Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 октября 2017 02:56

    BAHbKA, а какие тормоза могут быть если подключенно все по лан,в чем это проивляется?

  • Ferrox Member
    офлайн
    Ferrox Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #139782

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 октября 2017 09:52 Редактировалось Ferrox, 2 раз(а).

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18496

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 1 октября 2017 09:53 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    BAHbKA:

    morg-den, ну чтож, вам везёт

    Он его просто не включает или перезагружает от 3 раз в месяц . Что такое нормально познается только в сравнении. :znaika:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 октября 2017 10:20
    morg-den:

    BAHbKA, а какие тормоза могут быть если подключенно все по лан,в чем это проивляется?

    Да бывает притормаживает открытие страницы. Перезагрузишь и всё летает... так может и месяц отлично работать

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 октября 2017 11:41

    Elv, я смотрю вы тут себя ясновидищим считаете,модем не выключаю ни когда,страницы открывает всегда без тормозов,онлайн видео не смотрю(не считая смарт тв)торренты качает на полную.так что покупать свой роутер не вижу смысла,вай фай по сути не так востребован,только жена в интернете по телефону сидит.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18496

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 1 октября 2017 11:58 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    morg-den чего так припекает то, а ? когда подгорит будет поздно.

    Ладно, подолью маслица. Keenetic Ultra II 8)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 октября 2017 12:17

    Elv, вот когда не будет устраивать бткашный тогда свой и куплю :super:

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 октября 2017 13:50

    Ребят, подскажите, живу в частном секторе, подключение через телефонный кабель (медный провод, витая пара), тарифный план "Домосед XXL".. хочу увеличить исходящую скорость, т.к. 512 кб крайне не хватает для некоторых приложений и устройств. Подсказали, что можно по гарантийному заявлению установить себе тариф "Рекорд-10", звонил в тех поддержку - там сказали ехать в местный центральный офис. Другие знакомые говорят, что данный тариф-только для обладателей оптоволокна.. правда ли это, т.к. у меня нет на районе технической возможности для проведения оптики, то и ехать в центральный офис может и смысла нет??

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 октября 2017 14:19
    SayHellOo:

    Ребят, подскажите, живу в частном секторе, подключение через телефонный кабель (медный провод, витая пара), тарифный план "Домосед XXL".. хочу увеличить исходящую скорость, т.к. 512 кб крайне не хватает для некоторых приложений и устройств. Подсказали, что можно по гарантийному заявлению установить себе тариф "Рекорд-10", звонил в тех поддержку - там сказали ехать в местный центральный офис. Другие знакомые говорят, что данный тариф-только для обладателей оптоволокна.. правда ли это, т.к. у меня нет на районе технической возможности для проведения оптики, то и ехать в центральный офис может и смысла нет??

    Можно написать заявление на подключение этого тарифа по ADSL, но всегда охотно на это идут. Но стоит ехать в ценральный полюбому

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13386

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13386
    # 1 октября 2017 14:27 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    SayHellOo:

    Ребят, подскажите, живу в частном секторе, подключение через телефонный кабель (медный провод, витая пара), тарифный план "Домосед XXL".. хочу увеличить исходящую скорость, т.к. 512 кб крайне не хватает для некоторых приложений и устройств. Подсказали, что можно по гарантийному заявлению установить себе тариф "Рекорд-10", звонил в тех поддержку - там сказали ехать в местный центральный офис. Другие знакомые говорят, что данный тариф-только для обладателей оптоволокна.. правда ли это, т.к. у меня нет на районе технической возможности для проведения оптики, то и ехать в центральный офис может и смысла нет??

    вся проблема в том, что у вас частный сектор, поэтому всё зависит от длины линии и её параметров (качества), вы можете добиться подключения на рекорд, но исходящая может не увеличится нисколько... если вы проявите настойчивость, то через заявление на бумаге, на имя руководства сервисного центра с просьбой проверить линию на возможность и так далее, может чего и получится, операторы на зале этот вопрос точно не решают... но если вам важна исходящая, то тут могут быть затыки при любом раскладе...

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    569

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 1 октября 2017 15:54 Редактировалось arjun, 1 раз.

    Акция Атлант Телеком Велком. Веснянка: "В вашем доме доступны интернет и ТВ по технологии Ethernet - "оптика в дом".
    Сам сейчас на Byfly оптоволокно Рекорд 10 (тормозит). ТВ не смотрю.
    У кого есть опыт перехода с Byfly на Атлант Телеком Велком (Веснянка) - поделитесь.
    P.S. Только что приятель написал: "С Атланта все бегут на БТК. Массово. Качество интернета ужасное. Временами его просто нет." И он подключился на БТК, но получил неисправный модем :D
    :-? :-? :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9813

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9813
    # 1 октября 2017 16:46 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    BAHbKA:

    Можно написать заявление на подключение этого тарифа по ADSL, но всегда охотно на это идут. Но стоит ехать в ценральный полюбому

    Вероятно, Вы хотели сказать "НЕ всегда охотно на это идут".
    SayHellOo,
    Плюс стоит выяснить возможнось VDSL
    Параметры линии огласите

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13386

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13386
    # 1 октября 2017 17:00

    arjun,
    вы сначала разберитесь, почему у вас тормозит, а у других нет :D

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    SayHellOo,
    да, выше очень правильный совет дали - vdsl в вашем случае идеальный вариант.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 октября 2017 17:05
    arjun:

    Сам сейчас на Byfly оптоволокно Рекорд 10 (тормозит).

    Может стоит комп обновить или систему почистить для начала? Проблема скорее всего не в провайдере, а у вас в железе.

  • 1970079 Junior Member
    офлайн
    1970079 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1970079

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 октября 2017 18:48

    Уважаемые пользователи радиотелефонов на адсл скажите у вас определяется номер звонящего абонента? Подключали ли вы для этого услугу идентификация линии абонента??? Собираюсь покупать радиотелефон-интересуюсь!

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 1 октября 2017 18:57

    1970079, я не пойму че заклинило. В 3 ветке уже и еще вк написали.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 1 октября 2017 19:04
    arjun:

    Акция Атлант Телеком Велком. Веснянка: "В вашем доме доступны интернет и ТВ по технологии Ethernet - "оптика в дом".
    Сам сейчас на Byfly оптоволокно Рекорд 10 (тормозит). ТВ не смотрю.
    У кого есть опыт перехода с Byfly на Атлант Телеком Велком (Веснянка) - поделитесь.
    P.S. Только что приятель написал: "С Атланта все бегут на БТК. Массово. Качество интернета ужасное. Временами его просто нет." И он подключился на БТК, но получил неисправный модем :D
    :-? :-? :-?

    я на 10ке смотрю онлайн 47 по диагонали, ни че не тормозит, нд картинка иногда подвисает но это и понятно там хотя бы 25 надо

  • SayHellOo Junior Member
    офлайн
    SayHellOo Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1986279

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 октября 2017 19:28
    SergeiT:

    Плюс стоит выяснить возможнось VDSL
    Параметры линии огласите

    SNR Margin 24.1/19.3 db
    Line Attenuation 19.0/13.2 db
    Data 9440/796 kbs

    Это то? В настройках модема смотрел..

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9813

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9813
    # 1 октября 2017 20:07

    SayHellOo, Оно самое
    в принципе, нормально. На Рекорд 10 рассчитывать можно, но не более

    любите интернет- источник знания
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8284

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8284
    # 1 октября 2017 21:14
    1970079:

    Уважаемые пользователи радиотелефонов на адсл скажите у вас определяется номер звонящего абонента? Подключали ли вы для этого услугу идентификация линии абонента??? Собираюсь покупать радиотелефон-интересуюсь!

    Когда был адсл, всё определялось. CLIP подключать обязательно - а иначе как определять :-?