"Коробка дифференциала с шесте- рнями"
Собственно дифференциал и есть(фигня с кучей шестеренок, которая после коробки распределяет вращение на две полуоси)
"Выпускной коллектор с турбонагнетателем"(я так понимаю трубы и глушитель)
Нет. Выпускной коллектор - выпуски четырех циллиндров соединяет в один и направляет на турбину и сама турбина, потому как это один узел. А вот после турбины выхлоп идет в трубы, катализатор, сажевый(у кого есть) и дальше труба и глушитель.
Я смотрю 120 тысяч - это просто капец для Пассата.
Как бы не у всех.
Это блок балансирных валов
Что-то сомневаюсь что он "дифференциал" называется.
стал вопрос, покупать или нет болты для литья ( не оригинал). и если покупать то где, как, по чем
Обычно предлагаются вместе с дисками, если они новые. Либо в конторах которые торгуют дисками. На малине есть точка и там у мужичка в основном болты и какие угодно.