Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25520

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 мая 2014 02:13

    мда, ждали-ждали открытия Малиновки, а толку, оказывается, пшик.
    от нее до Малинови 7 нет НИ ОДНОГО прямого транспорта...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 29 мая 2014 07:23

    Tshen, мне кажется что с открытием метро еще ппресмотрят маршруты наземного транспорта?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • gurd18 Member
    офлайн
    gurd18 Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #238056

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 29 мая 2014 08:13 Редактировалось gurd18, 1 раз.

    he_len, Да причём кардинально пересмотрят,некоторые автобусы будут от Малиновки-4 через метро в Брилевичи ходить.

    Добавлено спустя 19 минут 25 секунд

    Tshen, Будет же по Слободской до метро 103 автобус ходить,а с стороны Есенина 147а и 10т, ну или на худой конец на а74,84 до Петровщины :D

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 29 мая 2014 10:31

    Там в переходе в Малиновке, который открыт уже, есть указатели с транспортом, правда не знаю, какие из них уже ходят, а какие нет, тк езжу на авто.
    Может кто сфоткает?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25520

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 мая 2014 10:44
    he_len:

    Tshen, мне кажется что с открытием метро еще ппресмотрят маршруты наземного транспорта?

    уверены? у меня ощущение что хер.

    gurd18:

    Будет же по Слободской до метро 103 автобус ходить

    Есенина-Слободская-Слободская-и еще раз Слободская до Малиновки 4? Тогда норм.

    gurd18:

    ну или на худой конец на а74,84 до Петровщины

    а Малиновка на что? был уверен, что их с Космонавтов вернут обратно на проспект, хер, блин.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 29 мая 2014 11:35
    lonely_phantom:

    Yor1k, писали, что зона гостеприимства на Немиге останется на все лето. Мож, до сих пор там металлоискатели и проверка народа, как было во время ЧМ?

    ну хз, каждый день с работы езжу, никто никогда не трогал :-?
    единственный момент уточню: я обычно захожу со стороны где церковь, а 27-го заходил со стороны дворца спорта, мот с той стороны усиленней шмонают
    правда я тогда логики совсем не наблюдаю :-?

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 29 мая 2014 12:47

    сегодня утром в метро на станции АН, перед женщиной турникет закрылся, а она об него споткнулась и перелетела и так упала , что возможно руку сломала. Поднять пытались два милицыянера

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • gurd18 Member
    офлайн
    gurd18 Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #238056

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 29 мая 2014 22:07

    А вот более свежую схему выложили.

  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 30 мая 2014 00:19

    Подскажите, можно ли ещё где-нибудь вернуть залоговую стоимость вот таких магнитных карт?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 30 мая 2014 00:37

    ilyaaki, попробуйте в кассах спросить, но, ИМХО, там какой-то срок был, если не путаю..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25520

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 30 мая 2014 00:38

    уже нет.
    вроде до 1 апреля можно было

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 30 мая 2014 00:48
    Tshen:

    уже нет.
    вроде до 1 апреля можно было

    жаль, немного опоздал, а то как раз на печенье хватило бы

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 мая 2014 00:54
    ilyaaki:

    Подскажите, можно ли ещё где-нибудь вернуть залоговую стоимость вот таких магнитных карт?

    При их то залоговой стоимости теперь, имхо, уже проще на память оставить или раздать (продать) кому, как сувениры.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 30 мая 2014 11:47

    Можно будет вернуть с наваром. Только потерпеть лет -дцать/-десят.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • user_378074532 Member
    офлайн
    user_378074532 Member

    312

    11 лет на сайте
    пользователь #896991

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 мая 2014 12:47

    Про малиновку что то известно?

    везунчик по жизни
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 мая 2014 16:56

    378074532, известно что через несколько дней планируется многие маршруты автобусов-тролейбусов или отменить или откорректировать. Следовательно где-нибудь через недельку и метро должно быть.

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 мая 2014 21:45 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    378074532:

    Про малиновку что то известно?

    Пока следующим вероятным числом значится вторая половина вторника, 3 июня.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 мая 2014 21:56

    от сих и далее.
    если останавливается метро для поисков подозрительных предметов, минсктранс пускает дополнительный наземный ОТ. обратная ситуация бывает? возможна ли? время 16.20. не час пик. интервалы соответствующие.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22191

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22191
    # 30 мая 2014 22:49
    GIBBON:

    Пока следующим вероятным числом значится вторая половина вторника, 3 июня.

    А потом будет еще и еще :D

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 31 мая 2014 02:01

    sergeiss, няп за все время существование минской подземки ВНЕЗАПНО увеличивали кол-во поездов в метро в марте этого года, когда в рабочую субботу поезда ходили по расписанию выходного. К вечернему часу "пик" как-то устаканили интервалы.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!