Ответить
  • 18923 Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    18923 Onliner Team Автор темы

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 января 2009 10:06

    ======================!!!====================

    1. Требования к вопросам

    1.1. Факты - постарайтесь предельно точно, подробно и сжато описать ситуацию. Старайтесь не путать термины, повестка не есть постановление, постановление не решение, а решение не приказ. От этого много зависит и ответ в случае если вы что-то спутаете может быть противоположным.
    1.2. Законодательство - укажите консультировали ли вас, что вам ответили в государственных органах или на работе и ссылались ли при этом на какие-либо нормативные акты.
    При этом не стоит оперировать фразами: «а вот мне сказали по-другому», если вам где-то сказали по-другому, обращайтесь к тому кто так сказал и за дальнейшей консультацией.
    1.3. Не стоит писать вопросы участникам ветки в личные сообщения, если вам этого не предложили ибо:
    А) чем больше участников ветки прочтут ваш вопрос, тем быстрее вы получите ответ (а ведь именно это вам и надо).
    Б) многие участники на вопросы в личку не отвечают принципиально, будет очень хорошо, если они вам об этом скажут, но в большинстве случаев вас просто проигнорируют.
    1.4. Не надо быть самоуверенным и думать, что ваша ситуация уникальна. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь поиском по теме, на большинство вопросов отвечали и не однократно. Вопросы по «нотариальной расписке», «продажи земельного участка полученного на льготных условиях для строительства жилого дома» и им подобные (ответы на которые давались 100500 раз) будут картоваться.
    1.5. Не стоит писать сообщения «нужен толковый юрист/нотариус/адвокат. Контакты в личку», это не барахолка, такие сообщения будут картоваться
    1.6. ВНИМАНИЕ! Если вы задаете вопрос касающийся предпринимательской деятельности, то вам, скорее всего, не ответят. Это связано с глубоким внутренним миром юристов, который не позволяет отвечать бесплатно на вопросы связанные с извлечением какой-либо прибыли.
    1.7. Повтор вопросов если между ними прошло менее двух недель будет картоваться (вы обращаетесь с просьбой, и выколачивать ответ несколько невежливо, надо быстро – вперед на платную консультацию).
    1.8. На форуме есть несколько профильных веток касающихся правил дорожного движения/взаимодействия с ГАИ, распределения, отпечатков пальцев, если ваш вопрос связан с этой тематикой, лучше задать вопрос там.
    1.9. Если вы получили ответ на заданный вами вопрос постарайтесь написать чем ваше дело закончилось, или хотя бы спасибо человеку вам ответившему, помните тут отвечают бесплатно и ваш пост это единственная благодарность людям, которые потратили на вас свое дорогое время чисто из-за альтруистических соображений.

    2. Требования к ответам
    2.1. Ответ на вопрос должен по возможности содержать чёткое ДА/НЕТ на поставленный вопрос и/или ЧЁТКИЕ УКАЗАНИЯ как следует поступить.
    2.2. Ссылку на нормативные акты - цитата ТОЛЬКО необходимого пункта, части, абзаца или статьи с обязательным комментарием.
    2.3. Приветствуются примеры из личного опыта в аналогичных ситуациях; автор вопроса должен отдавать себе отчет, что это не более чем информация для размышления.
    3. Ссылки
    3.1. ПОИСК нормативных документов в интернете http://pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=
    3.2. ПОМОЩЬ по поиску http://pravo.by/main.aspx?guid=4111
    4. Пользователи оставляют за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся коммерческой деятельности.
    5. ПРАВИЛА
    (спасибо за помощь в составлении Lawyer_belarus )
    5.1. Авторы вопроса и лица, дающие ответ (в том числе, но не только авторы данной ветки) полностью отдают себе отчет в том, что этот ответ не являются истиной в последней инстанции.
    5.2. Советы, рекомендации и ответы по возможности должны сопровождаться ссылкой на норму права. В ссылке указываются ТОЧНЫЕ наименование нормативного акта, его дата и номер.
    5.3. Ссылка на конкретные дела и решения могут быть приняты во внимание только если они официально опубликованы.
    5.4. Сообщения, нарушающие указанные правила, могут удаляться модераторами, с выставлением соответствующих карточек.

    Помощь оффлайн (платно):
    Поиск адвоката (с сайта БРКА)
    Списки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на оказание юридических услуг, можно скачать с сайта Минюста

    P.S. Рекомендую прислушаться к мнению этих людей (список составлен в алфавитном порядке):
    abc1963
    halfmax
    lawyer_belarus
    Leo.mogilev
    minskpravo
    Pjatrus
    Plastik
    Sebastian
    viz-Lawyer
    zadum
    zinaida
    Бендюжник
    Писатель

    (с) baldessarini , Писатель
    ==========================================

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 31 августа 2019 10:50 Редактировалось Longus, 1 раз.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 31 августа 2019 11:35

    Longus, "... можно что-то предъявить" Если хотите получить толковый ответ, сформулируйте вопрос. Какие претензии к сантехнику, чего вы хотите.

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 31 августа 2019 12:46 Редактировалось Longus, 2 раз(а).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 12:53 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Longus:

    На онлайнере создал Услугу по ремонтным работам (сантехника), определился с исполнителем

    вы ничего не пишите про документацию на работы, проект. какая-нибудь значимая для дела переписка через онлайнер имеется? или бумажная

    Longus:

    от требуемого

    вот про это

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 31 августа 2019 13:06 Редактировалось Longus, 5 раз(а).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 13:10
    Longus:

    500мм

    Longus:

    495мм

    чисто технически это всего лишь 1% погрешности. вы уверены что полотенцесушитель установить невозможно?

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 31 августа 2019 13:20 Редактировалось Longus, 1 раз.

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 31 августа 2019 14:40

    Longus, должен встать, попробуйте, не сильно только, у меня тоже с напрягом, гнулся, но закрутился, висит полотенчик уже лет 7, то ли двин то ли сунержа не помню уже

    Добавлено спустя 43 секунды

    Longus:

    могут не по резьбе закрутиться

    побольше льна или нитки)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 августа 2019 14:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всем привет!
    После того как областной суд отменил определение районного суда о прекращении дела по иску, судью в районном должны заменить?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • MCTrap Junior Member
    офлайн
    MCTrap Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #852733

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 31 августа 2019 17:02

    Здравствуйте, помогите пожалуйста кто разбирается. Заказал в интернет-магазине amd.by телевизор) После покупки я чувствую себя обманутым, отношение к клиенту - совковое.

    Заказал телевизор, согласовали время доставки, привезли во время. Это интернет магазин, и нет возможности увидеть работу товара до его доставки. При доставке мне сказали, что у вас есть 2 недели протестировать товар. Поэтому при курьере я его даже не включал, так как курьер сказал про время на тест, зачем задерживать человека, тем более это кажется логичной нормальной практикой для интернет магазина. Но я час полазил и оказалось, что Smart TV не работает на 90 процентах сервисов, которые мне интересны. Обновить программы невозможно. Такой телевизор мне совсем не подходит, и поэтому я обратился в магазин с просьбой обменять на более дорогой телевизор с доплатой. Не просто вернуть, а в этом же магазине доплатить и взять другой.

    Мне перезвонили из гарантийного отдела, и сказали, что принимать телевизор назад мы не будем. На все объяснения, что при курьере мы не тестировали, так как он сказал, что у нас есть 14 дней на тест, они достаточно сухо заявили, что такого курьер заявить не мог. Нормально?!) Мы попросили связать нас с курьером, нам отказали. Во всем общении с магазином чувствуется посыл, что раз уже заплатили деньги - отвалите) С курьером в итоге мы связались, и он, как будто предупрежденный о нашем недовольстве, начал говорить: "Не знаю, зачем я вам сказал про 14 дней, наверное был уставшим" Курьер каждый день доставляет товар, и не знает правила магазина, которые объясняет при КАЖДОЙ доставке каждый день?)

    Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть данный товар продавцу? Заранее благодарю за консультацию

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 31 августа 2019 17:15 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    MCTrap, вы каждый день заключаете договор розничной купли-продажи, изучите его условия, свои права и обязанности http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778 Руководствуйтесь законодательством, а не ОБС

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Телевизор соответствует характеристикам, написанным на сайте интернет-магазина?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 17:44 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    mak32:

    Всем привет!
    После того как областной суд отменил определение районного суда о прекращении дела по иску, судью в районном должны заменить?

    нет

    Добавлено спустя
    MCTrap:

    возможно ли вернуть данный товар продавцу?

    нет, этот товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

    так что - только если договоритесь. предлагайте отступное.
    или доказывайте что вас обманули при выборе товара

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 31 августа 2019 17:50

    MCTrap, если товар имеет производственный недостаток, то у вас есть право расторгнуть договор купли-продажи в течение 30-ти дней с момента покупки. Если же "недостатки" в товаре относятся к категории "взял в руки и разочаровался в функционале, ожидал большего", то у вас два варианта: 1) пользоваться и впредь быть более осмотрительным в выборе покупки; 2) продать данный товар и купить тот который будет вам по душе...

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2019 18:36

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд?

    Ситуация: автомобиль попал в ДТП, например 1 мая. 2 мая я обратился в страховую с заявлением о ДТП. 3 мая был проведен осмотр ТС. 2 мая был направлен запрос страховой в ГАИ о доп. материалах дела (со слов работника страховой). 25 мая был направлен повторный запрос в ГАИ. Ответ на запрос пришел только 20 июня. 22 июня была произведена выплата. В канцелярии ГАИ говорят, что запрос от 2 мая к ним не поступал, в журнале входящей корреспонденции письмо не зарегистрировано. Есть основания полагать, что первый запрос был отправлен не 2 мая, а 25 мая (когда был отправлен якобы повторный запрос).

    Следовательно, по вине страховой была просрочена выплата. Есть ли какие-то шансы выиграть дело в суде и получить % за просрочку выплаты?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 18:38
    trimer:

    была просрочена выплата

    чем обусловлен срок выплаты?

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2019 18:48 Редактировалось trimer, 1 раз.
    96_JkO:

    trimer:

    была просрочена выплата

    чем обусловлен срок выплаты?

    Есть предположение, что первый запрос был отправлен не 2 мая, а 25 мая. Вот эти 23 дня и являются днями просрочки по вине страховой. Если я ошибаюсь, то страховая легко сможет в суде доказать, что отправила запрос 2 мая, предоставив трек-номер письма.

    Отсутствие записи в журнале входящей корреспонденции в ГАИ будет являться доказательством того, что запрос от 2 мая отправлен не был? Суд же может запросить копию журнала.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 31 августа 2019 18:55

    trimer, даже если всё является реальностью о каком проценте за просрочку вы ведёте речь (СР НБ РБ)? При самом плохом раскладе для СК рублей восемь в сутки?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 18:59
    trimer:

    96_JkO:

    trimer:

    была просрочена выплата

    чем обусловлен срок выплаты?

    Есть предположение, что первый запрос был отправлен не 2 мая, а 25 мая. Вот эти 23 дня и являются днями просрочки по вине страховой. Если я ошибаюсь, то страховая легко сможет в суде доказать, что отправила запрос 2 мая, предоставив трек-номер письма.

    Отсутствие записи в журнале входящей корреспонденции в ГАИ будет являться доказательством того, что запрос от 2 мая отправлен не был? Суд же может запросить копию журнала.

    мой вопрос о другом. вы считаете, что вам просрочили выплату. ПОЧЕМУ вы считаете что срок выплаты нарушен? какой срок должен быть?

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2019 19:03
    alex1978asdf:

    trimer, даже если всё является реальностью о каком проценте за просрочку вы ведёте речь (СР НБ РБ)? При самом плохом раскладе для СК рублей восемь в сутки?

    а каждый день просрочки страховой выплаты по вине страховщика, Белорусского бюро по транспортному страхованию они уплачивают пеню в размере 0,1 процента юридическому и 0,5 процента физическому лицу от суммы, подлежащей выплате.

    5000(сумма выплаты)*0,5%*23=575 руб.

    Пользование чужими денежными средствами:

    5000* 9,5%/365*23 = 29,93 руб

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    96_JkO:

    trimer:

    96_JkO:

    trimer:

    была просрочена выплата

    чем обусловлен срок выплаты?

    Есть предположение, что первый запрос был отправлен не 2 мая, а 25 мая. Вот эти 23 дня и являются днями просрочки по вине страховой. Если я ошибаюсь, то страховая легко сможет в суде доказать, что отправила запрос 2 мая, предоставив трек-номер письма.

    Отсутствие записи в журнале входящей корреспонденции в ГАИ будет являться доказательством того, что запрос от 2 мая отправлен не был? Суд же может запросить копию журнала.

    мой вопрос о другом. вы считаете, что вам просрочили выплату. ПОЧЕМУ вы считаете что срок выплаты нарушен? какой срок должен быть?

    Если 2 мая был отправлен запрос в ГАИ, то не позднее 2 июня должен был быть получен ответ из ГАИ, выплата должна была быть произведена не позднее 5 июня. Выплата не была произведена. Следовательно, срок выплаты нарушен.

    Если окажется, что ГАИ нарушила сроки по ответам на обращения юридических лиц и граждан, то страховая вправе взыскать эту сумму с ГАИ.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20500

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20500
    # 31 августа 2019 19:18 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    trimer:

    не позднее 2 июня должен был быть получен ответ из ГАИ, выплата должна была быть произведена не позднее 5 июня

    откуда в вашем рассуждении эти 3 дня? и другое - как поменяется ваша логика, если 2 мая запрос в ГАИ не отправлялся?

    trimer:

    по вине страховщика

    в чём вина страховщика?