Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 11:42

    Nafanail

    Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!

    Бесполезно

    Посадочное место разбито. Засунуть то засунешь, тока хрен он там будет держаться

    мало того что бессполезно так все еще и нах посылают и смотрят как на идиота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 11:43
    ZigZauer:

    Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками...

    Посмотрел в окно. Чо-та не сходится ;) Или как принято у гондоводов - взоржал (с)

    Если бы год назад, то жда, возразить нечем...

    ZigZauer:


    Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.

    Если уж жалеть, то это настоящую липучку, которая пилится на теплом асфальте тока в путь

    А очереди когда припрет - это национальное. Тут медицина бессильна :ss:

    .
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 11:43

    1.5-2 килограмма само то

    сколько?????????

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 11:45

    Nafanail, мало ? Невопрос, повесят больше

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 11:52

    Nafanail,

    10-15гр не влияет

    Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?

    стоят что-то типа 10-20, или 10-25... не помню... где-т такой порядок

    поехали на шиномонтаж, снимем любое колесо которое по вашему мнению идеально отбаллансированно и проверим просто какой дисбалланс покажет станок - узнаете много нового,.. ;)

    если у вас еще нету своей машины, можем поехать на моей, можем еще целую делегацию собрать, народ с удовольствием соберется на нового тролля посмотреть... я даж за свой счет согласен колесо на станок кинуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 февраля 2009 11:53
    ZigZauer:

    - один нет а вот с 10 уже да!!!

    Именно. Балансировать надо при потере шипов, то что никто этого не делает - так это не показатель ненужности.

    - :)

    Балансировать можно ехать любую резину при более-менее хорошем в лете в яму. Много так делает? :)

    ZigZauer:

    вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания

    Оправдания не нужно искать. Покупают же многие довольно недешевые литые диски, и бедность не помеха. Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками... Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.

    - не надо сравнивать сам шипы с тем, кто как ими пользуется. У меня например 2 комплекта литья для зимы и лета. Как зачешется - так и могу переставлять в любой последовательности-очередности.

  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 11:54

    Невопрос, повесят больше

    1.5-2 килограмма само то

    - Клиника!!!

    Блин…….. вот читаю посты личностей….. и просто шок!!!

    Ето как на рынке в малиновке: подходишь и спрашиваешь, есть ли то, или другое и называешь конкретно, что тебе нужно, а тебе в ответ, «да тут подходит от 100 машин бери не прогадаешь»!

    А если начинаешь говорить что нужно именно на ету машину «да ты нех….. не понимаешь я млядь…… тут все знаю»!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 12:01

    учим мат часть http://remontkoles.ru/rossvik/bg.php - умники!!!

    Ставят на легковое колесо Р16 мах 100ГРАММ!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 12:05

    Nafanail, каков вопрос, такой и ответ

    .
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 12:08

    Nafanail, каков вопрос, такой и ответ

    Если не знаете как ответить, так какого ху…….. пишем?!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31785

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31785
    # 5 февраля 2009 12:09

    Ща всем по :molotok: 2.9.2, 2.9.5, 2.9.6, 2.9.8, 2.9.9

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 февраля 2009 12:37

    nivi44ok,

    Так шипы помогают при рулежке или нет? Что-то вы сами себе противоречите.

    Где это я себе "противоречу" ? Здесь? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1012326&postdays=0&postor ... &start=560

    Вы просто читайте внимательно...

    Шипы помогают при рулежке только на льду, на асфальте - вредят. Но и на льду все зависит от скорости и угла поворота руля - чуть более резко крутанул (от испуга, например) и все ... машину срывает в боковое скольжение. На приличной скорости по гололёду шипы хорошо держат на прямой и в этом все коварство ситуации. Без шипов уже давно почувствовал бы что машина "плавает" , а на "шиповке" про трассе ночью прёшь и порой не замечаешь что уже на гололёд выскочил.. И коснись что - торможение уже не спасет ..

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 февраля 2009 12:47

    zenturion, теперь понял.

    Но например за нынешнюю зиму мой переднеприводник на шипах в занос ушел только раз на укатанном до льда снегу, при выставлении машины боком + ручник. Ну и плюс в крутом обмерзлом повороте поначалу зимы немножко скользил всеми четырьмя. А так только снос

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 февраля 2009 13:02

    nivi44ok,

    за нынешнюю зиму мой переднеприводник на шипах в занос ушел только раз

    Тут надобно сказать спасибо нашим дорожным службам - работают они хорошо и дороги посыпают. В России - бардака и безответственности в разы больше, потому и на шипах ездят почти все.. Помню, ехал в Нижний по шоссе Энтузиастов. От московской кольцевой до Электростали 40 км натурального катка , машины бились прямо на глазах, насчитал более пятидесяти (!) аварий.. Через два дня еду обратно, и что вы думали ? Посыпали дорогу ? А фиг вам ! Праздники ...

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 февраля 2009 13:24

    Андрей Владимирович,

    не все я лично катал, половина по родственникам, знакомым, из тех что мог наблюдать, но все пробеги +- одинаковые... т.е город + окресности

    Мог наблюдать? Родственников и знакомых? Институт шипа и резины просто.. ;) Не в обиду, но когда пробеги начинают сезонами мерить -- верный признак необъективности и/или заблуждений. Только километраж можно брать в расчет всерьёз.

    вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    Скажете исчо на порядок... Все модели разные, и износостойкость к шипу далеко не всегда имеет прямое отношение.

    Помогла бы мне в таких ситуациях шиповка

    безусловно, даже не заметили бы льда

    И вот так все время "безусловно"?

    Нет. Ездил я на разных. Гиславед, например, сравнить мог бы (спилил 3 комплекта нордфроста и 1 софтфроста). Даже на цепях так "безусловно" не поедешь..

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 февраля 2009 13:36

    FastPrinter,

    но когда пробеги начинают сезонами мерить -- верный признак необъективности и/или заблуждений.

    " Гуру" - можно .. :wink:

    Гиславед, например, сравнить мог бы

    NF-3 по нашим дорогам спиливается до остаточных 4 мм

    где-то за 40 тыс. - max 50 тыс. км. Верно ? Или мне надо "учиться ездить" ? :)

    А вообще говоря, "шиповка" ходит немного больше аналогичной "нешиповки" - шип таки малость сдерживает поедание резины.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 13:41

    NF-3 по нашим дорогам спиливается до остаточных 4 мм

    пробег до остаточного в 6мм составил в сумме 79490км на двух машинах, могу еще выкладку дать по всем остальнм расходам за этот период, все ходы записаны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 13:43
    zenturion:

    А вообще говоря, "шиповка" ходит немного больше аналогичной "нешиповки" - шип таки малость сдерживает поедание резины.

    Что значит аналогичной ? В которую не воткнули шипы ?

    Если да, то КАК шипы могут снизить износ резины ?

    Они же не 3 см и толщиной в палец

    Износ кмк определяется мягкостью резины и структурой протектора

    Шиповка изнашивается быстрее еврозимы, т.к. она банально мягче из-за того, что расчитана на лед и мороз, а не 0... Плюс ламелей гораздо больше.

    А липучка еще быстрее спиливается, т.к. еще мягче и изрезана еще большим количеством мелких ламелей, чтобы прилипнуть

    Кмк объяснение разности износа элементрано. Шип вообще не при делах

    З.Ы. Если 40-50 тыщ МАЛО для резины, то я не знаю....

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 13:49

    Shura1,

    З.Ы. Если 40-50 тыщ МАЛО для резины, то я не знаю....

    угу, лето у меня больше 60тыс еще не выхаживало ниразу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 февраля 2009 14:09 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    пробег до остаточного в 6мм составил в сумме 79490км на двух машинах,

    Приветствуем очередного сказочника ! :beer:

    Глубина протектора на "зимней" - обычно 9 мм. Имеем износ всего 3 мм на почти 80 тыс. ?! То есть до остатка в 3 мм она якобы должна выходить 160 тыс.. Ну-ну... Скажите что за "чудо-резина" , куплю всю партию... :lol:

    Shura1,

    Что значит аналогичной ? В которую не воткнули шипы ?

    Если да, то КАК шипы могут снизить износ резины ?

    Аналогичной - то и значит, что точно такой же. Россияне часто выпускают одну и ту же модель и с шипами, и без (только с дырками под шипы ). Шиповка у них тоже на 90 % не заводская, а сторонними фирмами, вылет шипов часто очень значительный. В итоге, пока шипы не постачиваюся или не повылетают, колесо опирается в значительной степени на них - снижается наргузка на резину протектора и, соответсвенно, износ. Это импортная имеет всякие примочки типа "плавающего шипа", "оптимального вылета"..... а наши себя этим не особо утруждают.

    Ещё износ здорово зависит от массы машины. Из личного опыта могу сказать что на машинках С-класса резина служит дольше. Реальный результат на нешипованной "Каме"-503 R13 175\70 - 90 тыс. км круглогодичного использования ( зимой-весной больше) с износом протектора до "нуля".

    Резину быстро ест при неправильном схождении и агрессивном стеле езды. И на переднеприводных авто резина на передке изнашивается тоже быстрее ( ориентировочно, в полтора раза по сравнению с задней осью)