Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Nafanail
Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!
Бесполезно
Посадочное место разбито. Засунуть то засунешь, тока хрен он там будет держаться
мало того что бессполезно так все еще и нах посылают и смотрят как на идиота
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ZigZauer:Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками...
Посмотрел в окно. Чо-та не сходится Или как принято у гондоводов - взоржал (с)
Если бы год назад, то жда, возразить нечем...
ZigZauer:
Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.
Если уж жалеть, то это настоящую липучку, которая пилится на теплом асфальте тока в путь
А очереди когда припрет - это национальное. Тут медицина бессильна :ss:
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nafanail,
10-15гр не влияет
Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?
стоят что-то типа 10-20, или 10-25... не помню... где-т такой порядок
поехали на шиномонтаж, снимем любое колесо которое по вашему мнению идеально отбаллансированно и проверим просто какой дисбалланс покажет станок - узнаете много нового,..
если у вас еще нету своей машины, можем поехать на моей, можем еще целую делегацию собрать, народ с удовольствием соберется на нового тролля посмотреть... я даж за свой счет согласен колесо на станок кинуть
ZigZauer:- один нет а вот с 10 уже да!!!
Именно. Балансировать надо при потере шипов, то что никто этого не делает - так это не показатель ненужности.
-
Балансировать можно ехать любую резину при более-менее хорошем в лете в яму. Много так делает?
ZigZauer:вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания
Оправдания не нужно искать. Покупают же многие довольно недешевые литые диски, и бедность не помеха. Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками... Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.
- не надо сравнивать сам шипы с тем, кто как ими пользуется. У меня например 2 комплекта литья для зимы и лета. Как зачешется - так и могу переставлять в любой последовательности-очередности.
Невопрос, повесят больше
1.5-2 килограмма само то
- Клиника!!!
Блин…….. вот читаю посты личностей….. и просто шок!!!
Ето как на рынке в малиновке: подходишь и спрашиваешь, есть ли то, или другое и называешь конкретно, что тебе нужно, а тебе в ответ, «да тут подходит от 100 машин бери не прогадаешь»!
А если начинаешь говорить что нужно именно на ету машину «да ты нех….. не понимаешь я млядь…… тут все знаю»!
учим мат часть http://remontkoles.ru/rossvik/bg.php - умники!!!
Ставят на легковое колесо Р16 мах 100ГРАММ!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nafanail, каков вопрос, такой и ответ
Если не знаете как ответить, так какого ху…….. пишем?!
nivi44ok,
Так шипы помогают при рулежке или нет? Что-то вы сами себе противоречите.
Где это я себе "противоречу" ? Здесь? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1012326&postdays=0&postor ... &start=560
Вы просто читайте внимательно...
Шипы помогают при рулежке только на льду, на асфальте - вредят. Но и на льду все зависит от скорости и угла поворота руля - чуть более резко крутанул (от испуга, например) и все ... машину срывает в боковое скольжение. На приличной скорости по гололёду шипы хорошо держат на прямой и в этом все коварство ситуации. Без шипов уже давно почувствовал бы что машина "плавает" , а на "шиповке" про трассе ночью прёшь и порой не замечаешь что уже на гололёд выскочил.. И коснись что - торможение уже не спасет ..
zenturion, теперь понял.
Но например за нынешнюю зиму мой переднеприводник на шипах в занос ушел только раз на укатанном до льда снегу, при выставлении машины боком + ручник. Ну и плюс в крутом обмерзлом повороте поначалу зимы немножко скользил всеми четырьмя. А так только снос
nivi44ok,
за нынешнюю зиму мой переднеприводник на шипах в занос ушел только раз
Тут надобно сказать спасибо нашим дорожным службам - работают они хорошо и дороги посыпают. В России - бардака и безответственности в разы больше, потому и на шипах ездят почти все.. Помню, ехал в Нижний по шоссе Энтузиастов. От московской кольцевой до Электростали 40 км натурального катка , машины бились прямо на глазах, насчитал более пятидесяти (!) аварий.. Через два дня еду обратно, и что вы думали ? Посыпали дорогу ? А фиг вам ! Праздники ...
Андрей Владимирович,
не все я лично катал, половина по родственникам, знакомым, из тех что мог наблюдать, но все пробеги +- одинаковые... т.е город + окресности
Мог наблюдать? Родственников и знакомых? Институт шипа и резины просто.. Не в обиду, но когда пробеги начинают сезонами мерить -- верный признак необъективности и/или заблуждений. Только километраж можно брать в расчет всерьёз.
вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!
Скажете исчо на порядок... Все модели разные, и износостойкость к шипу далеко не всегда имеет прямое отношение.
Помогла бы мне в таких ситуациях шиповка
безусловно, даже не заметили бы льда
И вот так все время "безусловно"?
Нет. Ездил я на разных. Гиславед, например, сравнить мог бы (спилил 3 комплекта нордфроста и 1 софтфроста). Даже на цепях так "безусловно" не поедешь..
FastPrinter,
но когда пробеги начинают сезонами мерить -- верный признак необъективности и/или заблуждений.
" Гуру" - можно ..
Гиславед, например, сравнить мог бы
NF-3 по нашим дорогам спиливается до остаточных 4 мм
где-то за 40 тыс. - max 50 тыс. км. Верно ? Или мне надо "учиться ездить" ?
А вообще говоря, "шиповка" ходит немного больше аналогичной "нешиповки" - шип таки малость сдерживает поедание резины.
NF-3 по нашим дорогам спиливается до остаточных 4 мм
пробег до остаточного в 6мм составил в сумме 79490км на двух машинах, могу еще выкладку дать по всем остальнм расходам за этот период, все ходы записаны
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
zenturion:А вообще говоря, "шиповка" ходит немного больше аналогичной "нешиповки" - шип таки малость сдерживает поедание резины.
Что значит аналогичной ? В которую не воткнули шипы ?
Если да, то КАК шипы могут снизить износ резины ?
Они же не 3 см и толщиной в палец
Износ кмк определяется мягкостью резины и структурой протектора
Шиповка изнашивается быстрее еврозимы, т.к. она банально мягче из-за того, что расчитана на лед и мороз, а не 0... Плюс ламелей гораздо больше.
А липучка еще быстрее спиливается, т.к. еще мягче и изрезана еще большим количеством мелких ламелей, чтобы прилипнуть
Кмк объяснение разности износа элементрано. Шип вообще не при делах
З.Ы. Если 40-50 тыщ МАЛО для резины, то я не знаю....
Shura1,
З.Ы. Если 40-50 тыщ МАЛО для резины, то я не знаю....
угу, лето у меня больше 60тыс еще не выхаживало ниразу
пробег до остаточного в 6мм составил в сумме 79490км на двух машинах,
Приветствуем очередного сказочника !
Глубина протектора на "зимней" - обычно 9 мм. Имеем износ всего 3 мм на почти 80 тыс. ?! То есть до остатка в 3 мм она якобы должна выходить 160 тыс.. Ну-ну... Скажите что за "чудо-резина" , куплю всю партию...
Shura1,
Что значит аналогичной ? В которую не воткнули шипы ?
Если да, то КАК шипы могут снизить износ резины ?
Аналогичной - то и значит, что точно такой же. Россияне часто выпускают одну и ту же модель и с шипами, и без (только с дырками под шипы ). Шиповка у них тоже на 90 % не заводская, а сторонними фирмами, вылет шипов часто очень значительный. В итоге, пока шипы не постачиваюся или не повылетают, колесо опирается в значительной степени на них - снижается наргузка на резину протектора и, соответсвенно, износ. Это импортная имеет всякие примочки типа "плавающего шипа", "оптимального вылета"..... а наши себя этим не особо утруждают.
Ещё износ здорово зависит от массы машины. Из личного опыта могу сказать что на машинках С-класса резина служит дольше. Реальный результат на нешипованной "Каме"-503 R13 175\70 - 90 тыс. км круглогодичного использования ( зимой-весной больше) с износом протектора до "нуля".
Резину быстро ест при неправильном схождении и агрессивном стеле езды. И на переднеприводных авто резина на передке изнашивается тоже быстрее ( ориентировочно, в полтора раза по сравнению с задней осью)