Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 13 декабря 2015 15:34

    rezilitu,

    АВС-ДИЗАЙН 21.01K
    можно оригинал, но ценник конский

    вроде других композиток нет...

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • rezilitu Senior Member
    офлайн
    rezilitu Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #657587

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 13 декабря 2015 17:05
    SaVaBrothers:

    rezilitu,

    АВС-ДИЗАЙН 21.01K
    можно оригинал, но ценник конский

    вроде других композиток нет...

    Вот ещё интересный вариант

    http://autotank.ru/production/310-vw-polo.html

    экономика должна быть экономной
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 декабря 2015 21:28
    rezilitu:

    Поизучал информацию о защите картера..

    ставьте пластик, если по буеракам не катаетесь и занижать не планируете - имхо, стальная защита в городе нафиг не нужна

    с меня семь потов сходит, пока эту железяку поставлю на место после замены масла :lol:

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 декабря 2015 00:29 Редактировалось havron, 1 раз.

    Неделю катаюсь на Поло Комфортлайн 1.6 CVWA 110 л.с. До этого ездил на CFNB Концептлайн 2014 года. По городу в режиме обкатки расход 6.5 литров с отсутствием пробок. Мотор прогревается гораздо быстрее и сам по себе значительно тише. Работает как-то мягче, на оборотах (пока не более 2800) слышен приглушённый шум выпускной системы снизу сзади, а не как раньше – мотор и выпуск снизу под водителем. Исчезла задемпфированность педали газа в начале хода на низких оборотах. Передние тормозные диски увеличенного диаметра, задние тормоза-дисковые (торможение стало более равномерным и цепким). Машина пришла на резине Cordiant Sport 2, не Кама Евро как обычно. В наличии забавная опция с подсказкой по переключению передач на бортовом компьютере.

  • rezilitu Senior Member
    офлайн
    rezilitu Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #657587

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 14 декабря 2015 08:35
    3JIo6HbIu:

    ставьте пластик, если по буеракам не катаетесь и занижать не планируете - имхо, стальная защита в городе нафиг не нужна с меня семь потов сходит, пока эту железяку поставлю на место после замены масла :lol:

    Металл, как говорит Владимир Вольфович, не буду ставить, однозначно :lol:

    Откопал ещё один косячок) Новый двигатель EA211 требует немного отличной от нынешнего варианта защиты.
    Защита практически по креплениям одинакова.
    Отличается отсутствием выреза под трубу выпуска глушителя в задней части ( в районе подрамника.)

    http://forum.autoua.net/files/7594642-190613_214.jpg222.jpg

    экономика должна быть экономной
  • stone1980 Member
    офлайн
    stone1980 Member

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #139621

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 декабря 2015 10:11
    havron:

    Передние тормозные диски увеличенного диаметра, задние тормоза-дисковые (торможение стало более равномерным и цепким).

    Сами ставили задние дисковые тормоза? (В новом поло только в хайлайне серийно ставят задние дисковые тормоза)
    А на сколько они прибавили?

    First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 10:14
    stone1980:

    А на сколько они прибавили?

    ни на сколько, замеряли уже не раз, могу еще раз померять для желающих в метрах, есть чем мерять
    разница при торможении в пределах погрешности буквально полметра-метр, при чем даже не всегда в пользу задних дисковых, от заезда к заезду

    кстати серьезно, можно взять две машины, только на одинаковой резине одна с дисками, вторая с барабанами сзади и померять

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    кстати по машинам 2014-2015гв

    suslikrus:

    В этом году похожие обращения уже не редкость. Ремонт требует дополнительных согласований, но способ всё тот же – замена поршней.
    ...
    Проблем с компенсаторами не было.
    Попробуйте сделать раскоксовку, поршни нового образца менее склонны к износу юбки, может поможет.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 10:58 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кстати по машинам 2014-2015гв

    Значит, проблема осталась и в 14-15 годах.
    Будем смотреть, что с новыми двигателями -)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 11:07

    it_qwerty, ппц, об этом речь идет уже год
    а тут только сейчас она "значит осталась"?
    да она и не пропадала вообще-то :)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    it_qwerty, кстати обратите внимание что то что я выделил!!! даже по гарантии эти машины заворачивают и/или требуют доп исследований и подтверждений
    официально ВАГ ставит потребителя в позу идиота и врет по ушам что проблема типа решена, и "иди нахер"... надо нехило напрягаться чтобы "типа исправленный двигатель" привели в чувство именно по гарантии а не за счет клиента

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 декабря 2015 11:11
    Андрей Владимирович:

    ни на сколько, замеряли уже не раз, могу еще раз померять для желающих в метрах, есть чем мерять
    разница при торможении в пределах погрешности буквально полметра-метр, при чем даже не всегда в пользу задних дисковых, от заезда к заезду

    Таким образом барабаны выгодны на подобных авто, кто бы там чего не говорил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 11:12

    я много раз говорил что проблема полоседана не в том что котом сделан дешевым и специально разваливающимся, пробелма в том что ВАГ официально ведет политику по которой потребитель это "тупой идиот с мешком денег", главное чтобы он купил, а дальше его можно доить и безгранично разводить на деньги

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    vlad_a:

    Таким образом барабаны выгодны на подобных авто, кто бы там чего не говорил.

    однозначно, ведь на их обслуживании можно заработать больше денег
    на том же гольфе еще на моей памяти с барабанами колодки ходили по 80-100ткм, а с переходом на диски сзади приходилось менять раз в 30-40 и это еще под пенсионерами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 декабря 2015 11:17
    vlad_a:

    Таким образом барабаны выгодны на подобных авто, кто бы там чего не говорил.

    У них ресурс раза в 3 больше, конечно это выгодно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 11:48
    Андрей Владимирович:

    it_qwerty, ппц, об этом речь идет уже год
    а тут только сейчас она "значит осталась"?
    да она и не пропадала вообще-то :)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    it_qwerty, кстати обратите внимание что то что я выделил!!! даже по гарантии эти машины заворачивают и/или требуют доп исследований и подтверждений
    официально ВАГ ставит потребителя в позу идиота и врет по ушам что проблема типа решена, и "иди нахер"... надо нехило напрягаться чтобы "типа исправленный двигатель" привели в чувство именно по гарантии а не за счет клиента

    Я вас понял -)
    На мой век движка должно хватить.
    Стуки стуками, а есть ли отзывы о развалившемся / ставшем колом / взорвавшемся двигателе?
    Как я понял, со стуками или без, свои 150 ткм поло проезжает. Мне именно такой ресурс и нужен.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 11:54
    it_qwerty:

    Стуки стуками, а есть ли отзывы о развалившемся / ставшем колом / взорвавшемся двигателе?

    да полно, я ж выкладывал уже
    в основном те кто кричал "на мой век хватит"
    даже в этой ветке был случай когда человеку, когда у него мотор уже троить начал даже ОД предьявил что "мы рекомендовали замену поршней при прошлом То но владелец отказался, поэтому в этот раз в гарантии отказываем"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 12:01 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    it_qwerty:

    Стуки стуками, а есть ли отзывы о развалившемся / ставшем колом / взорвавшемся двигателе?

    да полно, я ж выкладывал уже
    в основном те кто кричал "на мой век хватит"
    даже в этой ветке был случай когда человеку, когда у него мотор уже троить начал даже ОД предьявил что "мы рекомендовали замену поршней при прошлом То но владелец отказался, поэтому в этот раз в гарантии отказываем"

    Приведенный пример я помню. Но машина, насколько помню, стучит и едет.
    Но честно не помню о том, чтобы кто-то стал колом из-за стуков.
    П.С. если будут проблемы и у меня - честно сообщу тут - пополните вашу статистику :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 12:03

    ну вот например буквально последнее

    Sh Maxim:

    Это была моя первая проблема с движком, которую пришлось решать самому(до этого всё делал по гарантии). Т.к. сам ни кого кто занимается ремонтом моторов не знал, поехал по совету знакомого, к гаражным мастерам(думал выйдет дешевле, т.к. оффы пророчили ремонт в ценник от 70тыс.руб). В общем разбирали они мне движок неделю. Сказали что провёрнуты вкладыши 1 и 2 цилиндра(коленвал без повреждений), половина гидриков продавлено, и один гидрик второго цилиндра расплющило. + поршневые кольца залегли, все клапана в диком нагаре. Поехал закупать запчасти. Вкладыши, прокладки, масло, 16 гидриков, сальники и т.д. вышло примерно под 40 тыс. руб (комплект поршневых колец на все 4 поршня влетел в 16тыс. руб)

    там дальше рассказ про косяки и рукожопов, при желании полный пост найдете гуглом, но не суть
    главное что : "провёрнуты вкладыши 1 и 2 цилиндра(коленвал без повреждений), половина гидриков продавлено, и один гидрик второго цилиндра расплющило. + поршневые кольца залегли, все клапана в диком нагаре"

    если для вас мото в таком состоянии "на мой век хватит" то тогда какой был смысл платить 10к? купили бы на жданах мерса какого w210 какого за 1.5-2к главное чтобы с идеальным салоном и удобством - получили бы сразу точно такой же труп, зато 9к профита

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 декабря 2015 12:04

    Опять трындеж без ссылок. И странно, что про эти истории не знают ничего на CFNAINFO :D Там пишут, что пока нет случаев что бы мотор достучался до жора масла хотя бы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2015 12:10
    it_qwerty:

    Приведенный пример я помню. Но машина, насколько помню, стучит и едет.

    как раз нет, там долго ругались из-за стуков, что машина уже вообще троит, она вообще машина не ехала, в итоге ОД таки сделал ремонт
    но она застучала опять, ее продали

    вообще все эти истории заканчиваются именно "ее продали", мало кто соглашается чинить за 4к машину стоимостью 5к

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2015 12:18 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну вот например буквально последнее

    Sh Maxim:

    Это была моя первая проблема с движком, которую пришлось решать самому(до этого всё делал по гарантии). Т.к. сам ни кого кто занимается ремонтом моторов не знал, поехал по совету знакомого, к гаражным мастерам(думал выйдет дешевле, т.к. оффы пророчили ремонт в ценник от 70тыс.руб). В общем разбирали они мне движок неделю. Сказали что провёрнуты вкладыши 1 и 2 цилиндра(коленвал без повреждений), половина гидриков продавлено, и один гидрик второго цилиндра расплющило. + поршневые кольца залегли, все клапана в диком нагаре. Поехал закупать запчасти. Вкладыши, прокладки, масло, 16 гидриков, сальники и т.д. вышло примерно под 40 тыс. руб (комплект поршневых колец на все 4 поршня влетел в 16тыс. руб)

    там дальше рассказ про косяки и рукожопов, при желании полный пост найдете гуглом, но не суть
    главное что : "провёрнуты вкладыши 1 и 2 цилиндра(коленвал без повреждений), половина гидриков продавлено, и один гидрик второго цилиндра расплющило. + поршневые кольца залегли, все клапана в диком нагаре"

    если для вас мото в таком состоянии "на мой век хватит" то тогда какой был смысл платить 10к? купили бы на жданах мерса какого w210 какого за 1.5-2к главное чтобы с идеальным салоном и удобством - получили бы сразу точно такой же труп, зато 9к профита

    Нашел, почитал.
    Также нашел в той же теме еще ряд постов, которые вы приводили тут.
    При беглом просмотре пары десятков страниц форума полуседана увидел, что:
    1) многие забили на гарантию и обслуживались не у ОД;
    2) у многих есть стуки. И только стуки.
    3) у большинства машины 11-13 годов (про более новые мы уже выше обсудили).

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    it_qwerty:

    Приведенный пример я помню. Но машина, насколько помню, стучит и едет.

    как раз нет, там долго ругались из-за стуков, что машина уже вообще троит, она вообще машина не ехала, в итоге ОД таки сделал ремонт
    но она застучала опять, ее продали

    вообще все эти истории заканчиваются именно "ее продали", мало кто соглашается чинить за 4к машину стоимостью 5к

    О как. Тогда да, жесть просто.
    Если вам не тяжело, можете на конкретно этот пример линк дать?
    Хочу человеку в личку отписать, пообщаться.
    Узнать, как обслуживал (у ОД или нет), какой пробег и тд.
    Спасибо!

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 декабря 2015 12:30
    Андрей Владимирович:

    это еще под пенсионерами

    Это все объясняет: персионер, ручник :trollface:
    Как будут проблемы с барабаном отпишусь.