Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 2 октября 2017 14:49

    Vitek11, да страница не открывалась"ошибка соединения" сейчас открывается все нормально но при пинговке все равно потеря 100% странно!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2017 15:03
    morg-den:

    да страница не открывалась"ошибка соединения" сейчас открывается все нормально но при пинговке все равно потеря 100% странно

    Отключены эхо запросы вот и все странное.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 2 октября 2017 23:45 Редактировалось BigBud, 2 раз(а).
    oldq:

    8515:

    И дело не в хитрожопости

    а я думаю именно в этом, и хорошо, что вы сами о себе так написали, а не другие тут на форуме вас так назвали... пользу этот ваш заезд, конечно принесёт, чем больше жалоб, тем лучше будут работать...
    но вот по факту фиг вам - вы пользовались, платили означенную сумму, значит знали об изменениях и были согласны с акцией, и отслеживать в личном кабинете должны, так записано в договоре :znaika: изменения тарифов сейчас происходят виртуально через личный кабинет и не нуждаются в бумажных договорах в дополнение к основному договору, заключённому первый раз.

    подскажите пункт про отслеживать в личном кабинете.
    акция бог с ним, но если по окончанию её оставят на новом тарифном плане, то это уже не здорово.
    на сайте нет информации о акции и о подключении именно меня к ней, как и нет моего согласия и факта уведомления меня об этом.

    да и вообще на сколько убог сайт монополиста, позорище, похож на сайт контор, которые занимаются кидаловом. Всё нечитаемо, информация вся в куче. Есть возможность подключить услугу, но не всегда есть описание этой услуги.

    Раздела "Акции" вообще нет :insane:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 3 октября 2017 00:52 Редактировалось vitaliyr, 3 раз(а).

    В 00.15 пропал инет и zala на модеме (adsl) не горит лампочка интернет а тех продержка не могут обслужить званок по техническим причинам все как всегда.
    UPD Оказалось были технических работ на линии. Если что не забываем смотреть Календарь технических работ на сетях связи. Но работа тех. поддержки печаль. Если не хотят грузить кол центр так забейте в робота если звонят с городского номера на котором идут тех. работы на сети передачи данных. что бы он озвучил.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 3 октября 2017 08:54 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    BigBud:

    подскажите пункт про отслеживать в личном кабинете.
    акция бог с ним, но если по окончанию её оставят на новом тарифном плане, то это уже не здорово.
    на сайте нет информации о акции и о подключении именно меня к ней, как и нет моего согласия и факта уведомления меня об этом.
    Раздела "Акции" вообще нет :insane:

    на сайте в личном кабинете написано, какой у вас тариф на данный момент и сведения по акции - вот это и есть инфа, а в правилах написано, что вы "отслеживаете самостоятельно" :znaika:
    байфлай давно не монополист, даже в далёкой деревне, если вам не нравится байфлай, вы можете пользоваться мобильным интернетом... если вам что-то не нравится, никто не обязывает, но в данном случае правила определяет байфлай, а не пользователь, в том числе и правила акций и подключения к ним...
    на сайте http://byfly.by на вкладке "клиентам" есть вся необходимая информация, в том числе и по поводу личного кабинета, читайте всё, это поможет избежать в дальнейшем всяких вопросов и неожиданностей...
    по окончании акции вы должны это сами отследить и откатиться на более низкий тариф, если акционный вам не подходит, за вас это делать никто не будет - смысл акции именно в том и заключается, что вы попробуете подешевле, и если понравится останетесь и будете платить уже полную стоимость, более того, вас вообще никто не заставляет пользоваться акцией, вы можете отключить её в любой момент.... как вас подключили и почему, якобы, не уведомили, вы спрашивайте в своём сервисном центре или звоните в 130, а не ищите инфу про это в гугле :D
    вся инфа по акциям только в местных сервисных центрах, общих для всей страны сейчас нет, так как это всё делается исходя из местных условий - я так понимаю, это сделано тоже из-за жалоб клиентов - на сайте написали, что акция, а в какой-то местности это технически не возможно по каким-то причинам, а люди требуют, более того, начинают мудрить, как тут не раз писали некоторые... всем охота халявы... кроме вас, конечно :D

    вы исхоите из изначально неверной предпосылки, что вам кто-то что-то должен - хотите пользоваться услугой - отслеживайте состояние дел, не можете сами, наймите бухгалтера, адвоката :-?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 3 октября 2017 11:25
    BigBud:

    но если по окончанию её оставят на новом тарифном плане, то это уже не здорово.

    кто вам не дает за день до оканчания акции,например в календарь телефона забить напоминания,а дальше думать-остаться или нет на этом тарифе

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 октября 2017 14:33

    сегодня пришел толковый мастер и все починил. проблема была в каком-то оборудовании, чего-то он там в подъезде минут 20 делал, я на радостях даже и не расспросила толком. из забавного: позвонил на атс и там ему девушка доказывала, что активация порта должна произойти 9 октября, когда придет мастер. он говорит, так в договоре ж 27 сентября написано, а она такая ниче не знаю 9 значит 9. но в итоге все закончилось хорошо и спасибо ему за это огромное :)

  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 октября 2017 14:43

    Коллеги!! Попробуйте звонок через Viber , что-то у меня через байфлай не проходит.. А через мобильный интернет-легко...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 3 октября 2017 14:50

    ab6500, все идет через вайбер, звонил на мтс.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 3 октября 2017 15:04

    hishairwasred, перепутаны пары были. Как и предполагалось. Хорошего серфинга

    Master xPON
  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 октября 2017 15:36
    hishairwasred:

    сегодня пришел толковый мастер и все починил. проблема была в каком-то оборудовании, чего-то он там в подъезде минут 20 делал, я на радостях даже и не расспросила толком. из забавного: позвонил на атс и там ему девушка доказывала, что активация порта должна произойти 9 октября, когда придет мастер. он говорит, так в договоре ж 27 сентября написано, а она такая ниче не знаю 9 значит 9. но в итоге все закончилось хорошо и спасибо ему за это огромное :)

    напишите ему благодарность) возможно работу других специалистов проверят. http://beltelecom.by/subscribers/feedback

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 октября 2017 16:24
    teetotal:

    напишите ему благодарность)

    к сожалению, не знаю его имени :(
    но его приход наверное же должен быть где-то зафиксирован, так что можно попытаться)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 3 октября 2017 17:34 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    hishairwasred:

    teetotal:
    напишите ему благодарность)
    к сожалению, не знаю его имени
    но его приход наверное же должен быть где-то зафиксирован, так что можно попытаться)

    Ну "орден", ему всё равно не дадут :) , он за это зарплату получает, вы несколько дней страдали, а они потом вашей благодарностью все ей, хвалиться будут и виноватые и нет , а у вас проблемы ещё не факт, что не появятся( не дай бог конечно). Если БТК сумел хотя бы организовать или модернизировать свою работу по подключениям или по ремонту линий, а так же улучшить работу свой ТП, эта громада выглядела своей работоспособностью куда бы лучше :) , уже не буду говорить о модернизации самих линий или технологий которых они "нахапались" и полностью "утонули " в этой плохо организованной своей системе.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 3 октября 2017 18:01
    nowikow:

    hishairwasred:

    teetotal:
    напишите ему благодарность)
    к сожалению, не знаю его имени
    но его приход наверное же должен быть где-то зафиксирован, так что можно попытаться)

    Ну "орден", ему всё равно не дадут :) , он за это зарплату получает, вы несколько дней страдали, а они потом вашей благодарностью все ей, хвалиться будут и виноватые и нет , а у вас проблемы ещё не факт, что не появятся( не дай бог конечно). Если БТК сумел хотя бы организовать или модернизировать свою работу по подключениям или по ремонту линий, а так же улучшить работу свой ТП, эта громада выглядела своей работоспособностью куда бы лучше :) , уже не буду говорить о модернизации самих линий или технологий которых они "нахапались" и полностью "утонули " в этой плохо организованной своей системе.

    Ну человеку как минимум будет приятно. Но главная цель, чтобы обратили внимание на работу остального персонала.

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1077

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 3 октября 2017 18:52

    Объясните мне вот у меня рекорд 10, качает 1мб\сек. А когда делаешь тест скорости то там аж 25 выдает вместо 10. Как это понимать?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 3 октября 2017 19:06 Редактировалось morg-den, 3 раз(а).

    RUSIK241, вы тест скорости как и куда делаете?
    вот здесь http://test.byfly.by выберите не беларусский сервер который вам скорее всего и показывает 25(это скорость до внутрених серверов)а посмотрите скорость например выбрав за пределы беларуссии например смоленск

    RUSIK241:

    рекорд 10 до 10/5 Мбит/с, качает 1мб\сек

    все правильно,скорость соответствует

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1077

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 3 октября 2017 19:14

    morg-den, что скорость соответствует это я и сам знаю, просто вот про 25 хотел узнать, а я то уж думал "гостя" и не осталось. Оказывается все же остались плюшки.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 3 октября 2017 19:30

    RUSIK241, нет не каких плюшек,нет не какого"гостя"вы с внутренних ресурсов контент будите качать все равно на скорости тп-1мб.с,это вам показывает просто ширину канала

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1077

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 3 октября 2017 19:41

    Вот облом, спасибо что объяснили

  • Sahno Junior Member
    офлайн
    Sahno Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #142820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 октября 2017 23:21

    Подскажите. Подходит к концу акция по пакету услуг ясна-10. Телевизор вообще не смотрю, коробочка от залы где-то в шкафу год пролежала. На какой лучше тариф перейти, чтобы был интернет и телефон и по деньгам выгоднее, чем за полную стоимость ясна-10? Заранее благодарен.