Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 15:31 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Михалыч_86:

    Все современные моторы из лёгких сплавов лучше прогревать в движении до 2500 тыс.об,так как при работе на холостых при первом пуске повышенный износ,и время прогрева лучше сократить.

    Начало вашего ответа совсем расстраивает. Все моторы стучат как мотор у поло? Все моторы имеют точно такую конструкцию и материалы как мотор поло? Все моторы работают в том же оежиме, что и мотор Поло?
    Вы лично владеете поликом? Вы пробовали ехать на холодно сразу после заводки, да и еще на оборотах в 2500, ничего не смутило?

    Я рассчитывал, что вы, как минимум, сошлетесь на РЭ. Но произошел совсем пшик, однако :weep:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 15:32 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Маркон:

    Пять баллов!
    Продублируйте ваше просьбу ему в личные сообщения. Боюсь как бы он опять не слился не заметив это предложение. Уже раз была встреча с ОД в Уручье. Подготовка к ней происходила почти неделю. Готовил ее Перлин. Учитывая, что ветка постоянно бурлит говнами, угадайте, сколько человек приехало на встречу? Не поверите, их всех пересчитать хватит пальцев одной руки. АВ я лично и неоднократно приглашал поучаствовать, так же питая надежду "вывести ОД" на чистую воду. В итоге, АВ не слышал приглашений и ушел в глухой отказ. Вангую, что и с вами произойдет тоже самое и ваши сообщения будут жэстачайшэ вырезаны в браузере АВ

    Да я, как бы, не троллил, а на полном серьезе прошу.
    В машинах я - лох несведущий человек.
    ОД может лить в уши все, что угодно. Я это понимаю и принимаю.
    Если новые движки - совсем новые, ни в каких гольфах не стояли, да еще и хуже предыдущих cfna с их стуком - давайте вместе подъедем, поговорим с ОД. Если все так и есть - разорву договор и буду собирать материалы для подачи в суд на возмещение 10%, которые уже заплатил, а также возмещение морального вреда и подачу недостоверной информации.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 15:34 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    it_qwerty:

    Да я, как бы, не троллил, а на полном серьезе прошу.

    А я и не троллю. Я констатирую реальный факт и просто предупреждаю о имевшем месте случае в реальной жизни.
    Посомотрите сообщения этой ветки за текущий год, в районе 9 мая. +\- пара дней.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 15:35

    Прогрева в течении 2-3 минут при температуре от 0 до -5 вполне достаточно и ехать не 2500 а до 2500.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 15:37
    Михалыч_86:

    Прогрева в течении 2-3 минут при температуре от 0 до -5 вполне достаточно и ехать не 2500 а до 2500.

    Ок, я понял. Технического обоснования не будет, так? Просто вы так чувствуете и знаете. :)

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 15:40

    А зачем мне цитировать рэ вы же не школьник?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    А выводы нужно делать на собственном опыте а не копировать тупо тех.литературу.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 14 декабря 2015 15:50 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).

    так что, АВ поедет к ОД или ограничится копипастом на этом форуме?

    Добавлено спустя 29 секунд

    по-моему отличную идею предложил it_qwerty

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 16:18 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Михалыч_86:

    А зачем мне цитировать рэ вы же не школьник?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    А выводы нужно делать на собственном опыте а не копировать тупо тех.литературу.

    Пародаксально пишете. Какой такой опыт? Есть же законы физики, на которых построены машины.

    Во-первых не прогревать и ехать сразу избегая высоких оборотов и большой нагрузки на мотор это и есть требование РЭ. Ваш совет почти с ним совпадает, кроме 2-3 минут. Ибо и это можно не делать. А вот ехать надо в щадящем режиме ровно столько пока на приборке стрелка не встанет на 12 часов :) А если ровно как в РЭ от шкоды, то до 80гр температуры масла (это минимум 5км).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 16:24
    Snake:

    А вот ехать надо в щадящем режиме ровно столько пока на приборке стрелка не встанет на 12 часов

    В поло нет указателя температуры ОЖ. Что делать?

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 16:47

    После рэстайлинга есть.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 17:10 Редактировалось Snake, 3 раз(а).
    Маркон:

    Snake:

    А вот ехать надо в щадящем режиме ровно столько пока на приборке стрелка не встанет на 12 часов

    В поло нет указателя температуры ОЖ. Что делать?

    А ничего не делать. Ехать спокойно значит, пока не развалится мотор погаснет синяя лампочка.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 17:25

    Лучше вообще постоять во дворе 20-30 минут и не куда не ехать так быстрей развалиться.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 декабря 2015 17:34

    Уважаемые форумчане!Прошу о помощи!http://ab.onliner.by/car/2472806 наткнулся на такую объяву. На автовозах возят физики. За +300 уе. Подгонят комфорт + доп пакет (климат, подлокотник и обогрев стекла лобового), но уже с двиглом 110 л.с. Смущает цена трохец и что по двигателям скажете? Там по объяве цепь (105) , а с допом уже на ремне. Поправьте если промахнулся.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 17:45 Редактировалось Snake, 1 раз.

    Ma9koffski, ну вот цена тут самое главное. Развод какой-то. Дешевле чем такой стоит в Московсом салоне у ОД не будет точно. Возможно это как раз старые запасы с CFNA. На фото подкапотного именно он 105лс. Брать его уже не имеет никакого смысла.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 декабря 2015 17:48
    Snake:

    Ma9koffski, ну вот цена тут самое главное. Развод какой-то. Дешевле чем такой стоит в Московсом салоне у ОД не будет точно. Возможно это как раз старые запасы с CFNA. На фото подкапотного именно он 105лс. Брать его уже не имеет никакого смысла.

    Общался по телефону - бьют в грудь - цена окончательная, машина в минске, утиль сбор уплачен )типа приезжай плати и ставь на учёт. Так и я в москве цены глянул...Вот меня и смущает этот вопрос. По телефону сказала, что 105-ки остались, а везут уже 110-ки.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 17:52

    CWVA 110 л.с новый мотор собирается в России доставерных данных о нём нет.Cfna 105 цепь собирали в германии но прославился стуком поршней меняли по гарантии ,потом появились модернизированные поршня другие прошивки эбу моторов и % обращений упал, вообщем лотерея.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 декабря 2015 17:58

    Те - 110 - это фактически лотерея? Только вот, что с ценником делать?Говорят и Вин сбросят если нужно. Чувствуется подвох, ведь за 9к не купишь у нас в Беларуси ничего нормального.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 18:32
    it_qwerty:

    Скажите, можно ли вас попросить приехать вместе со мной в офис фольца на Сухарево. Может вы, как технический специалист в данной области, сможете вывести их на чистую воду. А то очень не приятно, если прямо в лицо обманывают клиента...

    подьехать можно, но надо однозначно подготовиться, взять камеру, продумать что и как делать, что спрашивать
    потому что тут будет ровно два варианта: или 1. хорошо подготовятся они и идиотом выставят меня, или 2. подготовлюсь я и таки получится словить жулье за руку,
    но для этого надо четко знать цели, задачи и предмет обсуждения по пунктам

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    Михалыч_86:

    После рэстайлинга есть.

    киньте партнамбер датчика температуры масла раз он есть и вы уверены что этот параметр измеряется, шкода, фв, не важно, любой
    а то включить то его можно было и на дорестайле, только показывал он расчетную "погоду на марсе", а физически его небыло и нет (или может уже есть да я не в курсе)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 18:51 Редактировалось Snake, 1 раз.

    На Атлант в Уручье видимо не успел цели составить и предмет изучить :trollface:
    Кроме всего, тогда еще не узнал умных слов вроде дезаксаж. А уж как он единственный ремонтный размер, с ремонтной группой 001, 002 и 003 назвал ремонтными размерами... смеялись все. При этом тут же писал, что он не один мотор откапиталил. Как он покупал детали, если не знает как их подбирать даже? :lol: На профильных форумах его уже давно залажали и он треться среди "домохозяек" типа

    it_qwerty:

    В машинах я - лох несведущий человек.

    Все хлопают в ладоши, особенно если слов много незнакомых :)

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 19:16

    Я писал не про масло а про ож.