Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11246

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 14 ноября 2016 14:21

    на дастере нет обогрева лобового стекла ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 14:30
    MOHCTPiK:

    А то вдруг я тоже люблю

    Нет.

    toliksp:

    я вообще не замечаю чрезмерного сопротивления на руле при манипуляциях на парковке
    может я не избалован

    Поездите на любом автомобиле с адаптивным ЭУР, поймете. Заодно поймете почему ГУР лучше. А если еще повезет проехаться на хорошем авто, вообще без усилителей, то обалдеете

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 14:30

    Что за вопрос??? Там обогрев лобового лучше, чем заднего. У рестайла.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 14:31
    гордость франции:

    на дастере нет обогрева лобового стекла ?

    На дорестайле нет. В рестайле, вроде, появился, не знаю, во всех ли комплектациях.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11246

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 14 ноября 2016 14:33
    DVK:

    гордость франции:

    на дастере нет обогрева лобового стекла ?

    На дорестайле нет. В рестайле, вроде, появился, не знаю, во всех ли комплектациях.

    а я смотрел на сайте рено. не нашёл обогрев лобового стекла. одно из двух. или я не нашёл или его там нет.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 14 ноября 2016 14:36

    гордость франции,

    гордость франции:

    не нашёл обогрев лобового стекла

    На новом дизельном Дастере точно нет!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 ноября 2016 14:38
    DeathInfector:

    toliksp:

    я вообще не замечаю чрезмерного сопротивления на руле при манипуляциях на парковке
    может я не избалован
    до дастера был второй сценик

    К сопротивлению привыкаешь, и оно уже не чувствуется со временем. А потом проедешь на другой машине и офигеваешь, насколько легко у них крутится руль.

    Полностью согласен. После адаптивного ГУР на прошлой машине, на дастере руль кажется немного туговатым, но быстро привыкаешь. Не хундай с ЭУР, но и совсем не жигуль 21063, на котором при парковке можно было нарваться на растяжение или вывих верхних конечностей :D
    Кстати, читал, что на дизельной версии дастера ГУР не висит на ручейковом ремне, а для него есть отдельный электромоторчик.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 14 ноября 2016 14:41

    Kurasawa,

    Kurasawa:

    на дизельной версии дастера ГУР не висит на ручейковом ремне, а для него есть отдельный электромоторчик

    Абсолютно верно! Так и есть.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 ноября 2016 14:48
    DVK:

    MOHCTPiK:

    А то вдруг я тоже люблю

    Нет.

    toliksp:

    я вообще не замечаю чрезмерного сопротивления на руле при манипуляциях на парковке
    может я не избалован

    Поездите на любом автомобиле с адаптивным ЭУР, поймете. Заодно поймете почему ГУР лучше. А если еще повезет проехаться на хорошем авто, вообще без усилителей, то обалдеете

    стоп!!
    не надо ждать сказки от такой машины за эти деньги
    на свои бабосы и руль крутится нормально и ездит хорошо
    все
    хотите лучшего - в салоны
    я говорю - посмотрел
    в итоге дастер на эти деньги самая лучшая машина в сегменте

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 ноября 2016 14:57 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    DVK:

    Нет.

    Учитывая, что я на Логане сам делал полную ШВИ, ставил круиз и много чего ещё - со снятием бамперов, прокладыванием новых жгутов и т.д. - то я наверное бОльший автолюбитель - чем вы... :trollface: Ибо Дастер ничем особо от Логана тут не отличается. А то что мне второй раз этим заниматься просто лень - не означает, что вы знаете чего то больше меня. Учитывая что при мне мой Дастер был разобран и собран фактически полностью. Потому и пишу - не зная собеседника утверждать что вы больше знаете - забавно читать ;).

    toliksp:

    в итоге дастер на эти деньги самая лучшая машина в сегменте

    Да нашли кому говорить ;). Дастер сам по себе отличается разными фазами + постоянные доработки + разные конфиги-моторы.

    И в итоге - глухие с немыми разговаривают + добавляются те, кто сравнивают Дастер с авто в пару раз дороже + любители бушного хлама...

    В итоге - каждый своё гнёт. Ну и некоторые себя ещё автолюбителями считают и любят высокомерно чего то там пописывать. :trollface:

    Я понимаю, когда человек за пару часов может разобрать-собрать торпеду у Дастера - да - человек действительно разбирается. А когда идут какие то теоретические измышления...

    ЗЫ. Когда мне ставили доп.оборудование на Дастер - я напрямую электрикам ОД давал указания :trollface:. А ведь они сертифицированы Рено и получают ЗП. ;) Хотя мне приходилось разобраться - что там и к чему, что бы получить нужный результат. А не слушать - мол это нельзя сделать, это не получится и т.д.

    Никогда не слишком.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 14:58
    romashka19:

    Еще вопрос по цвету , мучаюсь черный или зеленый брать. ....... какой практичнее типа грязь , сколв и т.п. ?

    Я думаю, сколы виднее всего на белом и серебристом. У меня у самого зелёный. Очень рад, что взял именно его. Чёрный сразу отмёл. Много в городе чёрных машин и прошлая моя тоже такая была. Вариант серебристого действительно маркий и по цвету он (уж извините владельцы) действительно жестяное ведро. Зелёный оригинален. Оттенки цвета в зависимости от освещения несколько играют. Грязь на нём не очень заметна. Наверное потому, что грязная погода чаще в пасмурные дни, при меньшем солнце. В такие дни цвет становится темнее и грязь на боках как-то сливается. Допускаю, что на чёрном её может и вообще не видно, но высохшая серая будет видна точно. Плюс мне нравится ещё и как с зелёным сочетаются различные пластиковые элементы, что установил.
    Добавлю про допы: не обязательны, но очень полезны дефлекторы на окна и капот. А капотный у Дастера ещё и исключительно удачный внешне: под карбон, аккуратной формы - супер!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 14:58
    toliksp:

    не надо ждать сказки от такой машины за эти деньги
    на свои бабосы и руль крутится нормально и ездит хорошо

    Согласен. За такие деньги адаптивного ГУРа не будет. А с неадаптивным я предпочитаю информативность лёгкости. Правда, у дусьтёра информативность руля так себе, но она хотя бы есть.

    в итоге дастер на эти деньги самая лучшая машина в сегменте

    Зависит от потребностей. Если повышенная проходимость нужна, то да. Если нет, то Stepway был бы лучше. А если нужен БАГАЖНИК, то лохань-универсал.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    MOHCTPiK:

    DVK:

    Нет.

    Учитывая, что я на Логане сам делал полную ШВИ, ставил круиз и много чего ещё - со снятием бамперов, прокладыванием новых жгутов и т.д. - то я наверное бОльший автолюбитель - чем вы... :trollface:А то что мне второй раз этим заниматься просто лень - не означает, что вы знаете чего то больше меня.

    Верно. Зато означает, что, наверное, Вы не автолюбитель. А для знаний надо иметь не только опыт, но и тягу к знаниям. Которая у Вас по вашим же утверждениям отсутствует.

    Учитывая что при мне мой Дастер был разобран и собран фактически полностью. Потому и пишу - не зная собеседника утверждать что вы больше знаете - забавно читать ;).

    Сколько ваших (а можно и не ваших) автомобилей других марок (не Dacia) Вами или хотя бы при Вас было достаточно полностью разобрано?

    Я понимаю, когда человек за пару часов может разобрать-собрать торпеду у Дастера - да - человек действительно разбирается. А когда идут какие то теоретические измышления...

    Не-а. Человек умеющий разобрать-собрать торпеду может быть без малейшего понятия что там, как и зачем работает. Знания и умения - вещи разные. И достаточно часто они не совмещаются. И не надо! Это называется "разделение труда". Кто-то гайки крутит, а кто-то, ни одной гайки в жизни не закрутив, эти самые гайки проектирует и пишет технологические карты как именно их крутить следует.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 15:09

    DVK, мне повышенная проходимость не нужна, но Степвэй я даже не рассматривал. Он как минимум визуально меньше Дастера, имеет колхозную внешность и меньший багажник. По опциям не знаю, ввиду вышеизложенного, даже не изучал их.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 ноября 2016 15:12 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    DVK:

    Верно. Зато означает, что, наверное, Вы не автолюбитель. А для знаний надо иметь не только опыт, но и тягу к знаниям. Которая у Вас по вашим же утверждениям отсутствует

    А вы не думали, что я просто знаю и мне не интересно уже? Интересно - первый раз. Дальше - уже нет - пройденный этап и нужно идти дальше. А не обсасывать одно и тоже.

    Автолюбители - вы так и не ответили кстати правильно - они действительно встречаются. Люди, которые действительно любят свои авто. В РФ кстати таких много. Те кто постоянно что то дорабатывают, меняют, вкладывают деньги в авто и т.д. - у них действительно интересные авто, приятно почитать-посмотреть, узнать что то новое, какие то ноу-хау и т.д.

    DVK:

    Кто-то гайки крутит, а кто-то, ни одной гайки в жизни не закрутив, эти самые гайки проектирует и пишет технологические карты как именно их крутить следует

    Это в теории. Впрочем - не буду вас разубеждать. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    DVK:

    Сколько ваших (а можно и не ваших) автомобилей других марок (не Dacia) Вами или хотя бы при Вас было достаточно полностью разобрано?

    Много. Очень много. Правда с тех пор, как большая часть мои товарищи поумнела и пересела на новые авто - уже мало. А по молодости я много присутствовал при разборках-сборках от москвича до таких авто, которые вы вряд ли видели ;). Дальше лень писать ;). Кулибиных много знал-знаю ;).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    DVK:

    Человек умеющий разобрать-собрать торпеду может быть без малейшего понятия что там, как и зачем работает.

    Конечно... Тогда получится стоящий кирпич, а не авто ;).

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 ноября 2016 15:33
    wrongnic:

    romashka19:

    Еще вопрос по цвету , мучаюсь черный или зеленый брать. ....... какой практичнее типа грязь , сколв и т.п. ?

    Я думаю, сколы виднее всего на белом и серебристом. У меня у самого зелёный. Очень рад, что взял именно его. Чёрный сразу отмёл. Много в городе чёрных машин и прошлая моя тоже такая была. Вариант серебристого действительно маркий и по цвету он (уж извините владельцы) действительно жестяное ведро. Зелёный оригинален. Оттенки цвета в зависимости от освещения несколько играют. Грязь на нём не очень заметна. Наверное потому, что грязная погода чаще в пасмурные дни, при меньшем солнце. В такие дни цвет становится темнее и грязь на боках как-то сливается. Допускаю, что на чёрном её может и вообще не видно, но высохшая серая будет видна точно. Плюс мне нравится ещё и как с зелёным сочетаются различные пластиковые элементы, что установил.
    Добавлю про допы: не обязательны, но очень полезны дефлекторы на окна и капот. А капотный у Дастера ещё и исключительно удачный внешне: под карбон, аккуратной формы - супер!

    по мне так идеальный цвет серебристый
    заблуждение, что он маркий
    самый маркий и плохо отмываемый черный
    но жена была активным спонсором при покупке
    пришлось учитывать мнение :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 ноября 2016 15:45

    Зелёный очень практичный. И постоянно меняется - множество оттенков, в зависимости от свежевымытого до сильно загрязнённого. Первые время друзья думали, что у меня минимум два авто. ;)

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 15:46
    DVK:

    Андрей Владимирович:

    и снова мимо
    управляемость ужасная, он валкий страшно, крены такие что реакция на руль запаздывает на секудны, он сначала наклоняется, выбирает ход подвески и только потом соизволяет таки повернуть

    Не надо в пьяном виде писать! Какие, нах, могут быть крены зимой? Летом - да. Но я уже говорил, что летняя управляемость меня не волнует, я овощ, мне пофигу.

    крены есть всегда, но летом крены приводят просто к визгу резины и перерулению
    зимой они приводят к раскачке и кувету
    но крены есть всегда

    DVK:

    Да, ГУР не очень. Напрягает великоватое усилие на руле при парковке. На змейке всё ок, это кто-то, наверное, рулить не научился или посадка неправильная.
    Но после корейского ЭУР - это ! Конечно, спору нет, гораздо лучше, когда никаких ГУРов и ЭУРов нет и рулевой редуктор правильный, а не убогая рейка.

    руль так же плох на змейке как и на парковке, но на парковке он просто тугой, а на змейке он критически закусывает

    DVK:

    Но это удел автомобилей совершенного других конструкций и других ценовых диапазонов, где нет моторов в багажниках.

    ну вот видишь, ты даже не знаешь где у современных автомобилей багажник а где капот, живешь до сих пор запорожцами

    DVK:

    если что и может то только на грейдере, но управляется крайне трудно, по ощущениям рулится как 3т рамный говнолаз на 35ых мудах

    Извини, Андрей, но я как-то больше доверяю мнению профессиональных экспертов по автомобилям, чем твоему. Как и своим собственным ощущениям.

    полезное свойсво, особено если проффесионал убежден что плохих машин не бывает :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 ноября 2016 15:49 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    кстати четкий скол на заднем крыле
    но в лупу посмотрел - стесана краска
    как бы успокоило
    на черном кажется до белого грунта
    подкрасывающий карандаш на рено стоит неимоверных денег
    на лещинского нашел просто черный не металлик
    70 тыс старыми
    мазанул, вроде не видно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 15:50 Редактировалось 355, 1 раз.

    DVK,
    ГУР на дастере сочетает в себе все худшее от ЭУР, от ГУР и от рейки
    по реакции и по обратной связи это ЭУР
    по усилию это рейка
    по косякам при недостатке усиления это ГУР

    в итоге у логанов и дастера в том числе в ГУР = реально все самое худшее из всех технологий рулевых управлений
    имхо вместо того что есть уже лучше иметь ЭУР, хотя бы усилие было бы внятное, а по обратной связи у ЭУРа хорошего все много лучше дастеровского ГУР

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 15:52

    toliksp, да у меня под окном стоит как раз серебристый, чёрный, "тёмный каштан" и мой - "оливковый металлик". Ну то ли владелец серебристого ездит как-то иначе, то ли одно из двух, но он у него очень в глаза бросается, когда грязный. "Тёмный каштан" ещё ничего, но уж очень тёмный. В салоне у ОД наверное освещение нужное, что смотрится он головокружительно. В жизни он становится практически чёрным.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Кто-то тут хорошо сравнил руль Дастера и Соляриса. У жены как раз "солярик" и мне её абсолютно не тугой руль очень не нравится. У Дастера он информативен. Это мне по душе. Змейку крутить мне нигде не надо, просто езжу на машине и какого-то дискомфорта от работы ГУРа не ощущаю.