Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 1 октября 2017 22:02
    SayHellOo:

    SergeiT:

    Плюс стоит выяснить возможнось VDSL
    Параметры линии огласите

    SNR Margin 24.1/19.3 db
    Line Attenuation 19.0/13.2 db
    Data 9440/796 kbs

    Это то? В настройках модема смотрел..

    Чтоб был рекорд нужен vdsl. На adsl вас не пустчт с рекордом, инфа сотка.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 октября 2017 22:51

    fry_lila, какого не пустят? С гарантийным письмом пустят

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 октября 2017 22:57
    BAHbKA:

    fry_lila, какого не пустят? С гарантийным письмом пустят

    как показывает практика - это зависит исключительно от решения местного сервисного центра... сейчас практически таких случаев уже нет, только если vdsl.

  • Lionhead123 Junior Member
    офлайн
    Lionhead123 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #585645

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 октября 2017 23:26

    Ребят, при работе BitTorrent, равно как и других подобных програм, интернет на компьютере перестает работать и я не могу даже в бразере посерфить.
    Кто-будь сталкивался? Как обойти это проблему?

  • Sacson Senior Member
    офлайн
    Sacson Senior Member

    944

    14 лет на сайте
    пользователь #212460

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 1 октября 2017 23:26

    Может подскажите!
    Снимаю квартиру, договора еще нет. Т.к. доверенность хозяйки на другое лицо истекла. а когда будет сама хозяйка никто не знает!
    Тут понадобилась оптика, говорят только хозяин лично!
    Оптика в квартире есть(вывод есть)!
    Как быть ? остаться без нормального интернета? или есть способ подключить!

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 октября 2017 23:34 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.

    Sacson, хозяин или доверенность или договор аренды

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 октября 2017 23:45
    Lionhead123:

    Ребят, при работе BitTorrent, равно как и других подобных програм, интернет на компьютере перестает работать и я не могу даже в бразере посерфить.
    Кто-будь сталкивался? Как обойти это проблему?

    https://lan1.by/qa/1377/

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 октября 2017 07:22 Редактировалось grum, 1 раз.
    oldq:

    BAHbKA:

    fry_lila, какого не пустят? С гарантийным письмом пустят

    как показывает практика - это зависит исключительно от решения местного сервисного центра... сейчас практически таких случаев уже нет, только если vdsl.

    Мне тоже в своё время на рекорд не получилось. Говорил с начальником серв. центра и она мне доказывала, что рекорды только на оптику. Поэтому, махнул рукой. Хотел сходить к гл. инженеру узла, но не дошёл. Но через некоторое время сами позвонили и предложили перейти на экспресс. Им же нужно выполнять план по подключениям. :D Зала была мне нафик не нужна, но скорость 5\2.5 была кстати за 17р.

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 октября 2017 09:34 Редактировалось SayHellOo, 2 раз(а).
    grum:

    Хотел сходить к гл. инженеру узла, но не дошёл. Но через некоторое время сами позвонили и предложили перейти на экспресс.

    пакеты «Экспресс» и «Супер экспресс» доступны только абонентам сети доступа GPON

    печально, но техническая возможность в нашем задрипанном Быхове - только в новостройках.. :weep:

    fry_lila:

    SayHellOo:

    Чтоб был рекорд нужен vdsl. На adsl вас не пустчт с рекордом, инфа сотка.

    так и есть..( буквально только что вернулся с местного сервисного центра, побеседовал с главным инженером, тот проверил линию по номеру телефона и сказал, что она - "нормальная".. что касается тарифных планов, сказал "VDSL они подключают только организациям, оптика в наш частный сектор вестись не планируется n-ое количество лет, а тарифы оптоволокна (линейка "Рекорд";) по медному кабелю, мол сейчас заблокированы на программном уровне. Типо, да, раньше люди обращались, писали гарантийные письма и им предоставлялась такая возможность, а сейчас, я так понял, уже нет.. (либо заниматься этим не хотят, у меня сложилось такое впечатление)." Потом на разговор вышел второй специалист, и сказал, "что на вашу медь смысла нет тариф оптики делать, скорость выхода всё-равно 1мб - потолок, не более, будет.."

    SergeiT:

    SayHellOo, Оно самое
    в принципе, нормально. На Рекорд 10 рассчитывать можно, но не более

    BAHbKA:

    fry_lila, какого не пустят? С гарантийным письмом пустят

    вот как-то так.. :-? что посоветуете в данной ситуации?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2017 09:48 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    SayHellOo, а как же жаба? Не будет душить, что скорость может оказаться меньше той, за которую платить собираетесь? Опять БТК виноват будет. Не доливает такой сякой эдакий. :)

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 октября 2017 09:54 Редактировалось SayHellOo, 2 раз(а).
    Vitek11:

    SayHellOo, а как же жаба? Не будет душить, что скорость может оказаться меньше той, за которую платить собираетесь? Опять БТК виноват будет. Не доливает такой сякой эдакий. :)

    думаю, не будет.. меня и "Домосед", в принципе, устраивал до выхода последних игр на PS4.. там сейчас тупо на программном уровне коннект с игровыми серверами рвётся из-за того, что скорость отдачи у меня 512кб.. друзья говорят, что мне бы и со скоростью 2/1 игралось бы комфортнее, чем мои 4/0,5.. мне тупо скорость отдачи до 1-1,5+ мб поднять хочется, и всё.. :-?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2017 11:06 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    SayHellOo:

    мне тупо скорость отдачи до 1-1,5+ мб поднять хочется, и всё.

    Ну так Annex M в помощь -до 3-х МБит в теории, а обычно на практике 1 -1,5 можно выжать.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 октября 2017 11:31
    Vitek11:

    SayHellOo:

    мне тупо скорость отдачи до 1-1,5+ мб поднять хочется, и всё.

    Ну так Annex M в помощь -до 3-х МБит в теории, а обычно на практике 1 -1,5 можно выжать.

    на домоседах вроде шейпер режет исходящюю до 768кб.

  • Неизвестный кот WoT Club
    офлайн
    Неизвестный кот WoT Club

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1596593

    Профиль

    152
    # 2 октября 2017 11:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вроде да)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2017 11:49 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    grum:

    на домоседах вроде шейпер режет исходящюю до 768кб

    Это они профиль на DSLAM выставляют так, что бы запас был и 512 нормально просачивались. По умолчанию. Шейпер здесь не при чем. Вот эти 512 это уже шейпер.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 2 октября 2017 11:49

    короче у меня просто нет слов. прислали мастера, посмотрел что-то там, потыкал, пошел искать проблему где-то на линии. потом звонит и спрашивает, а чего вы не сказали, что у вас на 9 число мастер. я объясняю, что была в сц, просила чтоб мастер пришел пораньше и что там думали, будто мне нужен мастер на первичное подключение, когда на самом деле он необходим, чтоб исправить проблему. и тут мужик мне заявляет А МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ, ЧТО У ВАС ВДСЛ. Я НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ.
    уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что не так с этой конченой конторой? там хоть кто-нибудь меня хоть раз выслушает ушами, а не задницей?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 октября 2017 11:51
    p3767o:

    Здравствуйте. Подскажите, как посредством отправки смс на номер IPay (553 вроде) оплатить с мобильного номера интернет ByFly в Витебск и области. Может напишет кто в личные сообщения. Буду очень благодарен, так как сам зайти на сайт IPay в данный момент не имею возможности!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2017 11:53 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    hishairwasred:

    уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что не так с этой конченой конторой? там хоть кто-нибудь меня хоть раз выслушает ушами, а не задницей?

    Вы изначально совершили ошибку -вы отдали старое оборудование, когда подключать вас на новое собирались только 9-го числа. ЗАЧЕМ?Никто вам старый интернет не отключит и забирать оборудование не станет, пока новый не подключили. Да и оборудование же на вас числится. Я сидел на ADSL до придела, а новое оборудование лежало в шкафу и ждало своего часа. Подключили новое, поехал и отдал старое. Все. И без разницы, что будет новое оптика или VDSL и что было старое.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 октября 2017 12:00
    Vitek11:

    Это они профиль на DSLAM выставляют так, что бы запас был и 512 нормально просачивались. По умолчанию. Шейпер здесь не при чем. Вот эти 512 это уже шейпер.

    Ну так смысл Annex M если исходящую не поднять.

    hishairwasred:

    уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что не так с этой конченой конторой? там хоть кто-нибудь меня хоть раз выслушает ушами, а не задницей?

    А им пофик. У такой гос. махины добиться если что пошло не так, простому человеку архисложно.

    Ваша беда в том, что нужно было пользоваться до 9 числа адсл а не сдавать модем. Ещё не факт, что они там 9 числа всё скроссируют.
    Может у вас ещё старый договор активен. Вы можете в личном кабинете зайти по старому договору?
    Или они старый сразу закрыли, а новый активируют через две недели.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Vitek11:

    Вы изначально совершили ошибку -вы отдали старое оборудование, когда подключать вас на новое собирались только 9-го числа.

    стопудово :D

    Хотя могли подсказать что человек будет без нета две недели. Хотя им там ...

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Vitek11:

    Я сидел на ADSL до придела, а новое оборудование лежало в шкафу и ждало своего часа. Подключили новое, поехал и отдал старое. Все. И без разницы, что будет новое оптика или VDSL и что было старое.

    Аналогично. Пока новое соединение на заработает и я его не проверю, старый модем не отдам. :D Недавно на оптику переходил. Новый терминал лежал в стороночке. И пока его не подрубили и я не проверил что всё ок, старый не занёс.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 2 октября 2017 12:10 Редактировалось hishairwasred, 2 раз(а).

    объясняю повторно. я пришла в сц, мне сказали несите старое оборудование, выдадим вам новое и ВЕЧЕРОМ У ВАС УЖЕ БУДЕТ ИНТЕРНЕТ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ С УТРА. мастера на 9 эти идиоты мне пообещали уже после нескольких звонков в поддержку с сообщением о проблемах. причем почему-то мастер этот на первичное подключение. в субботу я была в сц и просила мастера, который решил бы проблему С ЛИНИЕЙ. потому что всем вокруг очевидно, что именно в ней и кроется причина того, что нихрена не работает. так эти ослы мне присылают мастера, который свято уверен, что у меня обычное адсл подключение и ничем помочь не может. я щас в таком бешенстве, но даже его перекрывает невероятное удивление от безграничной человеческой тупости невероятно компетентных работников бтк