Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 октября 2014 14:36
    Xepypr:

    Насчёт талонов и компостеров. На каждом талоне есть на обратной стороне "водяной знак" вот именно на него и должен ореинтироваться компостер, но почему то эту функцию отключили

    эта функция доступна только в моделях от 1500уй... :trollface:

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 21 октября 2014 14:46
    Valerrr:

    terribleit, а кто вы, собственно, такой, чтобы требовать у ревизоров путевой?
    Писали уже не раз: сейчас ревизоры не привязаны к маршруту ОТ и могут запросто "кататься" где зайцев больше хотят.

    сразу видно онлайнеровского форумчанина) Можно было ограничиться второй фразой, но поязвить так и тянутся ручонки :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 21 октября 2014 14:48
    Raketa-1:

    Xepypr:

    Насчёт талонов и компостеров. На каждом талоне есть на обратной стороне "водяной знак" вот именно на него и должен ореинтироваться компостер, но почему то эту функцию отключили

    эта функция доступна только в моделях от 1500уй... :trollface:

    вьетнамцы на промсвязи собирали.... :trollface:

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 21 октября 2014 14:53 Редактировалось marcel, 1 раз.
    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    есть плюс, покупая карту на 60 поездок, один билет выходит 3500 и еще удобно, что она почти на все виды транспорта (не вижу особой сложности рассчитать нужное кол-во поездок) А вот у электронных компостеров плюсов никаких, абсолютно бесполезное нововведение

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 21 октября 2014 15:13 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    Laguart:

    какие документы я могу потребовать у контролеров, кроме формы и бейджика, чтобы убедиться, что они сейчас при исполнении, а не вышли в карман подзаработать в свободное время

    несколько страниц назад писал.
    одеты по форме. имеют бейдж. показать по требованию удостоверение и дать спокойно его прочитать и записать данные. маршрутный лист не обязаны.
    при выписке штрафа обязаны вам выдать квитанцию. если у вас нет денег или вы желаете оплатить позже в банке, даже если у вас чемодан денег с собой они обязаны выписать вам документ для оплаты. то что они не знают что это и как это это их проблемы. милиция вам ничего не сделает, если вы не отказываетесь оплатить, но потом, и паспорт у вас с собой. ну и при оплате штрафа еще нужно проезд оплатить, т.е. выходить и оформлять на улице все вы можете не соглашаться, а проехать до нужной вам остановки с оплатой проезда.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Apelsin_n:

    Raketa-1:

    и это еще не самый синий экземпляр. к сожалению, не сохранился талон, засунутый в компостер несколько десятков раз
    в общем, компостеру откровенно пофиг, что вы в него суете.

    я в порядке эксперимента всовывал несколько бумажек из кошелька, на всех отбивал дату. Компостеру и должно быть пофиг, его дело отбить дату и время, а вот на чем он отбил дату и время проверит ревизор. Все логично.

    а говорили то... мол будет контроль, можно будет только с одной стороны пробивать.... водяные знаки блаблабла. даже в дизайне талона есть место под ценой, на котором подразумевается печать даты компостером.

    Добавлено спустя 54 секунды

    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    так есть такая служба в самом минсктрансе. ездят и проверяют прикидываясь пассажирами. в одном из интервью читал

    Добавлено спустя 31 секунда

    terribleit:

    расскажите пожалуйста про путевой лист: что в нём должно присутствовать и в какой форме?

    вам не обязаны предъявлять. читайте мой пост выше. это внутренний документ.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    marcel:

    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    есть плюс, покупая карту на 60 поездок, один билет выходит 3500 и еще удобно, что она почти на все виды транспорта (не вижу особой сложности рассчитать нужное кол-во поездок) А вот у электронных компостеров плюсов никаких, абсолютно бесполезное нововведение

    а как же часы в каждом автобусе)) очень удобно, не надо телефон тягать из кармана лишний раз.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Valerrr:

    Писали уже не раз: сейчас ревизоры не привязаны к маршруту ОТ и могут запросто "кататься" где зайцев больше хотят.

    напомните где писали. а то не припомню такой инфы

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 21 октября 2014 15:19
    MUSON:

    а как же часы в каждом автобусе))

    Не, ну а чо! :super:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 21 октября 2014 15:21
    Valerrr:

    MUSON:

    а как же часы в каждом автобусе))

    Не, ну а чо! :super:

    И ВАЙ-ФАЙ !!! :trollface:

  • KYZE4KA Neophyte Poster
    офлайн
    KYZE4KA Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #233213

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 октября 2014 16:25
    MUSON:

    ну и при оплате штрафа еще нужно проезд оплатить, т.е. выходить и оформлять на улице все вы можете не соглашаться, а проехать до нужной вам остановки с оплатой проезда.

    поясните. на 5 остановки из 10, заходит контролер и проверяет оплату. проезд не оплачен. говорю окей готов оплатить штраф но выйду на 7 остановке. покупаю билет у водителя, пробиваю, еду до 7 остановки, выхожу и оплачиваю?

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 21 октября 2014 18:56 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    KYZE4KA:

    MUSON:

    ну и при оплате штрафа еще нужно проезд оплатить, т.е. выходить и оформлять на улице все вы можете не соглашаться, а проехать до нужной вам остановки с оплатой проезда.

    поясните. на 5 остановки из 10, заходит контролер и проверяет оплату. проезд не оплачен. говорю окей готов оплатить штраф но выйду на 7 остановке. покупаю билет у водителя, пробиваю, еду до 7 остановки, выхожу и оплачиваю?

    юридически штраф должен выписываться пассажиру, т.е. если вы вышли, свидетелей из этого автобуса нет то можно смело разворачиваться и уходить. остановить контролеры вас могут но доказать что именно вы там ехали уже нет (напарник контролера заинтересованное лицо и не может проходить как свидетель)
    в вашей ситуации порядок такой.
    1вариант. на 5й вас словили. вы говорите "да виноват больше так не буду. готов оплатить". оплачиваете. далее контролер должен (не уверен в такой формулировке, возможно подойдет и кондуктор/водитель. в любом случае читал что у контролера с собой есть талоны для обилечивания штрафников) продать вам билет. вы его пробиваете и едете куда вам надо. квитанция выписывается в пути, ну по крайней мере должна выписываться в пути)) в европах именно так и делают - или в бусик или все на месте в движении или в полицию. но там и законы такие) а не решето как у нас
    2варинт. на 5й вас ...... готов оплатить. выписывайте бумагу я послезавтра оплачу в банке". контролер вам выписывает бумагу. вы пробиваете талон. едете дальше куда вам надо.
    если вы доехали до остановки нужной вам а контролер не успел оформить то он должен выйти с вами и оформить на улице, а вы как честный гражданин подождать пару минут и пойти по своим делам.
    задерживать вас при вашем согласии на оплату штрафа, выкидывать из транспорта на мороз, требовать выйти поговорить проехать на кдп они не могут
    кактотак)

  • KYZE4KA Neophyte Poster
    офлайн
    KYZE4KA Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #233213

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 октября 2014 09:31
    MUSON:

    KYZE4KA:

    MUSON:

    ну и при оплате штрафа еще нужно проезд оплатить, т.е. выходить и оформлять на улице все вы можете не соглашаться, а проехать до нужной вам остановки с оплатой проезда.

    поясните. на 5 остановки из 10, заходит контролер и проверяет оплату. проезд не оплачен. говорю окей готов оплатить штраф но выйду на 7 остановке. покупаю билет у водителя, пробиваю, еду до 7 остановки, выхожу и оплачиваю?

    юридически штраф должен выписываться пассажиру, т.е. если вы вышли, свидетелей из этого автобуса нет то можно смело разворачиваться и уходить. остановить контролеры вас могут но доказать что именно вы там ехали уже нет (напарник контролера заинтересованное лицо и не может проходить как свидетель)
    в вашей ситуации порядок такой.
    1вариант. на 5й вас словили. вы говорите "да виноват больше так не буду. готов оплатить". оплачиваете. далее контролер должен (не уверен в такой формулировке, возможно подойдет и кондуктор/водитель. в любом случае читал что у контролера с собой есть талоны для обилечивания штрафников) продать вам билет. вы его пробиваете и едете куда вам надо. квитанция выписывается в пути, ну по крайней мере должна выписываться в пути)) в европах именно так и делают - или в бусик или все на месте в движении или в полицию. но там и законы такие) а не решето как у нас
    2варинт. на 5й вас ...... готов оплатить. выписывайте бумагу я послезавтра оплачу в банке". контролер вам выписывает бумагу. вы пробиваете талон. едете дальше куда вам надо.
    если вы доехали до остановки нужной вам а контролер не успел оформить то он должен выйти с вами и оформить на улице, а вы как честный гражданин подождать пару минут и пойти по своим делам.
    задерживать вас при вашем согласии на оплату штрафа, выкидывать из транспорта на мороз, требовать выйти поговорить проехать на кдп они не могут
    кактотак)

    интересно....спасибо

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 октября 2014 11:04

    Действительно, вчера видел как ревизоры стояли на остановке, скрутив жилетки так, что не то что бейджа, самой жилетки не было почти видно. Но, подойдя к автобусу, развернули их по полной. на момент проверки они были в форме, с читаемым бейджем и культурны. Я ошибаюсь или все случаи с хамством связаны с ревизорами - женщинами?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 22 октября 2014 11:25
    Руфус:

    Я ошибаюсь или все случаи с хамством связаны с ревизорами - женщинами?

    #тотак

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 22 октября 2014 11:43
    Руфус:

    Я ошибаюсь или все случаи с хамством связаны с ревизорами - женщинами?

    может потому что ревизоров-мужчин почти и нет ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 22 октября 2014 12:15
    Micola:

    Руфус:

    Я ошибаюсь или все случаи с хамством связаны с ревизорами - женщинами?

    может потому что ревизоров-мужчин почти и нет ))

    они здорово смахивают на мужчин !!! :trollface: :trollface: :trollface:

  • BN Member
    офлайн
    BN Member

    348

    15 лет на сайте
    пользователь #154048

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 октября 2014 12:47
    nn777:

    Micola:

    Руфус:

    Я ошибаюсь или все случаи с хамством связаны с ревизорами - женщинами?

    может потому что ревизоров-мужчин почти и нет ))

    они здорово смахивают на мужчин !!! :trollface: :trollface: :trollface:

    По габаритам точно смахивают, отличить не возможно))

    Лучшая битва эта та, которой не было.(с) Конь
  • GAGARIN-54 Junior Member
    офлайн
    GAGARIN-54 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #296199

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 октября 2014 13:11

    согласен , нужно жестоко покарать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 22 октября 2014 13:15
    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    Смотрите чтобы в рекурсию не зайти... :trollface:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 22 октября 2014 13:36 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    Tin-moon:

    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    Смотрите чтобы в рекурсию не зайти... :trollface:

    данный тезис хорошо прозвучал в фильме враг государства.
    "-мы не отказываемся от этой идеи. конечно нужна будет служба которая будет осуществлять мониторинг их деятельности.
    -хорошо. а кто будет заниматься мониторингом мониторинга?
    -я бы сейчас занялся мониторингом)"
    хотя дальше это уже не из той оперы))))

  • Alfaxed Member
    офлайн
    Alfaxed Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #310335

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 октября 2014 14:48

    Собственно, давно стало ясно, что получить штраф ревизоры могут лишь с добропорядочного пассажира, забывшего приложить проездной к валидатору/или же не сумевшего это сделать из-за технической ошибки. Ну или с нерешительного зайца, что редкость.
    Контролёры, они как мелкие зверьки. Если чуют потенциальную угрозу от кого-то - связываться не будут.

  • vadim305 Member
    офлайн
    vadim305 Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #218749

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 22 октября 2014 14:53

    совсем недавно такой случай со мной произошел, сел на ст.Пушкинской, на 28 автобус, на остановке ,были *контры*, зашли и они туда, в общем ,не успел я проездной пробить, заблокировали, подходит она ко мне ,.я ей ,мол не успел,. она мне ну не врите,. что только зашли,. чуть ли не выписала штраф,. показал чек .... ппц., неприятно , конечно,. стараюсь всегда оплатить,.кроме случая, подъехать с м.Партизанская на Васнецова, иначе как у меня автобус метро, а тамбольшей частью троллейбусы,. простите если не по теме, просто попался форум на глаза,. решил рассказать,.всем доброго вечера