Ответить
  • dmode Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dmode Senior Member Автор темы

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 26 апреля 2010 11:06

    Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

    3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
    4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

    Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

    В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как "принудительно", но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
    Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8592

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 15 июля 2024 07:57 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    eDeclaration 4.5.44 уже
    64 битная
    32 битная

    IT сантехник-ассенизатор
  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 16 июля 2024 17:13
    _Konstantin__:

    Но если 19-го заканчивается, то возможно уже поздно продлевать удалённо - вроде же там установлен какой-то минимальный срок до окончания сертификата для возможности удаленного продления (10 или 20 дней, что ли - не помню точно)

    Да не, не должно. В прошлый раз продлевал тоже в последние дни и все окей было. Не хочу заранее это делать, так как новый сертификат будет действовать не с 20-го, а с момента процедуры продления, и таким образом теряются дни.

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    496

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 июля 2024 17:17 Редактировалось _Konstantin__, 1 раз.
    Whitetie:

    Не хочу заранее это делать, так как новый сертификат будет действовать не с 20-го, а с момента процедуры продления, и таким образом теряются дни.

    С чего бы вдруг? Продлиться должно с момента окончания предыдущего (так вроде было раньше?)

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 17 июля 2024 18:05
    _Konstantin__:

    С чего бы вдруг? Продлиться должно с момента окончания предыдущего (так вроде было раньше?)

    Неа. Как минимум 2 года назад, когда продлевал дистанционно в прошлый раз, отсчет 2 лет нового сертификата начинался с даты, когда эту процедуру делаешь. Это точно помню.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33692

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33692
    # 17 июля 2024 18:23
    Whitetie:

    _Konstantin__:

    С чего бы вдруг? Продлиться должно с момента окончания предыдущего (так вроде было раньше?)

    Неа. Как минимум 2 года назад, когда продлевал дистанционно в прошлый раз, отсчет 2 лет нового сертификата начинался с даты, когда эту процедуру делаешь. Это точно помню.

    конечно,так было всегда

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    496

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 17 июля 2024 20:27

    Whitetie, Leo.mogilev, тогда эту процедуру некорректно называть "продлением", это - по сути переиздание на новый срок... И что мешало сделать возможность продлевать от даты окончания предыдущего срока? Было бы больше желающих так продлить, причём - заранее, задолго до окончания срока. И при НЕудалённом продлении так происходит

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33692

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33692
    # 17 июля 2024 20:38
    _Konstantin__:

    Whitetie, Leo.mogilev, тогда эту процедуру некорректно называть "продлением", это - по сути переиздание на новый срок... И что мешало сделать возможность продлевать от даты окончания предыдущего срока? Было бы больше желающих так продлить, причём - заранее, задолго до окончания срока. И при НЕудалённом продлении так происходит

    при продлении—если не прошло пару мес—дешевле,только лишь и всего.

  • Margo_2015 Junior Member
    офлайн
    Margo_2015 Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1679678

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 июля 2024 00:05

    Народ, помогите, не могу войти в личный кабинет. Раньше был на телефоне, полгода не заходила, декларации сдавала в печатном виде. Хочу восстановить вход. Что за личный номер надо вводить, где его брать? помогите.

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 июля 2024 13:31

    Margo_2015, личный номер это, видимо, который в паспорте.

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    496

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 18 июля 2024 14:36 Редактировалось _Konstantin__, 1 раз.
    Margo_2015:

    не могу войти в личный кабинет. Раньше был на телефоне, полгода не заходила, декларации сдавала в печатном виде. Хочу восстановить вход. Что за личный номер надо вводить, где его брать?

    Номер - из паспорта, кнопка "i" на Вашем скрине - навести\нажать - должны быть подсказки. Буквы - латиницей, в верхнем регистре. И не исключён вариант, что даже с правильными данными для входа (логин\пароль) может не сработать вход при устаревшей версии приложения - тогда обновить его

  • 3839840 Neophyte Poster
    офлайн
    3839840 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839840

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июля 2024 23:00

    Добрый вечер, может кто сталкивался с такой же проблемой, поделитесь как решали. Получила сертификат и эцп в мае, с тех пор ключ лежал в тумбочке стола, не падал, не повреждался. Сегодня занялась установкой авест. По итогу, свой сертификат скачала, программу установила, на моменте когда нужно вставить ключ и ввести пароль появляется сообщение что на носителе ключа нет. Флешка сама не мигает, не определяется в моем компьютере как оборудование. Переустановила программу, которая распознает носители, но она мою флешку не видит. Понятно, что по каким-то причинам ключ не работает. Как теперь решить этот вопрос, usb порты меняла, на 3х ноутбуках все проверила. Модет кто-то с этим сталкивался, менял оборудование по гарантии? Только оплатила сертификаты и ключ, не особо улыбается платить за это снова. В техническую поддержку nces написала, но ответ дадут до 23.07.

  • Diemon11 Neophyte Poster
    офлайн
    Diemon11 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2225862

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2024 01:18

    Кто подскажет, где взять импортируемый файл?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8592

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 19 июля 2024 09:39 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Diemon11, на сайте https://store.nces.by
    вам к нему логин и пароль на бумажке должны были дать

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    3839840, Контейнер для ключа создаётся автоматически, при отправке запроса на создание сертификата.
    Кто-то у вас этот контейнер удалил.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    софт у авеста конечно кривой, но сами контейнеры СЛУЧАЙНО удалить сложно, потому, что при удалении просит пароль.
    Раз кто-то удалил и ввёл пароль при этом - придётся делать запрос на новый сертификат и создавать контейнер снова, и после помещать в созданный контейнер полученный сертификат

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Java JRE 8.0 Update 421
    32-bit https://javadl.oracle.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=250127 ... 6b34f5e380
    64-bit https://javadl.oracle.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=250129 ... 6b34f5e380
    Java 8 JDK Update 421
    32-bit https://cfdownload.adobe.com/pub/adobe/coldfusion/java/java8/java ... s-i586.exe
    64-bit https://cfdownload.adobe.com/pub/adobe/coldfusion/java/java8/java ... ws-x64.exe
    передайте кто-нибудь разработчикам едекларейшена :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34711

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34711
    # 19 июля 2024 14:05

    2 день в менеджере сертификатов появляются какие то левые в списке. Удаляю. Откуда может такое пролазить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 19 июля 2024 15:07 Редактировалось Whitetie, 1 раз.
    _Konstantin__:

    Отпишитесь потом, что получится, если не трудно.

    Каждый раз это какой-то квест. В этот раз все шло подозрительно гладко, заявка менеджером сертификатов успешно сформировалась, портал полученный файл принял, заявка проверку прошла, система предложила оплатить (73,20 руб. на 2 года), выбрал оплатить через ерип, оплатил, далее кнопка "проверка оплаты", колесико крутится и ничего не происходит. Ждал минут 40. По их инструкции, если что-то не так и процедура прервана, то не надо начинать ее с начала, а нужно зайти в личный кабинет, на вкладке "текущие закладки услуг" выбрать нужную и система должна продолжить работу с места, где она прервалась. Так и сделал. В ЛК статус моей услуги - "выполняется". Из всех действий только кнопка напротив "показать статус". Нажимаем. Открывается страничка как при проверке оплаты, только надпись "создание сертификата" и опять колесо рядом крутится бесконечно долго и ничего не происходит. Попытки повторял, комп перегружал. Техподдержка как таковая у них отсутствует.
    Может кто сталкивался? В чем может быть дело?

  • picasso84 Member
    офлайн
    picasso84 Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #247471

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 19 июля 2024 21:08 Редактировалось picasso84, 1 раз.

    Whitetie, та же ерунда. Сегодня оплатил через ерип. Крутится колесо уже несколько часов. На почту ничего не приходит. Может надо было лучше через карточку и ассист оплатить...

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 19 июля 2024 23:53
    picasso84:

    Whitetie, та же ерунда. Сегодня оплатил через ерип. Крутится колесо уже несколько часов. На почту ничего не приходит. Может надо было лучше через карточку и ассист оплатить...

    Тоже такая мысль посещала, что может надо было ассистом, но уже не проверишь и ничего не изменишь. Как тут можно заранее знать или угадать? Они же сами предлагают ЕРИП как возможный вариант оплаты. В 2020 и 2022 годах также делал дистанционно и платил через ЕРИП и проблем в этом месте не было. Билеты на белЖД часто покупаю онлайн и там тоже всегда оплачиваю через ЕРИП и никогда нет проблем, мгновенно деньги поступают и система их видит и выдает билеты.

    Написал таки им в поддержку, изложив ситуацию, на hd@nces.by, получил ответ:
    "Информация передана для уточнения. По получению ответа, Вам будет сообщено дополнительно.
    С уважением, служба технической поддержки"

    Но это, наверное, не раньше понедельника. К тому времени старый серт закончится и в ЛК будет уже не зайти, поэтому надеюсь, что они там что-то в ручном режиме починят (проверят оплату) и логин/пароль для доступа к облаку, где будет лежать новый сертификат, придет на почту. Уж очень не хочется куда-то к ним ездить решать проблему, тем более, что читал про мега очереди.

  • picasso84 Member
    офлайн
    picasso84 Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #247471

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 июля 2024 00:44

    Whitetie, если завтра ничего не пришлют, сразу напишу им на возврат суммы. И буду пробовать через ассист.

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 20 июля 2024 07:44
    Whitetie:

    picasso84:

    Whitetie, та же ерунда. Сегодня оплатил через ерип. Крутится колесо уже несколько часов. На почту ничего не приходит. Может надо было лучше через карточку и ассист оплатить...

    Тоже такая мысль посещала, что может надо было ассистом, но уже не проверишь и ничего не изменишь. Как тут можно заранее знать или угадать? Они же сами предлагают ЕРИП как возможный вариант оплаты. В 2020 и 2022 годах также делал дистанционно и платил через ЕРИП и проблем в этом месте не было. Билеты на белЖД часто покупаю онлайн и там тоже всегда оплачиваю через ЕРИП и никогда нет проблем, мгновенно деньги поступают и система их видит и выдает билеты.

    Написал таки им в поддержку, изложив ситуацию, на hd@nces.by, получил ответ:
    "Информация передана для уточнения. По получению ответа, Вам будет сообщено дополнительно.
    С уважением, служба технической поддержки"

    Но это, наверное, не раньше понедельника. К тому времени старый серт закончится и в ЛК будет уже не зайти, поэтому надеюсь, что они там что-то в ручном режиме починят (проверят оплату) и логин/пароль для доступа к облаку, где будет лежать новый сертификат, придет на почту. Уж очень не хочется куда-то к ним ездить решать проблему, тем более, что читал про мега очереди.

    Здравствуйте. У меня один в один ваша ситуация. Только понедельник будет последний день когда ключ работает

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 20 июля 2024 11:18 Редактировалось Whitetie, 2 раз(а).

    Может это из-за вчерашнего глобального майкрософтовского сбоя? IE - это же их продукт. Маловероятно конечно, сбои были на серверах, а не в системах безопасности браузера и шифрования, но эти совпадения странны.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 20 секунд

    Короче, сегодня в 12:02 пришло письмо на почту со ссылкой на облако и логином/паролем к нему.
    Скачал/установил/всё работает. Не знаю - письмо в техподдержку повлияло или оно само. :-?
    В личном кабинете на едином портале электронных услуг статус заказа "выполнен".