Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 4 мая 2014 22:56

    evaks, О , сбор на храм, наверное

  • sergei1000 Member
    офлайн
    sergei1000 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #655585

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 мая 2014 23:15

    Доброй ночи! Пару дней назад писал про проблему с дворниками. Очень давно, наверное, когда тока купил б6, читал БЗ и прочел статью про дворники. Так вот, пару дней назад машина отстояла солнечный день на стоянке и вечером, когда ехал домой, не то чтобы надо было помыть лобовое, но решил его промыть. Нажимаю, а дворники три раза так медленно проехали и ВСЕ...Ж. Понимаю, где-то читал такую про проблему.
    Короче, отправили меня вновь читать БЗ. Там вижу статью SADVIKа)
    Беру комп во двор, смотрю по фото и снимаю трапецию.

    Статья просто супер, трапецию снял за несколько минут) Разбирал ее правда по другому. SADVIK писал, что не сдвинул трапецию после снятия, я тоже, но далее я зажал ее в тиски. За ухо, которым трапеция крепиться под стеклом и одной рукой, реально еле двигая на пару миллиметров вперед назад разрабатывал, а второй с обеих сторон поливал "вэдэшкой" и тянул вверх ось, которая через пару минут досталась..

    Оказалось повреждена таже водительская сторона.

    . На фото не видно из-за солнца. Далее как и предлагалось много "вэдэшкия" и наждачки. Заранее купил смазку, резиновые кольца и съемник) все зачистил, смазал собрал.
    Проблем не доставило вообщ

    е)

    (на первой фото проблемная- водительская сторона)
    Далее столкнулся с проблемой выставления дворников, т.е. когда снимал трапецию, дворники стояли с верхнем положении. Когда собрал, как и говорил SADVIK чутка неправильно собрал, далее, начался какой-то непорядок с работой дворников, то они не до конца доходили, то наоборот до конца не опускались.
    Короче, как оказалось самой проблемой было выставить трапецию в рабочем положении))
    но все в итоге заработало)))
    Далее помыл машину, в том числе и двигатель и жду обкатки дворников, т.к. обещают дождь.
    р.s. спасибо SADVIKу за статью)

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 мая 2014 00:04

    sergei1000, А аккум веста говорят не очень!))

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 мая 2014 00:17 Редактировалось Coox, 4 раз(а).
    SpiritB6:

    Подключил компом блютус в машинке. Телефон машину увидел, но просит ввести код. 0000 не прокатывает. Может кто знает, что за код, как узнать или где посмотреть/поменять этот код на блютус? И как будет видно, что телефон подключен к машине (на магнитоле RNS310 или на MFA)?

    Блок может совсем ничего не показывать, если стоит самый простой из серии 1к8... Сам код блютуза можно поменять через васю блок 77, правда не во всех блоках так. Те, которые не поддерживают длинное кодирование, должны отображать код на мфа+. Могу и ошибаться, не так много блоков покрутил в руках. В 1к8..d код точно можно зашить в блок.

    Напишите номер блока и какой телефон пытаетесь сконнектить.

    coox
  • sergei1000 Member
    офлайн
    sergei1000 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #655585

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 мая 2014 00:46 Редактировалось sergei1000, 1 раз.
    leva_1917:

    sergei1000, А аккум веста говорят не очень!))

    Год только у меня отходил и вообще без проблем. зимой один раз не завелся ( 4 свечи под замену), а в остальном за зиму с пол рывка) не думал что дизеля могуут ТАК...

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 мая 2014 08:38

    на днях 1 раз за 5 лет владения загорелась пиктограммка сажевого на панели. Почитал компом - засранность сажевого 25%. Это что, типа критическая засранность? Выехал на трассу, на 3 передачу и под 3 000 обороты, начало сзади коптить неслабо, перешел на 4 - коптить перестало. Включил назад 3 - опять начало. Проехался с 20 км, опять померил компом - уже 14%, значок сажевого пропал. Опять на трассе, опять случайный замер - уже 34%, значок сажевого не горит. Включил принудительный прожиг, за 10 минут вычистилось в 0. Что-то непонятный какой-то механизм выскакивания этой пиктограммы.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Алеша Member
    офлайн
    Алеша Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #119332

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 5 мая 2014 08:46

    Доброе утро. Подскажите , кто занимается коробками DSG ? Нужно проконсультироваться . Спасибо!

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 мая 2014 10:37 Редактировалось m_andrew69, 1 раз.
    APTEM_ALEX_TDI:

    m_andrew69 , а в чем отличие ППД и европейского варианта?? У самого ППД , ездил на европейском Пассе, что-то отличия не почувствовал.На ППД бордюров не боишься, ну только что на лежачих отбивает.

    Увеличенный клиренс - это конечно плюс, отбивает на лежачих - это еще терпимо, можно приноровиться, но вот по жесткости - очень суровая подвеска, все ямочки, трещины, швы на дороге отдаются с таким звуком, что становиться не комильфо :-(

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 мая 2014 16:43 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    m_andrew69, Перед полицмайстерами тормозить надо, для того и лежат!)) Сам бывало, наскочу, неприятно в душе! А насчет ямочек - трещин и вЫбоин - фигня, все нормуль.

  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 мая 2014 21:04

    Добрый вечер! Подскажите, что может быть? При работе климат-контроля слышны посторонние звуки: щелчки, захлебывания, звуки открывающихся и закрывающихся не пойми чего...Пассат Б6 2.0 тди BMP Может есть мастера способные помочь?

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 мая 2014 21:32 Редактировалось m_andrew69, 1 раз.
    leva_1917:

    m_andrew69, Перед полицмайстерами тормозить надо, для того и лежат!)) Сам бывало, наскочу, неприятно в душе! А насчет ямочек - трещин и вЫбоин - фигня, все нормуль.

    Нормуль - в плацкарте на второй полке. А в авто за 14к буржуйских денег должно быть по крайней мере не хуже,
    чем в В5 версии. ИМХО

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 мая 2014 21:56
    m_andrew69:

    в авто за 14к

    Что за дешевый драбадан?))

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    m_andrew69, А Б5 ваще непонятная машина (у меня была)- впереди многорычажка, сзади балка- спереди комфорт, сзади боковуха в плацкарте!))
    А в Б6 наоборот! Сзади независимая. впереди плацкарт!

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    m_andrew69, Еще вариант - тока свою ..еппу не возить, грузи дедку, бабку. сучку-жучку, Мякенько, хоть и тугенько!))

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 мая 2014 22:28

    sergei1000, отчет ок! :super:
    У меня были сложности, т.к. тисков под рукой не было. Ну и, думаю, на пользу пошло - все лучше разработалось. Главное еще хорошо закрутить там все, т.к. у меня через какое-то время эксплуатации дворник один "упал" просто.. Оказалось, гайка открутилась. Скрутил - все работало нормально. Потом при замене стекла мне все выставили уже спецы - проблем нет.

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 5 мая 2014 22:48
    Sanek-555:

    Подскажите, что может быть? При работе климат-контроля слышны посторонние звуки: щелчки, захлебывания, звуки открывающихся и закрывающихся не пойми чего...

    На улице похолодало, мыши полезли в салон.
    3-4 стр назад уже обсуждали, куда мышеловку нужно положить. :)

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    beloff:

    Почитал компом - засранность сажевого 25%. Это что, типа критическая засранность?

    Да не, не критическая, просто предупреждает лампочкой-хочу на трассу. Вот если к лампочке спиралька+чек присоединиться, тогда критическая.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 6 мая 2014 08:33
    ASTAH000:

    Да не, не критическая, просто предупреждает лампочкой-хочу на трассу.

    это я его предупреждаю: вырежу нахрен

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 6 мая 2014 09:28
    beloff:

    это я его предупреждаю: вырежу нахрен

    :D :super:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 6 мая 2014 09:36
    SpiritB6:

    Подключил компом блютус в машинке. Телефон машину увидел, но просит ввести код. 0000 не прокатывает. Может кто знает, что за код, как узнать или где посмотреть/поменять этот код на блютус? И как будет видно, что телефон подключен к машине (на магнитоле RNS310 или на MFA)?

    попробуй 1234 сам код можно задать в модуле блютуза где точно не помню но там есть подсказка в программе

    Балуюсь диагностикой VAG
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 6 мая 2014 12:09
    m_andrew69:

    Живо интересует результат. Менял только пружины или и амортизаторы, отбойники?
    У самого ППД, руки чешуться поменять, сделать авто покомфортнее.

    только пружины, без отбойников и амортов
    занизилось где-то на 2см.
    теперь от арки до колеса сантиметров 5-6.
    линейки под руками нет, это так на вскидку)
    в общем, на ППД кулак вертикально пролазит легко, теперь пальца 3,5)))
    Парковаться у бардюров пока можно))
    Немного ушла вертикальная раскачка на волнах и боковая в скоростных или резких поворотах.
    Внешний вид - посмотрим, сейчас пока на 16ой зиме, диски узкие, колеса 205ые.
    Так чтобы в полной мере, так не очень доволен, в идеале переходить на спорт, но там вылазит ценник.
    По комфорту прохождения неровностей я бы сказал, что стало более тряско, видимо, из-за амортов.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 6 мая 2014 15:02
    Бамбарбия Кергуду:

    По комфорту прохождения неровностей я бы сказал, что стало более тряско, видимо, из-за амортов.

    Не факт. У меня низкая машина - потрясывает неплохо (подвеска в норме). Но и на бордюры при всем лезет живо во дворе. У меня только колеса 17".

    Oo VW oO
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 6 мая 2014 15:06
    SADVIK:

    Не факт. У меня низкая машина - потрясывает неплохо

    а не может быть, что у тебя ..опа иной конструкции и восприимчивости к потрясыванию, нежели у меня ? :D