Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7196

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7196
    # 30 мая 2025 11:47
    Лешик:

    Кто прав кто виноват?

    Два соплежуя.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 30 мая 2025 13:13 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    2014063:

    Лешик:

    Кто прав кто виноват?

    Два соплежуя.

    не понял какие к спилбергу вопросы? ехал и ехал себе, никого не трогал. бэха 100 раз могла перестроиться без проблем, 10 секунд все было свободно.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7196

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7196
    # 30 мая 2025 16:54 Редактировалось 2014063, 1 раз.

    Да, спилберг и представить не мог, что водитель БМВ не захочет торчать перед препятствием. :D А зря. Нужно было притормозить заранее или ускориться, чтобы три ТС на двух полосах не сошлись в одной точке в одно время.
    Или вам кажется, что спилберг ехал с такой высокой скоростью, что дальше некуда?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 30 мая 2025 17:08
    2014063:

    вам кажется, что спилберг ехал с такой высокой скоростью, что дальше некуда?

    А должен был? По ПДД он бэхе не должен ничего.
    Но я видео без звука смотрел и не до конца. В соседней ветке уже почитал какие к нему вопросики. Тоже Буратино оказался

  • diesel94 Senior Member
    офлайн
    diesel94 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 31 мая 2025 21:46

    Помогите разобраться. Меня с самого начала дико бесят микро «кольца», на которые даже одно авто не помещается. Но все же хочу спросить. После сьезда с наружного кольца на ул.Байкальскую, сразу два микрокольца.

    Я - авто А. Подьезжаю к кольцу, оказываюсь с авто В на равнозначных дорогах, уступаю как помехе справа, пропускаю его, а авто В всегда - стоит и очень неохотно едет. А сзади постоянно начинают сигналить, раз 5-6 проезжал это место и каждый раз одинаковая ситуация. Все авто А пролетают не уступаю авто В.
    Тут можно трактовать двояко - либо авто А находится «раньше» по ходу движения, и всегда вьедет на кольцо раньше авто В, либо тут помеха справа. Если ехать на полном ходу, то можно и в зад влететь авто В, которое вьедет «первее».

    Блин, ну и бесят. Что за организация движения «кто первей».
    Кто что скажет?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 31 мая 2025 22:54
    diesel94:

    Кто что скажет?

    Всегда на таких кольцах кто первый выехал на кольцо, тот первым и проезжает.

  • diesel94 Senior Member
    офлайн
    diesel94 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 31 мая 2025 23:15
    HeartBeat:

    diesel94:

    Кто что скажет?

    Всегда на таких кольцах кто первый выехал на кольцо, тот первым и проезжает.

    это я уже понял, у нас и на красные маячки гаи никто не останавливается на проспекте. Но не уверен, если будет авария А и В, что это прокатит, почти уверен что будет "помеха справа", но не знаю, жду еще мнений.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 31 мая 2025 23:18 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    diesel94:

    это я уже понял, у нас и на красные маячки гаи никто не останавливается на проспекте. Но не уверен, если будет авария А и В, что это прокатит, почти уверен что будет "помеха справа", но не знаю, жду еще мнений.

    Какая может быть помеха справа, если на знаке четко нарисованы главная и второстепенные, и второстепенные между собой не пересекаются.
    Что проезд большого круга, что малого ничем логически не отличаются.

  • diesel94 Senior Member
    офлайн
    diesel94 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 31 мая 2025 23:35

    ПДД .Глава 13, пункт 110 (цитирую):
    На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

    Перекресток (Цитата ПДД):
    Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется линиями дорожной разметки 1.37, а при ее отсутствии — воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    Я вижу перекресток, я вижу пересечение дорог на одном уровне.

    Да что тут говорить, раньше там (и везде где сделали микрокольца) был перекресток, границы дорог не меняли, в центре сделали кружок - все это чудо перестало быть перекрестком вдруг или дороги вдруг перестали пересекаться?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 31 мая 2025 23:41 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    diesel94:

    Да что тут говорить, раньше там (и везде где сделали микрокольца) был перекресток, границы дорог не меняли, в центре сделали кружок - все это чудо перестало быть перекрестком вдруг или дороги вдруг перестали пересекаться?

    Я не знаю, с чем вы спорите, и кто говорит, что это не перекресток.
    Это перекресток, на котором организовано круговое движение.
    Практически все они в РБ проезжаются по одному принципу, никакая помеха справа невозможна, потому что нет пересечений равнозначных дорог. Вы почему-то думаете, что если он маленький, то должен проезжаться как-то по-другому.

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 июня 2025 07:18

    HeartBeat, вы там не ездили я так понимаю. Человек правильно пишет, что делать если А и Б подъехали одновременно?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22205

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22205
    # 1 июня 2025 08:22
    wadimm:

    HeartBeat, вы там не ездили я так понимаю. Человек правильно пишет, что делать если А и Б подъехали одновременно?

    А какая разница как они подъехали? Важно кто первым въехал на главную дорогу (т.е. на круг).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • diesel94 Senior Member
    офлайн
    diesel94 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 1 июня 2025 09:37

    Если А и В очень захотят одновременно «первыми вьехать на круг», случится дтп, и оба в момент дтп будут на главной (либо капоты будут на главной, а багажники нет - если кольцо совсем микро).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 1 июня 2025 09:51 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    wadimm:

    rtBeat, вы там не ездили я так понимаю. Человек правильно пишет, что делать если А и Б подъехали одновременно?

    Если они прям в одну миллисекунду заехали на круг, получится что А просто въехал в Б, двигающийся впереди по одной с ним дороге и будет виноват.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29988

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29988
    # 1 июня 2025 10:06

    diesel94,

    ... Подьезжаю к кольцу, оказываюсь с авто В на равнозначных дорогах, уступаю как помехе справа, пропускаю его...

    думаю себе, что вы ошибаетесь (красным выделил, в чём).
    Между вашей дорогой и дорогой автомобиля В есть участок кольца, который главный по отношению к дороге В.
    Отсюда и плясать нужно. Т.е., определять приоритеты :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1714

    12 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 2 июня 2025 10:21 Редактировалось migorn, 1 раз.
    diesel94:

    Помогите разобраться. Меня с самого начала дико бесят микро «кольца», на которые даже одно авто не помещается. Но все же хочу спросить. После сьезда с наружного кольца на ул.Байкальскую, сразу два микрокольца.

    живу и езжу в том районе, согласен и с автором, и с комментаторами.
    но давно заметил, что водители волей-неволей сами определили приоритет - 1 кто въезжает на круг с Байкальской, 2 кто въезжает на круг со съезда с МКАД, 3 кто въезжает на круг от ТЦ Яркий.
    но если будет ДТП, то конечно этот расклад не сработает.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2270

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2270
    # 2 июня 2025 14:45
    diesel94:

    Блин, ну и бесят. Что за организация движения «кто первей».
    Кто что скажет

    Так так везде)
    Логично, что а может ехать на круг...а уж б пусть смотрит, успеет или нет.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 2 июня 2025 23:31
    diesel94:

    Я вижу перекресток

    весь вопрос в том, какой перекресток Вы видите?

    diesel94:

    я вижу пересечение дорог на одном уровне.

    весь вопрос в том, какие по-Вашему дороги пересекаются с какими?

    если есть "микрокольцо" и знак "круговое движение", перед каждым примыканием установлен знак "уступи дорогоу" с конфигурацией главной дороги, и главное здесь - то самое "микрокольцо"

    соответственно, те, то подъезжает к кольцу, должны следить за тем, чтобы предоставить преимущество тем, кто уже на кольце, вот собственно и всё, других точек пересечения интересов как бы и нет..

  • 74g Velo Team
    офлайн
    74g Velo Team

    933

    15 лет на сайте
    пользователь #325761

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 3 июня 2025 13:25

    diesel94, да, согласен, эти два кружочка -одно из самых дебильных решений. с точки зрения правил всеподъезжающие будут на второстепенной и должны уступить тем, кто уже движется по кругу. это теоретически кажется, что нет разницы между большим и малым кругом. по факту там со всех чертовых сторон одновременно подьезжают несколько авто перед вьездом на круг. ввиду того, что круг крайне маленький, то там вообще невозможно понять кто должен вьехать первыи, а кто последним. на самом кругу все ясно-ты на главной, а вот понять как на него попасть-то проблема. И проблема именно в РАЗМЕРЕ. на большом ты видишь движущееся по кругу авто и уступаешь, там нет проблемы именно с вьездом на круг. а тут ты вьезд и выезд практически одновременно. в дтп будет прав тот кто вскочил туда на долю секунды раньше. по факту , по ощущениям получается так, что вроде первыми пролетают те, кто едет на "Яркий" и с него. И, кстати, если случится дТП, то ввиду малого размера даже непонятно как определить кто комуине уступил😂

    Исследования показали,что ежедневная езда на велосипеде делает тебя офигеннее остального населения!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43507

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43507
    # 3 июня 2025 13:33

    Во нормальных странах микрокольца - отличное недорогое решение для безопасности и решения пробок. Италия, Польша к примеру

    и только вусатым руки из рулям они мешают :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    74g:

    то там вообще невозможно понять кто должен вьехать первыи, а кто последним

    машины НИКОГДА не движутся с одинаковым и минимальным интервалом

    есть разрыв - сразу проезжаем. только тот кто типа имеет преимущество не должен в этот момент просыпаться и давить на газ и клаксон - Я НА ГЛАУНАЙ !!!

    тыцтыцтыц