Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 30 октября 2017 22:09

    Все правильно - люди работают и нечего их отвлекать.)) Проконсультироваться можно и по телефону техподдержки. Проблему нашли. Проблема - это когда дом хоть и многоквартирный, но малоэтажный и никому не выгодно лезть туда, что-либо проводить. Вот это проблема, когда последний в очереди. Я наверное быстрее переселюсь, чем дождусь этого долбанного интернета.))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 30 октября 2017 22:18 Редактировалось oldq, 1 раз.

    epitaphia,
    тут есть недовольные тем, что им оптику подвели, даже целая ветка есть https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18511790- полистайте форум, предложите квартирный обмен :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 октября 2017 22:20
    oldq:

    Svetik_Minsk,
    а ничего вы с этим не сделаете - идёт модернизация сетей связи, медные провода заменяются на оптический кабель, соответственно заменяется всё оборудование и у провайдера и у вас, телефон теперь будет работать через интернет-терминал, вы можете оставить старый тариф интернет, но смысла в этом нет никакого, оставить медную линию вы не сможете, можно только совсем отказаться от услуг бтк...
    в принципе это всё лучше, чем было - через год вы сможете откатить через личный кабинет на более низкий тариф, на данный момент стоимость рекорда 10 - 15р 50к... всё более подробно вы сможете узнать в своём сервисном центре или у подключателей - к вам в квартиру будут заводить оптический кабель, перезаключать договор, устанавливать терминал (туда, куда вы укажете, что-бы можно было подключить комп, телефон и телевизор кабелем к терминалу) или вам уже всё установили, если вот так переключают...?

    у нас эта модернизация была уже года два назад - кабель провели, всё установили. до этого Интернет работал ужасно, все время обрывался, тормозил. после установки нового оборудования было все хорошо. несколько месяцев назад позвонили, сказали, что у них очередная модернизация, согласна ли я и все такое. я сказала, что меня и так все устраивает, и повесила трубку. не знаю, что и кому они там устанавливали. и вот сегодня эта бумажка.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 30 октября 2017 22:31 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Svetik_Minsk, Поздно уже что-то делать. Считайте, что Вы уже на Рекорде-25. СМС нужно было отправить до сегодняшнего дня. Но не расстраивайтесь - хуже не будет. Просто в БТК ради выполнения плана в последний день месяца готовы на что угодно. Даже на полное пренебрежение правами потребителя.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 30 октября 2017 22:39
    oldq:

    тут есть недовольные тем, что им оптику подвели, даже целая ветка есть https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18511790- полистайте форум, предложите квартирный обмен

    Да уж, каких только чудаков не бывает :rotate:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 30 октября 2017 22:44 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Svetik_Minsk:

    у нас эта модернизация была уже года два назад - кабель провели, всё установили. до этого Интернет работал ужасно, все время обрывался, тормозил. после установки нового оборудования было все хорошо. несколько месяцев назад позвонили, сказали, что у них очередная модернизация, согласна ли я и все такое. я сказала, что меня и так все устраивает, и повесила трубку. и вот сегодня эта бумажка.

    это говорит о том, что вам просто нет никакого дела, как у вас работает интернет... а зря не поинтересовались - вы два года платили за низкую скорость, при которой ни по скайпу не поговорить с хорошим видео, на на ютубе это видео в качестве не посмотреть и вообще даже одноклассники у вас работали гораздо медленнее, чем могли бы :D причём платили вы всего лишь на 1 рубль дешевле...
    вы при переподключении явно не захотели вникать и сейчас бросили трубку...
    вам предложили акцию, скидку в цене и более высокую скорость, которую вы могли получить ещё два года назад :P

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 30 октября 2017 22:49 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Svetik_Minsk:

    несколько месяцев назад позвонили, сказали, что у них очередная модернизация, согласна ли я и все такое. я сказала, что меня и так все устраивает, и повесила трубку. не знаю, что и кому они там устанавливали. и вот сегодня эта бумажка.

    Модернизация вашей линии уже произошла два года назад , теперь вам дают понять, что иметь оптику и пользоваться обычным "Домоседом" в основном для ADSL за 14,2 р. при скоростных данных 3072 / 512 Кбит/с , нет смысла, но дело конечно ваше, зато сейчас на PON технологии можно установить тот же к примеру: Рекорд 10 , со скоростью 10/5Mбит/c за 15,5 р., тут даже можно было бы не ходит в школу, но сразу понять, разницу происходящего момента. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 октября 2017 22:52
    ay001:

    Svetik_Minsk, Поздно уже что-то делать. Считайте, что Вы уже на Рекорде-25. СМС нужно было отправить до сегодняшнего дня. Но не расстраивайтесь - хуже не будет. Просто в БТК ради выполнения плана в последний день месяца готовы на что угодно. Даже на полное пренебрежение правами потребителя.

    ну вот как смс отпраалять до сег. дня, если бумажку бросили в ящик только сегодня?))

    oldq:

    Svetik_Minsk:

    у нас эта модернизация была уже года два назад - кабель провели, всё установили. до этого Интернет работал ужасно, все время обрывался, тормозил. после установки нового оборудования было все хорошо. несколько месяцев назад позвонили, сказали, что у них очередная модернизация, согласна ли я и все такое. я сказала, что меня и так все устраивает, и повесила трубку. и вот сегодня эта бумажка.

    это говорит о том, что вам просто нет никакого дела, как у вас работает интернет... а зря не поинтересовались - вы два года платили за низкую скорость, при которой ни по скайпу не поговорить с хорошим видео, на на ютубе это видео в качестве не посмотреть и вообще даже одноклассники у вас работали гораздо медленнее, чем могли бы :D причём платили вы всего лишь на 1 рубль дешевле...
    вы при переподключении явно не захотели вникать и сейчас бросили трубку...
    вам предложили акцию, скидку в цене и более высокую скорость, которую вы могли получить ещё два года назад :P

    вы вот какую-то ерунду щас сказали. прекрасно у меня Интернет работал, и по скайпу разговаривали, и видео смотрели, никаких проблем вообще. поэтому и бросила трубку - потому что все устраивало.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 30 октября 2017 22:59 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    Svetik_Minsk:

    вы вот какую-то ерунду щас сказали. прекрасно у меня Интернет работал, и по скайпу разговаривали, и видео смотрели, никаких проблем вообще. поэтому и бросила трубку - потому что все устраивало.

    Народ такой странный.) Вас все устраивало...а с чего вы взяли например, что других также все устраивало? И с чего вы решили, что вправе сами, как захотите распоряжаться линиями городских сетей, которые вы лишь используете, но никаких образом не являетесь их обладателем ни в коей мере. Все, что ваше находится лишь в пределах вашей квартиры - остальное собственность Белтелекома! Они закупали в свое время кабели и проводили их по домам, они строили телефонные канализации в городах и устанавливали колодцы! Что хотят, то и делают. Без обид, но если бы все были такие, как вы и прогресс встречали с таким упрямством, то мы бы наверное до сих пор при свечах жили...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 30 октября 2017 23:02 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    nowikow:

    Модернизация вашей линии уже произошла два года назад , теперь вам дают понять, что иметь оптику и пользоваться обычным "Домоседом" в основном для ADSL за 14,2 р. при скоростных данных 3072 / 512 Кбит/с , нет смысла, но дело конечно ваше

    дело уже не её - это уже не первое сообщение о переводе абонентов оптики, которые оставили по разным причинам домосед после модернизации, на рекорды...

    Varrkan:

    Привет, быстрый вопрос - есть ли у сулжбы поддержки городской номер или любой другой, отличный от 123 ?
    А то знакомую переключили без ее ведома на рекорд 25, а она не в Беларуси.
    Только до этого был тариф - домосед старт

    то есть домоседы будут отключать по любому, и если абонент не понимает зачем, как в случае с Svetik_Minsk, то будут делать это принудительно, что я считаю правильным, тем более через акцию...

    Svetik_Minsk:

    вы вот какую-то ерунду щас сказали. прекрасно у меня Интернет работал, и по скайпу разговаривали, и видео смотрели, никаких проблем вообще. поэтому и бросила трубку - потому что все устраивало.

    вот это ещё раз подтверждает то, что тому, кто не понимает и объяснять не надо - переключили, сообщили об этом и пользуйтесь на здоровье...

    Svetik_Minsk, проверьте личный кабинет, а то таким как вы могут ещё всякой лишней хрени понаподключать - не вникаете, будете платить за всё, нужное и ненужное и знать не будете :D

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 30 октября 2017 23:20
    Svetik_Minsk:

    подскажите, пожалуйста, что с этим делать? оно того стоит или нуевовбаню?

    Если не напрягает переплата в 1.8 руб./мес, то пока ничего делать не нужно. Просто пользуйтесь интернетом. А ровно через год можете зайти в Белтелеком и потребовать вернуть то что переплатили за год 1.8 руб.*12 мес. = 21,6 руб.. Вы никаких допсоглашений не подписывали и согласия на изменение тарифа не давали. Пускай потом докажут обратное.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 30 октября 2017 23:24 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    8515:

    Вы никаких допсоглашений не подписывали и согласия на изменение тарифа не давали. Пускай потом докажут обратное.

    не прокатит - и по нынешнему закону и по проекту нового закона - пользовались, значит были согласны... тем более смена тарифов и подключение различных услуг возможна из личного кабинета без всяких бумажных процедур, так что не вводите людей в заблуждение, вы уже не первый раз тут такую идею продвигаете...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 30 октября 2017 23:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    oldq:

    не прокатит - и по нынешнему закону и по проекту нового закона - пользовались, значит были согласны...

    Похоже так же думают и те горе-маркетологи которые выдумывает подобные акции. :D Но всё не так радужно как бы им хотелось бы.

    oldq:

    тем более смена тарифов и подключение различных услуг возможна из личного кабинета без всяких бумажных процедур

    oldq, это справедливо тогда, когда сам абонент изменяет тарифный план и услуги в личном кабинете. Но никак не для случая, когда кто-то где-то там втихаря меняет абоненту тарифный план, вынуждает платить больше и считает, что всё шито-крыто. :molotok:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 31 октября 2017 00:01 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    8515,
    по этой теме есть инфа в сети и даже на онлинере проходила - там написано, что именно считается согласием абонента, не помню точной формулировки... короче, если чел получил уведомление или мог его посмотреть в личном кабинете и не отказался, а тем более пользовался длительное время, как вы советуете до конца акции - то это является согласием... следуя вашему совету, чел ещё может влететь на оплату судебных издержек, штраф и оплату морального вреда байфлаю :ass:
    то есть вот эти бумажки, что рассылают абонентам, являются официальным предупреждением о смене тарифа, не зависимо от того, получил абонент бумажку или не получил... вам жировку за квартиру тоже в почтовый ящик бросают, и вы платите столько, сколько там написано, вне зависимости от того, читали вы её или не читали, или вообще не видели...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 31 октября 2017 08:34
    epitaphia:

    Svetik_Minsk:

    вы вот какую-то ерунду щас сказали. прекрасно у меня Интернет работал, и по скайпу разговаривали, и видео смотрели, никаких проблем вообще. поэтому и бросила трубку - потому что все устраивало.

    Народ такой странный.) Вас все устраивало...а с чего вы взяли например, что других также все устраивало? И с чего вы решили, что вправе сами, как захотите распоряжаться линиями городских сетей, которые вы лишь используете, но никаких образом не являетесь их обладателем ни в коей мере. Все, что ваше находится лишь в пределах вашей квартиры - остальное собственность Белтелекома! Они закупали в свое время кабели и проводили их по домам, они строили телефонные канализации в городах и устанавливали колодцы! Что хотят, то и делают. Без обид, но если бы все были такие, как вы и прогресс встречали с таким упрямством, то мы бы наверное до сих пор при свечах жили...

    выдыхайте.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    oldq, спасибо), проверю личный кабинет.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18551

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18551
    # 31 октября 2017 11:58
    oldq:

    Avanturist:

    Не успел открыть рот

    твои проблемы...

    Муха не залетит

  • Lebron90i Junior Member
    офлайн
    Lebron90i Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #2166235

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 31 октября 2017 14:08

    192.168.1.1-заходит в настройки модема на интернет, а как зайти в настройки VPN модема?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 31 октября 2017 17:16
    Lebron90i:

    VPN модема

    Ого :o А где Вы такой купили :D

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 31 октября 2017 17:56
  • Real_Ultras Member
    офлайн
    Real_Ultras Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #928066

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 октября 2017 21:28 Редактировалось Real_Ultras, 1 раз.

    Приветствую! Интересен такой вопрос. Пользуюсь "Домоседом ультра", домашним телефоном и Zala. У нас уже довольно давно в дом провели оптоволокно. Белтелеком активно агитирует перейти на "Ясна". Стоит ли оно того на данный момент? Достаточно приличное время назад слышал, что на "Ясна" постоянные лаги Интернета и проблемы с телевидением. Что-то изменилось в лучшую сторону?