VItamin327:
Spectre:
p.s. К слову, есть сильное подозрение, что потерялась она на Атланте - я у них позавчера масло менял.
У меня потерялся кожух на двигатель после посещения СТО Pit-Stop но я его в тот же день вернул, так что за ними нужен глаз до глаз.
Ради справедливости - АтлантМ реабилиторован. Встречался с их начальником цеха (или как там должность называется), просмотрели видео с камер, поговорили с работником который делал ТО, поискали выкинутые и "лишние" детали. По всем признакам я к ним приехал уже без защиты (но явно видно, что она откручена а не отломана). Попенял им за то, что не записали в замечания отсуствие защиты и на том расстались.
Tester:
Spectre:
Я менял масло + масл.фильтр + салонный фильтр + противопылевой фильтр. Все вместе на 2 100 000 потянуло.
Это все можно поменять за час купив только материалы. Ничего сложного нет абсолютно.
Воздушный и салонный меняются вообще хоть на улице(хоть на встрече мастер-класс устраивай ), для масла надо хотя бы гараж с ямой.
У меня есть гараж с ямой и есть прямые руки, но вот желания делать что-то самому с машиной нету абсолютно. Я несколько лет занимался ремонтом компов и может поэтому меня не тянет с машиной самому возится. Больше скажу - это моя первая машина и перед покупкой сильнее всего меня пугала необходимость вникать в кучу новых терминов - ШРУС/пыльник/лямбда-зонд и иже с ними. В общем, пока держусь от этих терминов подальше и доверяю специально обученным людям.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
А кто-нибудь пробовал менять лампочку в подсветке козырька (пассажирского)? На Атланте предложили заменить целиком козырек за 1.4 млн, но что-то такая цена за лампочку меня не вдохновила.