Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 31 октября 2017 21:45 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Real_Ultras:

    Достаточно приличное время назад слышал, что на "Ясна" постоянные лаги Интернета и проблемы с телевидением.

    От тарифного плана это никак не зависит. Пакет Ясна выгоден только тогда, когда много разговариваете по домашнему телефону. Не выгоден тем, что невозможно отключить (не платить, заблокировать) одну какую-то услугу, которая входит в этот пакет (телефон, интернет или телевидение). Не хватает денег на счету - будет отключено сразу всё. Если при подключении дают скидку - можете подключить на этот период, по окончании вернётесь назад. Домосед Ультра - 22,5 руб., Рекорд 10 - 15,5 руб. Подумайте лучше над этим.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • GRODNO_11 Member
    офлайн
    GRODNO_11 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1489611

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 31 октября 2017 22:47
    ay001:

    что невозможно отключить (не платить, заблокировать) одну какую-то услугу, которая входит в этот пакет (телефон, интернет или телевидение).

    а мне по телефону сказали что можно не пользоваться телевидением(бесит зала :D ),я другим провайдером по ТВ пользуюсь. говорят мол не активна услуга будет. плюс добавили что могу в любое время на любой тариф перейти(рекорды). провокация?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 31 октября 2017 23:38
    GRODNO_11:

    сказали что можно не пользоваться телевидением

    Не пользоваться, но полностью оплачивать пакет можно. Так зачем тогда пакет? Может, дешевле будет подключить отдельный интернет? Нужно считать по деньгам. Везде разные скидки. На Рекорд обязаны перевести обратно по желанию клиента, но делают это крайне неохотно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 31 октября 2017 23:44
    GRODNO_11:

    сказали что можно не пользоваться телевидением(бесит зала )

    можно ничем не пользоваться, они будут довольны.
    Надо сравнивать оплату за все услуги, которыми ползуешься. если ТВ и городской телефон не нужны, то зачем платить больше и пользоваться только интернетом?

  • Real_Ultras Member
    офлайн
    Real_Ultras Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #928066

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 ноября 2017 00:19
    ay001:

    От тарифного плана это никак не зависит. Пакет Ясна выгоден только тогда, когда много разговариваете по домашнему телефону. Не выгоден тем, что невозможно отключить (не платить, заблокировать) одну какую-то услугу, которая входит в этот пакет (телефон, интернет или телевидение). Не хватает денег на счету - будет отключено сразу всё. Если при подключении дают скидку - можете подключить на этот период, по окончании вернётесь назад. Домосед Ультра - 22,5 руб., Рекорд 10 - 15,5 руб. Подумайте лучше над этим.

    Большое спасибо за разъяснения и советы.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 ноября 2017 09:55 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Real_Ultras:

    Достаточно приличное время назад слышал, что на "Ясна" постоянные лаги Интернета и проблемы с телевидением. Что-то изменилось в лучшую сторону?

    На оптике все работает хоршо. Пропускной способности достаточно. Подобные лаги характерны для ADSL линий и никак не зависятот тарифного плана. Пакеты ЯСНА - это три в одном, т.е все то, чем вы пользуетесь уже сейчас. О недостатках этих пакетов услуг вам уже сказали

  • elmarioche Junior Member
    офлайн
    elmarioche Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #174752

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 ноября 2017 10:28

    у чудо-модема БТК взял и тупо отвалился wifi, просто взял и помер, модем не откликается на логин и пароль, со шнурком работает :bazar:

    Добавлено спустя 35 минут 59 секунд

    Это такое развлекалово, менять БТК модем каждые 3 года

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 1 ноября 2017 11:21
    elmarioche:

    у чудо-модема БТК взял и тупо отвалился wifi, просто взял и помер, модем не откликается на логин и пароль, со шнурком работает :bazar:

    Добавлено спустя 35 минут 59 секунд

    Это такое развлекалово, менять БТК модем каждые 3 года

    главное бесплатно и без вопросов...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 1 ноября 2017 11:31
    elmarioche:

    Это такое развлекалово, менять БТК модем каждые 3 года

    По земным законам физики точка доступа роутеров может выходить из строя
    1 Менять модем
    2 Использовать свое оборудование

  • GRODNO_11 Member
    офлайн
    GRODNO_11 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1489611

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 1 ноября 2017 14:33
    ay001:

    GRODNO_11:

    сказали что можно не пользоваться телевидением

    Не пользоваться, но полностью оплачивать пакет можно. Так зачем тогда пакет? Может, дешевле будет подключить отдельный интернет? Нужно считать по деньгам. Везде разные скидки. На Рекорд обязаны перевести обратно по желанию клиента, но делают это крайне неохотно.

    Сейчас рекорд10,плюс телефон от белтелекома,а вот телевидение-другой провайдер(залу даже если мне они будут платить не буду подключать :D ,уже проверил что такое залА :) ). Смотрите,сейчас я плачу 3.66+15.5=19.6(тв не считаю,так как залу не беру),а при ясна 25-буду оплачивать 20.90(т.е. 3.66+17.24),чуть больше 1 рубля переплачивать,это мелочь. Но после акции переподключения,тариф уже будет 29.90!!! Хотя если отдельно оптом перейти на рекорд 25 и оставить телефон,то будет 23.66.
    Смысл переходя для меня на ясна 25(при абонентской в 20.90 только),в скорости! Главное что бы потом после акции можно было вернуться либо на рекорд 10(зато я скорость сравнил бы),либо на рекорд 25. Но ведь обязаны у многих не считается что должны :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 1 ноября 2017 14:50

    GRODNO_11,
    вы всё правильно считаете - после акции можете без проблем перейти на рекорд... единственная сложность - это кажется нельзя сделать из личного кабинета, нужно ехать в сервисный центр и перезаключать договор...

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3293

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 1 ноября 2017 15:00

    я и телефон отключал, оставил один нэт.

    В чем сила, Брат?
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 1 ноября 2017 15:04
    Mistake_:

    я и телефон отключал, оставил один нэт.

    а скрин из личного кабинета скиньте

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 1 ноября 2017 15:18

    О! и я бы отключил, нужно заняться....

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • GRODNO_11 Member
    офлайн
    GRODNO_11 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1489611

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 1 ноября 2017 15:24
    oldq:

    нужно ехать в сервисный центр и перезаключать договор...

    главное что они едут ко мне когда они предлагают перейти на ясно,а вот когда я хочу перейти-мне нужно ехать к ним :(

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 1 ноября 2017 15:25 Редактировалось oldq, 1 раз.
    GRODNO_11:

    oldq:

    нужно ехать в сервисный центр и перезаключать договор...

    главное что они едут ко мне когда они предлагают перейти на ясно,а вот когда я хочу перейти-мне нужно ехать к ним :(

    такой маркетинг хренов - им нужно втюхать пакет, вот они и суетятся, и делают всё, что бы затруднить переход с пакета...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Oxy_minsk:

    О! и я бы отключил, нужно заняться....

    обычно это понты, телефон просто так не отключают.. или как-то где-то кто-то помог или проворонил такой ход на белтелекоме...
    телефоном проще просто не пользоваться и платить только 2.81 за линию.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18548

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 1 ноября 2017 16:15

    oldq byfly что-то напутал и на балансе стало 1000 б р.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 ноября 2017 18:49
    Elv:

    oldq byfly что-то напутал и на балансе стало 1000 б р.

    Я бы на Вашем месте уже бежал в сервисный расторгать договор с заявлением на возврат денег немедленно в кассе :D

  • maghot Member
    офлайн
    maghot Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #210184

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 1 ноября 2017 19:54


    развод какой то?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 ноября 2017 20:05

    maghot, а че не позвонить,номер же есть.