Стало очень интересно. У меня америкос BPY с АКПП. На 99 км/ч однозначно 6-ая, переключается где-то с 80 км/ч в режиме D, собака этакая .
SADVIK:
...Короче, суть в чем. На трассах на малых оборотах распредвал недостаточно смазан. Работа его зависит от оборотов двигателя и количества смазки. Когда человек едет 100 на шестой, то распредвал "сухой"
Непонятно откуда такое заключение? Предположу, что такой вывод сделан исходя теории, что при снижении оборотов масляного насоса падает давление масла. Это верно, но что будет происходить при повышении оборотов выше, скажем 5000? распредвал станет сильно "мокрым"? А на холостых по этой идее любой двиган должен вообще сдохнуть через полчаса. Думаю все несколько проще, ну или для кого сложнее... Наверняка производительность/создаваемый напор (давление) насоса рассчитан на нормальные гидравлические параметры масла даже на холостых с некоторым запасом. Далее при росте оборотов требуется больший расход масла, что и обеспечивается ростом оборотов. При этом, возможно, имеется и перепускной клапан, сбрасывающий излишнее давление. Из теории насосов (гидравлики) - увеличение оборотов в 2 раза приводит к увеличению расхода тоже в 2 раза, а напора (давления) в 4 раза - квадратичная зависимость.
SADVIK:
... Шестую надо включать на 120 км/ч. Рекомендуется держать 2500об на трассе
Где-бы посмотреть рекомендации официалов. Без обид.
SADVIK:
... Да и у кого автомат, обращали внимание, что коробка крутится до 2,5к оборотов, потом только переключается на следующую передачу. Вот, как-то так...
Как-то не совсем так. В режиме D Если активно тапком двигать, то переключится и на 4000, и на 5000. Если нежно-плавно - то у меня на 2000 переключается. На S - обороты переключения заметно вырастают.
Сорри за много букв.
P.S. Не забываем про тупых немецких инженеров, которые все вышеизложенное совершенно не знают.