Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 октября 2014 12:19

    Сомневаюсь, что они статистику таким образом собирают. Статистика какая-то однобокая получится. Т.к. будет инфа только о количестве вошедших, на выходе-то не отмечается никто. Чисто теоретически, люди же могут на этом транспорте потом ехать с конечной до конечной, а могут и выйти все на следующей остановке.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 23 октября 2014 12:51

    Может для статистики дешевле и удобнее поставить датчики веса кузова и записывать их в путевом компе? Тем более, что вход не статистика маршрута ни разу. Уж к чему чему, но к сбору статистики валидация вообще никаким боком не относится.

  • GepacuM Member
    офлайн
    GepacuM Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #729493

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 октября 2014 13:15
    Micola:

    GepacuM:

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов. Именно поэтому всех заставили прикладывать карточку при входе.

    Но не сдача статистики минсктрансу по КОАП пока никак не прописана ))

    А к чему этот совковый метод - тупо следовать тупым законам? Я пишу, что это продуманный ход со стороны минсктранса, которым пользуются европейские страны

    Любовь спасет мир
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 октября 2014 13:25 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    GepacuM:

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов. Именно поэтому всех заставили прикладывать карточку при входе.

    На самом деле это хороший ход, ибо позволяет сократить расходы там, где это возможно, убрав, например, лишние маршруты в определенное время, если люди мало ездят. И наоборот - возможно, добавить дополнительно транспорт туда и тогда, когда этого требует обстановка.

    Все логично и правильно. Надеюсь только, что со временем, получив эту статистику, они отменят обязательство прикладывать карточку, если у тебя проездной на месяц. А то как-то задолбало это делать каждый раз. Да и с пассажиро-человеческой точки зрения в этом нет смысла.

    простите но это нифига не логично. есть несколько вариантов причем каждый из них даст чтото свое.
    нужно прикладывать и при входе и при выходе, тогда будет четкая и ясная статистика кто откуда и куда и сколько проехал. а еще если добавить персональные карточки то будет видно и куда пересел.
    нужно поставить датчики которые будут считать головы, образно. но это даст только количество вошедших и вышедших. как варианты камеры)
    нужно пойти и вручную считать на остановке, как это делали раньше, и в принципе делают и сейчас
    так что все это прикладывание бред. добавьте к этому что система часто не обнуляется на конечных и диспетчерских. о какой статистике можно говорить?
    насчет радужных мечт по поводу отмены... я думаю что будет еще печальнее. введут ограничение по поездкам на безлимитные проездные, как это в метро было последние лет 5 (120 или 140 поездок на месяц по одной карточке). и хочешь не хочешь, а надо будет отмечаться. ну и обещали ж добавить траифы по километражу/остановкам. а там тоже надо пикать не только на входе но и на выходе)

    Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд

    GepacuM:

    Micola:

    GepacuM:

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов. Именно поэтому всех заставили прикладывать карточку при входе.

    Но не сдача статистики минсктрансу по КОАП пока никак не прописана ))

    А к чему этот совковый метод - тупо следовать тупым законам? Я пишу, что это продуманный ход со стороны минсктранса, которым пользуются европейские страны

    может быть потому что мы живем в правовом государстве? ну по крайней мере в частично правовом, а не в анархическом. почему метрополитен у себя меняет свои документы и там у них даже смс указано как способ оплаты, т.е. юридически они актуальны, а автопарки нет? и к слову, в европе безлимитки прикладываются 1 раз при первой поездке, дальше просто показываются контролеру, девайс которого проверяет оплачен ли проезд в данном транспорте в данное время или нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 23 октября 2014 13:51
    GepacuM:

    А к чему этот совковый метод - тупо следовать тупым законам? Я пишу, что это продуманный ход со стороны минсктранса, которым пользуются европейские страны

    )) не прокатит ваша манипуляция )
    Безлимитный проездной уже изначально безлимитный, чтобы основываясь на законе пытаться снять штраф...
    Статистику же можно собирать другим способом, установить более независимые и дешевые счетчики... зачем тут ручной учет, в эпоху электроники ?

    ... как сама система приема оплат могла бы работать с нормальным функционалом (например функцией восстановления электронного проездного и с функцией поиска "дубликатов";)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Ascron Member
    офлайн
    Ascron Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #286113

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 октября 2014 14:10 Редактировалось Ascron, 1 раз.
    Avanturist:

    нигде не прописано в правилах пассажирских перевозок про обязанность прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной к валидатору

    на обратной стороне карточки это написано :rotate:

    http://www.minsktrans.by/ru/feedback?task=view&id=3067

    Приобретая проездной билет, пассажир заключает публичный договор на оказание услуги по перевозке транспортом общего пользования, условия которого размещены с оборотной стороны бесконтактной смарт-карты

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 23 октября 2014 14:30

    Ascron, на обратной стороне...
    "для оплаты проезда приложите билет к валидатору ..."
    Опять возвращаемся к тому, что является оплатой при безлимитной карточке... чек из кассы или ...
    если прикладывание является оплатой, почему валидатор не выдает документа подтверждающего оплату?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 23 октября 2014 14:33
    Micola:

    Опять возвращаемся к тому, что является оплатой при безлимитной карточке... чек из кассы или ...
    если прикладывание является оплатой, почему валидатор не выдает документа подтверждающего оплату?

    Почему у вас не возникает подобного вопроса к оплате проезда талонами?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 октября 2014 14:53 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).

    http://www.minsktrans.by/ru/feedback?task=view&id=3067

    вот это мне нравится

    Однако, чек необходим пассажиру:
    – для информации, о сроках действия проездного документа и записанных на нем проездных билетах." и далее "Если Вы потеряли чек, то аналогичную выписку о проездных, записанных на БСК, Вы получите, обратившись в киоск филиала «Агентство Минсктранс» или в кассу метрополитена.

    т.е. систему поставили, девайсы разные сделали. а инфу по тому что у тебя там записано смотреть на бумажке надо) не проще ли в вестибюле метро поставить пару девайсов типо конторовских которые бы отображали всю инфу по карточке.

    а вот это прямо умиляет

    Обмен БСК на количество поездок возможен только в филиале «Агентство Минсктранс» по адресу пр. Партизанский, 6

    т.е. а съезди как ты зайцем на партизанский)) ведь получается что я честно купил поездки но воспользоваться ими не могу. повторно оплачивать? а не пойти бы им лесом)))

    вот это идиотизм.

    В автоматизированной системе оплаты и контроля проезда реализован алгоритм использования более ранней записи в случае наличия на бесконтактной смарт-карте двух проездных на определенное число поездок. Таким образом, пока не будут исчерпаны поездки с первого проездного (либо не закончится срок действия проездного), поездки со второго проездного списываться не будут (первый проездной действителен два месяца со дня его приобретения). По окончании срока действия первого проездного поездки будут списываться со второго проездного в течение срока действия последнего (два месяца со дня приобретения второго проездного).
    Кроме того, при наличии на бесконтактной смарт-карте (БСК) двух проездных билетов на число поездок при повторном прикладывании к валидатору отображается баланс только первого проездного билета. И только после использования количества поездок первого проездного, будет отображаться баланс второго.

    говорили что будет интеллектуальная система которая будет сама определять чем выгоднее оплатить на данный момент (к примеру если есть вариант по расстоянию или по поездкам или по времени) нафига тогда дорожки если сначала один потом второй потом третий а не тот который лучше в данный момент. отображение только первого вообще класс) а нельзя сделать так чтобы я в автобусе с проездным на котором анлим на автобус и поездки на метро, заранее посмотрел нужно ли мне покупать поездки на метро или нет а не узнавал об этом от турникета.

    еще одно умиление

    Имею БСК. Если не работает валидатор, буду ли я оштрафован?
    Каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Решение принимается в зависимости от того, исправны ли другие валидаторы, сама БСК, соответствуют ли записанные на БСК электронные билеты проверяемому рейсу.

    конечно будешь дорогой, ты же не оплатил.

    ктото там выше спрашивал про пересадку и двойную оплату. вот ответ

    Транспортное средство, в котором я оплатил проезд, не может продолжать движение по причине поломки (аварии). Как это доказать контролеру при вынужденной пересадке?
    Информация, которая докажет приведенный Вами факт, присутствует в двух системах – автоматизированной системе оплаты и контроля проезда и системе навигационного обеспечения и передачи данных. К моменту сдачи системы в промышленную эксплуатацию – август 2014г. - такая функция может быть реализована.

    т.е. если вы оплатили карточкой в одном автобусе он сломался, вы подождали следующего то в новом вы не обязаны платить. а то что девайс конторы это не увидит так это не ваши проблемы)

    также ранее спрашивали про одежду и документы. вот тоже официальная позиция

    Должен ли контролер предъявлять документы по требованию пассажира?
    Согласно пункту 7 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте, утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18.04.2008 № 54, при осуществлении контроля работники контрольно-ревизорской службы должны быть одеты в специальные жилеты, иметь бэдж и удостоверение согласно утвержденной форме. Законодательством Республики Беларусь не предусматривается обязанность контролирующих лиц предъявлять пассажиру какие-либо другие документы.

    цирк

    Информация об экипировке контролирующего лица размещена в салонах транспортных средств городского пассажирского транспорта.
    Во избежание конфликтных ситуаций с контролирующими лицами приобретайте заранее и в достаточном количестве разовые талоны или проездной билет многоразового пользования. В г.Минске достаточно развита сеть торговых точек по реализации билетной продукции

    целых 130 с чемто ларьков минсктранса на весь город) в москве в каждом вестибюле самой задрищенской станции метро по несколько автоматов для автоматического пополнения наличкой/монетами и карточками стоит, в кассе там по сути только карточки покупают, а после введения тройки очереди чудесным образом пропали. в европе терминалы или на остановках, причем на окраинах тоже, или прямо в автобусах. съездили бы посмотрели что такое "развитая сеть точек реализации" а то в 20 уже фиг где что купишь если метро нет рядом.

  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 23 октября 2014 14:55
    Micola:

    Безлимитный проездной уже изначально безлимитный, чтобы основываясь на законе пытаться снять штраф...
    Статистику же можно собирать другим способом, установить более независимые и дешевые счетчики... зачем тут ручной учет, в эпоху электроники ?

    Да что вы понимаете :trollface:

    Т.е. даже при наличии БСК с безлимитными поездками, если я не приложу её к валидатору - то всё, я не законопослушный гражданин, и "перекладываю часть цены проезда а пассажиров других ма

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 23 октября 2014 15:01
    Valerrr:

    Micola:

    Опять возвращаемся к тому, что является оплатой при безлимитной карточке... чек из кассы или ...
    если прикладывание является оплатой, почему валидатор не выдает документа подтверждающего оплату?

    Почему у вас не возникает подобного вопроса к оплате проезда талонами?

    Потому что бумажный проездной не нужно было компостировать. Его достаточно было иметь при себе на момент проверки. Учитывая, что сказка про "сбор статистики" не находит подтверждений нет смысла каждый раз тарабанить месячным проездным каждый раз при входе в автобус. Вообще они как-бы и предназначены были изначально чтобы не мучиться с талонами. Это действие противоестественно.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 23 октября 2014 15:25 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    "В соответствии с условиями договора". Вот - есть на ветке ссылки. Я ж говорил, не могут не быть.

    Вот я и прошу дать ссылочку на этот договор. Он ведь существует?

    Если по договору положен штраф, значит договор должен быть зарегистрирован - ссылочку на регистрацию можно? Штраф на основании FAQ на сайте - это как-то несерьезно. Для застройщика, например, инфа, размещенная на сайте, обязательством не является.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Читаем FAQ, не документ, но информация:

    "Согласно пункту 216 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 года №972, пассажир обязан своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, в кассе пассажирского терминала или в других местах продажи, у водителя – до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) – до следующей остановки.
    В случаях отсутствия у пассажира билета или документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда, пассажир считается безбилетным и несет ответственность в соответствии с законодательством. За безбилетный проезд в городском транспорте общего пользования предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины.
    Во избежание конфликтных ситуаций с контролирующими лицами приобретайте заранее и в достаточном количестве разовые талоны или проездной билет многоразового пользования. В г.Минске достаточно развита сеть торговых точек по реализации билетной продукции"

    Ну и где здесь описана необходимость валидации безлимитного проездного? С угрозой штрафа за "невалидацию". Иных правил, подчеркиваю, утвержденных на уровне постановления Совета Министров Республики Беларусь, я так полагаю, что нет?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 23 октября 2014 15:49
    Valerrr:

    Micola:

    Опять возвращаемся к тому, что является оплатой при безлимитной карточке... чек из кассы или ...
    если прикладывание является оплатой, почему валидатор не выдает документа подтверждающего оплату?

    Почему у вас не возникает подобного вопроса к оплате проезда талонами?

    на талоне ставится отметка с датой. Разве нет?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrew130 Neophyte Poster
    офлайн
    andrew130 Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #213698

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 октября 2014 16:16

    Каждый раз, когда в стране появляются нововведения, всё идёт через одно место. Давно пора сделать билеты на день, на три дня, на 5, 10, 30, 90 и т.д. причём на все виды транспорта, а не отдельно. У нас система контроля завязана на то, чтобы поймать человека и вытянуть с него деньги, а не обеспечивать порядок, будь-то проезд, движение автотранспорта и т.п.

    По поводу хамства - с этим нужно бороться. Сам недавно ехал, приложил свой билет, всё нормально. Зашли контролёры, одна подходит и говорит таким тоном, будто я ЗК в тюрьме: "Предъявляй проездной!" Достаю, она его из рук вырывает, прикладывает и на её лице разочарование, что не поймала студента с поличным. Когда сделал замечание, что нужно быть вежливее, меня очень вежливо "послали" и быстро вышли.

    И вместо того, чтобы хамить, лучше бы похудели :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 23 октября 2014 22:31
    UnBall:

    miory7:

    гемор эти автобусы
    метро тема

    Платите в метро то? )

    да)))

  • fasad18 Senior Member
    офлайн
    fasad18 Senior Member

    771

    15 лет на сайте
    пользователь #187291

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 24 октября 2014 00:40

    начитаешься ваших отзывов, так страшно становится общественным транспортом передвигаться по минску...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 24 октября 2014 01:49
    GepacuM:

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов.

    Почему-то мне кажется, что пассажиропоток можно определить и без валидаторов: когда мало народа в пустом ТС - видно невооружённым глазом, когда транспорт переполнен - тоже видно, и плюс к тому же явно предложения/жалобы граждан поступают.
    Было бы только желание на них реагировать.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Valerrr:

    Micola:

    Опять возвращаемся к тому, что является оплатой при безлимитной карточке... чек из кассы или ...
    если прикладывание является оплатой, почему валидатор не выдает документа подтверждающего оплату?

    Почему у вас не возникает подобного вопроса к оплате проезда талонами?

    Как бы талон - это договор на оказание услуги. Он пробит, время указано, то есть срок понятен.
    А что такое кусок пластика, который сам по себе оплатой не является, а если ещё сломалась система в салоне или у ревизоров, то "доказывай, что не баран". Разницу понимаете???

    А если же саму по себе карточку БСК рассматривать как платёжное средство, то обязательно, как и при расчёте банковской карточкой, должен выдаваться чек, подтверждающий оказание услуги в такой-то день, такое-то время, таком-то ТС. на такую-то сумму.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 24 октября 2014 09:50

    Когда пополняешь баланс своей карты(поездки)то в касе выдают чек в зависимости что покупаешь:если поездки то их количество,если онлим то на какой вид транспорта и срок действия(месяц).

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    И да чек ты должен хронить до оканчания действия в зависимости что купил.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 24 октября 2014 10:48
    ghabko:

    И да чек ты должен хронить до оканчания действия в зависимости что купил.

    Воу палехше, уже и должен оказывается.... :(

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 24 октября 2014 11:18
    ghabko:

    И да чек ты должен хронить до оканчания действия в зависимости что купил.

    Кому должен? Никто не должен хранить эту бумажку с информацией о проездном.