Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 26 ноября 2017 17:56

    oldq, спорить не буду, но в любом случае между пользователями байфлая и пользователями других белорусских провайдеров скорость согласно тарифа, а не внутренней. А вот если их трафик проходит через сервера дата-центра белтелекома, то тут уже можно говорить о внутренней скорости.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 26 ноября 2017 18:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    YURA_BEST:

    oldq, спорить не буду, но в любом случае между пользователями байфлая и пользователями других белорусских провайдеров скорость согласно тарифа, а не внутренней. А вот если их трафик проходит через сервера дата-центра белтелекома, то тут уже можно говорить о внутренней скорости.

    между пользователями возможно что только по тарифу, я этого не знаю... но речь шла о возможности поймать белорусского пира, пусть даже внутри своей сети - и тут атлант с 200 000 абонентов явно проигрывает байфлаю с 2 000 000 абонентов - больше шансов что кто-то из 2 000 000 скачал с того же рутора или рутрекера, то, что хотите скачать вы, и раздаёт, и ваш торрент-клиент увидел этого пира...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 26 ноября 2017 18:54 Редактировалось YURA_BEST, 6 раз(а).

    oldq, когда я был на атланте независимо от тарифа мог качать со скоростью 100 мбит у пользователей атланта и других провайдеров партнеров и тех кто прогонял трафик через сервера дата-центра белтелекома и самих серверов белтелекома и атланта, а все другое это скорость тарифа. На байфлай, может я не прав, могу качать со скоростью ширины канала только с тех кто гоняет трафик через сервера дата-центра белтелекома и самих серверов белтелекома, а все другое это скорость тарифа.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 27 ноября 2017 01:05
    oldq:

    50 килобит - это скорость внутри сети бтк

    Это печально, ибо к хорошему быстро привыкаешь, качая на все 100 по атланту. Есть же тариф "Ясно 100", там заявленная скорость 100. Или что то не понимаю?

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 27 ноября 2017 01:48 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    _Maxis_:

    oldq:

    50 килобит - это скорость внутри сети бтк

    Это печально, ибо к хорошему быстро привыкаешь, качая на все 100 по атланту. Есть же тариф "Ясно 100", там заявленная скорость 100. Или что то не понимаю?

    Ясна 100 - это ДО 100. Как повезёт. У меня было пару месяцев ужаса Рекорда "типа 25" по хвалёному пону, на который тут чуть ли не все молятся))), так порой онлайн видео шло ещё хуже, чем на ADSL у другого провайдера с 6 - 8 Мбитами максимум

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 27 ноября 2017 07:31

    YURA_BEST,
    мы с вами путаем так называемые внутренние ресурсы атланта, это когда пользователи качают то что выкладывают в эту сеть другие пользователи (у байфлая такой сети нет) и скачивание со сторонних торрент-трекеров... если пир в РБ, этот траффик по любому идёт через сервера или бтк или нцот, поэтому и скорость торрента выше тарифной, так как не выходит за пределы РБ... но повторюсь - это достаточно редкое совпадение, хотя в ветке торрентов это регулярно отмечают...
    не знаю, осталась ли такая сеть у атланта сейчас, это всё прикрывалось в связи с соблюдением авторских прав у всех провайдеров...

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 27 ноября 2017 14:22

    oldq, изначально у атланта строилась свая сеть захватывая всё новые и новые территории, потом объединение с провайдером соло, возможно и сейчас так осталось, только эта сеть имеет выход в интернет через бтк или нцот, поэтому внутренние скорости хорошие, а у байфлая как бы то же свая сеть, но мне кажется настроена она иначе.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 27 ноября 2017 15:24

    _Maxis_,
    мы имеем в виду не абонентскую сеть атланта с выходом на внешку через бтк или нцот, а так называемые "внутренние ресурсы", своя локальная сеть с хранилищем всякой хрени, которую туда заливают пользователи, и откуда можно скачать по внутренней скорости выше тарифной...

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 ноября 2017 20:45

    При модернизации телефонной линии номер меняют?

    Если да, то у меня желание белтелеком с потрохами ... :evil:

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 ноября 2017 20:50

    _Maxis_, Наверное это не обязательное условие, я переходил с меди на оптику и номер остался прежним.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 28 ноября 2017 20:59 Редактировалось grum, 1 раз.
    _Maxis_:

    При модернизации телефонной линии номер меняют?

    Если да, то у меня желание белтелеком с потрохами ... :evil:

    Если номер уже на IMS то возможно менять не будут. В остальных случаях смена будет.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 28 ноября 2017 21:33
    grum:

    Если номер уже на IMS то возможно менять не будут

    я тоже так думал, но оказывается что меняют во всем доме и меня тоже.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 ноября 2017 21:44

    grum, вот гады, просто номер телефона за нами уже давно, всевозможные родственники и знакомые его знают, неужели так сложно оставить номер, но похоже в моём доме всем меняют :(

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 ноября 2017 22:09 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    _Maxis_:

    вот гады, просто номер телефона за нами уже давно, всевозможные родственники и знакомые его знают, неужели так сложно оставить номер, но похоже в моём доме всем меняют

    Так не волнуйтесь, включат атоответчик и когда будут звонить на ваш старый, там тетя скажет, что номер сменился и звонить нужно по такому то. А тем, кто наиболее важен, можно позвонить и сказать новый номер и с какого дня он будет работать.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 28 ноября 2017 22:12
    Vitek11:

    Так не волнуйтесь, включат атоответчик

    Чёй то мне ничего не включали. Звонил на свой старый. Идёт вызов и всё.
    Хоть бы отбой шёл или занято. :(

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 ноября 2017 22:14
    grum:

    Чёй то мне ничего не включали. Звонил на свой старый. Идёт вызов и всё.

    Ну не знаю. У меня работал этот информатор около месяца. Может включили не сразу, этого я сказать не могу, не мониторил сей процесс, но то, что был включен, знаю точно.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 ноября 2017 22:25

    Vitek11, дело в то, что могут пройти годы, пенсионеры из глубинки могут по привычке набрать старый номер телефона :) и автоответчик уже не сработает, хотя нас можно найти по справке, но возможно пенсионеры не сообразят ... вообще это я как пример привёл, случаи могут быть разные, а для себя я бы наверное вообще телефон городской не подключал бы.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • 1993921 Neophyte Poster
    офлайн
    1993921 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1993921

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 ноября 2017 02:14

    есть здесь кто нибудь кто играет в варфэйс ???

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 29 ноября 2017 08:48 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Vitek11:

    grum:

    Чёй то мне ничего не включали. Звонил на свой старый. Идёт вызов и всё.

    Ну не знаю. У меня работал этот информатор около месяца. Может включили не сразу, этого я сказать не могу, не мониторил сей процесс, но то, что был включен, знаю точно.

    У меня информатор не работал, совсем. Вызов на старый телефон шёл примерно год.
    По поводу замены номера: за 20 лет пользования стационарным телефоном сменилось ТРИ номера. Хотя есть московский пример, когда товарищ пользуется телефоном более 30 лет и у него сейчас номер тот же самый - могут как-то люди :-?

    1993921:

    есть здесь кто нибудь кто играет в варфэйс ???

    Какое отношение этот вопрос имеет к обсуждаемой теме??

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 ноября 2017 08:53

    _Maxis_, если это так важно, то сходите в офис и напишите заяву, чтобы сразу включили автоответчик. Мне говорили, что обычно недели через две включают, но могут и пару месяцев протупить