Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 21:56
    Avanturist:

    Как? Я же вам уже написал - тот, в котором была дырка от прежнего компостера, новый уже не возьмёт.

    а не подскажете, какого черта надо впихивать 2-3 талона, если все равно при контроле нижние будут не погашены, т.к. не стоит дата, время, маршрут и номер ТС? а это неоплата проезда и штраф

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 20 октября 2014 21:57 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Avanturist:

    Я же вам уже написал - тот, в котором была дырка от прежнего компостера, новый уже не возьмёт.

    и другой стороной не возьмет ?

    Специально проверю на днях :)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    leksi1993:

    а не подскажете, какого черта надо впихивать 2-3 талона, если все равно при контроле нижние будут не погашены, т.к. не стоит дата, время, маршрут и номер ТС? а это неоплата проезда и штраф

    Понимаете, дамочка, люди зашли с лентой талонов, пока они их, при движущемся транспорте, делили, уже остановка прошла. Зайди контроль - долго бы пришлось доказывать, что заходили на предыдущей остановке....
    Пока наотмечали в этом устройстве - уже почти ещё одна остановка (женщины были "в теле", не худенькие и не шустрые, как молодые, а остановки "Коммунарка - Минскэнерго - Белмедпрепараты" ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ, и там так часто любят стоять ревизоры...)

    Ну да ладно, "пронесло". А теперь представим, что к ЭТОМУ ЖЕ электронному компостеру ещё пару человек в очереди (я думаю вы понимаете, 5 человек зашло с талонами - это не много, даже в межпиковое время). И вот тут.... кто-то не успевает. Не успевает раз, не успевает два, и.... вы потом хотите, чтобы у нас, как на Немиге, все ломанулись в метро и куча трупов, так и тут, все ломанулись к компостеру и передрались.... :molotok:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 22:12
    Avanturist:

    Понимаете, дамочка, люди зашли с лентой талонов

    и что? талон-то нижний будет непогашен :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 20 октября 2014 22:13

    Вот обнаружился ещё один существенный минус электронных компостеров по сравнению с механическими: мало того ,что их гораздо меньше на салон, так ещё в них надо каждый талон отмечать по отдельности.

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 22:17 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    силу не надо прикладывать, чтобы пробить талон. при прежней системе иногда получались не отверстия, а просто вмятинки, если не долбануть по нему с хорошей силой, что в движущемся транспорте мне никогда не удавалось сделать. пару раз талон просто застревал намертво и однажды его мне контролер выдирал.
    опять же, можно купить на одной карте безлимитный проездной и количество поездок (последнее выгоднее, чем такое же количество талонов).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 октября 2014 22:27
    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    лично вам плюсов никаких,а кто-то денежки отмыл :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 20 октября 2014 22:35
    metandienon:

    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    лично вам плюсов никаких,а кто-то денежки отмыл :-?

    :super: Это единственное логичное.

    А вот этот цирк

    leksi1993:

    силу не надо прикладывать, чтобы пробить талон.

    даже не заслуживает внимания.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 22:39 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А вот этот цирк

    для кого цирк, а для кого проблема

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 октября 2014 22:39
    leksi1993:

    силу не надо прикладывать, чтобы пробить талон.

    Зато теперь ловкость нужна) А если еще талон чуть помят, то не очень удобно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 20 октября 2014 22:39
    leksi1993:

    опять же, можно купить на одной карте безлимитный проездной и количество поездок (последнее выгоднее, чем такое же количество талонов).

    Последнее выгодно, если использовать ВСЕ поездки. Не использовал одну (истекли 60 дней раньше) - уже не выиграл ничего, не использовал 2 - даже проиграл

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 20 октября 2014 22:41
    Anonim2005:

    Сейчас еду на работу в 43м троллейбусе номер 2160. Ниукого месячные проездные не отрабатывают. На вопрос водителю что не так? Сказала: я не знаю, покупайте талоны!

    Это эпично :molotok:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 22:43
    Avanturist:

    Последнее выгодно, если использовать ВСЕ поездки. Не использовал одну (истекли 60 дней раньше) - уже не выиграл ничего, не использовал 2 - даже проиграл

    покупала 2 раза по 20 поездок, поскольку все рассчитала, ничего не сгорело.
    талонов впрок тоже набрать не получалось и не получится :-? так что талоны со всех сторон невыгодны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 октября 2014 22:49

    leksi1993, а для чего покупать и безлимит и поездки одновременно? Если только берешь не на все виды, а иногда приходиться на недостающем виде ездить. Но 20 поездок будет стоить примерно 80 тыс. Это выгодно только если покупать проездной на 1 или 2 вида.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 22:52
    gringo7:

    leksi1993, а для чего покупать и безлимит и поездки одновременно? Если только берешь не на все виды, а иногда приходиться на недостающем виде ездить. Но 20 поездок будет стоить примерно 80 тыс. Это выгодно только если покупать проездной на 1 или 2 вида.

    это обычно во время сессии, когда надо не 24 поездки в неделю, а всего лишь 4 плюс на какие-нибудь непредвиденные поездки пару штук. а так обычно проездной трамвай-метро и пару талонов на случай. если придется ехать на автобусе или троллейбусе.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1579

    15 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 20 октября 2014 23:18
    leksi1993:

    при прежней системе иногда получались не отверстия, а просто вмятинки, если не долбануть по нему с хорошей силой

    50 млн баксов влито для того, чтобы вместо вмятинок красивые дырочки получались, я правильно понял?

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • Metalor Senior Member
    офлайн
    Metalor Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #115581

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 20 октября 2014 23:25
    Avanturist:

    MUSON:

    хахахаха. очень интересная теория))

    Да, по многолетним! наблюдениям, сложилось мнение, что зачастую контролёры искали повод, к чему бы это придраться (то талон плохо пробит, то пробит "не так", например, не до конца был вставлен, и, скажем .вместо 2 рядов дырок отбился лишь 1, на что контролёр говорит, типа этот талон не из этого ТС...., или сейчас с новой системой, как можно утверждать, что пассажир - "заяц" если у него безлимитный проездной на месяц, пусть даже не отмеченный / плохо отмеченный, но при этом пассажир показывает и катрочку, и чек, и бумажку из киоска о видах транспорта и сроках действия проездного?)

    Явно не для того идут в контролёры, чтобы мило улыбаться пассажирам. такое было лишь возможно при кондукторах. А тут у контролёра план - ... квитанций / рублей штрафа за месяц. Не выполнишь - получишь голый оклад.

    Дело не в контролёрах.
    Законы (в данном случае правила) должны быть такими, чтобы накорню исключать человеческий фактор.

  • monday Senior Member
    офлайн
    monday Senior Member

    856

    19 лет на сайте
    пользователь #47281

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 20 октября 2014 23:42 Редактировалось monday, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    силу не надо прикладывать, чтобы пробить талон. при прежней системе

    несколько раз видел как женщины в возрасте просили более молодых просунуть талон в щелочку. Т.е. раньше сил не хватало пробить, теперь некоторые мучаются, чтобы просунуть.

    leksi1993:

    покупала 2 раза по 20 поездок, поскольку все рассчитала, ничего не сгорело.
    талонов впрок тоже набрать не получалось и не получится :-? так что талоны со всех сторон невыгодны.

    С проездным на 2 вида добавлял на карточку 5 поездок. Одна через 2 месяца "сгорела". У меня вопрос: наx@ мне 5 поездок, если мне нужно 2? Как мне узнать сколько осталось поездок и сколько им жить осталось, кроме как каждый раз соваться в киоск минсктранса, если практически все время езжу теми видами, на которые собственно и приобретался проездной, а поездки брались на всякий случай? Теперь покупаю только талоны.

    war3mail:

    leksi1993:

    при прежней системе иногда получались не отверстия, а просто вмятинки, если не долбануть по нему с хорошей силой

    50 млн баксов влито для того, чтобы вместо вмятинок красивые дырочки получались, я правильно понял?

    :D :super:

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 20 октября 2014 23:43
    lonely_phantom:

    Anonim2005:

    Сейчас еду на работу в 43м троллейбусе номер 2160. Ниукого месячные проездные не отрабатывают. На вопрос водителю что не так? Сказала: я не знаю, покупайте талоны!

    Это эпично :molotok:

    Ага, Это было бы так смешно, если бы не было так грустно!!!!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36017

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36017
    # 20 октября 2014 23:46
    monday:

    У меня вопрос: на..р мне 5 поездок, если мне нужно 2?

    покупайте талоны :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • monday Senior Member
    офлайн
    monday Senior Member

    856

    19 лет на сайте
    пользователь #47281

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 20 октября 2014 23:53
    leksi1993:

    покупайте талоны :-?

    monday:

    Теперь покупаю только талоны.

    :molotok:

    Только вначале казалось, что с карточкой будет удобней, увы...
    А кто может внятно объяснить, почему на карточку можно записать именно 3, 5, 10 поездок?