Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 26 апреля 2010 10:38

    sirogaa, очень похожий мотрчик стоит в замке багажника. Ремонт его результата не дает, поэтому скорее всего замена моторчика.

  • DENisKA-220 Senior Member
    офлайн
    DENisKA-220 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #171969

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 26 апреля 2010 10:43

    Ребята подскажите, хочу проверить уровень масло в коробки 5, авто пассат ТДИ 2003 131 л.с., вроде посмотрел нужен специальный ключ

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1466

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 26 апреля 2010 10:54

    .BeaviS., коробка работает отлично, редко - тяжеловато переводится рукоятка из положения P в R (как бы заедает, приходится сильнее давить, при таком переключении под рукояткой что-то глухо трётся), по субъект. ощущ. такое происходит, когда ставишь на P, отпускаешь тормоз, а машина качнётся (парковка не на ровной площадке). Думаю, дело в мех-ме рукоятки.

    А по коробке интересует, делать ли ей какое-то ТО вообще?

  • Brunet2009 Member
    офлайн
    Brunet2009 Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #178610

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 26 апреля 2010 11:31
    silvercd:

    .BeaviS., коробка работает отлично, редко - тяжеловато переводится рукоятка из положения P в R (как бы заедает, приходится сильнее давить, при таком переключении под рукояткой что-то глухо трётся), по субъект. ощущ. такое происходит, когда ставишь на P, отпускаешь тормоз, а машина качнётся (парковка не на ровной площадке). Думаю, дело в мех-ме рукоятки.

    А по коробке интересует, делать ли ей какое-то ТО вообще?

    Когда ставишь машину под уклон, делай так: Остановился, тормоз нажат. Затягиваешь ручник, после чего переводишь рукоятку в P, отпускаешь тормоз. Перед тем как уехать жмешь тормоз и удерживая его, снимаешь с ручника, после чего рукоятку в D. При таких действиях рукоятка всегда легко ходить будет.

    По поводу обслуживания коробки на passat-b5.ru куча копий сломано. Я для себя решил, что если проблем нет, есть смысл только проверить уровень масла и долить, если необходимо. Проверял на Атланте, они сказали, что масло в норме. Больше туда не лажу.

    Есть люди, которые убеждены, что масло нужно обязательно менять, но также есть случаи, когда после замены масла коробка накрывалась, т.к. свежее масло вымывало весь кокс и он засорял все что только можно. Коробка твоя, решать только тебе.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 26 апреля 2010 11:43

    Brunet2009,

    немного поправлю...для себя выбрал слегка иной метод...

    удерживая педаль тормоза, перевести селектор в N и затянуть ручник, отпустить ручник...после чего отпустить педаль тормоза, машина в этот момент "повиснет" на ручнике, после чего снова нажать педаль тормоза и перевести в P...

    достать ключ, закрыть машину и пойти пить кофе...

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 апреля 2010 11:53
    prorab_dima:

    sirogaa,

    по поводу принципа работы:там не должно быть пружины.там стоит электромоторчик с шестеренкой,которая через червячную передачу двигает шток взад и вперед.и видимо клинит в крайнем положении.

    Нет, господа, разбирал я ету фигню...шток вперед толкает моторчик через червяк (в данной конструкции втягивает)...а вот назад все вертается от часовой пружины....к-рая этот червяк крутит в обратную сторону. Но что-то там умирает/изнашивается и шток клинит или в одном положении или в противоположном. У мну задняя дверь не закрывалась по причине заклинивания штока в ВМТ, 3 раза разбирал, смазывал, плясал с бубном, за 25 уе кпил рабочий...новый через Exist.ru, стоил 45-55...но справедливости ради да есть и такие моторчики (они на дверях стоят, к-рые работают от моторчика в обе стороны, поскольку сразу возвращать в исходное состояние шток не требуется)....

    Уходить надо налегке
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 апреля 2010 12:01
    .BeaviS.:

    Siha, а какой бенз льёте? ошибку читать не пробовали?

    вот сохраненный лог, цитирую только где сказано про ошибки:

    Chassis Type: 1J - VW Golf/Bora IV

    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75

    76

    Mileage: 202450km/125796miles

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine Labels: None

    Part No: 06A 906 032 DS

    Component: 2.0l R4/2V G 3892

    Coding: 00001

    Shop #: WSC 00000

    2 Faults Found

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold

    P0420 - 35-00 - -

    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    P0113 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000

    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl

    Part No: 6Q0 909 605 F

    Component: 03 AIRBAG VW6 0202 0004

    Coding: 12339

    Shop #: WSC 01317

    1 Fault Found

    00532 - Supply Voltage B+

    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl

    Part No: 1J0 959 799 AJ

    Component: 8Y Zentral-SG Komf. 0001

    Coding: 04096

    Shop #: WSC 01317

    Part No: 1J1959801C

    Component: 8Y Tхrsteuerger. FS0002F

    Part No: 1J1959802D

    Component: 8Y Tхrsteuerger. BF0002B

    Part No: 1J4959811C

    Component: 8Y Tхrsteuerger. HL0002

    Part No: 1J4959812C

    Component: 8Y Tхrsteuerger. HR0002r

    3 Faults Found

    01141 - Luggage Compartment Unlocking Switch (E165)

    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    00943 - Heated Exterior Mirror; Driver Side (Z4)

    35-10 - - - Intermittent

    00944 - Heated Exterior Mirror; Passenger Side (Z5)

    35-10 - - - Intermittent

    извините, за длину поста...

    Уходить надо налегке
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 26 апреля 2010 12:02

    немного поправлю...для себя выбрал слегка иной метод...

    удерживая педаль тормоза, перевести селектор в N и затянуть ручник, отпустить ручник...после чего отпустить педаль тормоза, машина в этот момент "повиснет" на ручнике, после чего снова нажать педаль тормоза и перевести в P...

    достать ключ, закрыть машину и пойти пить кофе...

    +1 вот так абсолютно всегда будет плавно ходить. Тоже так делаю.

  • Propeller Senior Member
    офлайн
    Propeller Senior Member

    581

    22 года на сайте
    пользователь #2627

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 26 апреля 2010 12:04

    Кто ни будь в курсе, можно ли поставить вместо оригинальной антенны на крыше что нибудь из аналогов - неоригинала. На моей обмотка вся ободралась, хочу заменить, но кажется, что оригинал не бюджетно будет...

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 26 апреля 2010 12:17 Редактировалось rudder, 1 раз.

    Ребята, у кого-то здесь был VW Sharan, подскажите какие допуски по маслу на него написаны в мануале. 505,01 и 506,01 и 507,00?

    Sharan, 2001, 1.9 дизель, насос-форсунка.

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 апреля 2010 12:18
    Propeller:

    Кто ни будь в курсе, можно ли поставить вместо оригинальной антенны на крыше что нибудь из аналогов - неоригинала. На моей обмотка вся ободралась, хочу заменить, но кажется, что оригинал не бюджетно будет...

    Если про антенну котора косячком на крыше стоит, то нет ничего проще...она откручивается, идется на рынок, и покупается абсолютно такая же за 15 тысяч, разница есть в посадочной резьбе 6/8 мм

    Уходить надо налегке
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 апреля 2010 13:06

    Propeller,

    Кто ни будь в курсе, можно ли поставить вместо оригинальной антенны на крыше что нибудь из аналогов - неоригинала. На моей обмотка вся ободралась, хочу заменить, но кажется, что оригинал не бюджетно будет...

    я термоусадочным кембриком решил эту проблему, наполовину высыпалась резинка.

    In God we trust, all others pay cash
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 26 апреля 2010 14:06

    Siha,

    Propeller (цитата):

    Кто ни будь в курсе, можно ли поставить вместо оригинальной антенны на крыше что нибудь из аналогов - неоригинала. На моей обмотка вся ободралась, хочу заменить, но кажется, что оригинал не бюджетно будет...

    Если про антенну котора косячком на крыше стоит, то нет ничего проще...она откручивается, идется на рынок, и покупается абсолютно такая же за 15 тысяч, разница есть в посадочной резьбе 6/8 мм

    15.000 это китайская ? А то у меня тоже уже начала обдираться резинка потихоньку....

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 апреля 2010 14:47

    Да фиг его знает, настолько похожа на родную...скорее всего китай, но даже внутри кембра проволочка обвивает сердцевинку как на фирменной, пупышка на кончике такая же, и резинка толстенькая в основании один к одному...радио работает, остальное пофиг, за 25 видел вместе с основанием, прокладкой, контактной группой...но лень крышу разбирать, а мне нужна прокладочка еще...решил позже. По внешнему виду-не отличишь.

    Уходить надо налегке
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1466

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 26 апреля 2010 14:57

    Brunet2009, спасибо за совет :super: Помогает вроде как :)

    А что-это за пассатовские особенности конструкции такие? Вон на тойоте врубил P под уклоном и таких проблем нет..

    satori, не совсем понял Вашу мысль:

    удерживая педаль тормоза, перевести селектор в N и затянуть ручник, отпустить ручник...после чего отпустить педаль тормоза, машина в этот момент "повиснет" на ручнике

    После отпускания и ручника и педали тормоза машина не "повиснет", а покатится.

    Может посоветуете, какое масло в этот Passat (1.9TDI AVF насос-форсунка) лить? По сервисной немцы ~ч/з 27тыс меняли (Long-life) :spy:

  • Propeller Senior Member
    офлайн
    Propeller Senior Member

    581

    22 года на сайте
    пользователь #2627

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 26 апреля 2010 15:59

    я термоусадочным кембриком решил эту проблему, наполовину высыпалась резинка.

    колхозить не хочется

    Если про антенну котора косячком на крыше стоит, то нет ничего проще...она откручивается, идется на рынок, и покупается абсолютно такая же за 15 тысяч, разница есть в посадочной резьбе 6/8 мм

    подходит

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 апреля 2010 16:17

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold

    снижение эффективности катализатора, надо решать проблемы с ним,

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 26 апреля 2010 16:35

    Ага, решать...меня кондратий бьет по цене ката...каким-то образом грят обманывать можно...закончу щас с одной бедой, буду решать эту.

    Уходить надо налегке
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 апреля 2010 16:37

    Ага, решать...меня кондратий бьет по цене ката...каким-то образом грят обманывать можно...закончу щас с одной бедой, буду решать эту.

    ну так написали уже по обману

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 апреля 2010 17:50

    Может посоветуете, какое масло в этот Passat (1.9TDI AVF насос-форсунка) лить? По сервисной немцы ~ч/з 27тыс меняли (Long-life)

    я в свой залил обычный не лонг.. в наших условиях лонг нафиг не упал.

    заливал вот это

    ADDINOL LIGHT MV0546PD SAE5W40 спецификации vw500 00/505 00/505 01 made in germany. 140 тыс в 5-ти литровой канистре. еще и на долив останется. у меня зашло 3,8 литра при замене.

    In God we trust, all others pay cash