Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2863

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 24 октября 2014 22:00

    предлогаю сообщать места где тусуются контролеры.вот сегодня были замечены на протяжении дня в Уручье

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 24 октября 2014 22:00
    gringo7:

    сегодня в 116 через остановку контора заходила. В течение 15 минут 3 раза проверили. Люди уже смеялись)

    По моим наблюдениям, в последней декаде месяца, а особенно - в последние дни, активность ревизоров увеличивается.
    Предполагаю, что когда "план горит, надо как-то выполнять", приходится поработать более плотно, чем обычно :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    по ТВ рекламу смотрите?
    Те, кого не устраивает реклама, ставят тарелку.

    Нет, не обязательно тарелку. Можно просто выключить звук во время просмотра ТВ, если нет желания слушать (ладно там уже смотреть опустим) рекламу. В транспорте же такой возможности нету, а потому реклама НАВЯЗЫВАЕТСЯ, против воли пассажира.

    А вот по этому поводу всё очень спорно.
    Статья 14. Реклама на транспортном средстве
    1. Размещение (распространение) рекламы на транспортном средстве не должно угрожать безопасности движения.

    Пассажир засмотрелся - зазевался на табло ТВ-экрана в транспорте, заслушался аудио-объявление во время остановки наземного транспорта, а ему, к примеру, надо было выходить, спохватился чуть позднее, начал ломиться на выход, когда другие пассажиры уже стали заходить.... ну вот вам и угроза безопасности движения.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    impulsenok, так вы же сами и ответили на свой вопрос

    impulsenok:

    не хочешь видеть рекламы на канале - купи Vip-абонемент

    в случае с транспортом таким вип-абонементом выступает личное авто

    Да что вы говорите? А если человеку по состоянию здоровья или возраста не дано иметь права, что тогда выступает в качестве "VIP-абонемента"? Наверное жалоба о навязывании рекламы :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 24 октября 2014 22:31
    Avanturist:

    Пассажир засмотрелся - зазевался на табло ТВ-экрана в транспорте, заслушался аудио-объявление во время остановки наземного транспорта, а ему, к примеру, надо было выходить, спохватился чуть позднее, начал ломиться на выход, когда другие пассажиры уже стали заходить.... ну вот вам и угроза безопасности движения.

    ну и где здесь опасность для движения или угроза дтп? :-?

    2.4. безопасность дорожного движения — состояние дорожного движения, обеспечивающее минимальную вероятность возникновения опасности для движения и дорожно-транспортного происшествия;

    2.37. опасность для движения — изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    автобус-то стоит :-?
    толкователи такие толкователи..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 24 октября 2014 22:36
    leksi1993:

    так в том-то и дело, что беспокоящиеся вряд ли оплачивают, иначе бы не волновало, расстегнут или застегнут жилет у контролера, пока он ждет транспорт.

    Порядок есть порядок. И одни любят контролировать вторых, соответственно, вторые не упускают возможность поконтролировать первых.
    Я, например, всегда спрашивал ранее удостоверение у ревизоров (пока они не были в форме), а теперь принципиально спрашиваю ФИО, перед тем, как показать проездной.
    Очень забавны придирки: ревизор с меня требует проездной, я его не показываю, а прошу предъявить удостоверение. Ревизор сразу не хочет "светиться", спрашивает плату за проезд, но я на своём. Ревизор думает, что я "заяц", радостно мне показывает удостоверение, а я достаю и суну ему в нос проездной :trollface:
    С одной стороны подразнил контролёра, получил кайф))), а с другой стороны - затянул время на проверку, чтобы "зайцы" уже могли выскочить )))

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    leksi1993:

    2.37. опасность для движения — изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    Поздно опомнился из-за просмотра рекламы в салоне, уже закрылись двери и автобус тронулся, а зазевавшийся тарабанит по дверям "остановите". Что, не видели такого ни разу???

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    leksi1993:

    толкователи такие толкователи..

    leksi1993, А как насчёт "не отвлекайте водителя во время движения"? Звуковая реклама не мешает? Водитель разве в наушниках ездит?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Или постоянные аудиообъявления не отнести к "безопасности движения"? )))

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 24 октября 2014 22:42
    Avanturist:

    По моим наблюдениям, в последней декаде месяца, а особенно - в последние дни, активность ревизоров увеличивается.
    Предполагаю, что когда "план горит, надо как-то выполнять", приходится поработать более плотно, чем обычно

    А кого они могут словить? Первые-да. А вторые и третьи, которые заходили друг за другом-вряд ли.)))

    Кстати мужчина ехал. Так с одной конторой сначала спорил) Я зашел, когда у них все заканчивалось). Вторая контора заходит. Он им:"нет билета". Контора:"75 тыщ", Он:"10"))) Контора:"У меня нет таких квитанций!", Ну в итоге на просьбу оплатить штраф чел достал талончик с кармана пробитый)))) Самое интересное, что никто не ругался. Контролерша без лишних слов улыбнулась и пошла дальше. Так что не все они там так запущены)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 24 октября 2014 23:18 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    зазевавшийся тарабанит по дверям "остановите"

    двери открывает? нет. на ходу выпрыгивает? нет. где опасность-то? повопит минуту и выйдет на следующей :-? и вообще, кто не задается целью рекламу в транспорте смотреть/слушать - тот на нее внимания не обращает.

    Avanturist:

    А как насчёт "не отвлекайте водителя во время движения"? Звуковая реклама не мешает?

    и причем здесь реклама в салоне? думаю, в кабине ее и не слышно, поскольку водителю пока и не постучишь или он в PPD тебя не увидит - не дозовешься. короче, пример с мешающей водителю рекламой притянут за уши. в личном авто тоже радио выключаете или музыку? :-?

    Avanturist:

    Или постоянные аудиообъявления не отнести к "безопасности движения"? )))

    одно дело, когда реклама идет фоном (а на это обычно, если внимание поглощено другим, внимания со временем не обращаешь), а другое - когда надо услышать, чего хочет пассажир, получить купюру, рассчитать сдачу, дать талон, сдачу - вот это и есть отвлечение водителя. так что реклама к водителю - ну никаким боком, как бы Вам того не хотелось.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    и вообще, для обсуждения рекламы в транспорте эта тема никак не подходит.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 24 октября 2014 23:23
    leksi1993:

    кто не задается целью рекламу в транспорте смотреть/слушать - тот на нее внимания не обращает.

    это да. Как-то не задумывался о рекламе.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 24 октября 2014 23:55
    leksi1993:

    причем здесь реклама в салоне? думаю, в кабине ее и не слышно

    Это вы так думаете. Поговорите с водителями.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 25 октября 2014 07:53

    Avanturist, я смотрю ты и за ревизорами палишь и за водителя переживаешь, может не ту профессию выбрал? :trollface:

    Belarusians Lives Matter
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 25 октября 2014 16:03

    Я всегда считал и считаю профессию контролёра недостойной культурного человека.

    Во-первых, совесть - лучший контролёр. Во-вторых, надо прививать культуру, чтобы было стыдно не платить за оказанную услугу, а не плодить контролёров и учитывать в стоимость проезда их денежное содержание. И в-третьих, есть способы гораздо более эффективные, чем примитивные контролёры.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • ZeTer1 Neophyte Poster
    офлайн
    ZeTer1 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #415319

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 октября 2014 19:43

    зарабатываю около 12 млн и все ровно их боюсь и не плачу))

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 октября 2014 21:20
    ZeTer1:

    зарабатываю около 12 млн и все ровно их боюсь и не плачу))

    нищеброд - это состояние духа, а не кошелька (с)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 25 октября 2014 22:43
    ZeTer1:

    зарабатываю около 12 млн и все ровно их боюсь и не плачу))

    Правильно. Экономить надо везде, где только можно. :rotate:

  • Nischiy Neophyte Poster
    офлайн
    Nischiy Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #195667

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 октября 2014 10:00 Редактировалось Nischiy, 1 раз.
    Avanturist:

    ZeTer1:

    зарабатываю около 12 млн и все ровно их боюсь и не плачу))

    Правильно. Экономить надо везде, где только можно. :rotate:

    Тем самым ,вы, подрываете экономику страны. Государство не получает налоги от вашей "экономии" . Сегодня мы боремся с тунеядцами, Завтра идём к вам! :)

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 26 октября 2014 11:58
    Олег Желнов:

    И в-третьих, есть способы гораздо более эффективные, чем примитивные контролёры.

    Есть мнение, что это не контролёр: "Была попытка ограбления - и после неудачи грабитель попытался ретироваться, но водитель был начеку"

    И ещё мнение: "Нееее, это Гарри Поттер пытался испытать свою новую волшебную палочку, но заклятье никак не выходило".

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 26 октября 2014 12:29 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Олег Желнов:

    Я всегда считал и считаю профессию контролёра недостойной культурного человека.

    а какие еще профессии вы считаете недостойными!?
    p.s. ну и до кучи уже расскажите, кем сами работаете, если это не секрет?

    Belarusians Lives Matter
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 26 октября 2014 13:55
    Nischiy:

    Тем самым ,вы, подрываете экономику страны. Государство не получает налоги от вашей "экономии" . Сегодня мы боремся с тунеядцами, Завтра идём к вам!

    :) Ну почему государство не получает налогов с экономии на проезде? Сэкономит человек на авто, купит за эти деньги авто, государство либо НДС (если покупка будет тут) либо пошлину (при ввозе с другой страны, если авто будет покупаться не в РБ) получит.
    Другое дело, что "Минсктранс" остаётся с носом. Нечем кормить армию ревизоров-дармоедов :trollface:

  • zaraki-san Member
    офлайн
    zaraki-san Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #278741

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 26 октября 2014 17:44

    Ну вот, и дождались - на этой неделе видел несколько КОНДУКТОРОВ в минском наземном общественном транспорте. К чему бы это? ;)

    ASUS1005P/N450/IntelNM10Express/2GbDDR2/GMA3150(256)/ST9160301AS/10,1"/802.11g
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 26 октября 2014 22:03
    zaraki-san:

    Ну вот, и дождались - на этой неделе видел несколько КОНДУКТОРОВ в минском наземном общественном транспорте. К чему бы это? ;)

    Уже отвечали. К тому, что у некоторых не закончился контракт ещё и они дорабатывают.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 27 октября 2014 11:10
    zaraki-san:

    К чему бы это?

    Я подумал то же самое, когда компостер увидел в автобусе на прошлой неделе.