Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 октября 2017 21:39
    GM:

    BAHbKA:

    Технология отличная в плане эксплуатации. Ethernet трудоёмко из-за электропитания

    Нельзя ли с этого места поподробнее?
    В чём трудоёмкость питания комутатора?

    Электропитание не всегда присутствует, а услугу абоненту подать нужно. Ставить ИБП не вариант, слишком большие накладные расходы.

    С электросгабжающиии компаниями тоже не очень хорошо всё, не всегда можно добиться нормального подключения. Долгая возня получения документов. + коммутатор это лишняя точка отказа

    Добавлено спустя 49 секунд

    Hysteric, нет, тут только мигрировать только через СЦ

    Master xPON
  • Hysteric Member
    офлайн
    Hysteric Member

    228

    16 лет на сайте
    пользователь #199670

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 29 октября 2017 21:45

    BAHbKA, спасибо.

    А договор все так же только на владельца квартиры? Квартиросъемщики с договором и регистрацией идут мимо или что-то поменялось уже?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4794

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 29 октября 2017 21:46 Редактировалось ay001, 1 раз.

    BAHbKA, Вы забыли самую главную причину - за питание коммутатора будет платить БТК. А если нет коммутатора, то и платить вроде бы не за что. Расходы на оплату электроэнергии БТК таким образом перекладывает на своих клиентов.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Hysteric, На кого оформлен Ясна, тот и должен переоформлять на Рекорд. В СЦ с паспортом!

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4146

    18 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 29 октября 2017 21:59 Редактировалось GM, 3 раз(а).
    mdvv:

    ElkinX:

    Привет
    У меня оптика. Тариф рекорд 50. В данную минуту 6-7 Mbps в любом направлении за пределы страны. Так всегда по вечерам по выходным?

    Аналогично
    Вот они, последствия, массового перевода на ПОН

    Не правильно, PON здесь абсолютно ни при чём.
    Виновата кадровая политика БТК - такая же, как и на остальных госпредприятиях.
    Потому что сети надо правильно планировать и правильно настраивать. Для этого нужно иметь на работе людей с соответствующей квалификацией и платить им соответствующую зарплату. Но, когда на места с хорошей зарплатой сажают своих родствеников и родственников нужных людей, то на специалистов денег не остаётся.
    Вспомните случай, когда несколько лет назад вся страна на несколько часов осталась без внешнего канала. Тогда в БТК был специалист, который умел настраивать оборудование, но в тот день он был в отпуске, и без него решили обновить софт на роутерах. Роутеры легли, спеца вызывали из отпуска. Но на сегодняшний день он, вроде, уже несколько лет как уволился.
    То, что проблемы систематические, можно прочитать [url=42.[censored]/211227]здесь и [url=42.[censored]/395583]тут и [url=42.[censored]/188719]вот тут ...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2100

    15 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 29 октября 2017 22:05
    epitaphia:

    Но, Белтелеком же богатый видимо - каждому дорогой модем в руки и плевать, что треть квартир наверное вообще интернетом не пользуются. По-нормальному, для таких абонентов еще должны существовать старые обычные линии на 2 жили, чтобы старики могли пользоваться телефоном без всяких проблем.

    Ну сколько же лет ещё писать будут про это , Белтелеком хоть и монополия но не частного характера а государственного, что "прикажут" то и делают , во вторых, БТК не только интернет-провайдер а главный ещё и оператор связи по стране , в верхах ни кто не даст потерять "бабло" за телефонизацию или её потери. :) , по этому по другому БТК не работает и не будет пока работать. За 10-летие медь уйдёт в прошлое , всех натянут на "волос" :D

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9064

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9064
    # 29 октября 2017 22:09
    GM:

    Вспомните случай, когда несколько лет назад вся страна на несколько часов осталась без внешнего канала. Тогда в БТК был специалист, который умел настраивать оборудование, но в тот день он был в отпуске, и без него решили обновить софт на роутерах. Роутеры легли, спеца вызывали из отпуска. Но на сегодняшний день он, вроде, уже несколько лет как уволился.

    Не всего канала, а его части. Виктор Большаков, действительно классный специалист. Насколько не знаю, сейчас он то ли в БОТ, то ли в ОАЦ. И он не уволился, а ему предложили.
    С остальным согласен.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 октября 2017 22:14

    kva49, части не части. Физическая основа сети это БТК. Просто чтобы якобы снять монополию чуток разули Бтк на волокна

    Master xPON
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4146

    18 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 29 октября 2017 22:14
    BAHbKA:

    GM:

    BAHbKA:

    Технология отличная в плане эксплуатации. Ethernet трудоёмко из-за электропитания

    Нельзя ли с этого места поподробнее?
    В чём трудоёмкость питания комутатора?

    Электропитание не всегда присутствует, а услугу абоненту подать нужно. Ставить ИБП не вариант, слишком большие накладные расходы.

    С электроснабжающиии компаниями тоже не очень хорошо всё, не всегда можно добиться нормального подключения. Долгая возня получения документов. + коммутатор это лишняя точка отказа

    А как же бедные-несчастные частные провайдеры интернета и телевидения?
    У меня в подъезде и Айчына, и ДС, и Космос, и Атлант.
    Про ИБП для сетевого оборудования можно почитать в посещаемом форуме НАГа - не так уж и дорого.
    С другой стороны, если в доме нет электричества, то и в квартирах его не будет. Не у всех же ноутбуки и телевизоры на аккумуляторах :)

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 октября 2017 22:18

    GM, вот именно бедные. Когда председатели требуют аренду за размещение оборудования или не дают ТУ на электроснабжение. А бтк везде бесплатно

    Master xPON
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4146

    18 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 29 октября 2017 22:27

    BAHbKA, у нас далеко не везде товарищества собствеников с чокнутыми председателями. У меня дом с приватизироваными квартирами, но ТС нет.
    Будет возможность - загляну в подвал и посмотрю, как там подключено оборудование. Есть у меня сомнения, что через счётчики.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9064

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9064
    # 29 октября 2017 22:57
    BAHbKA:

    kva49, части не части. Физическая основа сети это БТК. Просто чтобы якобы снять монополию чуток разули Бтк на волокна

    Вместе с оборудованием на этих волокнах 8)
    И отчасти с людьми, обслуживающими это оборудование, пример Большакова как раз показателен.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 октября 2017 23:06

    GM, дело не в счетчиках, а вообще это те еще проблемы с нашим законодательством. Доступ в подвалы и т.д. Ethernet это головняк полный. Еще очень мало железа оконечного абонентского Ethernet которое имеет такие же или похожие протоколы удаленного доступа к железке абонента как на железках xPON семейства в том числе и связка с биллингом

    Вообще в любом кооперативном доме есть ТС или ЖСПК и иные формы собственности, просто некоторые не ведут хозяйственную деятельность.

    Master xPON
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4146

    18 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 30 октября 2017 09:41

    BAHbKA, а зачем в сетях FTTB абонентское железо?
    Подвели витую пару, а остальное - забота клиента. Хочет роутер - пусть купит, какой захочется и настроит, как захочется. Нужен телефон - пусть купит шлюз или IP-телефон.
    Протоколы удалённого доступа к настройкам - это зло, потому что дыра в сетевой безопасности. И головная боль клиента, если оператор зальёт кривую прошивку или неправильные настройки.
    И далеко не все дома - кооперативные. Например, в 2016 году в Минске физическим лицам принадлежало 40,5 млн кв м жилья, кооперативам - 0,7. Думаю, что проблемы с установкой оборудования в подвалах зависят от адекватности и жадности руководства ЖЭСов.
    С другой стороны, у меня в подвале дома часто то канализация протекает, то водопровод... Тут не каждое активное оборудование выживет, пассивная оптика "грязи не боится".

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 30 октября 2017 10:02

    GM, да вы просто не представляете на сколько абоненты не хотят вникать в технические моменты, не судите всех по онлайнеру :). Люди месяцами на смартфонах приложения не закрывают и жалуются что телефон тормозит, а вы про настройкк оборудования :)

    Какая может быть бреш когда это идет в отдельном vlan и в связке с биллингом? Вы не смотрите на дыры admin admin логинов, даже если через эти логин и пароль пробраться и испортить всё, удаленно терминал можно привести в чувство.

    Вот как раз с ЖЭС домами всё отлично, регламент отработан. Не бывает домов без балансодержателя мест общего пользования, тогда бы тех паспорт был как на частный дом. Всегда есть балансодержатель, просто таи где упразнено товарищество или жск там полномочия передано обслуживающей организации.

    Да вода и подтопления это меньшая из бед :) сейчас весь круняк телеком переходит на xPON, это реально удобно

    Master xPON
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 30 октября 2017 10:03
    GM:

    BAHbKA, а зачем в сетях FTTB абонентское железо?
    Подвели витую пару, а остальное - забота клиента. Хочет роутер - пусть купит, какой захочется и настроит, как захочется. Нужен телефон - пусть купит шлюз или IP-телефон.

    Ну так чтобы купить абоненту нужно свои кровные купишки потратить. А тут Белтелеком выдаёт свои роутеры с WiFi на халяву... :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 30 октября 2017 10:05 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    "Бесплатный" сыр в мышеловке
    Хотя кто не знает за что платит и проверяет иногда почту, серфит, смотрит видосики тем нормально. И думают, что у других провайдеров по wi-fi интернет работает лучше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    18 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 октября 2017 20:49

    подскажите, пожалуйста, что с этим делать? оно того стоит или нуевовбаню?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15479

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15479
    # 30 октября 2017 21:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Svetik_Minsk,
    а ничего вы с этим не сделаете - идёт модернизация сетей связи, медные провода заменяются на оптический кабель, соответственно заменяется всё оборудование и у провайдера и у вас, телефон теперь будет работать через интернет-терминал, вы можете оставить старый тариф интернет, но смысла в этом нет никакого, оставить медную линию вы не сможете, можно только совсем отказаться от услуг бтк...
    в принципе это всё лучше, чем было - через год вы сможете откатить через личный кабинет на более низкий тариф, на данный момент стоимость рекорда 10 - 15р 50к... всё более подробно вы сможете узнать в своём сервисном центре или у подключателей - к вам в квартиру будут заводить оптический кабель, перезаключать договор, устанавливать терминал (туда, куда вы укажете, что-бы можно было подключить комп, телефон и телевизор кабелем к терминалу) или вам уже всё установили, если вот так переключают...?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28313

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28313
    # 30 октября 2017 21:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    oldq:

    всё более подробно вы сможете узнать в своём сервисном центре или у подключателей - к вам в квартиру будут заводить оптический кабель, перезаключать договор, устанавливать терминал (туда, куда вы укажете, что-бы можно было подключить комп, телефон и телевизор кабелем к терминалу)

    Ну-ну.... Не успел открыть рот при подключении, бух-бух-бух, не до вопросов было точно, подпиши тут и тут, и "у меня ещё много людей, некогда".

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15479

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15479
    # 30 октября 2017 22:00 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Avanturist:

    Не успел открыть рот

    твои проблемы...