Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2010 21:16
    Минский Muller:

    Hitman, типа для души :D, да

    :DВ основном для денег),ну и для души, естественно) Работа должна приносить удовлетворение. В том числе и материальное.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 сентября 2010 21:32
    Hitman:

    В основном для денег),ну и для души, естественно) Работа должна приносить удовлетворение. В том числе и материальное.

    Так может зря таксисты стонут, что мало зарабатывают :wink:, хотя скоро у них появится еще один конкурент ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 сентября 2010 00:03

    как говорят на востоке собака лает ветер носит... и не оттого она лает что кто то ее злит а просто погавкать охота то есть не по существу.

    еще одно доказательство))))не судьба вам в вип работать, уважаемый

    и вообще, поговорите с мужчинами, избавьте девушек от ваших афоризмов)

    имхо

    договоридись, ведь, по существу, остальное-жене на кухне

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 сентября 2010 01:18 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    Минский Muller:

    Так может зря таксисты стонут, что мало зарабатывают :wink:, хотя скоро у них появится еще один конкурент ;)

    Вы знаете, вот честно говорю, доход от такси не очень, НО... не за что сегодня семье поесть - 30/40 тысяч я за вечер наберу, а вот налоги и дырки в бюджете закрывать буду полноценной сменой, да и денег, вброшенных в открытие этого дела жаль, и ещё, я сам планирую свой график работы, устал - отдохну, вижу что силы есть и работа идёт - поработаю. А с приходом такого волка свободного эфира как Hitman - может уже и завязывать с этим бизнесом???:shuffle:

    Да и не зарабатывают таксисты мало, кто хочет - тот зарабатывает нормально, только для этого надо работать 12-14 часов в сутки, а кто не хочет так работать:evil:, тот да, тот мало зарабатывает :-). Они плачутся, что надо работать в 1,5 раза больше, чтобы нормально зарабатывать, а это нарушение КЗОТа, а мы все такие законопослушные, что нас это просто убивает:lol:.

    Посмеялись, надеюсь. А если серьёзно - реально очень тяжело последнее время. Оттого и обсчитывают, и хамят, и т.д, и т.п. :-(. При этих условиях всё сложнее и сложнее оставаться Человеком. ИМХО Тыдынц

    Hitman:

    Минский Muller:

    Hitman, типа для души :D, да

    :DВ основном для денег),ну и для души, естественно) Работа должна приносить удовлетворение. В том числе и материальное.

    С возвращением!!! И Удачи!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 сентября 2010 01:21

    Посмеялись, надеюсь.

    :super:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #204568

    Профиль

    411
    # 24 сентября 2010 05:14

    А можно с каким нибудь таксистом договориться, попытаться найти цену устраивающую обоих, но ИМХО вряд ли меньше 70к получится.

    Можно и за такую сумму, но это должно быть очень много поездок и часто... (все вопросики в личные сообщения...)...

    А если единожды, то 90.000 туда (в одну сторону), 150.000 туда и обратно дез тамошнего простоя...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #204568

    Профиль

    411
    # 24 сентября 2010 05:29

    и какая же должна быть? не менее 5000, да?

    да...

    А для ливера как ты, оставить "158" с ихними 1300 за км, штобы вас невидеть никогда...

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (24 сентября 2010 09:55)
    Основание: оскорбление

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 сентября 2010 06:32
    Katmandu:

    С возвращением!!! И Удачи!!!

    :super:Спасибо!

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 сентября 2010 09:05

    tata30, зря вы так о клиентах :(, среди клиентов много, если не большинство адекватных пассажиров, но увы не все могут позволить себе пользоваться такси по тарифу VIP, ИМХО должны быть и службы с более низкими тарифами. А про 158 вы зря так, на форуме есть как минимум пару представителей этой службы, да у них в данный момент самые низкие тарифы, но это совсем не значит, что их клиентов следует называть ливером.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 сентября 2010 12:04
    Минский Muller:

    tata30, зря вы так о клиентах :(, среди клиентов много, если не большинство адекватных пассажиров, но увы не все могут позволить себе пользоваться такси по тарифу VIP, ИМХО должны быть и службы с более низкими тарифами. А про 158 вы зря так, на форуме есть как минимум пару представителей этой службы, да у них в данный момент самые низкие тарифы, но это совсем не значит, что их клиентов следует называть ливером.

    С более низким тарифом есть социальное такси, есть маршрутки, есть общественный транспорт. Всеобщее неуважение в среде таксистов служба 158 вызвала тем, что пришла на рынок с демпинговыми тарифами, и благодаре ей приходится возить большинству служб по тарифам ниже нулевой рентабельности, дабы не потерять клиентов. В связи с этим клиентов, катающихся на 158 называют "ливерными", по аналогии с колбаской самого низкого качества, так же называю минимальные поездки - "ливерок". Такой вот сленг сложился среди таксистов, причём не только в Минске :-). Не думаю, что тата30 хотела оскорбить и унизить, просто она, скорее всего, не хочет, и я думаю, что и не возит, по тарифам 158-ой службы. И ещё, со слов таксистов той же службы 158, очень часто встречаются клиенты, которых везут по счётчику и кратчайшему маршруту, а в итоге всё равно возмущения и жалобы на то что это дорого:-(. И, по моим субъективным ощущениям, таких жалоб больше всего в 158-ой службе. ИМХО

    P.S. Я понимаю, что не у всех есть деньги на ВИП, но на тарифы 135-ой службы деньги есть как минимум у 60% пользователей такси, а не сегодняшний день "эффективный" тариф 135-ки что-то около 1600-1630 руб/км.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 сентября 2010 12:11

    Katmandu,

    благодаре ей приходится возить большинству служб по тарифам ниже нулевой рентабельности, дабы не потерять клиентов

    ну хватит уже этого плача ярославны. никто б не работал с отрицательной рентабельностью

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 24 сентября 2010 12:51

    Katmandu, эффективную ставку как считаем у 135? ставка за км ПОСЛЕ абонирования? Ибо вот чек лежит, просто с утра взял у водителя чтобы посмотреть. 4,25 км. 11140 рублей. 2691,76 эффективная получается. Ничего утверждать не берусь - может я чего-то не понимаю, но как-то эффективная ставка - это то, что получаем на руки. Или я не прав?

    Ради прикола пройдемся дальше - старт в 8.02, финиш, 8.16. Почасовая - 2630, то есть 6 минут. Итого из 14 минут 6 - светофоры и т.д.

    Умножим все на два - за 28 минут утром проезжаем 8,5 км, 11900 за километраж и 5260 почасовая, 2820 посадка. Эффективная ставка - 2350/км.

    Умножаем на три. за 12.75 км мы получаем 2240/км. эффективную ставку. (2820 - посадка, 17850 километраж, 7890 - почасовка).

    Ладно, пусть почасовка останется на уровне 2630 - то есть 6 минут всего - в таком случае на 12.75 км имеем 1606 рублей/км , о чем вы и говорили.

    Жду Ваших комментариев.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 сентября 2010 12:51

    А качество??? (Скажу вам по-секрету, водители на ВИП считают, что цена занижена, что это как минимум уровень цен обычных авто).

    Хотя, я думаю, что соотношение цена/качество на ВИП наиболее оптимальное.

    Katmandu, качество меня устраивает. Я, кстати, поддержу мысль, что цена у ВИПа занижена. Учитывая, что на "обычных" службах время от времени попадаются водители с завышенными аппетитами, а на ВИП-007 с меня ни разу не попытались взять больше, чем действительно стоит поездка по их тарифу, реально разница в цене оказывается еще меньше, чем можно предположить при изучении тарифов. ВИП на полторы тысячи дороже на короткой поездке и в пределах 5000 - на длинной.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 сентября 2010 20:31
    madcourier:

    Katmandu, эффективную ставку как считаем у 135? ставка за км ПОСЛЕ абонирования? Ибо вот чек лежит, просто с утра взял у водителя чтобы посмотреть. 4,25 км. 11140 рублей. 2691,76 эффективная получается. Ничего утверждать не берусь - может я чего-то не понимаю, но как-то эффективная ставка - это то, что получаем на руки. Или я не прав?

    Ради прикола пройдемся дальше - старт в 8.02, финиш, 8.16. Почасовая - 2630, то есть 6 минут. Итого из 14 минут 6 - светофоры и т.д.

    Умножим все на два - за 28 минут утром проезжаем 8,5 км, 11900 за километраж и 5260 почасовая, 2820 посадка. Эффективная ставка - 2350/км.

    Умножаем на три. за 12.75 км мы получаем 2240/км. эффективную ставку. (2820 - посадка, 17850 километраж, 7890 - почасовка).

    Ладно, пусть почасовка останется на уровне 2630 - то есть 6 минут всего - в таком случае на 12.75 км имеем 1606 рублей/км , о чем вы и говорили.

    Жду Ваших комментариев.

    А я не берусь обосновывать тарифы 135 службы, для собственного расчёта использовал Excel, за основу взял расстояние в 5, 10 и 15 км, с реальными простоями в 3, 6, и 9 мин солжил полученные цифры и разделил на 30, как то так, правда в табличке было ещё 1300 за км, если брать 1400, то "эффективная" стоимость километра - 1942 рубля. Между прочим, это уже описывалось мной(Смотрим в табличке тариф, рекомендованный минтрансом:evil:. Блин, я сам в шоке:o).

    И одно это движение руководства 135-ой службы в сторону рекомендованных тарифов, которые позволяют работать по 8-10 часоав в смену, вызывает только уважение.

    LagerBeer:

    Katmandu,

    благодаре ей приходится возить большинству служб по тарифам ниже нулевой рентабельности, дабы не потерять клиентов

    ну хватит уже этого плача ярославны. никто б не работал с отрицательной рентабельностью

    А никто и не работает по 8 часов, согласно кзот, все работают минимум 10, а как правило 12-13 часов, мало того, используют для увеличени зароботка две службы или рации 2-3-х каналов своей службы, так что не надо плакаться ВАМ, о том что такси очень дорого.

    На вокзал пожалуйста, и забудьте о телефоне и службах, вот тогда и получите тот тариф, который позволит чистыми оставлять в месяц 1000-1200 у.е., о которых тут большинство рассказывает от имени таксистов, друзей таксистов, друзей-друзей таксистов и бабушек у подъездов, как-то так.

    Договорились же вроде бы без оскорблений и по делу:spy:, нет найдётся какое-нибудь чудо, которое вставит свои 5 коппеек, так ещё и в оскорбительной форме. На кол:moderator:!!!! ИМХО

    to Manowar, Здраво мыслите, товарищ!!!:beer: Скупой платит дважды!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 сентября 2010 22:41

    Ишшо раз пересмотрел табличку свою :-). За достоверность бортовых тарифов ответственности не несу:shuffle:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 26 сентября 2010 20:43
    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    ...поймете, что о работе такси я знаю многое ;). с разных сторон...

    Ню-ню, особенно со стороны водителя автомобиля такси. Рассмешили :-)

    причины смеха нет - вы не знакомы со мною лично, потому судить о моем личном опыте о работе в такси - не можете... а потому - смех без причины - признак сами понимаете кого... Общаться потому - желания нет... в принципе... :).

    Никогда не слишком.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1799

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 27 сентября 2010 02:37

    Ну вот, на 15км у 107 ценник дороже на пару рублей, а машины-то на порядок приятнее будут, чем у 181 и 158 вместе взятых :znaika:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #309698

    Профиль

    2
    # 27 сентября 2010 08:16
    tata30:

    и какая же должна быть? не менее 5000, да?

    да...

    А для ливера как ты, оставить "158" с ихними 1300 за км, штобы вас невидеть никогда...

    Ну и за что здесь выдана чёрная метка ???

    Лично Я работал на 158, а сейчас работаю на 135... и очень рад этому факту что существует такая служба как 158... и всех неугодных отправляю именно туда с объяснениями, что там дешевле...

    И вот уже как 2 месяца из двух лет работы в такси почувствовал что можно нармально работать и зарабатывать... и неслышать эти ливерные отмазки, что мы ездим только с вашей службой, потомучто она самая дешовая в городе...(приколисты... мать его итить..., дёшево..., (налоги заплати, бензина купи, тачку отремонтируй... а потом думаеш где взять денег на пол кг. варёной колбасы да ещё детям в школу на обеды...)...)...

    Когда Вы приходите в магазин и покупаете сигареты "Винстон лёгкий" за 2.490, то это нармально, потомучто он столько стоит... , но почемуже при поездке в такси Вы оплачиваете половину реальной стоимости поездки ???

    Диспетчерская сказала 1300 за км и Вы этому верите, потомучто это Вам выгодно... (но реальная ведь цена уже давно рассчитана МинТрансом и уже заведомо заниженна...и составляет под 2.000 белок )...

    А кто будет оплачивать таксисту за риск что он утром не приедет домой с отрезанной головой ???

    Эта Ваша тема..., какойто сплошной бред... :puke:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (27 сентября 2010 08:23)
    Основание: пункт правил 1.4

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 27 сентября 2010 08:19

    paravozov, ага оно и видно что на 107 одни бентли :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2010 08:38

    Katmandu, вас обидел "плач ярославны" и вы посчитали это за оскорбление? :lol:

    На вокзал пожалуйста, и забудьте о телефоне и службах, вот тогда и получите тот тариф

    вы сами поняли, что написали, или аргументы в теме рентабельности, закончились и вы уже стали к вокзальных фильтров к службам такси относить? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.