Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 4 июня 2014 17:09

    alex6966, который с обоймой...какие они там, внутренние или внешние называются

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    Какие там нюансы при их замене, а то месяц назад купил сайленты, все тянул с заменой, а счас еду в хз какой гараж К неизвестным мастерам

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 4 июня 2014 18:14 Редактировалось alex6966, 1 раз.
    MITSUBISHI:

    который с обоймой...какие они там, внутренние или внешние

    По ходу движения а/м они в ПЕРЕДНЕМ РЫЧАГЕ спереди стоят или сзади? Если сзади, в большой алюминиевой обойме (можно и без обоймы, кстати, менять), то в твоём случае особенность в геморрном извлечении болта крепления сайлента левого рычага (из-за DSG). Насколько помню...

    Oo vw oО
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 4 июня 2014 18:19 Редактировалось chupa123, 2 раз(а).

    Появилась вибрация руля на скорости примерно 90-100. На 140 уже трясет всю машину. Никаких шумов не слышно. Что сделано:
    1. Балансировка
    2. Развал схождение
    3. Осмотр на сто на подъемнике подвески и подушек двигателя и коробки.

    Что это может быть, куда еще копать?
    п.с. может есть какая диагностика, которая точно определит в чем проблема, может балансировка без снятия колес или еще что? а то можно бесконечно ездить на разные диагностики и так и не найти причину

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 4 июня 2014 18:24

    Задний сайлент переднего рычага в большой обойме

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 4 июня 2014 18:29

    chupa123, а резина и диски точно - в норме? Колёса зажаты? Люфта в рейке нет? А ошибок комп не выдаёт по работе ДВС (бензин - свечи, дизель - форсунки)...

    Добавлено спустя 32 секунды

    MITSUBISHI, тогда - своё мнение высказал выше.

    Oo vw oО
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 4 июня 2014 18:33 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    alex6966, по резине - месяц назад такого не было, а потом появилось, ни в какие ямы не влетал. Комп ошибок не показал. 1.9 Tdi.
    MITSUBISHI, ездил на осмотр. люфтов нету. Сайленты целые без трещин, сидят плотно

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 июня 2014 18:34

    Увидел сегодня таке диски, не смог пройти мимо, но как то дороговато 450$

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 июня 2014 18:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    chupa123:

    Что это может быть, куда еще копать?

    Внутрений шрус возможно.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Gibsman:

    Увидел сегодня таке диски, не смог пройти мимо, но как то дороговато 450$

    Похожи на а6с5. Только колпачек поменян. Видел такие за 250.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 июня 2014 18:42
    mak32:

    Похожи на а6с5. Только колпачек поменян. Видел такие за 250.

    похожи, но это VW

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 4 июня 2014 18:53
    chupa123:

    по резине - месяц назад такого не было, а потом появилось

    Не показатель: булка могла вылезти как на боковине, так и на беговой стороне...

    mak32:

    Внутрений шрус возможно.

    Поддержу.

    Gibsman:

    похожи, но это VW

    :100500: Monte Carlo

    Oo vw oО
  • krasavcev Junior Member
    офлайн
    krasavcev Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #587798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 июня 2014 18:56

    Привет народ,
    кто-нить знает, как отключить AUTO HOLD навсегда? Passat B6 2010 г
    Каждый раз при пуске двигателя приходится кнопку нажимать, отключать функцию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 июня 2014 19:14 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Gibsman:

    mak32:

    Похожи на а6с5. Только колпачек поменян. Видел такие за 250.

    похожи, но это VW

    Дык колпачек в центре меняется. :shuffle: А по шпилькам и посадке становятся, я спрашивал.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 4 июня 2014 19:52
    krasavcev:

    Привет народ,
    кто-нить знает, как отключить AUTO HOLD навсегда? Passat B6 2010 г
    Каждый раз при пуске двигателя приходится кнопку нажимать, отключать функцию.

    ка кто не правильно работает.
    при включенном AUTO HOLD когда авто глушишь он сам отключается (авто ставиться на ручник автоматом)
    при последующем запуске он сам не должен включаться.
    быть может ошибки прочесть? что то с электрикой не то.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 4 июня 2014 20:07
    chupa123:

    куда еще копать?

    рейка может быть, у меня тож на скорости колбасило

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 июня 2014 20:26 Редактировалось Coox, 3 раз(а).
    elvis74:

    ка кто не правильно работает...

    Все правильно работает. Как выставлено в мфа+ так и работает. Если нет мфа+ можно васей отключить.

    krasavcev, если есть мфа+ то надо залезть в настройки convience и там отключить.
    Если васей, то 53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000011. Лучше погуглите, но по моему 11 в конце.

    coox
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 4 июня 2014 21:50
    alex6966:

    Monte Carlo

    :100500: езжу на таких сам. Gibsman, если диски в норме, это их цена. Бери и радуйся.
    Вот я вам подкинул темку для обсуждений! :D
    Короче, суть в чем. На трассах на малых оборотах распредвал недостаточно смазан. Работа его зависит от оборотов двигателя и количества смазки. Когда человек едет 100 на шестой, то распредвал "сухой". Шестую надо включать на 120 км/ч. Рекомендуется держать 2500об на трассе. Это должно продлить срок службы распредвала. Да и у кого автомат, обращали внимание, что коробка крутится до 2,5к оборотов, потом только переключается на следующую передачу. Вот, как-то так...

    Oo VW oO
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 4 июня 2014 22:02 Редактировалось medion9700, 1 раз.

    если следовать рекомендациям--на трассе 2500---то это на 4-ой ездить? если до 100км? мало у нас дорог где 120 разрешео.................ииииии.......коль зашла речь о распредвале+недостаточные обороты............ммммммммм..........было уже такое----на другом бренде :D как его бедолагу только не модернизировали умельцы---толку чуть, а распредвал стал практически расходником........как колодки тормозные :D передние у этого бренда редко больше 10000 хаживали :D

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 июня 2014 22:31
    SADVIK:

    Вот я вам подкинул темку для обсуждений!
    Короче, суть в чем. На трассах на малых оборотах распредвал недостаточно смазан. Работа его зависит от оборотов двигателя и количества смазки. Когда человек едет 100 на шестой, то распредвал "сухой". Шестую надо включать на 120 км/ч. Рекомендуется держать 2500об на трассе. Это должно продлить срок службы распредвала. Да и у кого автомат, обращали внимание, что коробка крутится до 2,5к оборотов, потом только переключается на следующую передачу. Вот, как-то так...

    Про маховик и низкие обороты не забываем. 8)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    elvis74:

    ка кто не правильно работает.

    На белой приборке и новее(с 2009 года) автохолд можно включить на постоянно в меню.

    Coox:

    Все правильно работает. Как выставлено в мфа+ так и работает.

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    mak32:

    Дык колпачек в центре меняется. А по шпилькам и посадке становятся, я спрашивал.

    Все да, но вылет там немного не наш. И диски похожи, но не такие. Это именно ВВ.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 4 июня 2014 22:38
    SADVIK:

    езжу на таких сам. Gibsman, если диски в норме, это их цена. Бери и радуйся.
    Вот я вам подкинул темку для обсуждений!
    Короче, суть в чем. На трассах на малых оборотах распредвал недостаточно смазан. Работа его зависит от оборотов двигателя и количества смазки. Когда человек едет 100 на шестой, то распредвал "сухой". Шестую надо включать на 120 км/ч. Рекомендуется держать 2500об на трассе. Это должно продлить срок службы распредвала. Да и у кого автомат, обращали внимание, что коробка крутится до 2,5к оборотов, потом только переключается на следующую передачу. Вот, как-то так...

    KNK:

    Про маховик и низкие обороты не забываем.

    Вот вы меня озадачили...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 июня 2014 22:50
    Lelik_13:

    KNK:
    Про маховик и низкие обороты не забываем.
    Вот вы меня озадачили...

    И меня! :insane: