Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 14 декабря 2015 12:42
    Андрей Владимирович:

    вообще все эти истории заканчиваются именно "ее продали", мало кто соглашается чинить за 4к машину стоимостью 5к

    именно так
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=79953171#p79953171

    Adventurer:

    Sparepart:

    Сказал приятелям, продавшим двух-трехлетки, чтобы пересесть на такие же. Передают Вам привет

    а зачем продавать 2-х летний авто с гарантией 3-5 лет, чтобы купить опять такой же ? :o
    зачем терять минимум 1\3 стоимости авто ?

    и судя по тому что смысл есть, а он однозначно есть, особенно когда продают приятели бывшего работника ОД VW...
    приятели не из работников ОД VW случаем ?

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 12:48

    Adventurer, я извиняюсь, это вы ответили вместо Андрей Владимирович вот на это:

    it_qwerty:

    О как. Тогда да, жесть просто.
    Если вам не тяжело, можете на конкретно этот пример линк дать?
    Хочу человеку в личку отписать, пообщаться.
    Узнать, как обслуживал (у ОД или нет), какой пробег и тд.
    Спасибо!

    ?

    Или просто пример продажи 2-3летнего поло привели?

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 12:49

    Опосумы, ссылки на конкретно продавших просят. Человек просит контакты, что бы пообщаться с ним лично.

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 декабря 2015 13:16

    Сами ставили задние дисковые тормоза? (В новом поло только в хайлайне серийно ставят задние дисковые тормоза)
    А на сколько они прибавили? Задние дисковые тормоза серийно завод ставит теперь на все 110 сильные версии, хоть трендлайн. Передние тормоза 288 мм взамен 256 мм. Зазор между суппортом и диском стал очень маленький. Диски r14 теперь не встанут. Кто будет брать 90-сильную версию, там всё осталось без изменения. Тормоза субъективно стали лучше, торможение более упругое, что-ли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 13:19
    it_qwerty:

    О как. Тогда да, жесть просто.
    Если вам не тяжело, можете на конкретно этот пример линк дать?

    честно - лень, где-то тут было в середине ветки, это мне полдня убить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 13:22

    Сейчас как раз общался с ОД по поводу своей машины.
    Спросил и про стуки в поло 2014 года.

    Дилер сказал так: с февраля 2014 года на заводе стали ставить другие поршни. Потому стуки запросто могут быть у тех людей, кто купил машины, произведенные до февраля 2014 года. Такие авто продавались в разных регионах чуть ли не до конца 2014 года.

    Также мне сказали, что именно по стукам можно не парится - новые моторы, которые ставят сейчас, стоят (или стояли, не понял этого) в гольфах 7. И к стучащим никакого отношения не имеют.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    it_qwerty:

    О как. Тогда да, жесть просто.
    Если вам не тяжело, можете на конкретно этот пример линк дать?

    честно - лень, где-то тут было в середине ветки, это мне полдня убить

    Понял, и на том спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 13:28
    it_qwerty:

    Дилер сказал так: с февраля 2014 года на заводе стали ставить другие поршни. Потому стуки запросто могут быть у тех людей, кто купил машины, произведенные до февраля 2014 года. Такие авто продавались в разных регионах чуть ли не до конца 2014 года.

    а вот человек который эти моторы ремонтирует утверждает что к нему, цитирую еще раз: " (Второй выпуска февраль 2015 с поршнями ET...) - В этом году похожие обращения уже не редкость. Ремонт требует дополнительных согласований, но способ всё тот же – замена поршней."

    кто-то врет! вам так не кажется?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 13:55 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    it_qwerty:

    Дилер сказал так: с февраля 2014 года на заводе стали ставить другие поршни. Потому стуки запросто могут быть у тех людей, кто купил машины, произведенные до февраля 2014 года. Такие авто продавались в разных регионах чуть ли не до конца 2014 года.

    Не знаю, расстроб вас или нет, но так ОД говорит всегда. Даже при покупке полоседана в начале 14 года, явно 13 года выпуска мне говорили ровным счетом тоже самое. "Ой, уже давно, аж с самого начала 13 года ставит модернизированные поршни". Теперь этот срок сместился на февраль 14-го. Звиздеж. Если бы они кардинально решили проблему, это сразу бы стало известно. По факту, действительно стали ставить модернизированные поршни серии EM (за буквы не уверен, точные спецификации АВ скажет) и произошло это где-то в середине 13 года, но больше никакиех поползновений не было.

    По поводу провернутых вкладышей - а нех ездить без масла. Я не верю, что половский мотор просто так на ровном месте без причины проворачивает вкладыши. Это народные интернетные байки. А вот описанные повреждения вполне укладываюся в описание последствий езды с сухим щупом. Не удивлюсь, если жалуется любитель крутануть движок до отсечки.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 14:00
    Андрей Владимирович:

    it_qwerty:

    Дилер сказал так: с февраля 2014 года на заводе стали ставить другие поршни. Потому стуки запросто могут быть у тех людей, кто купил машины, произведенные до февраля 2014 года. Такие авто продавались в разных регионах чуть ли не до конца 2014 года.

    а вот человек который эти моторы ремонтирует утверждает что к нему, цитирую еще раз: " (Второй выпуска февраль 2015 с поршнями ET...) - В этом году похожие обращения уже не редкость. Ремонт требует дополнительных согласований, но способ всё тот же – замена поршней."

    кто-то врет! вам так не кажется?

    А можно пообщаться с этим человеком?
    Можно его ник на форуме? Мобильный телефон? e-mail?
    Что угодно для связи...

    Погуглил разные части фразы этого человека, с такими словами линки только от вас.

    Я тоже могу написать, что человек, который эти двигатели ремонтирует, сообщает: "Движки отличные, запросто отходят 2 млн км. С работы уволили недавно - т.к. двигатели не ломаются вообще, решили сократить". Ну и далее по тексту.

    Где можно пообщаться с человеком этим напрямую?
    Ну или хоть статьи его почитать? Хоть что-то...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 14:03

    it_qwerty, общайтесь http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=84541

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 14:08
    Маркон:

    it_qwerty:

    Дилер сказал так: с февраля 2014 года на заводе стали ставить другие поршни. Потому стуки запросто могут быть у тех людей, кто купил машины, произведенные до февраля 2014 года. Такие авто продавались в разных регионах чуть ли не до конца 2014 года.

    Не знаю, расстроб вас или нет, но так ОД говорит всегда. Даже при покупке полоседана в начале 14 года, явно 13 года выпуска мне говорили ровным счетом тоже самое. "Ой, уже давно, аж с самого начала 13 года ставит модернизированные поршни". Теперь этот срок сместился на февраль 14-го. Звиздеж. Если бы они кардинально решили проблему, это сразу бы стало известно. По факту, действительно стали ставить модернизированные поршни серии EM (за буквы не уверен, точные спецификации АВ скажет) и произошло это где-то в середине 13 года, но больше никакиех поползновений не было.

    По поводу провернутых вкладышей - а нех ездить без масла. Я не верю, что половский мотор просто так на ровном месте без причины проворачивает вкладыши. Это народные интернетные байки. А вот описанные повреждения вполне укладываюся в описание последствий езды с сухим щупом. Не удивлюсь, если жалуется любитель крутануть движок до отсечки.

    Вполне допускаю, что ОД, мягко говоря, лукавит.
    Но я же и прошу дать контакты людей (желательно в Минске, но не принципиально), у которых авто колом встали из-за двигателя. Хочу уточнить, где обслуживалась машина, какие пробеги в год, какие обороты средние и тд.

    Я на драйве списывался с приблизительно 20 случайными белорусскими владельцами Поло разных годов. Стучали 3 из них, по гарантии ОД заменил поршни. Сейчас вроде все окей. Машины - две 12 и одна 13 годов.

    it_qwerty:

    Также мне сказали, что именно по стукам можно не парится - новые моторы, которые ставят сейчас, стоят (или стояли, не понял этого) в гольфах 7. И к стучащим никакого отношения не имеют.

    Если вот это правда, тогда можно по стукам не париться -)

    Добавлено спустя 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    it_qwerty, общайтесь http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=84541

    Спасибо!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 14:25 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    it_qwerty:

    Также мне сказали, что именно по стукам можно не парится - новые моторы, которые ставят сейчас, стоят (или стояли, не понял этого) в гольфах 7. И к стучащим никакого отношения не имеют.

    Вы что-то не так поняли или спутали. Немцы в Гольф никогда в жизни ни за какие деньги не поставят мотор как у Поло. Они в настоящее время вообще отказываются от атмосферников и удариличь в турбо-бензин.Был атмосферник в предыдущих моделях Гольфов, но то был эталонный бензиновый мотор от ВАГа - 1.6MPI, но он не имеет ничего общего с половским двигателем. Их роднит только цифры объема и ваговский шильдик.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 14:27 Редактировалось it_qwerty, 2 раз(а).

    Вот цитата от вашего же, Андрей Владимирович, ремонтника от 17 августа 2015 года:

    Вот человек (простой, как я), спрашивает:
    Уважаемый, suslikrus!
    Прочитав все страницы темы, хочу узнать Вашего мнения, как специалиста...
    Двигатель с наличием этих симптомов (если в него не лезть, а просто затыкать уши при запуске) будет ходить или все-таки нужен ремонт и чем скорее, тем лучше?!!
    Просто я стою перед делемой: продавать это ДЕРЬМО (простите за мой французский, но машину на которой блок меняется с периодичностью замены масла по другому не назовешь!!!) или потихоньку ездить до победного...
    P.S. Стыдно будет при продаже перед покупателем, честно... Почему ОФ не стыдно не понятно!
    Стук у меня, как на первой минуте этого видео:
    <видео вырезал>

    Вот ответ вашего же спеца:
    Стук при холодном запуске со временем начинает проявляться уже и при прогретом двигателе, при этом он становится более глухим. При подобных симптомах ремонт-замена блока цилиндров уже неизбежны.
    Затыкать уши при запуске и продавать автомобиль не советую. Советую проходить ТО у дилера, хотя бы, масляный сервис. Это даст возможность получить поддержку завода-изготовителя на ремонт двигателя, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Благо - завод сейчас охотно даёт стопроцентную поддержку, как на замену поршней, так и на замену блоков при необходимости.
    При отсутствии записей о прохождении ТО в сервисной книжке тоже не стоит вдаваться в панику. Всё ремонтируется, блоки гильзуются. Достойные по соотношению цена-качество поршни уже имеются.

    Вот ссылка на нужную страницу: тыц

    В панику же впадаете, видимо, вы -)
    Кстати, интересный момент. Сам ремонтник ездит на Skoda Superb CDAB 2015. На этом же техническом сайте есть такая же ветка про проблемы с этим CDAB. Только страниц на треть больше :D
    Ремонтник, выходит, тоже лох, раз купил тачку с таким проблемным двигателем...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 14:37

    it_qwerty, блиин, у вас случайно не гуманитарное образование?
    у вас при словах слова "блоки гильзуются" в голове нчиего не шевельнулось?

    дам подсказку: по официальным каталогам этому мотору поставляется блок+колено в сборе и только так, официально его мало того что ремонтировать нельзя, там нету ни ремонтных поршней, ни вкладышей, ничего! официально там даже коленвал нельзя отручивать!!! теперь в свете этого подумайте еще раз что значат слова "блоки гильзуются... блаблабла"

    и дополнительно подумайте над фразой "при подобных симптомах ремонт-замена блока цилиндров уже неизбежны.", тоже помогает

    кстати "охотно даёт стопроцентную поддержку" уже устарело, так он же потом и открыто и приватно подтвеждал что все - лавочка закрылась и теперь чтобы поменять что-то требуются длительные согласования

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 14:39 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Маркон:

    it_qwerty:

    Также мне сказали, что именно по стукам можно не парится - новые моторы, которые ставят сейчас, стоят (или стояли, не понял этого) в гольфах 7. И к стучащим никакого отношения не имеют.

    Вы что-то не так поняли или спутали. Немцы в Гольф никогда в жизни ни за какие деньги не поставят мотор как у Поло. Они в настоящее время вообще отказываются от атмосферников и удариличь в турбо-бензин.Был атмосферник в предыдущих моделях Гольфов, но то был эталонный бензиновый мотор от ВАГа - 1.6MPI, но он не имеет ничего общего с половским двигателем. Их роднит только цифры объема и ваговский шильдик.

    Первый линк в гугле:
    http://www.abw.by/news/179322/
    в самом начале фраза:
    У нас есть хорошие новости для тех, кто хочет купить новые Octavia, Yeti или Golf, но боится моторов TSI. В этом году из "кузницы" VAG вышел новый бензиновый атмосферный двигатель 1.6 CWVA. Skoda Octavia и Volkswagen Golf в Беларуси с ним можно купить уже сегодня. Кстати, по весьма разумной цене. Но что новый 1.6 MPI собой представляет и как "едет"?

    Дата статьи - декабрь 2014 года...
    Или вы это и имеете ввиду? Что "1.6 CWVA" в гольфе и "1.6 CWVA" в поло - это разные моторы?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Андрей Владимирович:

    it_qwerty, блиин, у вас случайно не гуманитарное образование?
    у вас при словах слова "блоки гильзуются" в голове нчиего не шевельнулось?

    дам подсказку: по официальным каталогам этому мотору поставляется блок+колено в сборе и только так, официально его мало того что ремонтировать нельзя, там нету ни ремонтных поршней, ни вкладышей, ничего! официально там даже коленвал нельзя отручивать!!! теперь в свете этого подумайте еще раз что значат слова "блоки гильзуются... блаблабла"

    и дополнительно подумайте над фразой "при подобных симптомах ремонт-замена блока цилиндров уже неизбежны.", тоже помогает

    кстати "охотно даёт стопроцентную поддержку" уже устарело, так он же потом и открыто и приватно подтвеждал что все - лавочка закрылась и теперь чтобы поменять что-то требуются длительные согласования

    Я в авто не разбираюсь (и не хочу).
    Потому эти фразы ни о чем не говорят. Что такое поршни, коленвал и все остальное - тоже понятия не имею. Я вижу вывод вашего же ремонтника: обслуживайся у ОД (как я и собираюсь), и все будет норм. В случае проблем - поменяют. Не захотят менять - звонить на горячую линию ФГР. В худшем случае (закончилась гарантия и тд) - все можно отремонтировать за свой счет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 14:47
    it_qwerty:

    Первый линк в гугле:
    http://www.abw.by/news/179322/
    в самом начале фраза:
    У нас есть хорошие новости для тех, кто хочет купить новые Octavia, Yeti или Golf, но боится моторов TSI. В этом году из "кузницы" VAG вышел новый бензиновый атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

    ну а теперь пройдитесь поиском по ветке по слову "CWVA"
    вот я не могу понять, почему вы считаете что все вокруг идиоты и ничего не знают и не видят, в самом деле думете что кроме вас все тут тупицы и ничего не видят и не знают?
    вот честно утомляют такие откровения типа "я тут вот что еще гуглом нашел" в стиле "ваш кэп"
    ...
    а давайте я вам буду рассказывать что есть такая штука алфавит и в нем столько то букв, а первая буква в нем А, вас не оскорбит тот факт что оппонет считает вас на столько тупым, что пытается обьяснить вам алфавит и считает это уместным делать? вот тоже самое же сейчас делаете вы в отношении остальных тут и конкретно меня

    it_qwerty:

    В случае проблем - поменяют.

    верьте, вера это крайне полезная штука для владельцев таких двигателей :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 15:07
    Андрей Владимирович:

    ну а теперь пройдитесь поиском по ветке по слову "CWVA"
    вот я не могу понять, почему вы считаете что все вокруг идиоты и ничего не знают и не видят, в самом деле думете что кроме вас все тут тупицы и ничего не видят и не знают?
    вот честно утомляют такие откровения типа "я тут вот что еще гуглом нашел" в стиле "ваш кэп"

    Пробежался снова поиском (вы уже пару страниц назад про это же говорили).
    Вот ваша же фраза за сентябрь:
    только что там уже будет новый мотор сейчас, как на октавии А7 - CWVA на 110лс, но там сразу сходу масложор и разваливающиеся фазовращатели (которые вроде как уже пофиксили)
    И еще куча постов про жор масла. Про стуки / ремонт поршней там не увидел ничего...

    О_о я где-то писал про идиотов?
    Наоборот, вроде, сказал, что в машинах не шарю. Потому и уточняю у знающих людей.
    Странная у вас какая-то логика...

    Андрей Владимирович:

    а давайте я вам буду рассказывать что есть такая штука алфавит и в нем столько то букв, а первая буква в нем А, вас не оскорбит тот факт что оппонет считает вас на столько тупым, что пытается обьяснить вам алфавит и считает это уместным делать? вот тоже самое же сейчас делаете вы в отношении остальных тут и конкретно меня

    Теперь понял, о чем вы. Спасибо за разъяснения -)
    Как я сказал уже выше - в машинах не разбираюсь. Потому и не могу понять, как у вага может быть два двигателя 1.6 mpi CWVA, но разных. И почему тогда ОД нагло обманывает.

    Скажите, можно ли вас попросить приехать вместе со мной в офис фольца на Сухарево. Может вы, как технический специалист в данной области, сможете вывести их на чистую воду. А то очень не приятно, если прямо в лицо обманывают клиента...

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 15:11

    Если прошивка у эбу 9970 поршня ET бензин аи-95 масло через 10 тыс.км долго не прогревать всё будет ок.На октавии и надёжный BSE постукивает .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 декабря 2015 15:17
    it_qwerty:

    Скажите, можно ли вас попросить приехать вместе со мной в офис фольца на Сухарево. Может вы, как технический специалист в данной области, сможете вывести их на чистую воду. А то очень не приятно, если прямо в лицо обманывают клиента...

    Пять баллов! :trollface:
    Продублируйте ваше просьбу ему в личные сообщения. Боюсь как бы он опять не слился не заметив это предложение. Уже раз была встреча с ОД в Уручье. Подготовка к ней происходила почти неделю. Готовил ее Перлин. Учитывая, что ветка постоянно бурлит говнами, угадайте, сколько человек приехало на встречу? Не поверите, их всех пересчитать хватит пальцев одной руки. АВ я лично и неоднократно приглашал поучаствовать, так же питая надежду "вывести ОД" на чистую воду. В итоге, АВ не слышал приглашений и ушел в глухой отказ. Вангую, что и с вами произойдет тоже самое и ваши сообщения будут жэстачайшэ вырезаны в браузере АВ :trollface:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Михалыч_86:

    долго не прогревать

    Вот этот момент поясните поподробнее, пожалуйста.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 декабря 2015 15:23 Редактировалось Михалыч_86, 1 раз.

    Все современные моторы из лёгких сплавов лучше прогревать в движении до 2500 тыс.об,так как при работе на холостых при первом пуске повышенный износ,и время прогрева лучше сократить.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    А поршня ET от EM отличаются не только размером но и материалом в них использованных, ET на 4 грамма легче и расширяется при прогреве быстрее.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды