Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 18 апреля 2024 20:33
    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.

    Есть такое.
    Если знаешь, то сильно не напрягает.
    Но да, поведение курсора немного странное.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ...Windows + Firefox

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 19 апреля 2024 09:18
    bankir-ua:

    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.

    Есть такое.
    Если знаешь, то сильно не напрягает.
    Но да, поведение курсора немного странное.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ...Windows + Firefox

    Спасибо за информацию!

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 апреля 2024 09:45 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    del

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 апреля 2024 12:15
    inco_by:

    Версия андроид - 10

    Работает даже на 8-м.

    Предложения, плиз, в личку.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 апреля 2024 12:39 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    del

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 22 апреля 2024 12:44
    inco_by:

    На смартфон не устанавливается новое приложение. Старое уже не работает. И что делать? Смену телефона не предлагать. Версия андроид - 10.

    Подскажите, какая ошибка возникает при установке мобильного приложения VTB mBank? Можно прислать скрин в личку.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17148

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 22 апреля 2024 12:53

    Прошу прощения, ошибся адресом.

  • 2593876 Neophyte Poster
    офлайн
    2593876 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2593876

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 апреля 2024 15:04 Редактировалось 2593876, 1 раз.

    del

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 апреля 2024 18:58

    Bank_VTB_Belarus,
    прочитал новость про изменения условий бесплатного обслуживания карт, в связи с чем у меня возник вопрос:

    имея 5000BYN на счету, бесплатно обслуживается только одна карта?
    А если карт несколько, на каждую нужно иметь 5000 или всё же этой суммы достаточно для всех карт?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5325

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 30 апреля 2024 22:21
    Bank_VTB_Belarus:

    bankir-ua:

    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.

    Есть такое.
    Если знаешь, то сильно не напрягает.
    Но да, поведение курсора немного странное.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ...Windows + Firefox

    Спасибо за информацию!

    И что дальше. Неудобно удалять первую цифру и вводить её снова в конце числа. А если на автомате вводишь, то выливается в неверную попытку. И кнопку подтвердить после этого надо почему-то два раза нажимать. Сломать сломали, а починить месяцами не можете. Windows + Хром.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 3 мая 2024 16:49
    bankir-ua:

    Bank_VTB_Belarus,
    прочитал новость про изменения условий бесплатного обслуживания карт, в связи с чем у меня возник вопрос:

    имея 5000BYN на счету, бесплатно обслуживается только одна карта?
    А если карт несколько, на каждую нужно иметь 5000 или всё же этой суммы достаточно для всех карт?

    При наличии на вкладном счете 5000 белорусских рублей, бесплатное обслуживание будет применяться для всех карт клиента

  • 3816967 Neophyte Poster
    офлайн
    3816967 Neophyte Poster

    2

    полгода на сайте
    пользователь #3816967

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 мая 2024 19:50

    ЗАО Банк ВТБ отстой, обуют в два счета :)

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 мая 2024 13:24
    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.
    Кроме того, можете поправить неудобство: когда появляется то самое окно ввода проверочного кода, курсор на мгновение перемещается в строку ввода (как и должно быть), но затем сразу оттуда исчезает. Приходится делать дополнительный клик мышкой, чтобы вновь установить курсор в строку.
    Ну и до кучи: у меня несколько счетов в разных валютах, и, когда делаешь перевод со счета на счет, в качестве счета-получателя автоматически подставляется один из счетов, первый по какому-то вашему внутреннему признаку. Скажем, когда хочу сделать перевод со счета BYN, мне предлагается счет-получатель в EUR, хотя логично предположить, что я хочу перевести BYN на счет также в BYN.

    Bank_VTB_Belarus, прошел месяц с момента сообщения о багах. Не сделано НИ-ЧЕ-ГО. Похоже, в вашем банке проблемы с менеджментом и организацией рабочих процессов, раз даже такие небольшие исправления никак не могут быть реализованы.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 17 мая 2024 11:04
    3816967:

    ЗАО Банк ВТБ отстой, обуют в два счета :)

    Сообщите в личку информацию по Вашей ситуации, в том числе Ф.И.О. платежный номер, номер телефона.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 21 мая 2024 10:53
    torvlad010810:

    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем интернет-банкинге пару месяцев назад появился баг. Когда осуществляешь перевод со счета на счет, при вводе проверочного кода, полученного по СМС, после ввода пятой цифры курсор перескакивает в начало строки ввода, в результате шестая цифра появляется в первой позиции.
    Кроме того, можете поправить неудобство: когда появляется то самое окно ввода проверочного кода, курсор на мгновение перемещается в строку ввода (как и должно быть), но затем сразу оттуда исчезает. Приходится делать дополнительный клик мышкой, чтобы вновь установить курсор в строку.
    Ну и до кучи: у меня несколько счетов в разных валютах, и, когда делаешь перевод со счета на счет, в качестве счета-получателя автоматически подставляется один из счетов, первый по какому-то вашему внутреннему признаку. Скажем, когда хочу сделать перевод со счета BYN, мне предлагается счет-получатель в EUR, хотя логично предположить, что я хочу перевести BYN на счет также в BYN.

    Bank_VTB_Belarus, прошел месяц с момента сообщения о багах. Не сделано НИ-ЧЕ-ГО. Похоже, в вашем банке проблемы с менеджментом и организацией рабочих процессов, раз даже такие небольшие исправления никак не могут быть реализованы.

    Сообщаем, что информация была передана в соответствующее подразделение. К сожалению, нет информации по срокам устранения.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 23 мая 2024 08:42

    Подскажите, плиз, виртуальную MORE можно закрыть дистанционно?

    Предложения, плиз, в личку.
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 23 мая 2024 10:52
    ---Igor---:

    Подскажите, плиз, виртуальную MORE можно закрыть дистанционно?

    Если по дебетовой карточке баланс счета равен 0 и нет задолженности (движения) средств в течение дня, то закрыть карту можно в Интернет-банке/ М-банкинге в разделе Карточки/ Сервисы/ Закрыть счет.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 23 мая 2024 10:59
    Bank_VTB_Belarus:

    закрыть карту можно в Интернет-банке/ М-банкинге в разделе Карточки/ Сервисы/ Закрыть счет.

    Пытался, выскакивает окошко "не закрыт основной договор".

    Предложения, плиз, в личку.
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 23 мая 2024 18:00
    ---Igor---:

    Bank_VTB_Belarus:

    закрыть карту можно в Интернет-банке/ М-банкинге в разделе Карточки/ Сервисы/ Закрыть счет.

    Пытался, выскакивает окошко "не закрыт основной договор".

    Для проверки информации рекомендуем позвонить в банк по номеру: +375 (17/ 29/ 33) 3091515 либо 250 (мобильные операторы).

  • 3806886 Neophyte Poster
    офлайн
    3806886 Neophyte Poster

    24

    более полугода на сайте
    пользователь #3806886

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 мая 2024 12:34 Редактировалось 3806886, 1 раз.

    Добрый день, подскажите, какой процент при переводе средств с личного с чета на счёт юр.лица по реквизитам счета? И какой процент при зачислении средств на счёт от юр.лица? (Карта Море)