Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 29 ноября 2017 11:43
    Vitek11:

    Так не волнуйтесь, включат атоответчик и когда будут звонить на ваш старый, там тетя скажет, что номер сменился и звонить нужно по такому то.
    ...
    У меня работал этот информатор около месяца. Может включили не сразу, этого я сказать не могу, не мониторил сей процесс, но то, что был включен, знаю точно.

    Ваше отчество Александрович? :D
    Ни разу не слышал такого информатора даже на сменившихся номерах в гос.конторах. А вам вдруг его включили.

    Максимум бывает "Номер не обслуживается" или что-то типа этого. А обычно тупо гудки идут. Причём не короткие, а длинные. 8)

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 ноября 2017 11:45

    dimmmmm,
    у меня работал информатор после смены номера при переходе на оптику, не знаю, правда, сколько времени, и на другие старые номера, когда я звонил, тоже работал информатор...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 ноября 2017 11:46 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    dimmmmm:

    Ни разу не слышал такого информатора даже на сменившихся номерах в гос.конторах. А вам вдруг его включили.
    Максимум бывает "Номер не обслуживается" или что-то типа этого. А обычно тупо гудки идут. Причём не короткие, а длинные

    Не умничайте. Я написал так, как было у меня. А если вы не слышали -это вовсе не означает, что этого нет. Если вам повезло меньше и вам не включили, не расстаривайтесь. Будет и на вашей улице праздник по МАКСИМУМУ. :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 29 ноября 2017 11:52 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    oldq:

    у меня работал информатор

    Я в этом даже и не сомневался. :D

    Щас ещё пару внештатных (а может быть и штатных) адвокатов БТК подтянутся и скажут, что у них самих автоинформатор работал, и когда они звонили на номера, которые сменили, он тоже работал, а иначе быть просто не может. :trollface:

    ↻↺
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 ноября 2017 12:17

    dimmmmm, у тролей видимо обострение. :D

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 29 ноября 2017 16:04
    dimmmmm:

    oldq:

    у меня работал информатор

    Я в этом даже и не сомневался. :D
    Щас ещё пару внештатных (а может быть и штатных) адвокатов БТК подтянутся и скажут, что у них самих автоинформатор работал, и когда они звонили на номера, которые сменили, он тоже работал, а иначе быть просто не может. :trollface:

    На прошлой странице я писал, что у меня автоинформатор не работал, совсем.
    При прошлой смене номера тоже не работал 8) Но тогда на сайте бтк можно было найти старые номера атс и на какие их заменили, а сейчас этого нет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 29 ноября 2017 21:55 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Vitek11:

    там тетя скажет, что номер сменился и звонить нужно по такому то.

    Если у тёти будет хорошее настроение, она скажет, что номер изменён. И даже добавит "Обратитесь в справочную службу". Но сама ни за что не признается какой номер нужно набирать. Потому что тётя не желает работать бесплатно. Позвоните в справочную - оплатите её услуги.
    Поэтому замена номеров этой тётке выгодна - она получит бОльшую зарплату. Такой у неё бизнес.
    Ну, а если тётка не с той ноги встала - Вы получите длинные гудки (бесплатно). Всё как всегда - результат работы госконторы зависит от настроения её работников.
    Тарифы на автоинформатор (п.п. 3.6.7. - 3.6.9), который скажет всё полностью. Вам его включали бесплатно?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 ноября 2017 00:18
    ay001:

    Тарифы на автоинформатор (п.п. 3.6.7. - 3.6.9), который скажет всё полностью. Вам его включали бесплатно?

    Ну я вообще то номер не по своей инициативе решил сменить. Так что да, бесплатно. И, поверьте, сей момент я точно проконтролировал. :)

  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 ноября 2017 21:05

    Может кто подскажет... После смены модема какие-то фокусы со скоростью...
    И что непонятнее: не работает спидтест, тупо висит и ищет лучший сервер (

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 ноября 2017 21:55
    AS_Mil:

    Может кто подскажет... После смены модема какие-то фокусы со скоростью...
    И что непонятнее: не работает спидтест, тупо висит и ищет лучший сервер (

    Может еще раз поменять нужно :)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7910

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 1 декабря 2017 09:24

    Уже который месяц пользуюсь Ясна-25
    И обращаю внимание, что каждое утро (когда я за компьютером) примерно в это время (9:15-9:30) компьютер показывает, что нет сети. Вообще. На физическом уровне, словно кабель выдернули
    Через секунд 10 все само восстанавливается.

    Это я один такой "счастливчик"? Или это "норма" для оптоволокна? Может в логах модема можно что-то увидеть?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3292

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 1 декабря 2017 09:42

    статистику соберите и отправьте , ну и 123 - бесплатные звонки с любого хоть мобильного телефона.

    В чем сила, Брат?
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 09:58 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).

    UltraMax, винда может касячить, драйвер, кабель может быть поврежден, фишки на нем плохо обжаты, порты в терминале глючат. Сидели бы наверное за компом в другое время, творилось бы все это в другое время. Вы проверьте все у себя сначала. Да и кроме как у вас больше нигде не может быть проблемы. И оптика здесь точно не при чем. Какой модем (терминал)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 1 декабря 2017 11:17 Редактировалось oldq, 1 раз.

    UltraMax,
    некоторые пользователи отмечают такой разрыв связи при смене сессии, но это каждые 72 часа, а не каждый день... посмотрите в статистике в личном кабинете, если совпадает со сменой сессии, то звоните 123, разрыва связи быть не должно при смене сессии...
    если не совпадает, то сначала ищите у себя, для начала посмотрите запланированные задания, какие проги лезут в сеть в это время...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7910

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 1 декабря 2017 11:29

    Vitek11, oldq, кабель нульцевый - от byfly. Я даже комп не шевелю. Он сам отваливается и сам поднимается. Единственное, на что обращаю внимание, в этот момент я подключен через vpn и vnc терминал удаленно к linux машине. Так бы и не дергался даже, но темпинальная программа иногда после этого долго "оживает", что подбешивает

    Вечером при таких же условиях - ничего подобного нет. Модем не помню. Вечером гляну и модем и статистику (надеюсь найду где там ее смотреть :))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 1 декабря 2017 11:47 Редактировалось oldq, 1 раз.

    UltraMax,
    копайте в vpn и так далее...
    статистика в личном кабинете, вкладка так и называется...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 12:05

    UltraMax, и уточните пожалуйста, что именно происходит. Нет сети означает без доступа к интернет (желтый значек) или же пишет " кабель не подключен" и красный крест на иконке сетевого подключения появляется и потом все опять нормально?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7910

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 1 декабря 2017 12:37 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    oldq:

    статистика в личном кабинете, вкладка так и называется...

    ага, спасибо. Только за декабрь еще ничего нет, а за ноябрь скачал деталку - а там только звонки

    Vitek11:

    UltraMax, и уточните пожалуйста, что именно происходит. Нет сети означает без доступа к интернет (желтый значек) или же пишет " кабель не подключен" и красный крест на иконке сетевого подключения появляется и потом все опять нормально?
    Ц

    красный крест - именно отсутствие физического соединения. Через 7-10 секунд примерно обратно возвращается

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 1 декабря 2017 13:03
    UltraMax:

    за ноябрь скачал деталку - а там только звонки

    то есть не так, как на скрине, нет инфы о подключениях...? это сюрпризы пакета ясна - ничего не ясна :)
    я вообще не советую никому эти пакеты, если активно не пользоваться домашним телефоном и межгородом по нему...
    любой кабельный провайдер тв даст те же каналы за ту же цену в конечном итоге и картинку получше и стабильнее, а интернет рекорд 25 - всё это с телефоном без акции будет столько-же, сколько сколько и ясна без акции...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 декабря 2017 13:19 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    UltraMax:

    красный крест - именно отсутствие физического соединения. Через 7-10 секунд примерно обратно возвращается

    Значит однозначно проблема на вашей стороне. И никак это с обновлением сессий, которые по 72 часа, связано быть не может и с оборудованием БТК на станции и на оптической стороне модема тоже. Здесь, как я уже писал выше, либо винда проказничает, либо драйвер на сетевуху, либо контакты в кабеле, фишках, портах в сетевухе или на модеме плохие, либо какие то аппаратные проблемы в сетевом контролере материнки, в цепях его питания или аппаратная проблема свича в модеме. Больше никаких причин быть не может.
    У меня был у клиента случай вообще на первый взгляд экзотический -вроде подключение сетевое есть,комп и свич показывает нормальный физический линк, но трафик никакой вообще не ходил, даже IP не выдавались с DHCP модема. Оказалось проблема в виндовс, в неправильно работе протоколов (сборка стояла зверь). Установили винду с оригинального дистрибутива, с сайта майкрософт, все сразу заработало. А так на что только не грешил клиент и сетевую менял и дрова переустанавливал и винду со своего диска со сборкой зверь тоже, ничего не помогало. Вот как-то так.