Ответить
  • Shadow23 Senior Member
    офлайн
    Shadow23 Senior Member

    3174

    5 лет на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 1 ноября 2024 12:05 Редактировалось Shadow23, 1 раз.

    Солидарен с фEDя.
    И лично мои предпочтения пока всегда на стороне величины битрейта, т.к. уже многие телевизоры достаточно хорошо справляются с преобразованием форматов в формат экрана 4К, и мой телевизор в том числе.
    IMHO, в нашей действительности погоня за контентом с 4К не всегда оправдана, ну может за редкими исключениями

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36526

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36526
    # 1 ноября 2024 14:44
    фEDя:

    лучше онлайн в FHD с высоким битрейтом, чем 4к с битрейтом дистрофичным.
    не понимаю совершенно этого дроча на 4к.

    4к в av1 с низким битрейтом может быть лучше чем фхд с жирным в avc тоже и в hevc

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Shadow23 Senior Member
    офлайн
    Shadow23 Senior Member

    3174

    5 лет на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 1 ноября 2024 15:50
    Дуремар:

    4к в av1 с низким битрейтом может быть лучше чем фхд с жирным в avc тоже и в hevc

    Все верно.
    А если сравнивать что-то только в рамках кодека AV1?
    Будет ли в таком случае битрейт играть приоритетную роль по отношению к разрешению?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36526

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36526
    # 1 ноября 2024 16:03

    в av1 для сносного 4к хватает 3500kbps а для fhd 1500

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Shadow23 Senior Member
    офлайн
    Shadow23 Senior Member

    3174

    5 лет на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 1 ноября 2024 16:59 Редактировалось Shadow23, 1 раз.
    Дуремар:

    в av1 для сносного 4к хватает 3500kbps а для fhd 1500

    Не понял, но не суть.
    Если не сравнивать между собой различные кодеки с их достоинствами и недостатками, а рассматривать что-то только в рамках одного конкретного кодека, то, IMHO, контент с одинаковым битрейтом, но с различным разрешением FHD и UHD, будет отличаться, в основном, весом с предсказуемыми вероятными последствиями, а картинки на хорошем телевизоре для большинства зрителей будут практически неразличимы в силу хорошей пиксельной интерполяции в телевизорах.
    В рамках одного кодека чем выше битрейт, тем лучше картинка, даже при отличии разрешений

  • grazhdanin Member
    офлайн
    grazhdanin Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #162656

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 3 ноября 2024 19:03

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста, был ли у кого-то опыт покупки телевизора через Ozon в Минске?
    У них пункт самовывоза крупногабаритных товаров - в Королев Стане, насколько я понимаю - можно заказать только туда, и забирать самовывозом.
    Присмотрел модель TCL 75C745, пока такую больше никто в РБ не возит ( есть такая модель в продаже только в размере 98"), а на озоне сейчас есть вариант с достаточно хорошей ценой... Но непонятно, будет ли возможность проверить его там, и что с гарантией по факту, если какие то косяки будут...

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36526

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36526
    # 3 ноября 2024 19:57
    grazhdanin:

    Но непонятно, будет ли возможность проверить его там, и что с гарантией по факту, если какие то косяки будут...

    проверить думаю сможете если там физически место есть а вот гарантии считай что нет тк у нас как такового сервиса ецл нету - а примет ли его взад озон по гарантии хз

    Никогда такого не было и вот опять !
  • unnamed2240 Senior Member
    офлайн
    unnamed2240 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 ноября 2024 08:49
    grazhdanin:

    У них пункт самовывоза крупногабаритных товаров - в Королев Стане

    А почему бы с доставкой не заказать?

  • Shadow23 Senior Member
    офлайн
    Shadow23 Senior Member

    3174

    5 лет на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 4 ноября 2024 10:43
    grazhdanin:

    TCL 75C745, на озоне сейчас есть вариант с достаточно хорошей ценой...
    что с гарантией по факту

    К вопросу гарантийного сервиса телевизоров TCL, приобретенных на Озоне, позвоните и уточните здесь mobilab.by/2018/10/01/avtorizovannyj-servisnyj-centr-tcl

  • unnamed2240 Senior Member
    офлайн
    unnamed2240 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 ноября 2024 11:04

    Дуремар, Как то писал им в поддержку с таким вопросом, на словах у озона всё просто. Если что то не так обращаетесь в авторизованный сервисный центр или сразу в озон писать и делать возврат. По итогу мне кажется что всё так просто не будет

  • corpo Senior Member
    офлайн
    corpo Senior Member

    537

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 ноября 2024 11:37 Редактировалось corpo, 5 раз(а).
    grazhdanin:

    260
    # 3 ноября 2024 19:03
    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста, был ли у кого-то опыт покупки телевизора через Ozon в Минске?
    У них пункт самовывоза крупногабаритных товаров - в Королев Стане, насколько я понимаю - можно заказать только туда, и забирать самовывозом.
    Присмотрел модель TCL 75C745, пока такую больше никто в РБ не возит ( есть такая модель в продаже только в размере 98"), а на озоне сейчас есть вариант с достаточно хорошей ценой... Но непонятно, будет ли возможность проверить его там, и что с гарантией по факту, если какие то косяки будут...

    Заказывать ТВ нужно курьером на дом.
    TCL в целом не страдает браком.

    По гарантии есть 2 варианта: 1. Если наступил гарантийный случай и сервисный центр в РБ осуществляет гарантийный ремонт, то тут понятно.
    2. Если нет с/ц - тут ещё проще: оформляете товар на возврат, приезжает курьер и забирает. Озон РБ проверяет наличие поломки, которую вы опишите и возвращает товар в РФ - вам возвращаются деньги.
    Ни в какой Королев стан точно ехать не нужно.

    Если бы я покупал TCL сейчас - однозначно на Озон взял бы, т.к. при наличии брака шанс возврата 100%, а при обращении в наши сц 50/50.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36526

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36526
    # 4 ноября 2024 12:19
    corpo:

    TCL в целом не страдает браком

    страдает особенно в дешевых моделях

    unnamed2240:

    Как то писал им в поддержку с таким вопросом, на словах у озона всё просто. Если что то не так обращаетесь в авторизованный сервисный центр или сразу в озон писать и делать возврат. По итогу мне кажется что всё так просто не будет

    нету у нас сервиса - магазин на другой просто меняет если он есть , собирает у нас какие то модели тцл горизонт но он сервисом не занимается

    Никогда такого не было и вот опять !
  • unnamed2240 Senior Member
    офлайн
    unnamed2240 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 ноября 2024 13:03
    Дуремар:

    нету у нас сервиса

    Как нету, выше писали про mobilab.by. Они заявляют себя как авторизованный сц тсл, но контора какая то сомнительная и отзывы не очень.

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2557

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2557
    # 4 ноября 2024 13:09

    они обслуживают только модели выпущенные на заводах, указанных у них на сайте.

  • unnamed2240 Senior Member
    офлайн
    unnamed2240 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 ноября 2024 13:46
    фEDя:

    они обслуживают только модели выпущенные на заводах, указанных у них на сайте.

    это наверно большая часть всех моделей или нет?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36526

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36526
    # 4 ноября 2024 13:59
    unnamed2240:

    выше писали про mobilab.by

    я вас умоляю

    Никогда такого не было и вот опять !
  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1155

    15 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 4 ноября 2024 14:25

    Подскажите по расширенной гарантии 5элемента, есть смысл брать? Есть положительные кейсы решения вопроса по ней? Консультант уверяет, что любую проблему с матрицей покрывает, но на сайте в условиях все очень расплывчато, мол только неполадки, связанные с перепадом напряжения.

  • ZeppeliN_Z Senior Member
    офлайн
    ZeppeliN_Z Senior Member

    3654

    9 лет на сайте
    пользователь #1613357

    Профиль
    Написать сообщение

    3654
    # 4 ноября 2024 14:38

    irides, читайте, что написано в договоре. А консультант может говорить все что угодно.

    ASUS Z490-H/i7-10700/SSD 970PRO 512GB+980PRO 2Tb/G.Skill TridentZ 2x16Gb/MSI RTX3070 SUPRIM/Dell U2520D/JBL104/TCL 55MQLED80/Pixel7
  • unnamed2240 Senior Member
    офлайн
    unnamed2240 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 ноября 2024 15:12
    Дуремар:

    я вас умоляю

    не надо :D . Я же говорю что сервис стремный, еще и то что они берут модели ток с определенных заводов. Шляпа какая то

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7368

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7368
    # 4 ноября 2024 15:40 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    unnamed2240:

    Шляпа какая то

    Производитель или его дилер заключают договор с местным сервисом, что они будут выполнять гарантийный ремонт "своей" техники на определенной территории. Этот самый дилер обязуется снабжать документацией, комплектующими и оплачивать гарантийные ремонты, выполненные в этом сервисе. И ему совсем не упало оплачивать ремонт того, что в эту местность продано не ими и с чего они прибыль не получали. Поэтому ставят простое условие - "гарантийно ремонтируется только то, что продано здесь и нами". Не только ограниченный список моделей, но и вплоть до списка серийных номеров. Если ремонт даже не гарантийно, за плату, но для него не будут предоставлены комплектующие - значит, ремонта не будет.
    Бывает конечно, что производитель назначает своей волей что-то типа всемирной гарантии (ремонтировать независимо от того, где и кем продано). Но это его воля, и в общем не так часто встречается. TCL пока еще мелко ходит для этого.