Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 октября 2017 12:58

    А где в настройках модема ат-4 найти и изменить максимальное количество подключенных устройств по wifi?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 28 октября 2017 13:00
    marketmaker:

    А где в настройках модема ат-4 найти и изменить максимальное количество подключенных устройств по wifi?

    Здесь искать.

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 октября 2017 13:10
    GM:

    marketmaker:

    А где в настройках модема ат-4 найти и изменить максимальное количество подключенных устройств по wifi?

    Здесь искать.

    Спасибо конечно, но ссылка битая

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2017 15:09
    marketmaker:

    но ссылка битая

    не битая,просто надо нажать"цетировать"и увидишь ссылку
    а так вообще вот что он хотел показать

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 октября 2017 16:52
    morg-den:

    marketmaker:

    но ссылка битая

    не битая,просто надо нажать"цетировать"и увидишь ссылку
    а так вообще вот что он хотел показать

    Спасибо. Посмотрел у себя, стоит 32 но максимум могу подключить только 8. Остальные девайсы не могут получить ip.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2017 17:00 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    marketmaker, настройки такие

    особенно раздел basic пункт mode должен стоять комбинированный режим как на картинке

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 28 октября 2017 17:00 Редактировалось GM, 1 раз.
    marketmaker:

    Спасибо. Посмотрел у себя, стоит 32 но максимум могу подключить только 8. Остальные девайсы не могут получить ip.

    А если IP присвоить вручную - интернет есть? Тогда смотреть настройки DHCP-сервера.

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 28 октября 2017 18:04
    morg-den:

    marketmaker, настройки такие

    [url=
    morg-den:

    marketmaker, настройки такие

    особенно раздел basic пункт mode должен стоять комбинированный режим как на картинке

    ]wi-fi

    особенно раздел basic пункт mode должен стоять комбинированный режим как на картинке

    Да режим стоит комбинированный. Настройки точно такие же.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    GM:

    marketmaker:

    Спасибо. Посмотрел у себя, стоит 32 но максимум могу подключить только 8. Остальные девайсы не могут получить ip.

    А если IP присвоить вручную - интернет есть? Тогда смотреть настройки DHCP-сервера.

    Вот вручную не попробовал. Просто перезагрузил модем. Настройки DHCP точно такие же , даже вместо 11 стоит 2. У меня такое предположение что этот модем больше 8 устройств не потянет.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 октября 2017 11:39

    Ахах, зашел в СЦ Белтелекома и спросил на счет переключения на VDSL2 - так на меня глаза вытаращили и спросили, что это такое!))
    Уже почти 2 года назад эта технология появилась у нас, а они спрашивают, что это такое. Не пойму - то ли специально дурочками прикидываются и не хотят переподключать, то ли их знания вообще никак не проверяют перед приемом на работу. Так что пойдете в СЦ - будьте готовы им еще лекции читать. Тот работник, который заявление у меня принимал в курсе был на счет VDSL - так, что тут как повезет и к кому попадете. Я уже сомневаюсь, что вообще добьюсь у них переключения. Жаль альтернативы никакой нет...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 29 октября 2017 12:18
    epitaphia:

    Ахах, зашел в СЦ Белтелекома и спросил на счет переключения на VDSL2 - так на меня глаза вытаращили и спросили, что это такое!))
    Уже почти 2 года назад эта технология появилась у нас, а они спрашивают, что это такое. Не пойму - то ли специально дурочками прикидываются и не хотят переподключать, то ли их знания вообще никак не проверяют перед приемом на работу. Так что пойдете в СЦ - будьте готовы им еще лекции читать. Тот работник, который заявление у меня принимал в курсе был на счет VDSL - так, что тут как повезет и к кому попадете. Я уже сомневаюсь, что вообще добьюсь у них переключения. Жаль альтернативы никакой нет...

    А что вас собственно удивляет.
    Почему вас не удивляет продавец в продуктовом магазине, который не знает как делается продаваемый йогурт или колбаса. Или продавец машин, не знает устройство двигателя, в продаваемой машине.
    Почему продавец в белтелекоме, должен знать все тонкости технологий которые он продаёт.
    У них другая задача. Втюхать услугу подороже, даже если изначально вы пришли только с желанием подключить обычный телефон. Но вам втюхали ясну, и вы идёте домой довольный...
    Вот их главная задача! И многие там в этом, достигли совершенства. Потому как, их премия от этого зависит.
    Их научили как заключать и расторгать договор, какое оборудование из имеющегося к какой услуге выдать. Где посмотреть на коробке необходимые серийные номера для привязки. И все. Другие познание, их мало интересуют.

    Если у вас возникают вопросы посложнее, то нужно начинать общаться начиная с начальника сц.

    Я в свое время когда перешел на оптику, то начинал их оборудование называть по наивности терминал. Потому как ONT (Optical Network Terminal). Но при общение возникало недопонимание. Даже на 123 мне сказали, что физ. лицам они не какие торминалы не выдают. Поэтому я подстроился под них. И тоже стал говорить - модем. И стало легче с ними общаться.
    Или недавно выбивал статику. Так вот, эти вопросом у нас занимается не рядовой сотрудник сц, а целый начальник сц не меньше.
    Поэтому, смиритесь и не удивляйтесь.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 октября 2017 12:31
    grum:

    Почему вас не удивляет продавец в продуктовом магазине, который не знает как делается продаваемый йогурт или колбаса.

    Как и из чего делается лучше не знать, но где йогурт, а где колбаса должен знать.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 октября 2017 12:35
    grum:

    А что вас собственно удивляет.
    Почему вас не удивляет продавец в продуктовом магазине, который не знает как делается продаваемый йогурт или колбаса. Или продавец машин, не знает устройство двигателя, в продаваемой машине.
    Почему продавец в белтелекоме, должен знать все тонкости технологий которые он продаёт.

    Хотя бы потому что СЦ - это не почта и не магазин, где лишь оплачивают простые услуги или товары! Работник обязан проконсультировать при необходимости, все объяснить и помочь с тем же заявлением, на которое у них имеются бланки. Вы вообе в СЦ обращались, когда-нибудь? Какую-то ересь несете. Я не прошу чего-то заоблочного и тем более не интересуюсь всеми нюансами, как именно это работает (тем более, что сам примерно это знаю), а лишь добиваюсь точной информации - есть ли возможность переподключиться или нет. Они модемы выдают и располагают всей нужной информацией касательно линий и их состояния. Почему-то прошлый работник и параметры линии мне назвал, и в курсе, что такое VDSL.
    Ходить к начальнику СЦ из-за такого? Вы серьезно? Может сразу к министру связи рвануть?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Elv:

    Как и из чего делается лучше не знать, но где йогурт, а где колбаса должен знать.

    Вот именно.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 29 октября 2017 12:47 Редактировалось grum, 1 раз.
    epitaphia:

    Какую-то ересь несете.

    Какую и вы.

    epitaphia:

    всей нужной информацией касательно линий и их состояния.

    Это тоже ересь. Продавцам в сц, наплевать на вашу линию.

    epitaphia:

    Работник обязан проконсультировать при необходимости, все объяснить и помочь с тем же заявлением, на которое у них имеются бланки

    Ага. Может ему еще сразу к министру связи позвонить для консультации.

    Если вы написали заявление, это не означает что вас на эту услугу подключат. :D
    А что другой сотрудник принял у вас заявление, это говорит об его сообразительности. Вот написали вы заявление и пошли довольный. Они тоже довольные, что вы от них отстали.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 октября 2017 12:48

    grum, избавьте меня от своего бреда. :roll:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 29 октября 2017 12:55 Редактировалось grum, 1 раз.

    И ещё. Начальник сц, это не такая крупная должность как кажется. Сидит он в том же зале в отделе продаж. Как правило в отдельном закуточке.
    Возможно это он у вас заявление и принял. Он просто чуть тех. подкован.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    epitaphia:

    grum, избавьте меня от своего бреда. :roll:

    Так не читай. Почему ваш бред я могу читать, и не возникаю. А ты своё фи, уже мне это второй раз пишешь. Тут форум. Ты написал, я ответил. Друзьям своим указывай что делать. а не мне.
    Есть что по делу написать - пиши. А фи своё, оставь пр себе.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 октября 2017 12:59

    :trollface:

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 октября 2017 13:01
    grum:

    Есть что по делу написать - пиши. А фи своё, оставь пр себе.

    Да, я заметил уже, что сказать тебе нечего - только ляпнуть разве что. :trollface: "Отдел продаж..." рукалицо.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 октября 2017 13:05 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Легче втюхивать не нужное и плохо работающее по большей цене, потом отвечать тысячам клиентам на непонятные вопросы, чтобы клиенты думали: гори в аду :super:

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    10 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 октября 2017 13:34 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    Elv:

    Легче втюхивать не нужное и плохо работающее по большей цене, потом отвечать тысячам клиентам на непонятные вопросы, чтобы клиенты думали: гори в аду :super:

    Нет, ну к самому качеству интернета лично у меня претензий за все время практически не было, толкьо в самом начале 2008 года, когда подключился. Но, мне непонятна сама "политика" Белтелекома - построили комбинированные сети из оптоволокна и меди, поменяли оборудование, закупили новые модемы с поддержкой VDSL, но почему все это тайно и получается для "избранных" по большей части? Почему на главном сайте не написать и не объяснить пользователям об этой технологии, почему хотя бы со своим персоналом не поговорить, чтобы глупых вопросов не задавали и не позорились, раз уж к ним обратились? Конечно, выгодней с меня и дальше брать по 22 рубля за 8 МБит, вместо того, чтобы обеспечить мне 25-50 по той же линии медной, но спрашивается зачем тогда вообще было вводить эту услугу в стране и закупать модемы, если они не готовы ее распространять, как следует?! Сплошная неразбериха получается. А ждать оптику в доме можно и еще 5 лет...нет альтернативы, а Белтелеком вместо того, чтобы сначала хотя с крупными городами полностью разобраться, лезет в колхозы со своим оптоволокном.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 октября 2017 13:36

    Поэтому славян не победить, в остальном плюсов нет.