Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 26 октября 2017 20:59 Редактировалось aynav, 1 раз.

    Elv, да хз, нечего воткнуть в него, днем у меня с интернетом у меня все ок, вряд ли это роутер мой косячит

    Добавлено спустя 56 секунд

    To4kaTitAN, сервер byfly выдает столько же. скачка медленно, а отдача 50 мбит стабильно

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 26 октября 2017 21:00 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Можно в 123 позвонить и уточнить почему вечером входящая по РБ не по тарифу. Если конечно замеряете правильно, один комп включен и тд.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13418

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13418
    # 26 октября 2017 21:19 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    вай-фай, рекорд 25, Витебск, старый нетбук VS с полностью загруженной оперативой браузером google chrome и двумя телефонами в сети


    замерили с нормального телефона - скорость 48 Мбит/с / 30 Мбит/с на Минск байфлай

    это всё к тому, что вай-фай у штатных терминалов хреноват - если нужен лучше - свой роутер в мост для раздачи...

  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 26 октября 2017 21:32

    Всем спасибо, вроде отпустило

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 26 октября 2017 21:32

    aynav, у меня сейчас так, хотя ростелеком и прочие выдают тарифные 100, очень кривые сервера, пробуй другие, что не понятно ?


  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 26 октября 2017 21:34 Редактировалось aynav, 1 раз.

    To4kaTitAN, ВСЕ ЯСНО

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 октября 2017 11:59
    1474667:

    доброго дни, подскажите а добровольная блокировка на 15 дней возможна только раз в месяц, есть ли возможность установить одну допустим с 1-15 и вторую с 25 числа и остальное на следующий месяц?

    Нельзя. Отменяя блокировку 15 раньше времени,говоря по простому,она сгорает.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 27 октября 2017 12:17
    Serlik071:

    1474667:

    доброго дни, подскажите а добровольная блокировка на 15 дней возможна только раз в месяц, есть ли возможность установить одну допустим с 1-15 и вторую с 25 числа и остальное на следующий месяц?

    Нельзя. Отменяя блокировку 15 раньше времени,говоря по простому,она сгорает.

    Почему это нельзя? Почитайте вдумчиво что он хочет. Он не отменяет первую блокировку.

  • luckydevil13 Senior Member
    офлайн
    luckydevil13 Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #60013

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 27 октября 2017 20:52 Редактировалось luckydevil13, 1 раз.

    только у меня с интернетом 2 день тупняк?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 27 октября 2017 21:18

    вчера были проблемы, в 21:32 отпустило

  • SnoopaSaints Neophyte Poster
    офлайн
    SnoopaSaints Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2132312

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 октября 2017 21:31 Редактировалось SnoopaSaints, 2 раз(а).

    ребят,может кто тест сделать на сервер ростелекома?
    второй день уже такое

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 октября 2017 21:41 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    SnoopaSaints, у меня так же(рекорд-25),на другого провайдера брянска нормально

    значит проблема со стороны ростелекома,и здался он вам?

  • SnoopaSaints Neophyte Poster
    офлайн
    SnoopaSaints Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2132312

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 октября 2017 21:49
    morg-den:

    SnoopaSaints, у меня так же(рекорд-25),на другого провайдера брянска нормально

    значит проблема со стороны ростелекома,и здался он вам?

    я думаю,что как раз таки не ростелекома проблема.тариф рекорд 50

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 октября 2017 22:51

    SnoopaSaints, а на бтк сколько у вас?

  • SnoopaSaints Neophyte Poster
    офлайн
    SnoopaSaints Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2132312

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 октября 2017 22:54

    morg-den, там все по тарифу

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 27 октября 2017 23:58 Редактировалось KEVA, 2 раз(а).

    SnoopaSaints,
    Если десяток - другой страниц назад пробежите взглядом - поймёте, что вовсе не одиноки.
    Но это - тайна.

    А там, с утречка, "сеньоры" Вам подробно разъяснят.
    Что это "ТАК и НАДО!"...

    Да, раз уж осмелились спросить, подготовьтесь им, также подробно, объяснить: "Зачем??? Вам 50?"
    А спросят ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2017 09:16

    SnoopaSaints, действительно странно-почему у меня на моем скрине нормально на сектор телеком,а у вас тупняк,в тоже время на ростелеком и у вас и у меня так же тупняк

  • SnoopaSaints Neophyte Poster
    офлайн
    SnoopaSaints Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2132312

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 октября 2017 09:42

    morg-den, ну,вот с утра уже все отлично.не знаю,почему вечером так резко скорость уходит

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 28 октября 2017 09:49 Редактировалось Elv, 1 раз.

    94\50 , 165 \ 50 )

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 28 октября 2017 12:45
    grum:

    Serlik071:

    1474667:

    доброго дни, подскажите а добровольная блокировка на 15 дней возможна только раз в месяц, есть ли возможность установить одну допустим с 1-15 и вторую с 25 числа и остальное на следующий месяц?

    Нельзя. Отменяя блокировку 15 раньше времени,говоря по простому,она сгорает.

    Почему это нельзя? Почитайте вдумчиво что он хочет. Он не отменяет первую блокировку.

    Всё я правильно написал. Добровольные не раз в месяц можно брать.