Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
всем привет. посоветуйте плиз объектив для кэнон 600д.
планирую снимать в основном ребенка как на улице так и дома, но архитектуру и природу тоже очень люблю запечатлить.
бюджет 350 у.е.
kutik:всем привет. посоветуйте плиз объектив для кэнон 600д.
планирую снимать в основном ребенка как на улице так и дома, но архитектуру и природу тоже очень люблю запечатлить.
бюджет 350 у.е.
новый или бу брать будете?
а какие еще объективы есть у вас?
я бы купила зум, 55-200, 75-300, примерно так. бюджет маловат, конечно.
Отвечу сам на свой вопрос
Взял я себе этот объектив.
Canon EF 24mm f2.8 IS USM
Все вышесказанное относительно полнокадровой камеры. С некоторыми оговорками можно отнести к кропам.
Линза отрабатывает свою стоимость полностью, хотя цена кажется несколько завышенной для не-L оптики. Стабилизатор работает отлично. Само собой, что в режиме "навел-и-снял" стабилизатор не поможет – т.е. гироскопам надо где-то секунда чтобы раскрутиться и стабилизатор вышел в рабочее сосотянее. Его работа отчетливо заметна невооруженным глазом - изображение в видоискатели практически не меняется при лекгом покачивании фотоаппарата. Т.е. заявленные Кэноном +4 стопа – это не голые рекламные заявления. Светосила и наличие стабилизатора позволяет получать снимки с рук в условиях плохой освещенности. Автофокус работает традиционно быстро для USM.
При фокусировке из линзы ничего не выезжает.
Присутствует некоторое винъетирование по краям. Меня оно не напрягает. Так же есть небольшие некритичные искажения по краям. Повторюсь, они небольшие и не критичные. Цвета хорошие. При съемке против солнца объекив работает без нареканий. Эффекта flare и размытых желтых пятен вместо фонарей , как на некоторых дешевых стеклах, нет.
Объектив требует своей родной бленды, которая крепится снаружи. Моя резиновая бленда, крепящаяся на резъбу, немного видна в уголках даже в сложенном состоянии.
Я могу рекомендовать его для съемки в помещениях, в условиях слабой освещенности, архитектурной, пейзажной и уличной съемки, а так же в условиях ограниченного пространства. 24 мм так же отлично подходят для репортажа и жанра “street photo”.
Ближайший аналог со стабилизацией изображения и светосилой 2.8 – наверное, нет. Только аналогичный EF 28 f2.8 IS USM, который несколько дешевле.
Ну и само собой, как бесспорный плюс – это компактность и легкость объектива.
Дзмiтрок:Кто-нибудь живьем щупал Canon EF 24mm 2.8 IS USM?
Интересует работа стабилизатора и качество картинки при вечерней съемке. Кэнон говорит, что стабилизатор дает на этой модели +4 стопа.Хочу взять что-то широкоугольное на ФФ. Выбираю из EF 17-40mm L 4.0 и этим.
EF 17-40mm L 4.0 как-то великоват (по сравнению с EF 24mm) и ИМХО не сильно резкий.Если есть реальные вдадельца EF 24mm 2.8 IS USM то очень хотелось бы услышать их совета.
vicodin:новый или бу брать будете?
а какие еще объективы есть у вас?
я бы купила зум, 55-200, 75-300, примерно так. бюджет маловат, конечно.
хотелось бы новый. бюджет немного вырос до 500 у.е.
в наличии пока никакого объектива нету.
советовали 18-135 и тэмрон 17-50.
хотелось бы чтобы в темных помещениях фотки получались хорошими
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
kutik, 18-135 не берите. Тамрон 17-50 с вашими бюджетами вам подойдет. Для темных помещений... Насколько темных? Проблема будет у того же тамрона с фокусировкой, если света недостаточно. Может быть вам посмотреть тамрон этот со стабилизатором. Но стабилизатор не поможет при съемке движущихся объектов. Вариант покупки вспышки не рассматривали?
nevernever, уже начала думать над покупкой вспышки, но хотелось бы вложиться в свой бюджет, а со вспышкой это наверное вряд ли удастся (только если объектив купить подешевле).
темные имеется ввиду квартира (у нас не солнечная сторона) и вечером на улице
а самый движущийся объект в ближайшее время будет мой очень шустрый ребенок...хотелось бы чтобы на фото он получался не размыто
а так чтобы вложиться в мою сумму со вспышкой какой можно взять объектив и вспышку? или это не реально?
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
kutik, ну, вы можете купить, например, подержанный Тамрон 17-50, и китайскую вспышку типа yongnuo yn-560. Все вместе это будет вам стоить баксов 400, например. Ну, еще какую-нибудь насадку на эту вспышку купите. Объектива со светосилой 2.8, в принципе хватает для легких сумерек, если вас ISO 800 и больше не пугает.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
kutik, ммм... если вы снимаете там, где мало света, у вас уже диафрагма открыта на максимум, а выдержка все равно очень длинная, вам приходится повышать значение ISO, т.е. чувствительности матрицы. Чем выше значение ISO, тем больше шумов видно на фотографии. Для камеры уровня Canon 600D чувствительность 200 - нормально, 400 - так себе, а после 800 фото становятся грязные и зернистые.
При выборе тамрона надо проверить резкость, и бэк-фронт фокус. Методики проверки достаточно широко описаны в интернетах, если коротко, то надо сфотографировать газетку с мелким шрифтом, увеличить, и посмотреть, не слишком ли сильно размыты буквы по краям кадра по сравнению с центром. Почитайте, в общем.
Посоветуйте, что выбрать новичку в качестве штатника на кроп (б/у до 400у.е.). Снимаю 50% портрет, 30% репортаж, 20 на все остальное. Имею еще 50 1.8, в нем напрягают в основном промахи АФ - подходит только для неспешной съемки с дублями. Нужен более универсальный объектив.
Присматриваюсь к следующим вариантам:
sigma 17-70 2.8-4 - хорошие фокусные, но 2.8 чисто условные, хочется еще светосилы
tamron 17-50 без стаба - все хвалят, но еще бы чуть ФР
sigma 24-70 2.8 EX DG - 70мм для меня важнее, чем 17 у тамрона. Но ничего не понятно по качеству картинки, и рабочая ли 2.8?
canon 24-85 3.5-4.5 - дешевый.
Может еще какие варианты есть?
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
Снимаю 50% портрет
После фикса (даже 50 1.8 ), любой штатник за эти деньги (б/у до 400у.е.) будет не айс!
gosu_student:Снимаю 50% портрет
После фикса (даже 50 1.8 ), любой штатник за эти деньги (б/у до 400у.е.) будет не айс!
Нужна универсальность, а от фикса избавляться и не планирую. Если бы он еще не мазал так часто, а то на экранчике моего 30D этого не понять сразу, если нет времени увеличивать каждый кадр...
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
Shamanski, у меня сёмга 17-50 2.8 очень хороший штатник, правда немного выше вашего бюджета. На барахолке за 600-650 можно купить
gosu_student:Shamanski, у меня сёмга 17-50 2.8 очень хороший штатник, правда немного выше вашего бюджета. На барахолке за 600-650 можно купить
А разница в цене с тамроном в 2 раза оправдана (стаб не нужен)?
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
Shamanski, я уже писал ранее, что по картинке они примерно одинаковы (моё личное очучение + тесты). главная проблема тамрона, имхо, это жутко раздражающая жжужалка (микромотор). что качается стабилизатора я им почти никогда не пользуюсь. на сигме выключаю. но он работает! проверял на выдержках около 1\10 - картинка без смаза
ЗЫ тамрон без стаба
gosu_student:проверял на выдержках около 1\10 - картинка без смаза
Не пинайте сильно нуба, но я так понимаю, на 1/10 снимать людей бесперспективное занятие, что со стабом, что без? Жужжалка тоже некритична, т.е. мне можно взять тамрон за 300+ и я ничего не потеряю?
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
на 1/10 снимать людей бесперспективное занятие
ну почему же?) если человек спит, то можно стаб "компенсирует" дрожание рук, а не "дрожание" человека. я обычно снимаю людей от 1\100 и меньше.
т.е. мне можно взять тамрон за 300+ и я ничего не потеряю
ну если жжужалка не напрягает, то да) в любом случае тамрон 17-50 2.8 без стаба - это лучшее предложение из сотношения цена\кач-во!
Цейс выпустил 55/1,4 за 3000уе для фф камер.
На отпечатках формата а3+ спец увидел, что его никкор 50/1,4 просто кусок дерьма на фоне этого цейса.
I can attest from personal experience that my Nikon 50mm f1.4 is a total piece of shit
И самое главное, что все это на открытой дырке 1,4.
The samples were tolerably impressive, until I was told they were shot at f1.4, at which point they became seriously impressive. Corner sharpness and contrast looked fantastic.
Berezina:Цейс выпустил 55/1,4 за 3000уе для фф камер.
первый гвоздь в крышку гроба лейки...