Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 13:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    oldq:

    и зачем менять или прошивку удалённо, когда всё работает и так...?

    Вообще то, тут по веткам не раз читал, что белтелеком обновляет терминалы удалённо

    я такого не читал, писали пользователи, и я писал, так как мне это говорили работники бтк, с которыми приходилось общаться, что бтк может поменять какой-то необходимый параметр удалённо, например, если изменятся адреса днс провайдера... то есть не будет необходимости уведомлять абонентов о смене чего-то там в своём оборудовании, да и не многие знают, где это и как это... и не придётся принимать огромное количество звонков в 123 с претензиями...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 18 октября 2017 14:01 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    One-D:

    Как скоро будет выпущено обновление прошивок чудесных устройств Промсвязь / ZTE (для ADSL и особенно PON) в связи с обнаруженной недавно критической уязвимостью в протоколе WPA2 ?

    :trollface:

    читаем и успокаиваемся

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18383

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18383
    # 18 октября 2017 14:33

    У кого репитеры не успокаиваемся.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10975

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10975
    # 18 октября 2017 16:20

    Нет уж раз вопрос подняли :D Теперь мне стало интересно - допустим я хочу чтобы на моём терминале стояла самая последняя прошивка - как быть ? По звонку в 123 обновят ? :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 16:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    oliv78:

    Нет уж раз вопрос подняли :D Теперь мне стало интересно - допустим я хочу чтобы на моём терминале стояла самая последняя прошивка - как быть ? По звонку в 123 обновят ? :D

    а зачем вам "самая последняя прошивка", где вы прочитали/кто вам сказал, что под терминал, который вы получили, есть альтернативная/новая прошивка...? :D
    вы купили телевизор/другой девайс - на оф.сайте поддержки этого девайса обычно появляются новые прошивки и инструкции по их скачиванию и установке - вы для терминалов байфлая что-то такое видели...?

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 октября 2017 18:47

    всем привет
    наконец то расшевелил местных специалистов, но это стоило много времени и нервов
    1 постоянные звонки на 123 и просил , чтоб прислали мастера для замера
    2 мастер отзвонился и сказал, что после 17-00 он не может прийти и замерять скорость, чтоб подтвердить проблему, так как у него рабочий день до 17 часов, но дал номер специалистов которые мониторят оптику (сказал пусть они зафиксируют проблему)
    3 позвоним по номеру который дал мастер, там очень удивились и в грубой форме отправили опять к мастеру (вот тут круг замкнулся)
    4 мастер конечно парень хитрый , поднял скорость на внутренние ресурсы, скорость конечно поражает 200/100 при рекорде 50, а вот на внешку 3-15 максимум
    5 вот тут то меня и начало бесить, выходит абонент дурак и не прав, но и я не лыком шит, за пару недель у меня собиралось скриншотов, а так же есть сайт на который можно официально ссылаться ---- qos.by где я так же делал замеры.
    6 когда меня все это достало, я взял и написал письмо по решению моей проблемы ( beltelecom.by/about/management/feedback )
    и тут как по волшебной палочке, засуетились все, начиная от мастера и менеджера, заканчивая наверно уборщицей, по десять раз на день звонки с вопросами все ли в порядке, а мастер согласился прийти в 21 час и убедится в проблеме
    7 как сказали сильно уплотнена сеть и нужно расширять
    надеюсь наконец то сделают скорость согласно тарифа

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 18 октября 2017 18:57 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    valera_hh:

    2 мастер отзвонился и сказал, что после 17-00 он не может прийти и замерять скорость, чтоб подтвердить проблему, так как у него рабочий день до 17 часов, но дал номер специалистов которые мониторят оптику (сказал пусть они зафиксируют проблему)

    так это Админы БТК, они там круглосуточно дежурят (сутки через двое, кажись)
    и без проблем могут промониторить текущую скорость вашего канала

    valera_hh:

    7 как сказали сильно уплотнена сеть и нужно расширять
    надеюсь наконец то сделают скорость согласно тарифа

    а что расширять то ?
    до серверов БТК у вас и так 200/100 (это предел, выставляемый для Ясна/Рекорд-100), а на внешку плохо, значит проблема в каналах от локальных серверов БТК и далее

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 19:00 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    valera_hh:

    7 как сказали сильно уплотнена сеть и нужно расширять

    вот примерно это я и хотел сказать ранее

    oldq:

    количество пользователей на таком пуле для брестской области может быть гораздо большим, чем в витебской, отсюда и затыки в час пик, не хватает пропускной способности или что-то в этом роде...

    ну и ещё ранее всегда писал, что обрашение в 123 редко решает проблему... проблему быстро решает только письменное обращение к вышестоящему руководству...

    valera_hh:

    нужно расширять
    надеюсь наконец то сделают скорость согласно тарифа

    а вот тут будет затык... я не думаю, что под расширением этот мастер-ломастер имел в виду простое перетыкание проводков или пару раз по клавишам тыкнуть...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 18 октября 2017 19:14 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    valera_hh:

    поднял скорость на внутренние ресурсы, скорость конечно поражает 200/100 при рекорде 50, а вот на внешку 3-15 максимум

    А что, на внешку хоть кому то обещало БТК большего, или гарантированного ? , даже если и расширят канал , то особо не надейтесь, что показатели скорости внутренних ресурсов сравняются с показателями выхода на внешние. :)

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 18 октября 2017 19:17
    oldq:

    количество пользователей на таком пуле для брестской области может быть гораздо большим, чем в витебской, отсюда и затыки в час пик

    похоже что так и есть
    боюсь, что судя по темпам прокладки оптоволокна в том же Минске (в разных районах), такая ситуация будет наблюдаться у многих

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    nowikow:

    А что, на внешку хоть кому то обещало БТК большего, или гарантированного ? , даже если и расширят канал , то особо не надейтесь, что показатели скорости внутренних ресурсов сравняются с показателями выхода на внешние

    а толку от этих внутренних ресурсов - они кому-то нужны вообще ?

    а как же гарантия от заявленной в ТП скорости ?

    Согласно требованиям, установленным в СТБ 1962-2012, скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане)

    15мбс это никак не 70% от 50мбс на Рекорд-50

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 18 октября 2017 19:27
    mdvv:

    а как же гарантия от заявленной в ТП скорости ?

    Так гарантия от БТК только на "внутрянку", а не на "внешку" в ТП скорости. 3.1.5 порядок оказания услуги.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 октября 2017 19:30

    Good news, everyone!
    Звонки с мобильных на 123 теперь бесплатные :rotate:

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 19:34

    mdvv,
    в Витебске тоже оптоволокно с достаточно большой скоростью тянут, но особых проблем пока нет, или я о них не знаю, тут, по крайней мере, никто из Витебска особо не жалуется... в Минске всё это ближе к начальству, поэтому там тоже как-то будут делать по уму, не будут садить большое количество абонентов на один кабель, образно говоря, хотя о затыках такого рода пишут - но Минск город большой...
    что касается Бреста, то тут местный филиал особо отличился, на фоне всех остальных областей...

    внутренних ресурсов, в том понимании, как это было ранее, сейчас нет, просто доступ ко всему, что расположено на серверах бтк, идёт по внутренней скорости, но это не означает, что все эти ресурсы свой контент с такой скоростью отдают...

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Домашний:

    Good news, everyone!
    Звонки с мобильных на 123 теперь бесплатные :rotate:

    опоздал с сообщением почти год...

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 октября 2017 19:38
    oldq:

    опоздал с сообщением почти год...

    Ну так не приходилось мне звонить со своими проблемами на 123 :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 18 октября 2017 19:43
    valera_hh:

    надеюсь наконец то сделают скорость согласно тарифа

    Чейта я не верю что все решится :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 19:46 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    nowikow:

    mdvv:

    а как же гарантия от заявленной в ТП скорости ?

    Так гарантия от БТК только на "внутрянку", а не на "внешку" в ТП скорости. 3.1.5 порядок оказания услуги.

    нет, не совсем так, замер скорости на сайте http://test.byfly.by до ростелекома в Смоленске, к примеру, или на спидтесте тоже должен соответствовать параметрам и укладываться в тариф :znaika: они и не могут гарантировать скорость, но должны работать с партнёрами по устранению затыков и обеспечению тарифной скорости - они ведь на внешку вам в тарифном плане указывают скорость, а не внутреннюю 50/50 Мбит/с, как у меня на рекорде 25...
    по договору с байфлаем вы получаете доступ к сети интернет, а не к внутренней локальной сети белтелекома... это у них устаревшая отговорка и сейчас не прокатывает... другое дело, что скорость получения контента от какого-то ресурса с фильмами, к примеру, действительно не гарантируется, так как такой ресурс должен официально работать в РБ и иметь тут свои сервера, как ютуб, к примеру...
    а кто жалуется на твич - так твич только в штатах и знать не знает про наших юзеров :D там и платные подписки для любителей такого рода развлечений...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 18 октября 2017 19:51
    Домашний:

    Good news, everyone!
    Звонки с мобильных на 123 теперь бесплатные

    так уже вроде как больше полгода,зима наступает,а вы только из спячки выходите :-?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 18 октября 2017 19:57
    oldq:

    вы получаете доступ к сети интернет, а не к внутренней локальной сети белтелекома...

    И это правда :beer:

    oldq:

    другое дело, что скорость получения контента от какого-то ресурса с фильмами, к примеру, действительно не гарантируется, так как такой ресурс должен официально работать в РБ и иметь тут свои сервера, как ютуб, к примеру...

    Так об этом и речь, и всё именно так, как и "накатал" БТК под себя в своих же правилах порядка оказания услуги.
    3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 18 октября 2017 20:00

    nowikow,
    всё правильно - если вы звоните в тех поддержку и жалуетесь, что у вас твич тормозит, они и говорят - не гарантируем :-?
    а если вы звоните и говорите, что по спидтесту белтелекома до указанных там ресурсов скорость не вписывается в нормативы - то тут они должны уже что-то делать :znaika:

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 октября 2017 20:27

    ну что квест продолжается, пришел мастер проверил скорость по спидтесту на Брестский сервер, выдало 109 , сфотографировал телефоном экран компа, сказал с нашей стороны все нормально, ткнул носом в пункт 3.1.5 и сказал до свидание, с ним проверили на Москву --- 10, Берлин -- 3, ответ был очивиден.
    я у него спросил, а спидтест официально рекомендован и сертифицирован для замера скорости?
    пожал плечами и был таков.
    Вывод напрашивается один, нет смысла дальше с ними спорить, устранять не будут, выход один остается, распространить в соц сетях по городу информацию и у кого такие же проблемы, писать жалобы