Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1705

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 6 ноября 2017 12:37

    oldq, Да хрен их поймет. В 123 сказали что офис работает до 5. Я про офис с самого начала и спрашивал

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 6 ноября 2017 12:46 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    kotalf:

    oldq, Да хрен их поймет. В 123 сказали что офис работает до 5. Я про офис с самого начала и спрашивал

    я же вам дал наводку на офисы - выбирайте на карте свой и звоните... они сегодня могут работать до 17.00 - короткий день... перенос был с понедельника на субботу, но у них всё равно суббота рабочий день....

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4467

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4467
    # 6 ноября 2017 23:15 Редактировалось ay001, 1 раз.
    oldq:

    подключайся к любому, через свой пароль-логин...

    Здесь Вы что-то путаете. Подключаться можно только к общественной сети byflyWiFi. Причём логин-пароль подходят только от тарифов Ясна25, Ясна100, Свободный WiFi или по карточкам. Реквизиты от других проводных тарифов не пойдут. К частной сети посторонний не подключится, потому что он не знает ключ безопасности от неё.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    begemut:

    За тем, что я плачу за Wi Fi от Б.

    Вы на тарифе Свободный WiFi или по карточкам?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 7 ноября 2017 12:26
    ay001:

    oldq:

    подключайся к любому, через свой пароль-логин...

    Здесь Вы что-то путаете. Подключаться можно только к общественной сети byflyWiFi. Причём логин-пароль подходят только от тарифов Ясна25, Ясна100, Свободный WiFi или по карточкам

    я тоже так считаю, но тут разные слухи ходят, объясняют тем, что почти в каждом терминале работает ещё и точка доступа SSID2... я у себя отключил, что бы посвободней было в эфире...

  • SaleOS Member
    офлайн
    SaleOS Member

    110

    8 лет на сайте
    пользователь #1872929

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 7 ноября 2017 13:40

    Добрый день, подскажите, как открыть порты на MT-PON-AT-4? Купил себе ps4 и фифу, и там очень плохое соединение по xpon, тех поддержка посоветовала открыть порты от сюда https://help.ea.com/en-us/help/fifa/fifa-18/online-ports-for-fifa-18/
    Есть ли где точная инструкция как это сделать?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 ноября 2017 15:54

    SaleOS, у вас куплен статический адрес?

    Master xPON
  • BleikS Member
    офлайн
    BleikS Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #814689

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 7 ноября 2017 20:38

    Народ подскажите, у меня 3 телека с залой. В роуторе Промсвязь MT-Pon-At-4 были забиты 3 разьёма под приставки и 1н на ПК. Недовно купил Ps4 и на ней играть по сети с WiFi невозможно. Можно ли поменять роутор на другой с большим колличеством входов Ethernet? Есть ли смысл идти в офис Белтелекома?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19123

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19123
    # 7 ноября 2017 20:43 Редактировалось Elv, 1 раз.
    BleikS:

    Можно ли поменять роутор на другой с большим колличеством входов Ethernet?

    Нет, подключить неуправляемый коммутатор к порту с интернет

  • illki Member
    офлайн
    illki Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #298406

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 ноября 2017 21:40

    добрый день,
    тариф Рекорд 50 New, скорость днем 47-48мбит, по вечерам до европейских серверов падает до 13-18мбит - кто-нибудь пытался жаловаться по проблемам несоответствия скоростей ? смысл какой есть?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 7 ноября 2017 21:47 Редактировалось oldq, 1 раз.
    illki:

    добрый день,
    тариф Рекорд 50 New, скорость днем 47-48мбит, по вечерам до европейских серверов падает до 13-18мбит - кто-нибудь пытался жаловаться по проблемам несоответствия скоростей ? смысл какой есть?

    при переключении на скоростные тарифы рекорд 50 и 100 необходим звонок в 123, поднимут внутреннюю скорость - это написано в правилах...
    скорость по вай-фай зависит много от чего...
    скорость по кабелю в выходные и вечерами проседает у всех - тяжелые времена...

  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 7 ноября 2017 22:00
    illki:

    добрый день,
    тариф Рекорд 50 New, скорость днем 47-48мбит, по вечерам до европейских серверов падает до 13-18мбит - кто-нибудь пытался жаловаться по проблемам несоответствия скоростей ? смысл какой есть?

    бесит уже

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14977

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14977
    # 7 ноября 2017 22:27 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    illki, MouSe_Gr,

    Рекорд 50 New

    Скорость до европейских серверов БТК не гарантирует.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 7 ноября 2017 22:35

    MouSe_Gr,
    всех бесит - пользователей всё больше, канал давно не расширяли... это как наступление зимы, ничего не поделать...
    Shurik123,
    всё работает по тарифу и до европы и до америки, но вечерами в час пик даже до Минска скорости нет...

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 8 ноября 2017 10:14
    oldq:

    MouSe_Gr,
    всех бесит - пользователей всё больше, канал давно не расширяли... это как наступление зимы, ничего не поделать...
    Shurik123,
    всё работает по тарифу и до европы и до америки, но вечерами в час пик даже до Минска скорости нет...

    если нет скорости по вечерам значит далеко не по тарифу.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3336

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 8 ноября 2017 10:39
    oldq:

    illki:

    добрый день,
    тариф Рекорд 50 New, скорость днем 47-48мбит, по вечерам до европейских серверов падает до 13-18мбит - кто-нибудь пытался жаловаться по проблемам несоответствия скоростей ? смысл какой есть?

    при переключении на скоростные тарифы рекорд 50 и 100 необходим звонок в 123, поднимут внутреннюю скорость - это написано в правилах...
    скорость по вай-фай зависит много от чего...
    скорость по кабелю в выходные и вечерами проседает у всех - тяжелые времена...

    а будьте добры почитать это правило..

    В чем сила, Брат?
  • illki Member
    офлайн
    illki Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #298406

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 8 ноября 2017 11:07
    Mistake_:

    а будьте добры почитать это правило..

    я же говорю - скорость днем в будни 48-49 (из 50 по тарифу), а падает только вечером

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 8 ноября 2017 11:14
    Mistake_:

    а будьте добры почитать это правило..

    http://byfly.by/client/poryadok пункт 3.7.3

    illki:

    я же говорю - скорость днем в будни 48-49 (из 50 по тарифу), а падает только вечером

    это не по тарифу, позвоните в 123, скажите, что подключились на рекорд 50, вам поднимут скорость до внутренних серверов...

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3336

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 8 ноября 2017 11:42

    ответ оператора по телефону, вы уже подключены к тарифному плану рекорд 50, линия прекрасна и скорость.
    что-то поднимать до вн. серверов или типа я обязан был позвонить - нет такого не требуется и мы не понимаем о чем речь,
    переход на тарифный план происходит автоматически со всеми скоростными характеристиками...

    чтобы они приехали и допустим тестили линию через их сервисный модем,
    нужно произвести замер скорости через командную строку по кабелю на одно устройство
    через один интерфейс модема.

    В чем сила, Брат?
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 8 ноября 2017 11:56 Редактировалось mountroll, 1 раз.

    Mistake_,
    вы просто попали на дебилку, коих полно в техподдержке...
    тут уже много раз писалось о таких случаях - подключился к рекорду 50, не хватает до тарифной скорости, позвонил - всё попёрло... и скрины были спидтеста до и после...
    замерьте скорость вот тут http://test.byfly.by для рекорда 50 у вас должно быть 100/100 мегабит

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3336

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 8 ноября 2017 12:12

    все уже мною меряно и по указанной выше ссылке и по спидтесту... И много звонков сделано.
    Один раз я попал на мужчину и тот мне четко сказал, что пока я на одно устройство из командной строки
    данные тестов скорости не предоставлю никаких действий не будет.
    Типа в реале по этому тарифу должна видеться скорость 50-60 мгбт.

    Кто-нибудь смотрел скорость
    command line

    В чем сила, Брат?