Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 17 апреля 2020 22:28
    вOLька:

    Скидка относительно цен, что на сайте самих суши (официальные сайты компаний).

    ну значит не на все скидки. То что я сравнивал - скидок не было

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 18 апреля 2020 22:36

    Захотел продать канистру масла 4л Ликви молли которое купил для себя, но как оказалось одну канистру купил лишнюю, решил разместить первое объявление, добавил фото с интернета (масло оно и в африке масло), оказалось добавлять фото нужно только свое, ладно убрал фото, не пропускает нужно добавить фото... то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото? Это маразм господа... самый убогий сервис, хорошо что есть альтернативы

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16167

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16167
    # 18 апреля 2020 23:29
    Thunder-82:

    то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото

    идете в гуглкартинки и ищете такой же подукт непрофессиональными фоточками, ну типа когда кто-то для какойто барахолки фоткал))
    но согласен, это костыль. можно же без фото подать объявление?

    ї
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 апреля 2020 15:10
    Thunder-82:

    Захотел продать канистру масла 4л Ликви молли которое купил для себя, но как оказалось одну канистру купил лишнюю, решил разместить первое объявление, добавил фото с интернета (масло оно и в африке масло), оказалось добавлять фото нужно только свое, ладно убрал фото, не пропускает нужно добавить фото... то есть мне нужно идти в гараж чтобы сделать фото? Это маразм господа... самый убогий сервис, хорошо что есть альтернативы

    Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.
    На старте мы приняли решение, что все объявления должны быть сопровождены фотографиями продаваемого товара. Это одно из конкурентных преимуществ. Согласитесь, что заметно удобнее что-то выбирать при наличии "живой" фотографии.
    Также с помощью реального фото мы проверяем правильность размещения объявления, чтобы товар в каталоге полностью соответствовал тому, что продает пользователь.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 20 апреля 2020 22:53
    Команда_каталога_Onliner:

    Согласитесь, что заметно удобнее что-то выбирать при наличии "живой" фотографии.

    Например БУ вещи. Да, здесь логично.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 21 апреля 2020 15:35 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    см

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 апреля 2020 15:52 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 21 апреля 2020 16:41
    ACE-F:

    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

    совсем или нет, лучше спросить у своего окружения.
    в моем окружении никто такого не слыхивал.
    и не купит его точно, нет для этого предпосылок.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 апреля 2020 18:59
    LIDIM:

    ACE-F:

    LIDIM:

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    а Анкер - это типа совсем нонэйм?

    совсем или нет, лучше спросить у своего окружения.
    в моем окружении никто такого не слыхивал.
    и не купит его точно, нет для этого предпосылок.

    поспрашивайте в своём "окружении" у тех, кто эплом пользуется
    они, скорее всего, слыхивали

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 21 апреля 2020 22:24
    LIDIM:

    Отзывы конечно не фейк, ага.

    С другой стороны, а сможете ли вы опровергнуть или подтвердить правдивость отзыва?!

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 апреля 2020 11:23
    LIDIM:

    Онлайнер, можно узнать, как вы относитесь к фейковым отзывам на товары?
    Их просто тьма, не буду называть бренды, отзывы на которые почти сплошь состоят из написанных самим поставщиком.

    Но вот чтобы так прям агрессивно.
    Не смог пройти.
    На сайте поставщика вот такая новость несколько дней назад

    [контент удалён]

    Как вы понимаете, это никому не известный в этом мире товар, да еще по цене топовых производителей.
    Продать это дно можно, если только строчить день и ночь фейковые отзывы.
    Чтобы задурить голову покупателя.

    Кто-то может поверить, что за 2 дня нахождения в каталоге, этот товар купили и опробовали уже 2 покупателя, причем так восхитились в отзывах?
    А сравните со скоростью написания отзывов на топы типа Самсунг, Сони, Хуавей, Эпл.

    [контент удалён]

    Отзывы конечно не фейк, ага.

    [контент удалён]

    Чтобы вы понимали разницу, приведу пример с одним из тех товаров, которыми занимаюсь я.

    https://catalog.onliner.by/headphones/defender/twins630

    Продано за полгода более 5 тысяч штук.

    ни одного отзыва, и уж тем более за 2 дня.

    Хотя здесь и цена, и узнаваемость бренда.

    С уважением к вашей работе. Спасибо!

    Добрый день.
    Благодарю Вас за предоставленную информацию.
    Мы дополнительно проверим каждый из этих отзывов.
    Если у нас будут весомые аргументы полагать, что отзывы являются недостоверными, они будут удалены.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 29 апреля 2020 23:43
    kold:

    Если у нас будут весомые аргументы полагать, что отзывы являются недостоверными, они будут удалены.

    Просто ради интереса, а как должны выглядеть эти аргументы?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 30 апреля 2020 21:16 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).

    red

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2020 21:23 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    удалено

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 4 мая 2020 18:11 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    red

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 5 мая 2020 17:23

    LIDIM, на моем личном, не рабочем аккаунте тоже нет ни одного сообщения на форуме, но есть отзывы на магазины и товары. Разве это говорит о том, что мои отзывы фейковые?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 6 мая 2020 23:46 Редактировалось LIDIM, 1 раз.

    red

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 8 мая 2020 14:57 Редактировалось LIDIM, 2 раз(а).

    red

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 10 мая 2020 20:08 Редактировалось softmax, 1 раз.

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 10 мая 2020 21:07
    softmax:

    А как заказывать товар БЕЗ доставки, через пункты самовывоза. Раньше такая возможность была сейчас нет. Сегодня заказ ушёл мимо вашего сайта.... Зачем убрали фишку?

    C оплатой через Onliner Pay - никак, а если с оплатой на месте, то можно просто не обращать внимания на стоимость доставки, никто с вас ее не возьмет при самовывозе, ну если конечно у магазина самовывоз бесплатный.

    Добавлено спустя 50 секунд

    softmax:

    Раньше такая возможность была сейчас нет.

    не было такого. раньше просто онлайнер вообще доставку никак не обрабатывал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).