Доброго всем вечера
Так получилось, что срочно нужен был мощный 2-х симочник, покурил ветку на онлайнере, выбор пал на Meizu M1. Думал, где брать, понял, что в Китае никак не успею, телефон нужен в течении недели, решил брать на mobilno.by, вроде, как официалы.
По началу всё шло вроде неплохо. В субботу созвонился с парнем, позже выяснилось, что с хозяином. Сказали есть в наличии, цена, как заявлена на сайте [censored by Strelka], а именно 3980000, прошивка U, китайщина выпилена, гугл плэй установлен, в общем бери и пользуйся на зло врагам, на радость маме. Цвет правда только розовый, типо последние распродаём, но в бампере за отдельную стоимость в 240 к вроде как всё равно.
Заказ делал на воскресенье, по поводу точного времени, парень сказал мне, что вам после 2-х позвонит курьер и вы договоритесь. Уточнил про возможность обрезки сим-карт,сказали без проблем, у курьера есть инструмент. Ну ок, думаю. Ждём.
Воскресенье, поехал в город по делам. На часах уже 3 курьер не звонит. Набираю в магазин, говорю может удобнее будет в центре встретиться, пусть курьер свяжется. Хозяин отвечает, мол он поехал к поставщику (вот тоже интересный момент, о каком поставщике идёт речь, если они якобы первый поставщик), но вы не волнуйтесь свяжется, как заберёт, ориентировочно в районе 6. Ждём, наступает вечер, никакого движения не происходит. Думаю, не буду звонить на ночь глядя, воскресенье всё-таки, может умаялись люди от трудов то своих.
Понедельник, звоню, что да как, где телефон. Парень жизнерадостно отвечает, вы уж извините накладочка вышла, несрастухи и прочее. Бывает. Значит сегодня ждите, в районе 6 курьер позвонит. Где-то это мы уже слышали, ну ок ждём. Уже 7 - тишина, принципиально решил не перезванивать, думаю чем закончится сия эпопея. 21 30, внезапно звонит курьер, рядом ждите. Я ему скорее в шутку говорю, мол повезло вам, ещё 5 минут и собирался уже на онлайнер писать про ваш сервис и прочее, второй день телефон жду, с вас скидка за муки ожидания. Ответ курьера: вчера работал один, заказа на мейзу не было, но не вопрос, сейчас переговорю с хозяином. Радостно перезванивает мне через 5 минут и говорит, директор дал добро, телефон будет стоить 4 млн. Я сначала не понял, переспрашиваю это с бампером. Он нет, сам телефон. Типо так он стоит 4085000, а со скидкой будет 4. Меня начинает пробивать на ржач, а ничего, что у него заявленная цена 3980000, а вы мне решили сделать скидку и продать ещё дороже ?
Через 5 минут мне перезванивает директор, что мол зачем вы ввели курьера в заблуждение. На вопрос, каким образом, оказалось, что я, упомянув магическое слово "онлайнер" резко повысил стоимость телефона на сотку. На резонный вопрос,а ничего, что у курьера уже должна быть стоимость указана. Отвечают, да была указана, но вы ввели его в заблуждение, вот он теперь стоит говорит, что вы не хотите его принимать, ехать, не ехать. По поводу воскресенья, курьер не постиг дзен и не знает всех тонкостей и нюансов известных высокому начальству. Говорю, классный у вас сервис, скидку не делаете, курьеры пугливые, ок пускай едет, решил уже раз рядом почти, то надо закрыть вопрос.
Но хрен там плавал. Честно говоря, до момента приезда курьера ничего писать не собирался. Не любитель я подобной темы, да и понимаю, что случаются накладки и прочие форс-мажоры, но приезд курьера всё перечеркнул напрочь. Позвонил в домофон с вопросом, вы спуститесь или подняться. Говорю, подымайся, телефон же надо проверить. Заходит, даёт коробку с телефоном. открываю параллельно спрашивая, про обрезку симок. Ответ - никак, инструмент у другого курьера. Вопрос, как проверить телефон ? Ну мол, там вайфай и прочее можно посмотреть. Ладно, включаю, не включается. На вопрос и ? А что вы хотели, он на складе долго лежал, заряжать мы не будем, а то просадим батарейку. Беру переходник иду ставить на зарядку, смотрю есть следы на плёнке, как будто отклеивали. Спрашиваю, мне в ответ, вы наверное сами и отклеили пока доставали. И вообще, нех мне тут донимать с расспросами, я и так за день наслушался, у меня чёткие временные рамки по доставке, мол чего не договорились на конкретное время и вообще чё дома 2 дня сидели, можно было самим на Немигу подъехать и всё в таком духе. Честно гря я охренел, отдал ему телефон и сказал прощай. К телефону прилагалась дисконтная карта випмаркета, как выяснилось - одна компания(кстати у меня была их дисконтная, немного другая, может более старая. На вопрос, можно ли ей воспользоваться, у курьера ответ - ничё не знаю, у нас сейчас такие).. Вот здесь, даже как-то неожиданно стало. Брал в этом магазе несколько девайсов, был доволен, правда покупал непосредственно в магазине.
В общем, такая вот история, выводы пусть каждый делает сам, свои для себя я сделал.
З.Ы. В качестве контраста про уровень сервиса, небольшое лирическое отступление. Также в субботу заказывал специальные чехлы для костюмов. Перезвонили, через пару минут сказали, что на выходных к сожалению не работают, доставят в понедельник. Курьер позвонил даже раньше, привёз, но как выяснилось один не доложили. Он без машины, до склада ехать прилично, времени 8. Говорю никаких проблем, можно завтра в городе, в удобное время. Нет, он съездил, через полтора часа привёз, всё аккуратно с чеками, подарок подарили. Короче, как бальзам на душу.