Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 4 июня 2014 11:11 Редактировалось ic-pkp, 1 раз.

    как обычно строили

    одно, а получилось еще дешевле

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 4 июня 2014 11:29

    Да, очень простовато вышло, особенно пластиковый сайдинг на потолке убивает. Если бы не птички - вообще взгляд бы не зацепился. Петровщина в своё время впечатлила сильнее :(

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 4 июня 2014 11:37
    panzer1001:

    Сегодня было непривычно, что поезд едет до малиновки ...

    На предпоследней "водитель метрички" специально объявилобратил внимание, что едем до Малиновки.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Для людей с огр. возм. - отдельный вход через лифт

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 июня 2014 14:18
    Fractal:

    На предпоследней "водитель метрички" специально объявилобратил внимание, что едем до Малиновки.

    ликование было среди пассажиров?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 4 июня 2014 14:30
    ice-9:

    ликование было среди пассажиров?:)

    Судя по выражению лиц входящих/сидящих, ничего не произошло. Дело было вечером, может уже накатались за день то, надоело ликовать уже...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    По поводу создаваемых (колонных) ассоциаций, знайте, что на самом деле колонны на платформе напоминают деревья, а шесть из них, расположенные посередине площадки, украшают маленькие птички, щебет которых можно будет услышать на станции в час пик.
    Интересно, что будет громче - щебет птиц, что прилетели в "гэны гай" или часпикнутый гул...

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 4 июня 2014 14:44

    ic-pkp, Зеленые линии на полу, вот их походу нет.
    А в целом мне понравилась станция :)

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 июня 2014 15:37

    А кто нить слышал уже щебет этих птичек?

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    15 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 4 июня 2014 17:39
    beanny:

    А кто нить слышал уже щебет этих птичек?

    На самом деле должны щебетать? Или новая городская легенда?

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 июня 2014 17:54
    panzer1001:

    beanny:

    А кто нить слышал уже щебет этих птичек?

    На самом деле должны щебетать? Или новая городская легенда?

    Так вот и я пытаюсь это понять

  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 4 июня 2014 20:29 Редактировалось ic-pkp, 2 раз(а).
    wits:

    Зеленые линии на полу, вот их походу нет.

    найди отличия :D
    1)

    2)

    3)

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 5 июня 2014 09:18
    zooo:

    Про наши двери что-ли :-?

    А откуда на 2 рисунке взялась ручка? Почему пропущет вариант, когда эти раздвижные двери (на самом деле) открывались в стороны?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    А почему "метрическая" "Площадь Ленина" "ушла в подполье"? Или это "Независимости" отделилась? Приезжаешь на одну, выходишь - а там совершенно другая. Зачем всех дурить? Как с Московским автовокзалом, что был не на улице Московская (потому и тю-тю?)

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • ov84 Senior Member
    офлайн
    ov84 Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 5 июня 2014 10:04

    Воппрос всем, кто пользуется метро Малиновка: удобно ли Вам, что выходы на перекрестке Есенина --Держинского сделаны только по проспекту, их нет на ул. Есенина и Чечота

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 5 июня 2014 10:31
    ov84:

    Воппрос всем, кто пользуется метро Малиновка: удобно ли Вам, что выходы на перекрестке Есенина --Держинского сделаны только по проспекту, их нет на ул. Есенина и Чечота

    А разве все удобства планировались? Если бы все, тогда бы ещё пятилетку ждали бы открытия. Теперь же можно "когда-нибудь и доделать".

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 июня 2014 12:31
    ov84:

    Воппрос всем, кто пользуется метро Малиновка: удобно ли Вам, что выходы на перекрестке Есенина --Держинского сделаны только по проспекту, их нет на ул. Есенина и Чечота

    Вот сколько пользуюсь этими переходами, ни разу не возникала мысль, что не хватает выходов. Кому-то тяжело пройти 3 метра? Сколько Вам лично для полного счастья не хватает выходов? Жесть какая-то. :rotate:

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 5 июня 2014 13:36
    ov84:

    Воппрос всем, кто пользуется метро Малиновка: удобно ли Вам, что выходы на перекрестке Есенина --Держинского сделаны только по проспекту, их нет на ул. Есенина и Чечота

    да, удобно

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 5 июня 2014 15:04

    В кассах минского метро 5 июня начнут продавать юбилейные жетоны
    К предстоящему 30-летию минской подземки изготовят 600 тыс. жетонов нового образца
    100 тыс. из них поступят в продажу уже 5 июня.
    Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня. Юбилейные жетоны отличаются от обычных рисунком: на них нанесены изображения одной из 8 станций метро, введенных в строй в 1984 году. Цвет и параметры остались прежними. Как рассказали в метрополитене, была мысль изготовить партию жетонов другого цвета, но специалисты НИИ ЭВМ предупредили, что в этом случае придется перенастраивать электронику турникетов. Дело в том, что малиновый цвет – одна из 6 степеней защиты минских жетонов.
    В целом в минской подземке имеется двухмиллионный запас малиновых кругляшей – 900 тыс. на станциях и около 1,1 млн на складе. Постепенно жетоны изнашиваются, приходят в негодность. По этой причине каждый месяц списывают от 2 до 4 тыс. штук. Себестоимость их изготовления на сегодня – 2.100 тыс. рублей.

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    11 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 5 июня 2014 20:05
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    К предстоящему 30-летию минской подземки

    Я ехал на первом поезде :znaika:
    цветочки вручали метростроителям
    метро Московская :znaika:
    года бегут :weep:

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 5 июня 2014 20:20
    Пулихова:

    цветочки вручали метростроителям

    Можно спросить у них будет при случае, сделали ли они тогда гербарий, берегут ли память о таком событии

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 июня 2014 20:27

    юбилейные жетоны уже видел кто-нибудь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?