Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 апреля 2014 10:48
    GebelsMinsk:

    Всем доброго утра! Кто скажет про трабл - стал замечать, что при заводке на холодную вылетает облако белого дыма без сладкого запаха (только гари). Антифриз на месте. Раньше такого не было. Что может быть? ВМР мотор с удаленным фильтром.

    Появилась такая же штука, только дым черный!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 апреля 2014 10:56
    GebelsMinsk:

    при заводке на холодную вылетает облако белого дыма без сладкого запаха (только гари)

    а при этом 2 чувака работают - 1 заводит и 1 нюхает или как?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2014 10:56
    GebelsMinsk:

    вылетает облако белого дыма без сладкого запаха (только гари).

    Белого - конденсат. А какой "гари"?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    beloff:

    а при этом 2 чувака работают - 1 заводит и 1 нюхает или как?

    Тут я тоже не понял. Я лично ничего не вижу. Даже когда погазую на ХХ - чисто. :-?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 апреля 2014 11:16
    KNK:

    ASTAH000, четвертое окошко в третьей группе - ЕГР?

    Да, он...закрыт полностью. :super:

    KNK:

    причина вялости турбы может быть в закисшей геометрии.

    :100500:
    Там по графику видны "острые края", но это в основном 1200-1300 об и после 3500.
    На 1200об клапан №75 отрабатывает более чем на 90% (95), что по феншую не есть хорошо.

    Dimadze:

    хотелось бы с чиптюнингом и без сф чтоб порезвее разгонялась чем есть. А может я и придираюсь.

    На встрече лучше сравни с кем.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    KNK:

    Еще мне непонятно требуемое значение воздуха(003, 2 окно) - почему оно постоянное.

    Все нормально...при полном нажатии педали газа - необходимое количество воздуха.

    Добавлено спустя 29 минут 55 секунд

    ASTAH000:

    Там по графику видны "острые края"...
    На 1200об клапан №75 отрабатывает более чем на 90% (95), что по феншую не есть хорошо.

    Ошибочка вышла....
    Глянул в нете график с чипом, оказывается такой и должен быть... :shuffle:

  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 22 апреля 2014 12:16 Редактировалось GebelsMinsk, 1 раз.

    :)

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2014 12:42
    ASTAH000:

    Все нормально...при полном нажатии педали газа - необходимое количество воздуха.

    Факт от требуемого отличается. :-?

  • Sansamp Junior Member
    офлайн
    Sansamp Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #506194

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 апреля 2014 13:07

    Подскажите, поменял колодки полностью по кругу. Диски еще в норме.
    Утром первые километры, слышно трение отчетливо, особонно после дождя или влажности по утрам.
    Это нормально или что-то смотреть?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 апреля 2014 13:10 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    KNK:

    Факт от требуемого отличается.

    Он у всех отличается... факт обычно где-то между 1000 и 1200.
    Глянь на графике выше.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Sansamp:

    Утром первые километры, слышно трение отчетливо, особонно после дождя или влажности по утрам.

    А если оттормозиться пару раз, звук пропадает?
    Направляющие может подклинивают...

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 22 апреля 2014 13:19

    Sansamp, да на дисках просто налет ржавчины после простоя, снимается пару раз оттормозившись

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Sansamp Junior Member
    офлайн
    Sansamp Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #506194

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 апреля 2014 13:21 Редактировалось Sansamp, 3 раз(а).
    ASTAH000:

    Sansamp:

    Утром первые километры, слышно трение отчетливо, особонно после дождя или влажности по утрам.

    А если оттормозиться пару раз, звук пропадает?
    Направляющие может подклинивают...

    Через пять км, никакого шума, все в порядке.
    Ехать к тому, кто менял? направляющие он точно не смазывал.

    MITSUBISHI, alex6966,
    Это моя первая замена колодок, стояли еще родные с завода. Пробег 85 тыс км.
    Диски не менял, может из за них это.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 22 апреля 2014 13:24

    Sansamp, их ещё и почистить надо перед смазкой. Да, возвращаться к слесарю.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Sansamp:

    Это моя первая замена колодок, стояли еще родные с завода. Пробег 85 тыс км.
    Диски не менял, может из за них это.

    Может, но начинать надо с начала: при замене колодок чистить направляющие от ржавчины, нагара и т.д, потом смазывать их специальной смазкой, хотя бы медной...

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2014 15:46
    ASTAH000:

    Глянь на графике выше.

    А он исправный? Мне такой плавный подъем не нра - это такой же плавный и разгон получается. У себя сейчас не смотрел, но раньше требования были жесткие - сразу и полный наддув, почти вертикальный взлет кривой.

  • Tevion Passat B6 Club
    офлайн
    Tevion Passat B6 Club

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #84008

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 апреля 2014 15:54 Редактировалось Tevion, 1 раз.
    alex6966:

    Sansamp, их ещё и почистить надо перед смазкой. Да, возвращаться к слесарю.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Sansamp:

    Это моя первая замена колодок, стояли еще родные с завода. Пробег 85 тыс км.
    Диски не менял, может из за них это.

    Может, но начинать надо с начала: при замене колодок чистить направляющие от ржавчины, нагара и т.д, потом смазывать их специальной смазкой, хотя бы медной...

    Мне кажется , если дело в направляющих, трение было бы постоянное.

  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 22 апреля 2014 16:05 Редактировалось GebelsMinsk, 1 раз.

    :) ю...

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 апреля 2014 17:10
    KNK:

    А он исправный?

    Это я в нете нашел. Твой бы глянуть...или у кого без СФ+чип.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 апреля 2014 22:20 Редактировалось Dimadze, 1 раз.

    Спасибо ASTAH000 и KNK за инфу. Посмотрел я по последней ссылке картинки. У меня графики очень напоминают чипанутый бмп. Но разница между требуемым и реальным давлением выходит следующая:

    обороты________950___1150___1280___1500___1640 а дальше примерно одинаковое
    разница моя____400____500____550____600____250
    разница сайт____200___250____250____400____250

    Разница у меня значительно бОльше и как раз на низах, а потом выравнивается. Завтра попробую проверить ход актуатора, а там будет видно.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 апреля 2014 22:20

    Подскажите смазка VW G 052 150 A2 предназначена для направляющих суппортов или нет? Не нашел четкой информации в нете.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 апреля 2014 22:26
    B!MMER:

    Подскажите смазка VW G 052 150 A2 предназначена для направляющих суппортов или нет? Не нашел четкой информации в нете.

    да, для направляющих

    vagsklad.by
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 апреля 2014 22:38

    Спасибо. Глянул ценник на экзисте, что-то дорого за тюбик 500-600 тыс. отдавать. Благо там же предложен аналог от Febi за №31942 за скромные 140 тыс.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 апреля 2014 22:40
    ASTAH000:

    Это я в нете нашел.

    Мне и те графики не нра. :-? Я когда только пригнал, снимал логи и там не было вот этого выхода за требуемое давление и потом синусоиды возврата. Потом, до удаления сажевого и егр такая форма и была - вялый подъем, потом лишнее и т.д. Но там было видно, что егр тупит с закрытием. Постараюсь снять то что есть сейчас.