписание? :znaika:

    * * *

    Хочу рассказать одну интересную историю. В ноябре ехала в автобусе. Тётенька-кондуктор (женщина пенсионного возраста) подошла ко мне и предложила заплатить за проезд, но не просто предложила, сказала так: "Мы с автобусом просим Вас заплатить за поездку, которая, обещаем, Вам понравится". Меня такое предложение, конечно, улыбнуло. Протягивая деньги, спрашиваю: "А за автобус ручаетесь?" "Конечно, - отвечает тётенька, - эй, автобус, сделай так, чтобы нашим дорогим пассажирам ехать было комфортно!" Люди вокруг смеются, весело. Один парень отказался заплатить за проезд, сказал, что денег нет. Тётенька-кондуктор ответила ему примерно так: "Ну зачем же Вы наш автобус обижаете? Вот обидится он и не поедет. А если заплатите, то у него сразу настроение поднимется и у наших дорогих пассажиров тоже." И знаете, произошло чудо - парень нашел деньги. Наверное представил автобус с поднявшимся настроением :lol: Время от времени, перед остановкой, тётенька весело приговаривала: "Дорогие пассажиры, приходите в наш автобус еще раз, мы Вас будем ждать!". Ехать было весело. Не кондуктор, а массовик-затейник. Молодец! Побольше бы нам таких кондукторов.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    19 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 25 февраля 2009 08:20

    Спор не понятен совершенно.

    Однозначно - хочешь пользоваться услугой/товаром - должен заплатить. Зайцы в транспорте - мелкие воришки, крадущие из-под тишка, какие бы оправдания они себе не придумывали. Обычные воришки, а никакие не борцы с чем-то. Спорить с этим бессмысленно.

    Жалко денег - ходи пешком или купи велосипед.

    Не хочешь переплачивать водителю 50 рублей - купи талон заранее в киоске.

    Люди работали, создали для вас услугу/товар - с какого хера это должно быть предоставлено вам бесплатно ? Нужда при отсутствии возможности - ниразу не оправдание.

    Обычное банальное подлое воровство.

    P.S. Да, пользуюсь пиратским софтом. Но не ищу этому оправдания. Знаю, что должен заплатить. Совершенно этим не горжусь.

    Дорогу осилит идущий
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    19 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 25 февраля 2009 08:28

    Anax,

    Первое: стоимость некоторых программных пакетов, которые вы используете дома сравнима с зарплатами некоторых.

    У меня нет необходимости в ювелирных изделиях такой стоимости. А вот в проезде необходимость есть.

    Надо или больше работать, или пользоваться дешовыми аналогами. Я что-то не видел, что бы бомжам в магазине бесплатно давали продукты и пойло - хотя денег у них мало, а нужда есть.

    Ворюги ! Мелкие и гаденькие ! Гаденькие потому что придумываете этому оправдание. Нету его, как бы вам не хотелось.

    Дорогу осилит идущий
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1145

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 25 февраля 2009 08:36

    P.S. Да, пользуюсь пиратским софтом. Но не ищу этому оправдания. Знаю, что должен заплатить. Совершенно этим не горжусь.

    Тож иногда езжу зайцем (где-то 30% случаев) и тож не ищу этому оправдания и не горжусь и прекрасно знаю что должен заплатить! Скупердяй наверное, как и все .... :)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 25 февраля 2009 08:57

    Хотя все чаще и чаще задаюсь вопросом - а за что собственно я плачу? За некачественно оказанную услугу: проезд в раздолбанном автобусе (троллейбусе), водитель которого не соблюдает расписание?

    не нравится - выразите свой протест, откажитесь от услуг общественного транспорта.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 февраля 2009 09:02
    MD:

    не нравится - выразите свой протест, откажитесь от услуг общественного транспорта.

    Терпите или откажитесь, да?

    Ущербная точка зрения. Извините.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    19 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 25 февраля 2009 09:04

    Хотя все чаще и чаще задаюсь вопросом - а за что собственно я плачу? За некачественно оказанную услугу: проезд в раздолбанном автобусе (троллейбусе), водитель которого не соблюдает расписание?

    Во-во. Вроде как под пистолетом никто в раздолбанный автобус не загоняет. Не нравится - ходим ножками.

    Дорогу осилит идущий